Плохая работа после подключения аккумулятора. ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa
-
Автор темыalexei
- Привык
- Всего сообщений: 269
- Зарегистрирован: 27.06.2007
- Откуда: г.Воронеж
- Возраст: 46
Плохая работа после подключения аккумулятора.
Разрядился аккумулятор. Отключил его и сутки заряжал маленьким током на автоматической зарядке. После подключения аккумулятор очень легко и весело крутил мотор, но запустилась очень тяжело, обороты низкие-поехал, так пару-тройку раз заглох! Пока доехал до работы(15км) всё вроде-бы пришло в норму.
Вопрос-ЧТО ЭТО БЫЛО?! Подскажите пожалуйста!
Вопрос-ЧТО ЭТО БЫЛО?! Подскажите пожалуйста!
Toyota Estima 2,4 L, 2004г. ACR40W, X, 4WD.
Mercedes-Benz W140 S300TD 1996г.
Mercedes-Benz W140 S300TD 1996г.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Детей: 2
- Профессия: IT
- Откуда: Москва, Тимирязевская
- Авто: Previa 2000
- Возраст: 52
Re: Плохая работа после подключения аккумулятора.
В какой то из веток уже обсуждали, всего скорее надо мыть дроссельную заслонку. Отключив аккумулятор сбросили парамеры контроллера впрыска на заводские. Пока ехали до работы комп заново снял показания (самообучился) с датчиков и внес коррекцию в свою программу.
Previa, 2000, 2.4, МКПП
-
Автор темыalexei
- Привык
- Всего сообщений: 269
- Зарегистрирован: 27.06.2007
- Откуда: г.Воронеж
- Возраст: 46
Re: Плохая работа после подключения аккумулятора.
nicksolo
Спасибо! Буду искать!
Спасибо! Буду искать!
Toyota Estima 2,4 L, 2004г. ACR40W, X, 4WD.
Mercedes-Benz W140 S300TD 1996г.
Mercedes-Benz W140 S300TD 1996г.
-
- Привык
- Всего сообщений: 210
- Зарегистрирован: 09.10.2007
- Авто: Фольксваген Т5 2007г.в. 2.5L
Re: Плохая работа после подключения аккумулятора.
Хоть и давно было - поясню)))
После таких процедур положено подключить аккумулятор и в течение одного часа покататься на всех режимах. EFI (блок контроллера) - самообучающийся и эти режимы он пропишет у себя в памяти. Соответственно после снятия АКБ у него какие то "общие" заводские настройки. Поэтому у Вас все было в порядке. Единственно, что посмотрите свечи и топливопитание на предмет низких оборотов в первый момент. Обороты ниже 800-850 быть не должно было ))) Да и еще, все ошибки записанные EFI, стерты при отключении АКБ.
После таких процедур положено подключить аккумулятор и в течение одного часа покататься на всех режимах. EFI (блок контроллера) - самообучающийся и эти режимы он пропишет у себя в памяти. Соответственно после снятия АКБ у него какие то "общие" заводские настройки. Поэтому у Вас все было в порядке. Единственно, что посмотрите свечи и топливопитание на предмет низких оборотов в первый момент. Обороты ниже 800-850 быть не должно было ))) Да и еще, все ошибки записанные EFI, стерты при отключении АКБ.
-
- Привык
- Всего сообщений: 226
- Зарегистрирован: 03.02.2008
- Откуда: Москва
Re: Плохая работа после подключения аккумулятора.
А интересно откуда инфа об самообучении EFI.Хотелось бы почитать по подробнее.
Т.Эстима MCR40 Аерас 2001г.
-
- Привык
- Всего сообщений: 210
- Зарегистрирован: 09.10.2007
- Авто: Фольксваген Т5 2007г.в. 2.5L
Re: Плохая работа после подключения аккумулятора.
dei77
Да, действительно - откуда? Сам придумал и теперь мозги парю людям
. Проявите интерес к данной тематике. Возьмите мануал по данной машине, литературу по диагностике, есть форумы автодиагностов, они открыты для чтения.
Да, действительно - откуда? Сам придумал и теперь мозги парю людям

-
- Привык
- Всего сообщений: 226
- Зарегистрирован: 03.02.2008
- Откуда: Москва
Re: Плохая работа после подключения аккумулятора.
Pazzl 42
Что вы сразу в штыки
Действительно интересно. Ведь самообучение это ближе к искуственному интеллекту,а там простой контроллер.Как он себя перепрошивает? 
Добавлено спустя 25 минут 43 секунды:
alexei
Такое поведение следствие долгого пуска.Все время при прокручивании коленвала форсунки впрыскивают бензин,который смывается в картер (при этом,кстати,смывая масло со стенок цилиндров - уменьшая компрессию-и еще более затрудняя пуск).Потом после пуска бензин из картера начинает испарятся.Через систему вентиляции картера пары бензина попадают в впускной коллектор,а так как они не общитаны контроллером,то и происходят сбои.Обычно это быстро проходит.
Что вы сразу в штыки


Добавлено спустя 25 минут 43 секунды:
alexei
Такое поведение следствие долгого пуска.Все время при прокручивании коленвала форсунки впрыскивают бензин,который смывается в картер (при этом,кстати,смывая масло со стенок цилиндров - уменьшая компрессию-и еще более затрудняя пуск).Потом после пуска бензин из картера начинает испарятся.Через систему вентиляции картера пары бензина попадают в впускной коллектор,а так как они не общитаны контроллером,то и происходят сбои.Обычно это быстро проходит.
Т.Эстима MCR40 Аерас 2001г.
-
- Привык
- Всего сообщений: 210
- Зарегистрирован: 09.10.2007
- Авто: Фольксваген Т5 2007г.в. 2.5L
Re: Плохая работа после подключения аккумулятора.
dei77
Заметить хочу, что про контроллера перепрошивку речи небыло))). Автомобильные контроллеры имеют алгоритм работы, на сравнении математической модели двигателя с реальными параметрами. Все отклонения от модели записываются в специальную память контроллера и учитываются в дальнейшей работе - это так называемое самообучение контроллера. Если автомобиль длительное время эксплуатировался в "непривычном" режиме, то это может привести к нежелательным последствиям в дальнейшем. Двигатель может нестабильно работать, плохо набирать обороты, чаще испытывать детонационные перегрузки. Такое случается, например, при эксплуатации на некачественном бензине; в монотонном режиме (в основном на низких или высоких оборотах двигателя); в режиме высокой нагрузки и т.д. Чаще всего это происходит при смене вида топлива с бензина на газ или наоборот. Контроллер обладает способностью оценивать результаты своих расчетов и команд, а также запоминать опыт недавней работы и действовать в соответствии с ним. "Самообучение" контроллера является непрерывным процессом, продолжающимся в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Все дело в том, что датчики и двигатель далеко не эталонные, особенно после нескольких лет эксплуатации, а прошивка то таже!!! Так, что я все же настаиваю на "самообучении", но ладно, без искуственного интеллекта
Заметить хочу, что про контроллера перепрошивку речи небыло))). Автомобильные контроллеры имеют алгоритм работы, на сравнении математической модели двигателя с реальными параметрами. Все отклонения от модели записываются в специальную память контроллера и учитываются в дальнейшей работе - это так называемое самообучение контроллера. Если автомобиль длительное время эксплуатировался в "непривычном" режиме, то это может привести к нежелательным последствиям в дальнейшем. Двигатель может нестабильно работать, плохо набирать обороты, чаще испытывать детонационные перегрузки. Такое случается, например, при эксплуатации на некачественном бензине; в монотонном режиме (в основном на низких или высоких оборотах двигателя); в режиме высокой нагрузки и т.д. Чаще всего это происходит при смене вида топлива с бензина на газ или наоборот. Контроллер обладает способностью оценивать результаты своих расчетов и команд, а также запоминать опыт недавней работы и действовать в соответствии с ним. "Самообучение" контроллера является непрерывным процессом, продолжающимся в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Все дело в том, что датчики и двигатель далеко не эталонные, особенно после нескольких лет эксплуатации, а прошивка то таже!!! Так, что я все же настаиваю на "самообучении", но ладно, без искуственного интеллекта

-
- Привык
- Всего сообщений: 226
- Зарегистрирован: 03.02.2008
- Откуда: Москва
Re: Плохая работа после подключения аккумулятора.
Pazzl 42
Нехочется спорить,но некоторые моменты нужно прояснить.Слово перепрошивка означает - перепрограмирование.Способность устройства,механизма,организма и т.п. изменять программы(алгоритмы) действий,т.е. перепрограммироваться, без вмешательства из вне и есть самообучение.В данном случае все алгоритмы заложены производителем ,как и таблицы значений датчиков и всё "самообучение" сводится к выбору (по заданной программе) нужного алгоритма при изменении значений датчиков.Если значение датчика(ов) выходит за пределы допустимого,то происходит запись ошибки в память и переход на обходную программу. Всё это происходит в режиме РЕАЛЬНОГО времени,т.е. для контроллера важно что происходит сейчас,а не то что было 5 минут или 1 час назад.Иными словами, действия контроллера обусловлены моментальными значениями датчиков.ДВС работает СРАЗУ,не надо его гонять ни каких режимах после снятия АКБ. И еще : " запоминать опыт недавней работы и действовать в соответствии с ним" - это свойство РАЗУМа.Который ,к сожалению,еще не создан
.
Нехочется спорить,но некоторые моменты нужно прояснить.Слово перепрошивка означает - перепрограмирование.Способность устройства,механизма,организма и т.п. изменять программы(алгоритмы) действий,т.е. перепрограммироваться, без вмешательства из вне и есть самообучение.В данном случае все алгоритмы заложены производителем ,как и таблицы значений датчиков и всё "самообучение" сводится к выбору (по заданной программе) нужного алгоритма при изменении значений датчиков.Если значение датчика(ов) выходит за пределы допустимого,то происходит запись ошибки в память и переход на обходную программу. Всё это происходит в режиме РЕАЛЬНОГО времени,т.е. для контроллера важно что происходит сейчас,а не то что было 5 минут или 1 час назад.Иными словами, действия контроллера обусловлены моментальными значениями датчиков.ДВС работает СРАЗУ,не надо его гонять ни каких режимах после снятия АКБ. И еще : " запоминать опыт недавней работы и действовать в соответствии с ним" - это свойство РАЗУМа.Который ,к сожалению,еще не создан

Т.Эстима MCR40 Аерас 2001г.
-
- Привык
- Всего сообщений: 210
- Зарегистрирован: 09.10.2007
- Авто: Фольксваген Т5 2007г.в. 2.5L
Re: Плохая работа после подключения аккумулятора.
dei77
Может я по марсиански пост написал. Откровенно сказать, интересуетесь - читайте. Писать лекции и переливать из пустого в порожнее просто нет время.
Может я по марсиански пост написал. Откровенно сказать, интересуетесь - читайте. Писать лекции и переливать из пустого в порожнее просто нет время.
-
- Привык
- Всего сообщений: 226
- Зарегистрирован: 03.02.2008
- Откуда: Москва
Re: Плохая работа после подключения аккумулятора.
Pazzl 42
Абсолютно согласен про пустое и порожнее.Произучав 5 лет в универе автоматизацию и управление тех.систем,сейчас понял :что-то преподы недоговаривали
. Оказывается у программируемых на лабах контроллеров появлялся "опыт".Хотелось бы понять что именно запоминает контроллер,кроме ошибок,чтоб потом использовать в работе ДВС?И ещё считать что длительная езда в монотоном режиме -это "непривычный" режим(на любых оборотах,кроме красной зоны),извините,какой же тогда привычный?
Дайте ссылку ,может действительно пора подучится.Извините,если что не так
.
Абсолютно согласен про пустое и порожнее.Произучав 5 лет в универе автоматизацию и управление тех.систем,сейчас понял :что-то преподы недоговаривали



Т.Эстима MCR40 Аерас 2001г.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5222
- Зарегистрирован: 10.12.2007
- Детей: 4
- Откуда: Moscow, ZelAO
- Авто: Toyota Vellfire Z 3,5 V6 4WD Premium Sound - продается
- Возраст: 42
Re: Плохая работа после подключения аккумулятора.
dei77
Pazzl 42
спорите об одном и том же.. точнее, цепляетесь к словам.. однако каждый понимает другого..
к чему сие? понятно, что в памяти контроллера находится алгоритм работы согласно заводских настроек, а так же записываются параметры текущие (температура окружающего воздуха, качество сгорания смеси, данные других датчиков).. контроллер сравнивает заводские с текущими и выдает корректировки на открытие заслонки воздуха, на время подачи форсункой топлива.. и отслеживает наиболее близкие к заводским показателям.
Соответственно, в случае имеющихся отклонений (каких угодно, ведь машина не новая), при обнулении памяти контроллер начинает подавать сигналы в соответствии с заводскими установками, без корректировок. Отсюда и могут возникать подобные проблемы, о которых написал автор топика. Затем контроллер снова скорректирует характеристики на основании полученных данных с датчиков, и двигатель будет работать нормально.
Pazzl 42
спорите об одном и том же.. точнее, цепляетесь к словам.. однако каждый понимает другого..
к чему сие? понятно, что в памяти контроллера находится алгоритм работы согласно заводских настроек, а так же записываются параметры текущие (температура окружающего воздуха, качество сгорания смеси, данные других датчиков).. контроллер сравнивает заводские с текущими и выдает корректировки на открытие заслонки воздуха, на время подачи форсункой топлива.. и отслеживает наиболее близкие к заводским показателям.
Соответственно, в случае имеющихся отклонений (каких угодно, ведь машина не новая), при обнулении памяти контроллер начинает подавать сигналы в соответствии с заводскими установками, без корректировок. Отсюда и могут возникать подобные проблемы, о которых написал автор топика. Затем контроллер снова скорректирует характеристики на основании полученных данных с датчиков, и двигатель будет работать нормально.
Михаил.
-
Автор темыalexei
- Привык
- Всего сообщений: 269
- Зарегистрирован: 27.06.2007
- Откуда: г.Воронеж
- Возраст: 46
Re: Плохая работа после подключения аккумулятора.
Большое всем спасибо! После этого случая проделал следущее http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=7&t=14012&start=15
Потом заменил свечи на иридиевые. Аккумулятор родной и слабый. Поездки частые и короткие. Заряжаю его автоматической зарядкой без отключения аккумулятора. Силу тока выставляю не более 1А. После 8-10 часов зарядки двигатель запускается "як iз пушки"
Потом заменил свечи на иридиевые. Аккумулятор родной и слабый. Поездки частые и короткие. Заряжаю его автоматической зарядкой без отключения аккумулятора. Силу тока выставляю не более 1А. После 8-10 часов зарядки двигатель запускается "як iз пушки"

Toyota Estima 2,4 L, 2004г. ACR40W, X, 4WD.
Mercedes-Benz W140 S300TD 1996г.
Mercedes-Benz W140 S300TD 1996г.
-
- Привык
- Всего сообщений: 210
- Зарегистрирован: 09.10.2007
- Авто: Фольксваген Т5 2007г.в. 2.5L
Re: Плохая работа после подключения аккумулятора.
Поздравляю ВАС
скоро будете менять блок контроллера, а самое малое, так регулятор на генераторе
Коллега, категорически запрещено давать даже прикуривать от работающей машины, а Вы убиваете зарядкой электронику - ни в коем случае, господь с Вами. Молодцы японцы крепкую начинку заложили
Даже раза еще не делайте, попадете более 1000 у.енотов.


Коллега, категорически запрещено давать даже прикуривать от работающей машины, а Вы убиваете зарядкой электронику - ни в коем случае, господь с Вами. Молодцы японцы крепкую начинку заложили

Последний раз редактировалось Pazzl 42 27 янв 2009, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Врос
- Всего сообщений: 813
- Зарегистрирован: 01.12.2007
- Профессия: тонмейстер
- Откуда: Германия, Bad Nauheim
- Авто: VW Touran 2.0 TDI
- Возраст: 40
Re: Плохая работа после подключения аккумулятора.
Сам никогда так не делал, но мне казалось, что заряжать АКБ, не снимая с машины, - это в порядке вещей. В чем проблема-то? Зажигание выключено, даже ключ вынут. К одному источнику параллельно подключается другой источник.
VW Touran 2.0 TDI
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Плохая работа WL-TE. Возможно из-за клапанов ЕГР?
olegkelin » 18 апр 2009, 10:57 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE - 133 Ответы
- 9198 Просмотры
-
Последнее сообщение BUSrunner
03 май 2011, 07:11
-
-
-
Плохая работа тормозов при отриц. температурах.
TripliX » 23 дек 2009, 05:03 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Подвеска - 6 Ответы
- 824 Просмотры
-
Последнее сообщение ДубОк
13 фев 2010, 11:36
-
-
- 3 Ответы
- 750 Просмотры
-
Последнее сообщение StenB
03 мар 2011, 14:15
-
- 3 Ответы
- 2363 Просмотры
-
Последнее сообщение zipic
28 авг 2019, 03:34
-
-
Не работает ничего после неправильного подключения аккумулятора
Юрий Кайт » 25 апр 2020, 16:29 » в форуме Trafic - 4 Ответы
- 1973 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
28 апр 2020, 19:37
-