ТНВД ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя
Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Мастер2603
-
- Мастер-самоделкин
- Всего сообщений: 1821
- Зарегистрирован: 28.01.2017
- Детей: 2
- Откуда: Стерлитамак
- Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
- Возраст: 60
Re: ТНВД
evgeniy.maltsev, Если сетка в баке засорилась, втягивает кнопку подкачки...круглый пластик на который нажимаем при подкачки топлива в ручную. Как вилияет обратка ? По обратке на дизеле можно многое узнать. 1)Хватает ли топлива для нормальной работы ТНВД. 2)Наличие воздуха в системе. 3)На сколько эффективно работает подкачиващий насос. ..и тд.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9648
- Зарегистрирован: 20.12.2011
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Town CR-30.93г. МТ.
- Возраст: 52
Re: ТНВД
Еще о работе дизеля говорит запах его выхлопа. В идеале запаха нет.
А обратка(топливо с нее) - главный "диагност" не снятого с мотора насоса.
А обратка(топливо с нее) - главный "диагност" не снятого с мотора насоса.

Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 18.10.2017
- Детей: 1
- Профессия: ____
- Откуда: Алтайский кр. г.Камень-на-Оби
- Авто: Toyota Tawn Ace, 1992, CR-30G, 2C-T, 4WD
- Возраст: 50
Re: ТНВД
Дизель мастер,
Кнопка на подкачке топлива была не втянута, первым делом туда и лезу. Последний раз заглох, сразу под капот и раз-два качнул. Затем закурил, минуты 3-4 посидел, попробовал завести, завелась пару оборотов провернув коленвал...обычно на втором-третьем такте сжатия.
Непонятная ерунда какая то, поэтому и спросил совета, что бы не "наделать делов"!
...заводится прекрасно хоть в мороз, хоть горячий, единственное стал глохнуть в неопределенный момент, через несколько минут заводишь и едешь дальше (сразу пробовал заводить, даже нет вспышки).
"Поломка" появилась прошлое лето в июле, возвращался домой, на расстоянии 200км заглох раза три (пытался продуть топливопровод от фильтра в бак. Ртом продувался свободно). По приезду сразу заменил фильтр, слил соляр с бака. На новом фильтре проехал километров 150-200, и с августа по май больше не заводил (как ведёт себя в холода не знаю! Всмысле исключить перегрев ТНВД, если такое возможно), в баке осталось зимовать чуть меньше половины топлива, ездить начал в июне. В мае завелась на раз-два без прокачки топлива ровно и уверенно (у соседа челюсть отвисла, новая бензинка так не заводится), проехал в городском режиме километров 250 и снова заглох.
Уже думаю: может с фильтром какая "беда"?! Читал в нэте, разные по микронам фильтрующий элемент у разных производителей. Брал дорогой, фирмы Ман, в зелёной упаковке, наполнение плотное, не понятное, чисто - белое. До этого стоял дешёвый, крашенный в серый цвет, с пробегом около 10т.км. После разборки; фильтрующий элемент "рулон бумаги", со стороны входа грязный (покрыт чернотой "сажей") на глубину до одного сантиметра...
На предыдущих бензиновых авто менял топливный фильтр раз в год, со средним пробегом 30-40т.км. Фильтра постоянно были забиты такой же черной "сажей".
Кнопка на подкачке топлива была не втянута, первым делом туда и лезу. Последний раз заглох, сразу под капот и раз-два качнул. Затем закурил, минуты 3-4 посидел, попробовал завести, завелась пару оборотов провернув коленвал...обычно на втором-третьем такте сжатия.
Непонятная ерунда какая то, поэтому и спросил совета, что бы не "наделать делов"!
...заводится прекрасно хоть в мороз, хоть горячий, единственное стал глохнуть в неопределенный момент, через несколько минут заводишь и едешь дальше (сразу пробовал заводить, даже нет вспышки).
"Поломка" появилась прошлое лето в июле, возвращался домой, на расстоянии 200км заглох раза три (пытался продуть топливопровод от фильтра в бак. Ртом продувался свободно). По приезду сразу заменил фильтр, слил соляр с бака. На новом фильтре проехал километров 150-200, и с августа по май больше не заводил (как ведёт себя в холода не знаю! Всмысле исключить перегрев ТНВД, если такое возможно), в баке осталось зимовать чуть меньше половины топлива, ездить начал в июне. В мае завелась на раз-два без прокачки топлива ровно и уверенно (у соседа челюсть отвисла, новая бензинка так не заводится), проехал в городском режиме километров 250 и снова заглох.
Уже думаю: может с фильтром какая "беда"?! Читал в нэте, разные по микронам фильтрующий элемент у разных производителей. Брал дорогой, фирмы Ман, в зелёной упаковке, наполнение плотное, не понятное, чисто - белое. До этого стоял дешёвый, крашенный в серый цвет, с пробегом около 10т.км. После разборки; фильтрующий элемент "рулон бумаги", со стороны входа грязный (покрыт чернотой "сажей") на глубину до одного сантиметра...
На предыдущих бензиновых авто менял топливный фильтр раз в год, со средним пробегом 30-40т.км. Фильтра постоянно были забиты такой же черной "сажей".
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1983
- Зарегистрирован: 06.12.2015
- Профессия: автоэлектрик
- Откуда: Россия, армавир краснодарский край
- Авто: toyota master ace surf 4wd 1987 2ct
- Возраст: 46
Re: ТНВД
Мучился с ХХ. При сбросе газа мог заглохнуть и завести бас было проблемой. Работая на ХХ долго так же глох. Чистил топливо провод. Поменял 2 фильтра, все без толку. Ради эксперимента поставил фильтр от инжекторного авто, насос от классики Ваз. Вот уже три недели все отлично. Надо менять лягуху, хоть и подтеков нигде небыло. Видимо клапан залегает... Попробуй исключить лягуху как я
-
- Мастер 80 lvl
- Всего сообщений: 12542
- Зарегистрирован: 03.11.2008
- Детей: 4
- Профессия: Сейчас сварщик...
- Откуда: Кыштым. Челябинская обл.
- Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е
- Возраст: 38
Re: ТНВД
Можно я расскажу о своем дизельном опыте?
У знакомого на мерине cdi моторе лягуха отсутствовала напрочь, и насоса в баке не было. После замены топливногго фильтра приходилось очень долго крутитть стартер, пока выгонит весь воздух из заполненного перед установкой топливом фильтра. Я поставил ему лягуху от китайского шланга перекачки топлива, а-ля груша .
Эффект был колоссальный. Он проездил с ней лет 5, потом продал авто. Груша не лопнула, не треснула. Так что думаю это неплохой выход с положения.
Пс, шланг от нее выкинул, ставил только грушу.

У знакомого на мерине cdi моторе лягуха отсутствовала напрочь, и насоса в баке не было. После замены топливногго фильтра приходилось очень долго крутитть стартер, пока выгонит весь воздух из заполненного перед установкой топливом фильтра. Я поставил ему лягуху от китайского шланга перекачки топлива, а-ля груша .
Эффект был колоссальный. Он проездил с ней лет 5, потом продал авто. Груша не лопнула, не треснула. Так что думаю это неплохой выход с положения.
Пс, шланг от нее выкинул, ставил только грушу.
YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.
Будьте последовательны.
-
- Привык
- Всего сообщений: 172
- Зарегистрирован: 03.06.2019
- Детей: 3
- Откуда: Иркутск
- Авто: TownAce, CR37, 1991, 2CT, МКПП
- Возраст: 48
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9648
- Зарегистрирован: 20.12.2011
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Town CR-30.93г. МТ.
- Возраст: 52
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 10.08.2017
- Откуда: москва
- Авто: Town, Lite, Master, - Ace
- Возраст: 37
Re: ТНВД
меняй лягуху или для пущей уверенности демиксид в помощь было такое застыл подкачивающий насос сухарики
-
- Задержался
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 18.10.2017
- Детей: 1
- Профессия: ____
- Откуда: Алтайский кр. г.Камень-на-Оби
- Авто: Toyota Tawn Ace, 1992, CR-30G, 2C-T, 4WD
- Возраст: 50
Re: ТНВД
Сёдня добрался до бака...снял, люков в полу нет...пока снимал, перебулькал остаток литров пятнадцать, ну и думаю "Дай солью, сразу не догадался!". Начал сливать, а там полный писец, солярка мутно-рыжая, хотя после того как сливал прошлый год, изъездил отсилы бак, полтора, топливо было идеально светлым...наверно отстоялась, сливал после двух суток простоя.
Главное в том что когда вытащил заборник с сеточкой, естественно сеточка забита полностью, но и в отстойнике (типо тарелки, куда ложиться сеточка) было напресованно с горсть какой-то фигни похожей на мелкий песок, или ил. Прешлось эту какушку отшкрябывать небольшой мантировкой, до такой степени было спресованно.
Как мог прочистил-продул сеточку...стала большая часть на свет просвечивается, но остались некритичные загрязнения по углам корпуса и между слоями сеточки. Как мог прополоскал бак на несколько раз соляркой.
Думаю основную грязь удалил, к зиме солью отстой... Сразу заменил топливный фильтр, в отстойнике грязи не было, но сам фильтрующий элемент был черный...
Надеюсь проблему победил!!!
Радоваться буду, как проеду километров 500-600 без проявления проблемы.
Всем спасибо за подсказки...
Главное в том что когда вытащил заборник с сеточкой, естественно сеточка забита полностью, но и в отстойнике (типо тарелки, куда ложиться сеточка) было напресованно с горсть какой-то фигни похожей на мелкий песок, или ил. Прешлось эту какушку отшкрябывать небольшой мантировкой, до такой степени было спресованно.
Как мог прочистил-продул сеточку...стала большая часть на свет просвечивается, но остались некритичные загрязнения по углам корпуса и между слоями сеточки. Как мог прополоскал бак на несколько раз соляркой.
Думаю основную грязь удалил, к зиме солью отстой... Сразу заменил топливный фильтр, в отстойнике грязи не было, но сам фильтрующий элемент был черный...
Надеюсь проблему победил!!!
Радоваться буду, как проеду километров 500-600 без проявления проблемы.
Всем спасибо за подсказки...

-
- Задержался
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 18.10.2017
- Детей: 1
- Профессия: ____
- Откуда: Алтайский кр. г.Камень-на-Оби
- Авто: Toyota Tawn Ace, 1992, CR-30G, 2C-T, 4WD
- Возраст: 50
Re: ТНВД
Если есть клапана, то нужно до них добраться...
Я к тому что у меня кажись перестала работать. Прошлый год закачивал пустой фильтр в лёгкую за пару минут. Сегодня фильтр залил чуть-чуть неполный перед тем как поставить, качал минуты три, вроде как в холостую, и кажется ход поршенька маленький, миллиметров пять. Не выдержал, одел шлантик с выхода фильтра на насос, завёл с пол тыка, потарахтел минут пять, и прокатился с километр...вроде как холостые капельку поднялись - завтра поверчу...
А что восстановить не реально??? Штуцера откручиваются, нее???
Если есть клапана, то нужно до них добраться...
Я к тому что у меня кажись перестала работать. Прошлый год закачивал пустой фильтр в лёгкую за пару минут. Сегодня фильтр залил чуть-чуть неполный перед тем как поставить, качал минуты три, вроде как в холостую, и кажется ход поршенька маленький, миллиметров пять. Не выдержал, одел шлантик с выхода фильтра на насос, завёл с пол тыка, потарахтел минут пять, и прокатился с километр...вроде как холостые капельку поднялись - завтра поверчу...
-
- Привык
- Всего сообщений: 172
- Зарегистрирован: 03.06.2019
- Детей: 3
- Откуда: Иркутск
- Авто: TownAce, CR37, 1991, 2CT, МКПП
- Возраст: 48
Re: ТНВД
. Мембрана была в отличном состоянии, а под обратным клапаном-резиновые кругляшки был комок какой-то волосни мелкой (видимо от фильтра). С поставленной задачей справляется (чуть больше года), подкачка пока не требовалась и груша нужна больше для "на всякий пожарный".
На фото выше китайская поделка. Сам корпус и обратный клапан-металлическая пластинка сделан вроде норм, а мембрану разъело топливом месяца за два-три. Это запаска. На машине стоит такой же обрезанец (только без центрального отверстия в крышке)-вроде японец

-
- Задержался
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 18.10.2017
- Детей: 1
- Профессия: ____
- Откуда: Алтайский кр. г.Камень-на-Оби
- Авто: Toyota Tawn Ace, 1992, CR-30G, 2C-T, 4WD
- Возраст: 50
Re: ТНВД
Думаю прикупить недельки через две. Цена вопроса 990руб + в подарок фильтр грубой очистки (колба пластиковая, прозрачная). И ещё три вида датчика воды, в топливный фильтр, цена "моего" 750руб. Чёт глазки загорелись сразу... Хоть и мой рабочий датчик, только провода костянные порепались, но я их красиво в термоусадку упаковал, корее всего обновлю в комплекте.
Немного не в тему... Зашёл сегодня в автомагазин, из любопытства и удовольствия (обычно что-то прикупить)...смотрю лежат свободно "лягухи", видов около десяти (в основном разные по диаметру штуцера, две разные по креплению). Конечно китайщина, фирма "сакура", но вот у меня один в один по виду. Пока конкретно не рассматривал, знаю что на моей с торца крепления, со стороны кузова вытравлен каталожный номер детали...
Думаю прикупить недельки через две. Цена вопроса 990руб + в подарок фильтр грубой очистки (колба пластиковая, прозрачная). И ещё три вида датчика воды, в топливный фильтр, цена "моего" 750руб. Чёт глазки загорелись сразу... Хоть и мой рабочий датчик, только провода костянные порепались, но я их красиво в термоусадку упаковал, корее всего обновлю в комплекте.

-
- Привык
- Всего сообщений: 172
- Зарегистрирован: 03.06.2019
- Детей: 3
- Откуда: Иркутск
- Авто: TownAce, CR37, 1991, 2CT, МКПП
- Возраст: 48
Re: ТНВД
P.S. У меня на дизельном грузовике лягуха (походу оригинал) стоит снаружи кабины 14 лет (+предыдущий владелец) - всё работает штатно.
У китаёз мембрана хз из чего, оригинал ооочень дорого (для меня всё что дороже 500р.-предынфарктное состояние). Я для себя решил, что верхняя часть лягухи мне не нужна и удалил хирургически. Около года+- я о воздухе в системе не печалюсь (в морозы при прогреве бывает стрельнёт, но мне кажется это связанно не с ней). Грушу прикупить и бросить в багажник на всякий случай (а вдруг...).
P.S. У меня на дизельном грузовике лягуха (походу оригинал) стоит снаружи кабины 14 лет (+предыдущий владелец) - всё работает штатно.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 18.10.2017
- Детей: 1
- Профессия: ____
- Откуда: Алтайский кр. г.Камень-на-Оби
- Авто: Toyota Tawn Ace, 1992, CR-30G, 2C-T, 4WD
- Возраст: 50
Re: ТНВД
После "чистки - промывки" бака проехал 500км, думаю проблема ушла... Но в сентябре - октябре всё равно ещё раз покатаюсь по нашим разбитым дорогам, чтоб перебулькать соляр, и сразу солью через сливное с заменой топливного фильтра.
Всем спасибо за подсказки, и огромное уважение...
Всем спасибо за подсказки, и огромное уважение...

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 2814 Просмотры
-
Последнее сообщение Дизель мастер
-
- 2 Ответы
- 1812 Просмотры
-
Последнее сообщение Руслан Мустафаев
-
- 21 Ответы
- 10087 Просмотры
-
Последнее сообщение vladik.yaskov
-
- 11 Ответы
- 7387 Просмотры
-
Последнее сообщение Димон A
-
- 4 Ответы
- 2495 Просмотры
-
Последнее сообщение romazan