Как правильно установить трамблер ⇐ DAEWOO
Модератор: alex_aka
Re: Как правильно установить трамблер
не знаю что-но у меня совсем цоков на бэдике нет... и зажигание настроено на пике и тяга отличная.. и холостой держит ровно... но труба черно-закопченая...расход в 6-6,5 укладываюсь... еще пораньше крутнуть? альянс
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6650
- Зарегистрирован: 10.10.2010
- Детей: 2
- Профессия: извозчик-автомеханик
- Откуда: г.Алексин Тульской обл. РФ
- Авто: Дэу ДАМАС 98г.в.
- Возраст: 69
Re: Как правильно установить трамблер
Гость, Привет. наверно еще крутануть раньше нужно- должны быть= по науке так
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3800
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Детей: 3
- Откуда: Нидерланды,Ассен
- Авто: suzuki Carry-bedford rascal( F10a- 097)
- Возраст: 69
Re: Как правильно установить трамблер
Чо то я старею наверное... иногда стал двиг постреливать в глушак.. когда едешь накатом на нейтралке.. -вроде позднее зажигание.. напомните-куда крутить трамблер-против часовой стрелки? по звуку как то не определяется-вроде норм работает..
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6650
- Зарегистрирован: 10.10.2010
- Детей: 2
- Профессия: извозчик-автомеханик
- Откуда: г.Алексин Тульской обл. РФ
- Авто: Дэу ДАМАС 98г.в.
- Возраст: 69
Re: Как правильно установить трамблер
владимир-альянс, блин, сто лет туда не лазил, забыл уже.А на Лабином моторе ,сейчас он на синем там голова от Тико и трамбл прямо на валу, там не ошибешься.
Прикинул-вроде против часовой это позже у тебя.
Прикинул-вроде против часовой это позже у тебя.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3800
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Детей: 3
- Откуда: Нидерланды,Ассен
- Авто: suzuki Carry-bedford rascal( F10a- 097)
- Возраст: 69
Re: Как правильно установить трамблер
Андрей Безуглов, уже разобрался.. скинул крышку трамблера, снял бегунок и отпустив фиксирующий болт покрутил и посмотрел как разрывает контакт.. против часовой у меня раньше.. все стало норм...
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6650
- Зарегистрирован: 10.10.2010
- Детей: 2
- Профессия: извозчик-автомеханик
- Откуда: г.Алексин Тульской обл. РФ
- Авто: Дэу ДАМАС 98г.в.
- Возраст: 69
Re: Как правильно установить трамблер
Кстати, при износе контактов кулачков, меняется зажигание. Может просто зазор отрегулировать?
-
- Задержался
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 20.09.2017
- Откуда: Моск. область
- Авто: Damas II, 2006
Re: Как правильно установить трамблер
Поменял трамблёр на Дамасе. Бегунок выставил как на предыдущем, и машинка даже заводится и ездит. Но у меня есть сильное подозрение, что стоит трамблёр сейчас, так скажем, неоптимален. Разъясните, пожалуйста, для полного чайника, как его поточнее настроить? Вот прям для чайника.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6650
- Зарегистрирован: 10.10.2010
- Детей: 2
- Профессия: извозчик-автомеханик
- Откуда: г.Алексин Тульской обл. РФ
- Авто: Дэу ДАМАС 98г.в.
- Возраст: 69
Re: Как правильно установить трамблер
Привет. Если заводится, ездиет, работают все три цилиндра то значит надо оптимально выставить опережение зажигания.
Открываешь задний люк и с открытым на прогретой машине едешь по ровной без подъемов дороге со скоростью 40км/ч на 4й передаче. Резко газ до пола и держишь так педаль- должно быть 3-4 стука детонационных(стук клапанов так сказать) и машина плавно набирает скорость. Вот этого добиться надо останавливаясь и поворачивая по чуть чуть трамблер в разные стороны . При повороте на более раннее зажигание обороты растут, на позднем падают и звук бубнявый у движка. И на месте на холостом у глушителя у трубы звук не бубнявый, а ровный приятный . Как то так. По меткам если выставлять зажигарие- это будет как по книжке, но не будет по факту под тот бензин , который в вашей местности. Так , что надо по факту
Открываешь задний люк и с открытым на прогретой машине едешь по ровной без подъемов дороге со скоростью 40км/ч на 4й передаче. Резко газ до пола и держишь так педаль- должно быть 3-4 стука детонационных(стук клапанов так сказать) и машина плавно набирает скорость. Вот этого добиться надо останавливаясь и поворачивая по чуть чуть трамблер в разные стороны . При повороте на более раннее зажигание обороты растут, на позднем падают и звук бубнявый у движка. И на месте на холостом у глушителя у трубы звук не бубнявый, а ровный приятный . Как то так. По меткам если выставлять зажигарие- это будет как по книжке, но не будет по факту под тот бензин , который в вашей местности. Так , что надо по факту
-
- Задержался
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 20.09.2017
- Откуда: Моск. область
- Авто: Damas II, 2006
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6650
- Зарегистрирован: 10.10.2010
- Детей: 2
- Профессия: извозчик-автомеханик
- Откуда: г.Алексин Тульской обл. РФ
- Авто: Дэу ДАМАС 98г.в.
- Возраст: 69
Re: Как правильно установить трамблер
На месте ни как, главный рабочий режим это в движении и под нагрузкой .
-
- Задержался
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 20.09.2017
- Откуда: Моск. область
- Авто: Damas II, 2006
Re: Как правильно установить трамблер
А это как "по науке" делается? У меня на наклейке написано, что угол должен быть 8 градусов. Это что значит, если Вам не трудно?
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6650
- Зарегистрирован: 10.10.2010
- Детей: 2
- Профессия: извозчик-автомеханик
- Откуда: г.Алексин Тульской обл. РФ
- Авто: Дэу ДАМАС 98г.в.
- Возраст: 69
Re: Как правильно установить трамблер
На маховике у нас шкала ризок есть . 0град( это верхн мертв точка 1 цил в такте сжатия - для регулировки клапанов как раз), 8 град - это регулировка зажигания на бензине , 20град - это регулировка зажигания на газе. Так то можно выставить маховик на метке 8град и муторно выставлять бегунок трамблера и на снятой крышке ловить момент начала контактировприч контакта бегунка с контактом на крышке - 1го цилиндра.... А по науке 8град ловится стробоскопом на холостом ходу . Но опять это будет по науке , а не по фактическому бензину. По книжке у нас мотор от Аи76... Мы ездием на Аи92 и то разном... Вот это все регулируется зажиганием, трамблёром крутится , так что 8град это не годится, так ориентировочно... Только на ходу на 40км/ч как ранее писал. Это будет точно под бензин.
Забыл написать- метки на маховике , они в отверстие видны вверху колокола сцепления, там круглое отверстие под резиновой пробкой. (Примерно на уровне карба)
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Вот фотки где это отверстие в колоколе
Забыл написать- метки на маховике , они в отверстие видны вверху колокола сцепления, там круглое отверстие под резиновой пробкой. (Примерно на уровне карба)
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Вот фотки где это отверстие в колоколе
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение