
а так как сделал Серега вообще

ТАК никто не делает, если менять резинки то менять надо ВСЕ включая медные шайбочки
для этого надо разобрать ВЕСЬ насос до винтика,почистить, отдефектовать, заменить все изношенные детали
правильно собрать, отрегулировать монтажные размеры ииииии.........
отдать насос в регулировку на стенде
я считаю только таким образом можно сэкономить деньги на переборке насоса
а в данном случае надо разбирать насос и смотреть-возможно выскочила пружинка из корректора под №6(в этом случае придётся разбирать весь насос

регулировочная шайба из под плунжера (а в этом случае пол насоса) может попала грязь в насос.
Одним словом разбирать так ездить нельзя.
ЗЫ. Ещё ни от кого не слышал чтобы сам перебрал насос и ездил после этого не заморачиваясь.
ЗЗЫ. Кстати картриджи заправляю только в СЦ быстро и не дорого
