попробуй еще тросик газа ослабить, он может не давать сбрасывать обороты ХХ из за натяжки.шагающий_по_небу:болты хх на рычагах оба ослаблены
ТНВД ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя
Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Мастер2603
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15981
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 60
Re: ТНВД
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Привык
- Всего сообщений: 142
- Зарегистрирован: 19.04.2015
- Детей: 3
- Откуда: Сахалин .
- Авто: Т.Лит-Айс 3ct акпп
- Возраст: 44
Re: ТНВД
с миру по нитке
ещё раз осмотрел тнвд ,углядел длинный болт на 8 ,он немного упирался в рычаг отвернулего на нет. сбросил обороты до 900 хх это край
.


-
- Привык
- Всего сообщений: 142
- Зарегистрирован: 19.04.2015
- Детей: 3
- Откуда: Сахалин .
- Авто: Т.Лит-Айс 3ct акпп
- Возраст: 44
Re: ТНВД
хотел спросить, на тнвд возле шланга подачи топлива ,есть клапан под ключик на 10 (или как там его называют ) за что он отвечает просто интерес 

-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6069
- Зарегистрирован: 03.11.2011
- Откуда: с Чистых
- Авто: ---
-
- Врос
- Всего сообщений: 780
- Зарегистрирован: 05.10.2014
- Детей: 2
- Профессия: Водитель
- Откуда: МОСКВА
- Авто: Mercedes sprinter 901 2,3 bus,3 ст акпп Town ace 4wd cr31 3ct 1991
- Возраст: 46
Re: ТНВД
шагающий_по_небу,
Ну да , все правильно этот клапанок призван регулировать давление в черепной коробке.
Тоесть в корпусе насоса. Его без надобности трогать не нужно . Сначала измерительный инструмент !
Ну да , все правильно этот клапанок призван регулировать давление в черепной коробке.
Тоесть в корпусе насоса. Его без надобности трогать не нужно . Сначала измерительный инструмент !

Опыт, так же как половое бессилие - приходит с годами...
юг Москвы 8-903-124 80- семь семь
юг Москвы 8-903-124 80- семь семь
-
- Привык
- Всего сообщений: 142
- Зарегистрирован: 19.04.2015
- Детей: 3
- Откуда: Сахалин .
- Авто: Т.Лит-Айс 3ct акпп
- Возраст: 44
Re: ТНВД
на тнвд 2c можно переставить запчасти с тнвд 3ct (рычаг тросиков (газ,муфта) , и вакумнная лягуха)????
-
- Врос
- Всего сообщений: 390
- Зарегистрирован: 05.04.2015
- Откуда: Россия, Севастополь
- Авто: тоета тоун-айс cr-21G 2 vd /Акпп 91г
- Возраст: 69
Re: ТНВД
Если я вас правильно понял то крутили болт циклической подачи топлива Тнвд.Который между винтами Х\Х и Винта максимальных оборотов. 2 оборота это очень много,движок должен был плохо сбрасывать обороты или сорваться в разнос без нагрузки .Этот винт крутят на стенде он влимяет на все базовые установки и расход топлива и ДЫМНОСТЬ тоже.Там крутят 1\6 до 1\4 об .Обороты х\х действительно увеличиваются потому что сбиваются все базовые установки.Необходимо ослабить все винты регулировки х\х ,и длинный упирается в рычаг газа ,и винты возле вакумника регулировки кондиционера и повышения прогревочных оборотов.тогда и х\х снизится до нормы а потом и выставлять снова х\х длинным винтом .а после и другие регулировки.Винт максимальных оборотов тоже нужно будет вкрутить ,чтоб уменьшить обороты,чтоб не сорвался в разнос при Кик дауне.шагающий_по_небу:конце путешествия было вот так и было принято решение накрутить пару витков иглы подачи топлива,в результате чего двигателю стало легче разгоняться и свободней в подъёме (относительно) .
-
- Привык
- Всего сообщений: 142
- Зарегистрирован: 19.04.2015
- Детей: 3
- Откуда: Сахалин .
- Авто: Т.Лит-Айс 3ct акпп
- Возраст: 44
Re: ТНВД
может оно и так
но прощло уже полтора месяца пока что и так нормально!
а по поводу вопроса выше что можете сказать???

а по поводу вопроса выше что можете сказать???
-
- Привык
- Всего сообщений: 158
- Зарегистрирован: 29.03.2014
- Откуда: Красноярск
- Авто: Toyota Town Ace, 1996, CR36, 4WD
- Возраст: 37
Re: ТНВД
Как зажигание выставляете? На глаз? Стоит чуть на опережение, думаю 1-1,5 от метки. Расход сейчас 12. Кажется много 

-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 16.11.2015
- Профессия: Нас не пересчитать
- Откуда: Россия, Севастополь
- Авто: тоун айс 91г 2вд акпп 2ст
Re: ТНВД
У вас сейчас уже холодно.Потому и 12л. Будет еще больше на прогрев\.Летом вернется на 10лk.nazarenko:асход сейчас 12. Кажется много
-
- Привык
- Всего сообщений: 158
- Зарегистрирован: 29.03.2014
- Откуда: Красноярск
- Авто: Toyota Town Ace, 1996, CR36, 4WD
- Возраст: 37
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3075
- Зарегистрирован: 10.11.2012
- Профессия: связь/компьютеры/заброшено/фигполучится
- Откуда: недалеко от Тюмени
- Авто: Мастер Айс Сурф 4вд акп 2ст 1988гв CR30
- Возраст: 54
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6069
- Зарегистрирован: 03.11.2011
- Откуда: с Чистых
- Авто: ---
Re: ТНВД
в общем, такая история:
решил разобрать, отчасти из любопытства, насос от 3СТ.
появились такие вопросы:
1. вот первый кстати с фотографией даже:
1.1 на второй фотографии видно скобку слева. она должна быть в таком положении, без смещения влево вправо по зубцам шестерни?
2. как работает этот турбокорректор? если его снизу поднимает давлением, то что это меняет?
3. снял этот узел: http://toyota-ace.ru/pic/tn/plun.jpg но: та часть, которая на фотографии сверху осталась в насосе. плохо ли это?
вопрос: должен ли центральный стержень свободно из него выходить?
4. внутренняя часть имеет чёрный цвет. похоже, что это налёт какой то. или внутри всё должно быть светлое и виден металл?
Спасибо за ответы!
Отправлено спустя 48 минут 37 секунд:
и заодно: на датчик тахометра провода идут одинаковые (и по цвету)? или важно плюс или минус?
этот датчик прозвонить, проверить на работоспособность можно? и как.
решил разобрать, отчасти из любопытства, насос от 3СТ.
появились такие вопросы:
1. вот первый кстати с фотографией даже:
как его поставить обратно? и какой стороной. должна ли быть нижняя конусная часть не симметричной?
1.1 на второй фотографии видно скобку слева. она должна быть в таком положении, без смещения влево вправо по зубцам шестерни?
2. как работает этот турбокорректор? если его снизу поднимает давлением, то что это меняет?
3. снял этот узел: http://toyota-ace.ru/pic/tn/plun.jpg но: та часть, которая на фотографии сверху осталась в насосе. плохо ли это?
вопрос: должен ли центральный стержень свободно из него выходить?
4. внутренняя часть имеет чёрный цвет. похоже, что это налёт какой то. или внутри всё должно быть светлое и виден металл?
Спасибо за ответы!
Отправлено спустя 48 минут 37 секунд:
и заодно: на датчик тахометра провода идут одинаковые (и по цвету)? или важно плюс или минус?
этот датчик прозвонить, проверить на работоспособность можно? и как.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3075
- Зарегистрирован: 10.11.2012
- Профессия: связь/компьютеры/заброшено/фигполучится
- Откуда: недалеко от Тюмени
- Авто: Мастер Айс Сурф 4вд акп 2ст 1988гв CR30
- Возраст: 54
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 2809 Просмотры
-
Последнее сообщение Дизель мастер
-
- 2 Ответы
- 1811 Просмотры
-
Последнее сообщение Руслан Мустафаев
-
- 21 Ответы
- 10069 Просмотры
-
Последнее сообщение vladik.yaskov
-
- 11 Ответы
- 7381 Просмотры
-
Последнее сообщение Димон A
-
- 4 Ответы
- 2494 Просмотры
-
Последнее сообщение romazan