Плохая работа после подключения аккумулятора.Estima, Emina, Lucida, Previa

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida, Previa
Аватара пользователя
Автор темы
alexei
Привык
Привык
Всего сообщений: 269
Зарегистрирован: 27.06.2007
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 46
 Плохая работа после подключения аккумулятора.

Сообщение alexei »

Разрядился аккумулятор. Отключил его и сутки заряжал маленьким током на автоматической зарядке. После подключения аккумулятор очень легко и весело крутил мотор, но запустилась очень тяжело, обороты низкие-поехал, так пару-тройку раз заглох! Пока доехал до работы(15км) всё вроде-бы пришло в норму.
Вопрос-ЧТО ЭТО БЫЛО?! Подскажите пожалуйста!
Toyota Estima 2,4 L, 2004г. ACR40W, X, 4WD.
Mercedes-Benz W140 S300TD 1996г.

Реклама
nicksolo
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 15.02.2007
Детей: 2
Профессия: IT
Откуда: Москва, Тимирязевская
Авто: Previa 2000
Возраст: 52
 Re: Плохая работа после подключения аккумулятора.

Сообщение nicksolo »

В какой то из веток уже обсуждали, всего скорее надо мыть дроссельную заслонку. Отключив аккумулятор сбросили парамеры контроллера впрыска на заводские. Пока ехали до работы комп заново снял показания (самообучился) с датчиков и внес коррекцию в свою программу.
Previa, 2000, 2.4, МКПП

Аватара пользователя
Автор темы
alexei
Привык
Привык
Всего сообщений: 269
Зарегистрирован: 27.06.2007
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 46
 Re: Плохая работа после подключения аккумулятора.

Сообщение alexei »

nicksolo
Спасибо! Буду искать!
Toyota Estima 2,4 L, 2004г. ACR40W, X, 4WD.
Mercedes-Benz W140 S300TD 1996г.

Аватара пользователя
Pazzl 42
Привык
Привык
Всего сообщений: 210
Зарегистрирован: 09.10.2007
Авто: Фольксваген Т5 2007г.в. 2.5L
 Re: Плохая работа после подключения аккумулятора.

Сообщение Pazzl 42 »

Хоть и давно было - поясню)))
После таких процедур положено подключить аккумулятор и в течение одного часа покататься на всех режимах. EFI (блок контроллера) - самообучающийся и эти режимы он пропишет у себя в памяти. Соответственно после снятия АКБ у него какие то "общие" заводские настройки. Поэтому у Вас все было в порядке. Единственно, что посмотрите свечи и топливопитание на предмет низких оборотов в первый момент. Обороты ниже 800-850 быть не должно было ))) Да и еще, все ошибки записанные EFI, стерты при отключении АКБ.

dei77
Привык
Привык
Всего сообщений: 226
Зарегистрирован: 03.02.2008
Откуда: Москва
 Re: Плохая работа после подключения аккумулятора.

Сообщение dei77 »

А интересно откуда инфа об самообучении EFI.Хотелось бы почитать по подробнее.
Т.Эстима MCR40 Аерас 2001г.

Аватара пользователя
Pazzl 42
Привык
Привык
Всего сообщений: 210
Зарегистрирован: 09.10.2007
Авто: Фольксваген Т5 2007г.в. 2.5L
 Re: Плохая работа после подключения аккумулятора.

Сообщение Pazzl 42 »

dei77

Да, действительно - откуда? Сам придумал и теперь мозги парю людям :twisted: . Проявите интерес к данной тематике. Возьмите мануал по данной машине, литературу по диагностике, есть форумы автодиагностов, они открыты для чтения.

dei77
Привык
Привык
Всего сообщений: 226
Зарегистрирован: 03.02.2008
Откуда: Москва
 Re: Плохая работа после подключения аккумулятора.

Сообщение dei77 »

Pazzl 42
Что вы сразу в штыки :) Действительно интересно. Ведь самообучение это ближе к искуственному интеллекту,а там простой контроллер.Как он себя перепрошивает? :)

Добавлено спустя 25 минут 43 секунды:
alexei
Такое поведение следствие долгого пуска.Все время при прокручивании коленвала форсунки впрыскивают бензин,который смывается в картер (при этом,кстати,смывая масло со стенок цилиндров - уменьшая компрессию-и еще более затрудняя пуск).Потом после пуска бензин из картера начинает испарятся.Через систему вентиляции картера пары бензина попадают в впускной коллектор,а так как они не общитаны контроллером,то и происходят сбои.Обычно это быстро проходит.
Т.Эстима MCR40 Аерас 2001г.

Аватара пользователя
Pazzl 42
Привык
Привык
Всего сообщений: 210
Зарегистрирован: 09.10.2007
Авто: Фольксваген Т5 2007г.в. 2.5L
 Re: Плохая работа после подключения аккумулятора.

Сообщение Pazzl 42 »

dei77
Заметить хочу, что про контроллера перепрошивку речи небыло))). Автомобильные контроллеры имеют алгоритм работы, на сравнении математической модели двигателя с реальными параметрами. Все отклонения от модели записываются в специальную память контроллера и учитываются в дальнейшей работе - это так называемое самообучение контроллера. Если автомобиль длительное время эксплуатировался в "непривычном" режиме, то это может привести к нежелательным последствиям в дальнейшем. Двигатель может нестабильно работать, плохо набирать обороты, чаще испытывать детонационные перегрузки. Такое случается, например, при эксплуатации на некачественном бензине; в монотонном режиме (в основном на низких или высоких оборотах двигателя); в режиме высокой нагрузки и т.д. Чаще всего это происходит при смене вида топлива с бензина на газ или наоборот. Контроллер обладает способностью оценивать результаты своих расчетов и команд, а также запоминать опыт недавней работы и действовать в соответствии с ним. "Самообучение" контроллера является непрерывным процессом, продолжающимся в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Все дело в том, что датчики и двигатель далеко не эталонные, особенно после нескольких лет эксплуатации, а прошивка то таже!!! Так, что я все же настаиваю на "самообучении", но ладно, без искуственного интеллекта :D

dei77
Привык
Привык
Всего сообщений: 226
Зарегистрирован: 03.02.2008
Откуда: Москва
 Re: Плохая работа после подключения аккумулятора.

Сообщение dei77 »

Pazzl 42
Нехочется спорить,но некоторые моменты нужно прояснить.Слово перепрошивка означает - перепрограмирование.Способность устройства,механизма,организма и т.п. изменять программы(алгоритмы) действий,т.е. перепрограммироваться, без вмешательства из вне и есть самообучение.В данном случае все алгоритмы заложены производителем ,как и таблицы значений датчиков и всё "самообучение" сводится к выбору (по заданной программе) нужного алгоритма при изменении значений датчиков.Если значение датчика(ов) выходит за пределы допустимого,то происходит запись ошибки в память и переход на обходную программу. Всё это происходит в режиме РЕАЛЬНОГО времени,т.е. для контроллера важно что происходит сейчас,а не то что было 5 минут или 1 час назад.Иными словами, действия контроллера обусловлены моментальными значениями датчиков.ДВС работает СРАЗУ,не надо его гонять ни каких режимах после снятия АКБ. И еще : " запоминать опыт недавней работы и действовать в соответствии с ним" - это свойство РАЗУМа.Который ,к сожалению,еще не создан :( .
Т.Эстима MCR40 Аерас 2001г.

Аватара пользователя
Pazzl 42
Привык
Привык
Всего сообщений: 210
Зарегистрирован: 09.10.2007
Авто: Фольксваген Т5 2007г.в. 2.5L
 Re: Плохая работа после подключения аккумулятора.

Сообщение Pazzl 42 »

dei77
Может я по марсиански пост написал. Откровенно сказать, интересуетесь - читайте. Писать лекции и переливать из пустого в порожнее просто нет время.

dei77
Привык
Привык
Всего сообщений: 226
Зарегистрирован: 03.02.2008
Откуда: Москва
 Re: Плохая работа после подключения аккумулятора.

Сообщение dei77 »

Pazzl 42
Абсолютно согласен про пустое и порожнее.Произучав 5 лет в универе автоматизацию и управление тех.систем,сейчас понял :что-то преподы недоговаривали :) . Оказывается у программируемых на лабах контроллеров появлялся "опыт".Хотелось бы понять что именно запоминает контроллер,кроме ошибок,чтоб потом использовать в работе ДВС?И ещё считать что длительная езда в монотоном режиме -это "непривычный" режим(на любых оборотах,кроме красной зоны),извините,какой же тогда привычный? :) Дайте ссылку ,может действительно пора подучится.Извините,если что не так :flag: .
Т.Эстима MCR40 Аерас 2001г.

Аватара пользователя
dr.Lmg
Модератор
Всего сообщений: 5222
Зарегистрирован: 10.12.2007
Детей: 4
Откуда: Moscow, ZelAO
Авто: Toyota Vellfire Z 3,5 V6 4WD Premium Sound - продается
Возраст: 42
 Re: Плохая работа после подключения аккумулятора.

Сообщение dr.Lmg »

dei77
Pazzl 42
спорите об одном и том же.. точнее, цепляетесь к словам.. однако каждый понимает другого..
к чему сие? понятно, что в памяти контроллера находится алгоритм работы согласно заводских настроек, а так же записываются параметры текущие (температура окружающего воздуха, качество сгорания смеси, данные других датчиков).. контроллер сравнивает заводские с текущими и выдает корректировки на открытие заслонки воздуха, на время подачи форсункой топлива.. и отслеживает наиболее близкие к заводским показателям.
Соответственно, в случае имеющихся отклонений (каких угодно, ведь машина не новая), при обнулении памяти контроллер начинает подавать сигналы в соответствии с заводскими установками, без корректировок. Отсюда и могут возникать подобные проблемы, о которых написал автор топика. Затем контроллер снова скорректирует характеристики на основании полученных данных с датчиков, и двигатель будет работать нормально.
Михаил.

Аватара пользователя
Автор темы
alexei
Привык
Привык
Всего сообщений: 269
Зарегистрирован: 27.06.2007
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 46
 Re: Плохая работа после подключения аккумулятора.

Сообщение alexei »

Большое всем спасибо! После этого случая проделал следущее http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=7&t=14012&start=15
Потом заменил свечи на иридиевые. Аккумулятор родной и слабый. Поездки частые и короткие. Заряжаю его автоматической зарядкой без отключения аккумулятора. Силу тока выставляю не более 1А. После 8-10 часов зарядки двигатель запускается "як iз пушки" :)
Toyota Estima 2,4 L, 2004г. ACR40W, X, 4WD.
Mercedes-Benz W140 S300TD 1996г.

Аватара пользователя
Pazzl 42
Привык
Привык
Всего сообщений: 210
Зарегистрирован: 09.10.2007
Авто: Фольксваген Т5 2007г.в. 2.5L
 Re: Плохая работа после подключения аккумулятора.

Сообщение Pazzl 42 »

Поздравляю ВАС :twisted: скоро будете менять блок контроллера, а самое малое, так регулятор на генераторе :twisted:
Коллега, категорически запрещено давать даже прикуривать от работающей машины, а Вы убиваете зарядкой электронику - ни в коем случае, господь с Вами. Молодцы японцы крепкую начинку заложили :lol: Даже раза еще не делайте, попадете более 1000 у.енотов.
Последний раз редактировалось Pazzl 42 27 янв 2009, 14:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Radiodima
Врос
Врос
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 01.12.2007
Профессия: тонмейстер
Откуда: Германия, Bad Nauheim
Авто: VW Touran 2.0 TDI
Возраст: 40
 Re: Плохая работа после подключения аккумулятора.

Сообщение Radiodima »

Сам никогда так не делал, но мне казалось, что заряжать АКБ, не снимая с машины, - это в порядке вещей. В чем проблема-то? Зажигание выключено, даже ключ вынут. К одному источнику параллельно подключается другой источник.
VW Touran 2.0 TDI

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Плохая работа WL-TE. Возможно из-за клапанов ЕГР?
    133 Ответы
    9198 Просмотры
    Последнее сообщение BUSrunner
    03 май 2011, 07:11
  • Плохая работа тормозов при отриц. температурах.
    TripliX » 23 дек 2009, 05:03 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Подвеска
    6 Ответы
    824 Просмотры
    Последнее сообщение ДубОк
    13 фев 2010, 11:36
  • Плохая работа двигателя
    StenB » 24 фев 2011, 13:23 » в форуме Vito W638. Двигатель
    3 Ответы
    750 Просмотры
    Последнее сообщение StenB
    03 мар 2011, 14:15
  • После замены двигателя плохая работа авто
    СерГ75 » 24 авг 2019, 20:59 » в форуме Stream
    3 Ответы
    2363 Просмотры
    Последнее сообщение zipic
    28 авг 2019, 03:34
  • Не работает ничего после неправильного подключения аккумулятора
    Юрий Кайт » 25 апр 2020, 16:29 » в форуме Trafic
    4 Ответы
    1973 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    28 апр 2020, 19:37

Вернуться в «Estima, Emina, Lucida, Previa»