ТНВДTown, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя

Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха

Аватара пользователя
Crazy6opuc
Врос
Врос
Всего сообщений: 884
Зарегистрирован: 01.08.2011
Откуда: Москва
Авто: Town Ace 93г. 2CT 4WD CR30 2 люка
Возраст: 35
 Re: Отсутствие на тнвд корректора по давлению наддува

Сообщение Crazy6opuc »

brembist, я потому и спрашиваю у топикстартера. Представляешь, если у него 2СТ с турбиной и с обычным насосом пришел ? :lol: :D :) :facepalm: :cry:
Есть: Toyota Town Ice 93г 2СТ 4WD CR30 два люка, и такой же многолюк.

Было: Lite Ice 91г 2СТ 4WD CM40 многолюк, Lite Ice 93г 2СТ 2WD CR21 два люка
Реклама
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16605
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 47
 Re: Отсутствие на тнвд корректора по давлению наддува

Сообщение brembist »

Да возможны разные варианты, если он не контрактный, то может быть что угодно, люди лепят от безысходности.
JDM Old School
Razvalschik
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 19.09.2012
Откуда: Калужская область с. Детчино
Авто: Toyota Town Ace, был...
 Re: Отсутствие на тнвд корректора по давлению наддува

Сообщение Razvalschik »

Эм... Не если, а ПРИШЁЛ!) Человек объяснил ситуацию так-что покупал машину с 2с и решил сделать 2ст, поменял голову на контрактную от 2ст и поставил турбину. Спросил тут на форуме - сказали что можно и так ездить. Я надеюсь что не сильно мотору навредила та бедная смесь на которой ездили с таким тнвд на высоких оборотах.

Подскажите пожалуйста по какому принципу загорается ораньжевая лампочка неисправности турбины?
Аватара пользователя
Crazy6opuc
Врос
Врос
Всего сообщений: 884
Зарегистрирован: 01.08.2011
Откуда: Москва
Авто: Town Ace 93г. 2CT 4WD CR30 2 люка
Возраст: 35
 Re: Отсутствие на тнвд корректора по давлению наддува

Сообщение Crazy6opuc »

Это печально, что так с мотором. Для начала у турбомотора поршни специальные и форсунки масляные в блоке, которые брызгают на поршни, чтоб они не перегревались.

По поводу бедной смеси: у тебя на хх и на низких оборотах сильно дымит ? (ты кстати поставил этот двигатель уже?) Если выкрутить в + винт нормальной подачи топлива, то при наддуве на средних оборотах смесь будет нормальная, вот только на низких оборотах она будет богатая. Но зато машина будет тянуть на средних "рабочих" оборотах. Короче полная печальная печаль. Ставь ТНВД от турбового. Но я лично боюсь за поршни, они могут прогореть при повышенной температуре.
Есть: Toyota Town Ice 93г 2СТ 4WD CR30 два люка, и такой же многолюк.

Было: Lite Ice 91г 2СТ 4WD CM40 многолюк, Lite Ice 93г 2СТ 2WD CR21 два люка
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16605
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 47
 Re: Отсутствие на тнвд корректора по давлению наддува

Сообщение brembist »

Маслофорсунки есть и на атмосферном 2С. Поршни действительно обычные.
JDM Old School
Razvalschik
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 19.09.2012
Откуда: Калужская область с. Детчино
Авто: Toyota Town Ace, был...
 Re: Отсутствие на тнвд корректора по давлению наддува

Сообщение Razvalschik »

По легенде изначально это был 2ст с заглушенной турбиной) ТНВД уже турбовый поставил. Про бедную смесь написал это эксплуатация у предыдущего хозяина с турбиной и тнвд от 2с. Вообщем посмотрим. Так что там по зависимости включении индикатора?
Аватара пользователя
Crazy6opuc
Врос
Врос
Всего сообщений: 884
Зарегистрирован: 01.08.2011
Откуда: Москва
Авто: Town Ace 93г. 2CT 4WD CR30 2 люка
Возраст: 35
 Re: Отсутствие на тнвд корректора по давлению наддува

Сообщение Crazy6opuc »

Razvalschik, где то видел инфу, что зеленый индикатор загорается, когда давление 0.3 бар, а красный, когда 0.8бар. Вообще надо взять манометр, подсоединить к трубкам и проверить, на каком давлении срабатывают датчики. Кстати, кто может это сделать? Очень же интересно. У меня нет манометра :D
Есть: Toyota Town Ice 93г 2СТ 4WD CR30 два люка, и такой же многолюк.

Было: Lite Ice 91г 2СТ 4WD CM40 многолюк, Lite Ice 93г 2СТ 2WD CR21 два люка
Razvalschik
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 19.09.2012
Откуда: Калужская область с. Детчино
Авто: Toyota Town Ace, был...
 Re: Отсутствие на тнвд корректора по давлению наддува

Сообщение Razvalschik »

У меня как только обороты за 3 тыщи переваливают особенно при резком нажатии зелёная меняется на ораньжевую.
Аватара пользователя
Crazy6opuc
Врос
Врос
Всего сообщений: 884
Зарегистрирован: 01.08.2011
Откуда: Москва
Авто: Town Ace 93г. 2CT 4WD CR30 2 люка
Возраст: 35
 Re: Отсутствие на тнвд корректора по давлению наддува

Сообщение Crazy6opuc »

Razvalschik, померяй на ходу давление наддува в системе. Манометр надо поставить в любую из трубочек, которые идут на "боченки", которые включают зеленый и оранжевый индикатор. Ну или в разрыв шлангочки на бошку ТНВД от патрубка коллектора впускного. Повышенное давление может "порвать" резиновый клапан в головке ТНВД и будет плохо. Так же где-то читал что рвется резиновый клапан на перепускном клапане турбины. Это грустные обстоятельства - чинить их.
Есть: Toyota Town Ice 93г 2СТ 4WD CR30 два люка, и такой же многолюк.

Было: Lite Ice 91г 2СТ 4WD CM40 многолюк, Lite Ice 93г 2СТ 2WD CR21 два люка
Prohor_71
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 03.09.2012
Откуда: Хабаровск
Авто: Toyota Town Ace,1991,CR-30,2CT,4WD
Возраст: 32
 ТНВД

Сообщение Prohor_71 »

Добрый день товарищи.
Прошу совета.
Итак, во времена когда автобус бухтел пыхтел и не хотел работать, был отправлен в сервис, товарищи ремонтники сказали, что подтекает тнвд и надо менять прокладки и проч.
Вот собственно по этому и будет вопрос.
После замены прокладок и прочего, ремонтники заявили дескать у меня 3.14здатый тнвд и поставили на нем заводские настройки.
Потом автобус продолжил свои кобения и стоял несколько месяцев.
В данный момент он на ходу и все работает, но так как(насколько я понимаю), винт номинальной подачи топлива выкручен сильно, начались головняки, автобус медленно набирает обороты, медленный разгон и все сопутствующие, раньше не было такого замечено(резвый в общем был), турбина стала открываться с 10 км, раньше это происходило плавно на 40км, турбина постоянно надрывается(за это и опасаюсь), а он все равно еле едет.
Собственно знатоки вопрос, что делать?
Как я понимаю надо закрутить винт номинальной подачи топлива, но вот загвоздка он не туды и не сюды не ходит, вдшкой заливал, ноль эмоций.
возможно что то делаю не так и есть ли еще какие рекомендации.
За сим спасибо, прошу прошения если этот вопрос поднимался то прошу направить на тему, но я не нашел.
Спасибо за внимание.
Prohor_71
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 03.09.2012
Откуда: Хабаровск
Авто: Toyota Town Ace,1991,CR-30,2CT,4WD
Возраст: 32
 Re: Регулирока тнвд(винт номинальной подачи топлива )

Сообщение Prohor_71 »

Ну что никто не подскажет чтоли??
Аватара пользователя
dednissan
Активный вещатель
Активный вещатель
Всего сообщений: 1751
Зарегистрирован: 15.03.2011
Детей: 2
Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
Откуда: Братск, Сибирь, Россия
Авто: Ниссан- T31
Возраст: 61
 Re: Регулирока тнвд(винт номинальной подачи топлива )

Сообщение dednissan »

Prohor_71: поставили на нем заводские настройки.
если я правильно понял, насос отрепетирован по тест-плану (примем условно, что топливщики тебе попались с руками и головой)
Prohor_71: но так как(насколько я понимаю), винт номинальной подачи топлива выкручен сильно, начались головняки
уточнись, из чего ты взял такое" понимание"?
Prohor_71: но вот загвоздка он не туды и не сюды не ходит, вдшкой заливал, ноль эмоций.
хм...там вообще то" контрящий элемент" стоит...в виде гаечки
Prohor_71: турбина стала открываться с 10 км, раньше это происходило плавно на 40км, турбина постоянно надрывается(за это и опасаюсь), а он все равно еле едет.
как это "открываться"???...
а скажи , мил человек, коробочка у тебя какая, а то из подписи неясно, на каких оборотах ты эти 10 км/ч едешь?!
"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев
Prohor_71
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 03.09.2012
Откуда: Хабаровск
Авто: Toyota Town Ace,1991,CR-30,2CT,4WD
Возраст: 32
 Re: Регулирока тнвд(винт номинальной подачи топлива )

Сообщение Prohor_71 »

dednissan:уточнись, из чего ты взял такое" понимание"?
докладываю, если я все правильно понял, то выкручиваю винт мы уменшаем подачу топлива, следовательно закручивая получаем обратный эффект.

dednissan:как это "открываться"???...а скажи , мил человек, коробочка у тебя какая, а то из подписи неясно, на каких оборотах ты эти 10 км/ч едешь?!
ну включаеться, начинает работать.
АКПП
Аватара пользователя
Красная икра
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 9952
Зарегистрирован: 20.12.2011
Лучшие Ответы: 1
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Town CR-30.93г. МТ.
Возраст: 53
 Re: Регулирока тнвд(винт номинальной подачи топлива )

Сообщение Красная икра »

А с дымом что?Есть-нет.Если есть,то какой и когда.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.
Prohor_71
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 03.09.2012
Откуда: Хабаровск
Авто: Toyota Town Ace,1991,CR-30,2CT,4WD
Возраст: 32
 Re: Регулирока тнвд(винт номинальной подачи топлива )

Сообщение Prohor_71 »

Andruha-Andruha,
Дыма нет, обычный сизиый выхлоп не более, раньше был но только когда вваливаешь газу по полной.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя»