не устойчивая работа двигателяVan. Бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель, а также системы охлаждения, питания и выпуска

Модератор: КООК ве-20

Автор темы
ruslan
Привык
Привык
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 09.08.2008
Профессия: техник
Откуда: москва, Солнцево
Авто: chevrolet van G20, 1993, V8, 5.7
Возраст: 45
 Re: не устойчивая работа двигателя

Сообщение ruslan »

http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/99053.html вот что конкретно буду делать из своей машины. типаж пока подбирается... :wink:

Реклама
Гость
 Re: не устойчивая работа двигателя

Сообщение Гость »

Попробуй проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, тот который работает на "мозги". Он обязательно двухпроводный, распологается обычно в районе термостата. При +20градС его сопротивление = примерно 3000-3500 Ом, при +80градС его сопротивление = 300-350 Ом. Если подлезть и замерить неудобно, можно на теплом двигателе в снятый разъем воткнуть сопротивление порядка 300-350 Ом, если работа двигателя восстановиться, то виноват датчик. При снятом разъеме, обрыве в проводке или внутреннем обрыве датчика машина на горячую может вообще не запускаться из-за перелива.
Сканером все это проверяется за 3 минуты.

Джипёр
Привык
Привык
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 22.01.2008
Профессия: Профессиональный Водитель 1 Класса
Откуда: Москва:
Авто: Шевролет-Вэн 1996г.в 5,7л 240л/с
Возраст: 60
 Re: не устойчивая работа двигателя

Сообщение Джипёр »

ruslan:
ЮРИЙ123321:нет у тебя датчика положения коленвала! НЕЕЕТ!!!! а заводится на холодную хорошо потому что когда двигатель холодный он к переливам топлива относится лучше! ему легче завестись...
Юрий, подскажите, где он находится, регулятор давления, попробую его поменять, а заодно форсунки промою.
спасибо за ответы.
Отпиши народу в чём была проблемма .Если конечно ты её нашёл и устранил.С Новым Годом !

Автор темы
ruslan
Привык
Привык
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 09.08.2008
Профессия: техник
Откуда: москва, Солнцево
Авто: chevrolet van G20, 1993, V8, 5.7
Возраст: 45
 Re: не устойчивая работа двигателя

Сообщение ruslan »

Гость:Попробуй проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, тот который работает на "мозги". Он обязательно двухпроводный, распологается обычно в районе термостата. При +20градС его сопротивление = примерно 3000-3500 Ом, при +80градС его сопротивление = 300-350 Ом. Если подлезть и замерить неудобно, можно на теплом двигателе в снятый разъем воткнуть сопротивление порядка 300-350 Ом, если работа двигателя восстановиться, то виноват датчик. При снятом разъеме, обрыве в проводке или внутреннем обрыве датчика машина на горячую может вообще не запускаться из-за перелива.
Сканером все это проверяется за 3 минуты.
спасибо за ответы. а сканер есть ? я заплачу за труды...
отчёт о проделанной работе обязательно будет.

имхалыч
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 23.04.2007
Откуда: Москва
 Re: не устойчивая работа двигателя

Сообщение имхалыч »

Mazgan2004:А какие стоят форсунки (в смысле цвета) их два вида черный и коричневый.
А где на форсунках смотреть цвет?

Автор темы
ruslan
Привык
Привык
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 09.08.2008
Профессия: техник
Откуда: москва, Солнцево
Авто: chevrolet van G20, 1993, V8, 5.7
Возраст: 45
 Re: не устойчивая работа двигателя

Сообщение ruslan »

если не разбирать, то у меня чёрного цвета.

Аватара пользователя
Mazgan2004
Модератор
Всего сообщений: 430
Зарегистрирован: 05.04.2007
Откуда: Израиль Холон
 Re: не устойчивая работа двигателя

Сообщение Mazgan2004 »

Там где клемы то каким цветом (герметика) залиты, вот это и все отличие.
C уважением, Пётр
шевиван-20 4,3,АКПП, 4х4, 1988г
skype мой ник: mazgan2004

Аватара пользователя
Natsyk
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 01.01.2009
Детей: 3
Профессия: Автодиагност на пенсии
Откуда: Курск
Авто: сейчас Ssang Yong Istana 1995г. 7 мест.
Возраст: 63
 Re: не устойчивая работа двигателя

Сообщение Natsyk »

ruslan:
Гость:Попробуй проверить датчик температуры охлаждающей жидкости.
Сканером все это проверяется за 3 минуты.
спасибо за ответы. а сканер есть ? я заплачу за труды....
К сожалению работаю в Курске, поэтому помоч могу только советом.
Не заморачивайся пока регулятором давления и форсунками. Из простых операций (если нет возможности замерить давление в подающей магистрали) проверь на всякий случай обратную магистраль от дросселного узла до бака хотя бы на продуваемость. Если она где нибудь забита или перегнут шланг, может возростать давление на форсунках и будет переливать. Система самодиагностики на таких машина может еще не уметь выдавать ошибки типа "Достигнут предел регулирования смеси. Смесь слишком богатая" - это идет уже с Евро III.
Человек -кузнец своего счастья!

Автор темы
ruslan
Привык
Привык
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 09.08.2008
Профессия: техник
Откуда: москва, Солнцево
Авто: chevrolet van G20, 1993, V8, 5.7
Возраст: 45
 Re: не устойчивая работа двигателя

Сообщение ruslan »

Гость:Попробуй проверить датчик температуры охлаждающей жидкости, тот который работает на "мозги". Он обязательно двухпроводный, распологается обычно в районе термостата. При +20градС его сопротивление = примерно 3000-3500 Ом, при +80градС его сопротивление = 300-350 Ом. Если подлезть и замерить неудобно, можно на теплом двигателе в снятый разъем воткнуть сопротивление порядка 300-350 Ом, если работа двигателя восстановиться, то виноват датчик. При снятом разъеме, обрыве в проводке или внутреннем обрыве датчика машина на горячую может вообще не запускаться из-за перелива.
Сканером все это проверяется за 3 минуты.

датчик температуры заменён. результатов ноль. теперь вообще не заводится. вроде как схватывает, но не заводится. обратку продувал, засоров нет. на свечах какая то чёрная кака, из трубы то же вылетает чёрная бяка... Ещё вопрос, буду на эвакуатор загонять, за переднюю балку можно цеплять буксир ? ](*,)

Аватара пользователя
Natsyk
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 01.01.2009
Детей: 3
Профессия: Автодиагност на пенсии
Откуда: Курск
Авто: сейчас Ssang Yong Istana 1995г. 7 мест.
Возраст: 63
 Re: не устойчивая работа двигателя

Сообщение Natsyk »

ruslan:датчик температуры заменён. результатов ноль. теперь вообще не заводится. вроде как схватывает, но не заводится. обратку продувал, засоров нет. на свечах какая то чёрная кака, из трубы то же вылетает чёрная бяка... Ещё вопрос, буду на эвакуатор загонять, за переднюю балку можно цеплять буксир ? ](*,)
Похоже вместо бензина какая-то бодяга в баке. Прийдется снимать и чистить бак.
Притаскивали как-то Voygera, заглох через 5 минут после заправки в какой-то деревне. Свечи как будто черным парафином залили. К нам из Москвы бензовозами везут какие-то отходы химической промышленности и продают подешовке на глухие заправки.
За переднюю балку цепляться можно, так-как основная тяжесть на подрамнике и сконцентрирована.
Человек -кузнец своего счастья!

Автор темы
ruslan
Привык
Привык
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 09.08.2008
Профессия: техник
Откуда: москва, Солнцево
Авто: chevrolet van G20, 1993, V8, 5.7
Возраст: 45
 Re: не устойчивая работа двигателя

Сообщение ruslan »

эпопея продолжается. ( это кому интересно ).
был снят аккумулятор на зарядку ( соответственно обнулились ошибки ), прочищины свечи, и - о чудо, всё завелось, всё заработало, правда пока только на холостом ходу, тест драйв пока не проводился, лампочка Чек енжайн пока не загоралась...
получается первичная причина была датчик температуры... Есть надежда доехать до сервиса своим ходом, а это жирный плюс в бюджете семьи. :)

огромное спасибо за подсказки, очень экономит деньги и нервы :)

продолжение следует...

Автор темы
ruslan
Привык
Привык
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 09.08.2008
Профессия: техник
Откуда: москва, Солнцево
Авто: chevrolet van G20, 1993, V8, 5.7
Возраст: 45
 Re: не устойчивая работа двигателя

Сообщение ruslan »

... Продолжение. машина заводится, едит, но:
двигатель не развивает нормальной мощности ( как мне кажется ),
слышны хлопки из выхлопной трубы,
двигатель троит...

на что похоже ? сбито зажигание ?

Джипёр
Привык
Привык
Всего сообщений: 223
Зарегистрирован: 22.01.2008
Профессия: Профессиональный Водитель 1 Класса
Откуда: Москва:
Авто: Шевролет-Вэн 1996г.в 5,7л 240л/с
Возраст: 60
 Re: не устойчивая работа двигателя

Сообщение Джипёр »

ruslan:... Продолжение. машина заводится, едит, но:
двигатель не развивает нормальной мощности ( как мне кажется ),
слышны хлопки из выхлопной трубы,
двигатель троит...

на что похоже ? сбито зажигание ?
Симптомы не работает какая то свеча.

Гость
 Re: не устойчивая работа двигателя

Сообщение Гость »

в трубу стрелет... поздновато зажигание

Аватара пользователя
Natsyk
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 01.01.2009
Детей: 3
Профессия: Автодиагност на пенсии
Откуда: Курск
Авто: сейчас Ssang Yong Istana 1995г. 7 мест.
Возраст: 63
 Re: не устойчивая работа двигателя

Сообщение Natsyk »

ruslan:... Продолжение. машина заводится, едит, но:
двигатель не развивает нормальной мощности ( как мне кажется ),
слышны хлопки из выхлопной трубы,
двигатель троит...
на что похоже ? сбито зажигание ?
Поскольку работа инжектора основывается на показаниях кучи датчиков, то нормальная работа движка возможна при нормальной работе всех входящих компонентов. Алгоритм полной проверки качества работы двигателя:
1. Сканирование "мозгов" на наличие ошибок.
2. Замер компрессии по всем цилиндрам (допустимый минимум 9 Вар, разброс между цилиндрами 1-1,5 Вар). Если это условие не выполняется, то движек нормально работать не может и дальнейшая возня без капремонта - перевод денег!
3. Проверка работы системы зажигания (выставляется базовый момент зажигания, обязательно с отключенной автоматической системой коррекции по детонации, проверяется работа свечей под рабочим давлением или ставятся новые, проверяется работа ВВ проводов на разрядник или ставятся новые)
4. Газоанализ выхлопных газов на холостых оборотах и повышенных 2500 об/мин.
5. Просмотр сканером текущих параметров (температура двигателя, длительность импульса впрыска, расход воздуха, сигналы датчиков кислорода, и.т.д.)
6. Сопоставив полученные данные можно сделать заключение, основанное на инструментальном контроле, о том правильно ли работает двигатель или нет.

Если в работе двигателя есть какие-то явные дефекты, то необходимо последователно и упорно добиваться правильной работы отдельных компонентов (механическая часть, система зажигания, топливный насос, форсунки, датчики кислорода) и только потом пытаться оценить движек в целом.
Мне для приведенной выше работы приходиться использовать оборудования и программного обеспечения примерно на 500 000 руб.
Самая распространенная ошибка, когда пытаются "ровную" т.е. нормально работающую часть системы подстроить под "кривую" т.е. ненормально работающую часть системы, пытаясь на выходе получить приемлимую работу движка в целом.
Прошу прощения за прописные истины. Написано не для того, чтобы подчеркнуть собственную важность, а к тому, что иногда сложно в двух словах дать совет, "что надо покрутить, чтобы машина нормально поехала". Каждый элемент в системе может "умереть". Если их умерло сразу два, то это уравнение уже с двумя неизвестными, и т.д. А чем больше неизвестных, тем сложнее решать, даже для профессионала, который целыми днями только этим и занимается.
Человек -кузнец своего счастья!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Не устойчивая работа 308 CDI
    1 Ответы
    519 Просмотры
    Последнее сообщение djon1965
    02 авг 2011, 15:09
  • Неустойчивая работа двигателя
    7 Ответы
    2070 Просмотры
    Последнее сообщение admin
    24 мар 2006, 07:54
  • Неровная работа двигателя 602
    27 Ответы
    2529 Просмотры
    Последнее сообщение puso838
    11 сен 2012, 19:04
  • Vito 112 cdi 2001 работа двигателя нестабильная
    Rybachok » 03 янв 2010, 23:07 » в форуме Vito W638
    5 Ответы
    1216 Просмотры
    Последнее сообщение Rybachok
    11 янв 2010, 14:46
  • Работа двигателя на холостых оборотах - RF-2
    ALIKSEY:-) » 21 янв 2008, 11:50 » в форуме Stepwgn RF1-2, S-MX. Двигатель
    3 Ответы
    1570 Просмотры
    Последнее сообщение Антон С.
    22 янв 2008, 02:03

Вернуться в «Van. Бензиновый двигатель»