ТНВД ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 09.05.2016
- Профессия: монтажник электрических подъемников
- Откуда: Усть-Лабинск
- Авто: Toyota Town Ace 1992 4WD 2CT
- Возраст: 45
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3407
- Зарегистрирован: 28.11.2015
- Профессия: водила
- Откуда: Барнаул
- Авто: litace, cr-30g, 2СТ, 4wd, мкпп, 92г.в. Мers 609D ом364.
- Возраст: 52
Re: ТНВД
vanber,
Так пробовал?nikolay.begantsov: ↑05 апр 2017, 17:55Попробуйте запитать с емкости прям в тнв и обратку туда же. в солярку добавте масла для 2-х тактного мотора или веретенки .На литр соляры гр 20-30. масла.Движок должен завестись легче и мурлыкать как Котик.
То, что один человек построил, другой завсегда разобрать сможет.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 49
- Зарегистрирован: 12.10.2016
- Откуда: Тульская область
- Авто: Toyota LiteAce, 1990, cm40, 2ct, 4wd, МТ.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 09.05.2016
- Профессия: монтажник электрических подъемников
- Откуда: Усть-Лабинск
- Авто: Toyota Town Ace 1992 4WD 2CT
- Возраст: 45
-
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 18.10.2017
- Детей: 1
- Профессия: ____
- Откуда: Алтайский кр. г.Камень-на-Оби
- Авто: Toyota Tawn Ace, 1992, CR-30G, 2C-T, 4WD
- Возраст: 47
Re: ТНВД
Знающие, прошу совета, подскажите!!!
Двигатель 2ст, заводится на раз-два, что в -25, что после длительного (5месяцев) простоя без подкачки топлива. Дым черный бросает когда с места дашь тапку в пол!...но оно и должно быть так...при спокойной езде выхлоп как на зажигалке.
Проблема вот в чем: при непродолжительной езде, примерно минут 20 в городском режиме, и за городом при оборотах около 2,5тыс, постепенно стала проподать тяга до полной остановки двигателя. Через минут пять спокойно запускаю двигатель ни чего не предпринимая, и еду какое-то расстояние.
Проблема появилась прошлым летом за 200км от дома. За весь путь домой глох раза три-четыре. Сниму шланг топливоподачи с фильтра, дуну в бак, и еду в прежнем режиме 50-100км пока не заглохнет. По приезду домой слил все топливо с бака...всё в идеальной чистоте. Заменил топливный фильтр, проехал километров 100, и не заводил до июня месяца. В июне завел авто без каких либо танцев с бубном, проехал на нем километров около трехсот, и снова проблема вылезла буквально в тридцати метрах от дома. Ни чего не делая через минут семь запустил двигатель, и благополучно загнал в гараж. В гараже пробовал погонять на увеличенных оборотах 2тыс минут 5, затем минут 10-15 на холостых - всё отлично, не глохнет, обороты не падают.
Мы меня закрались сомнения
1) может нагретый ТНВД не прокачивать топливо, типо как перестаёт работать бензиновый механический насос при нагреве???
2) может ли быть забита в баке сеточка на топливоприёмнике???
Машина глохла как днём в жару, так и ночью при плюс 15-20градусах. Бак был чуть меньше половины и практически при нуле (при полном не помню)...
Имеет ли смысл снять бак на проверку посторонних предметов...или же комплексно, снять бак, и поменять фильтр...
Двигатель 2ст, заводится на раз-два, что в -25, что после длительного (5месяцев) простоя без подкачки топлива. Дым черный бросает когда с места дашь тапку в пол!...но оно и должно быть так...при спокойной езде выхлоп как на зажигалке.
Проблема вот в чем: при непродолжительной езде, примерно минут 20 в городском режиме, и за городом при оборотах около 2,5тыс, постепенно стала проподать тяга до полной остановки двигателя. Через минут пять спокойно запускаю двигатель ни чего не предпринимая, и еду какое-то расстояние.
Проблема появилась прошлым летом за 200км от дома. За весь путь домой глох раза три-четыре. Сниму шланг топливоподачи с фильтра, дуну в бак, и еду в прежнем режиме 50-100км пока не заглохнет. По приезду домой слил все топливо с бака...всё в идеальной чистоте. Заменил топливный фильтр, проехал километров 100, и не заводил до июня месяца. В июне завел авто без каких либо танцев с бубном, проехал на нем километров около трехсот, и снова проблема вылезла буквально в тридцати метрах от дома. Ни чего не делая через минут семь запустил двигатель, и благополучно загнал в гараж. В гараже пробовал погонять на увеличенных оборотах 2тыс минут 5, затем минут 10-15 на холостых - всё отлично, не глохнет, обороты не падают.
Мы меня закрались сомнения
1) может нагретый ТНВД не прокачивать топливо, типо как перестаёт работать бензиновый механический насос при нагреве???
2) может ли быть забита в баке сеточка на топливоприёмнике???
Машина глохла как днём в жару, так и ночью при плюс 15-20градусах. Бак был чуть меньше половины и практически при нуле (при полном не помню)...
Имеет ли смысл снять бак на проверку посторонних предметов...или же комплексно, снять бак, и поменять фильтр...
-
- Мастер-самоделкин
- Всего сообщений: 1364
- Зарегистрирован: 28.01.2017
- Детей: 2
- Откуда: Стерлитамак
- Авто: Toyota Town Ace, Diesel MODEL Q-CR30G-PEZX "МКПП"
- Возраст: 57
Re: ТНВД
evgeniy.maltsev, Большая вероятность сетка в баке засорилась..
Посмотрите есть ли обратка с ТНВД есть вариант что засорилась сетка на выходе с ТНВД топлива в обратку.
Посмотрите есть ли обратка с ТНВД есть вариант что засорилась сетка на выходе с ТНВД топлива в обратку.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 18.10.2017
- Детей: 1
- Профессия: ____
- Откуда: Алтайский кр. г.Камень-на-Оби
- Авто: Toyota Tawn Ace, 1992, CR-30G, 2C-T, 4WD
- Возраст: 47
Re: ТНВД
Вариант с обраткой не понятен; КАК ВЛИЯЕТ НА ТОПЛИВОПОДАЧУ? Но всё равно постараюсь проверить...
Попробую обойтись "малой кровью", поменять топливный фильтр...за тем будем посмотреть!!!
Спасибо за подсказки
Да, а что с насосом, от нагрева не может быть???
Да, как положено, до щелчка на крышке. Крышку проверял, дуется...с полностью открученной крышкой, такая же беда...
Вариант с обраткой не понятен; КАК ВЛИЯЕТ НА ТОПЛИВОПОДАЧУ? Но всё равно постараюсь проверить...
Попробую обойтись "малой кровью", поменять топливный фильтр...за тем будем посмотреть!!!

Спасибо за подсказки

Да, а что с насосом, от нагрева не может быть???
-
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 18.10.2017
- Детей: 1
- Профессия: ____
- Откуда: Алтайский кр. г.Камень-на-Оби
- Авто: Toyota Tawn Ace, 1992, CR-30G, 2C-T, 4WD
- Возраст: 47
Re: ТНВД
Заправляю с "колонки" на которой заправляется импортная техника; маны, скании, либхеры...
Странно то что неисправность проявляется с разными интервалами...если забит фильтр, топлива постоянно будет не хватать...такое впечатление что в баке "тряпка", перекрывает заборник, когда двигатель глохнет, она отходит...
Сегодня три раза заводил минут по 15 на холостых. Завелся и работал ровно. Завтра поменяю фильтр, может быть надумаю снять бак. В любом случае по результатам постараюсь отписаться когда выкатаю литров 50 топлива...
За пятнадцать лет работы на дизилях ни разу не было такой неисправности. Фильтра загадились, постоянная не хватка топлива: не реагирует на педаль газа, не заводится-крутит в холостую, заводится и тут же глохнет, не прокачаешь - замена фильтра. А с бака даже отстой не сливал лет пять, не было сливного.
Топливо первый раз сливал с бака в 17 году, когда приобрел авто, второй раз прошлое лето, когда начались проблемы. Сливал со сливного отверстия, в обоих случаях воды и грязи не было.
Заправляю с "колонки" на которой заправляется импортная техника; маны, скании, либхеры...
Странно то что неисправность проявляется с разными интервалами...если забит фильтр, топлива постоянно будет не хватать...такое впечатление что в баке "тряпка", перекрывает заборник, когда двигатель глохнет, она отходит...
Сегодня три раза заводил минут по 15 на холостых. Завелся и работал ровно. Завтра поменяю фильтр, может быть надумаю снять бак. В любом случае по результатам постараюсь отписаться когда выкатаю литров 50 топлива...
За пятнадцать лет работы на дизилях ни разу не было такой неисправности. Фильтра загадились, постоянная не хватка топлива: не реагирует на педаль газа, не заводится-крутит в холостую, заводится и тут же глохнет, не прокачаешь - замена фильтра. А с бака даже отстой не сливал лет пять, не было сливного.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 5508
- Зарегистрирован: 03.11.2011
- Откуда: с Чистых. 8-916-9790527
- Авто: ---
-
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 18.10.2017
- Детей: 1
- Профессия: ____
- Откуда: Алтайский кр. г.Камень-на-Оби
- Авто: Toyota Tawn Ace, 1992, CR-30G, 2C-T, 4WD
- Возраст: 47
Re: ТНВД
Уже обдумал этот вариант, надо канистру, и закреплять в салоне
...можно проехать до двухсот км чтобы проявилась не исправность, бутылка мало. Запускается отлично с бака, и держит обороты. После замены фильтра покатаюсь за городом...

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Пневмоклапана, управляющие ТНВД (мех. ТНВД)
mv » 24 янв 2007, 14:08 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE - 328 Ответы
- 51243 Просмотры
-
Последнее сообщение MetalHead
07 окт 2019, 10:16
-
-
-
Можно ли заменить марку тнвд 419 на тнвд 425 двигатель 3СТЕ?
гринев денис » 31 авг 2013, 12:35 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель - 10 Ответы
- 2013 Просмотры
-
Последнее сообщение brembist
10 дек 2018, 09:10
-
-
-
ТНВД Замена ТНВД с 3сте на 3се
Руслан Мустафаев » 15 мар 2015, 19:29 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя - 2 Ответы
- 1437 Просмотры
-
Последнее сообщение Руслан Мустафаев
23 мар 2015, 12:33
-
-
-
ТЕЧЬ с ТНВД а может и ни ТНВД!
hozjin » 24 ноя 2014, 22:59 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя - 21 Ответы
- 9180 Просмотры
-
Последнее сообщение vladik.yaskov
12 мар 2018, 10:53
-
-
-
На тнвд стоит порядок ABCD
сергей потапов » 07 май 2011, 20:23 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя - 11 Ответы
- 5810 Просмотры
-
Последнее сообщение Димон A
08 июн 2011, 21:54
-