покупаю старекса, прошу совета.H-1 Starex. Выбор и покупка

Обсуждение вопросов, связанных с выбором и покупкой H-1 Starex
Автор темы
eleksa
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Профессия: электромонтажник
 покупаю старекса, прошу совета.

Сообщение eleksa »

Здравствуйте будущие коллеги по авто. вот такой вариант http://all.auto.ru/cars/used/sale/2466887.html .вопрос-стоит ли брать с таким пробегом. хозяин чинил движок год назад, много менял, но не поршневую. заранее спасибо

Реклама
лялик
Врос
Врос
Всего сообщений: 668
Детей: 2
Профессия: водитель,родитель...
 Re: покупаю старекса, прошу совета.

Сообщение лялик »

eleksaЗа эти деньги с правым рулем будет намного интереснее,и пробег можно намного меньше найти...
Правда мы мирный народ?

Автор темы
eleksa
Задержался
Задержался

Сообщение eleksa »

Да я и за левым рулём еще и года не сижу,опыта мало, к тому же хочу именно дизель с мкпп, привык к рычагу справа И ещё в гаражи заезжать не сподручно - считыватель шлагбаума слева, пока бегаешь он и закроется. Правый руль -это значит делика, а на неё з/ч в 2 раза дороже хюньдяя ,по exist пробивал, и в наличии почти ничего нет на разборках. хотя может там много чего одинаковое, не уверен. Конкретно интересно какой ресурс такого движка, коробки и тнвд может быть? Больше 350 тыс км не видел в продаже, или сматывают?

afrikapilot
Врос
Врос
Всего сообщений: 450
Лучшие Ответы: 2

Сообщение afrikapilot »

eleksa:Здравствуйте будущие коллеги по авто. вот такой вариант http://all.auto.ru/cars/used/sale/2466887.html .вопрос-стоит ли брать с таким пробегом. хозяин чинил движок год назад, много менял, но не поршневую. заранее спасибо
Доброго времени суток.
Сама по себе машина Hyundai Starex надёжная и крепкая (проверено на себе),за такие деньги в таком классе (леворульную) не найти,если "лежит душа",то бери.А если есть сомнения,загони на проверенную станцию,пусть спецы посмотрят,огласят вердикт и принимай грамотное решение.Удачи :wink: