ТНВД ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
- Врос
- Всего сообщений: 884
- Зарегистрирован: 01.08.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Town Ace 93г. 2CT 4WD CR30 2 люка
- Возраст: 35
Re: Отсутствие на тнвд корректора по давлению наддува
brembist, я потому и спрашиваю у топикстартера. Представляешь, если у него 2СТ с турбиной и с обычным насосом пришел ?
Есть: Toyota Town Ice 93г 2СТ 4WD CR30 два люка, и такой же многолюк.
Было: Lite Ice 91г 2СТ 4WD CM40 многолюк, Lite Ice 93г 2СТ 2WD CR21 два люка
Было: Lite Ice 91г 2СТ 4WD CM40 многолюк, Lite Ice 93г 2СТ 2WD CR21 два люка
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16605
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Отсутствие на тнвд корректора по давлению наддува
Да возможны разные варианты, если он не контрактный, то может быть что угодно, люди лепят от безысходности.
JDM Old School
-
- Задержался
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 19.09.2012
- Откуда: Калужская область с. Детчино
- Авто: Toyota Town Ace, был...
Re: Отсутствие на тнвд корректора по давлению наддува
Эм... Не если, а ПРИШЁЛ!) Человек объяснил ситуацию так-что покупал машину с 2с и решил сделать 2ст, поменял голову на контрактную от 2ст и поставил турбину. Спросил тут на форуме - сказали что можно и так ездить. Я надеюсь что не сильно мотору навредила та бедная смесь на которой ездили с таким тнвд на высоких оборотах.
Подскажите пожалуйста по какому принципу загорается ораньжевая лампочка неисправности турбины?
Подскажите пожалуйста по какому принципу загорается ораньжевая лампочка неисправности турбины?
-
- Врос
- Всего сообщений: 884
- Зарегистрирован: 01.08.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Town Ace 93г. 2CT 4WD CR30 2 люка
- Возраст: 35
Re: Отсутствие на тнвд корректора по давлению наддува
Это печально, что так с мотором. Для начала у турбомотора поршни специальные и форсунки масляные в блоке, которые брызгают на поршни, чтоб они не перегревались.
По поводу бедной смеси: у тебя на хх и на низких оборотах сильно дымит ? (ты кстати поставил этот двигатель уже?) Если выкрутить в + винт нормальной подачи топлива, то при наддуве на средних оборотах смесь будет нормальная, вот только на низких оборотах она будет богатая. Но зато машина будет тянуть на средних "рабочих" оборотах. Короче полная печальная печаль. Ставь ТНВД от турбового. Но я лично боюсь за поршни, они могут прогореть при повышенной температуре.
По поводу бедной смеси: у тебя на хх и на низких оборотах сильно дымит ? (ты кстати поставил этот двигатель уже?) Если выкрутить в + винт нормальной подачи топлива, то при наддуве на средних оборотах смесь будет нормальная, вот только на низких оборотах она будет богатая. Но зато машина будет тянуть на средних "рабочих" оборотах. Короче полная печальная печаль. Ставь ТНВД от турбового. Но я лично боюсь за поршни, они могут прогореть при повышенной температуре.
Есть: Toyota Town Ice 93г 2СТ 4WD CR30 два люка, и такой же многолюк.
Было: Lite Ice 91г 2СТ 4WD CM40 многолюк, Lite Ice 93г 2СТ 2WD CR21 два люка
Было: Lite Ice 91г 2СТ 4WD CM40 многолюк, Lite Ice 93г 2СТ 2WD CR21 два люка
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16605
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Отсутствие на тнвд корректора по давлению наддува
Маслофорсунки есть и на атмосферном 2С. Поршни действительно обычные.
JDM Old School
-
- Задержался
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 19.09.2012
- Откуда: Калужская область с. Детчино
- Авто: Toyota Town Ace, был...
Re: Отсутствие на тнвд корректора по давлению наддува
По легенде изначально это был 2ст с заглушенной турбиной) ТНВД уже турбовый поставил. Про бедную смесь написал это эксплуатация у предыдущего хозяина с турбиной и тнвд от 2с. Вообщем посмотрим. Так что там по зависимости включении индикатора?
-
- Врос
- Всего сообщений: 884
- Зарегистрирован: 01.08.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Town Ace 93г. 2CT 4WD CR30 2 люка
- Возраст: 35
Re: Отсутствие на тнвд корректора по давлению наддува
Razvalschik, где то видел инфу, что зеленый индикатор загорается, когда давление 0.3 бар, а красный, когда 0.8бар. Вообще надо взять манометр, подсоединить к трубкам и проверить, на каком давлении срабатывают датчики. Кстати, кто может это сделать? Очень же интересно. У меня нет манометра
Есть: Toyota Town Ice 93г 2СТ 4WD CR30 два люка, и такой же многолюк.
Было: Lite Ice 91г 2СТ 4WD CM40 многолюк, Lite Ice 93г 2СТ 2WD CR21 два люка
Было: Lite Ice 91г 2СТ 4WD CM40 многолюк, Lite Ice 93г 2СТ 2WD CR21 два люка
-
- Задержался
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 19.09.2012
- Откуда: Калужская область с. Детчино
- Авто: Toyota Town Ace, был...
Re: Отсутствие на тнвд корректора по давлению наддува
У меня как только обороты за 3 тыщи переваливают особенно при резком нажатии зелёная меняется на ораньжевую.
-
- Врос
- Всего сообщений: 884
- Зарегистрирован: 01.08.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Town Ace 93г. 2CT 4WD CR30 2 люка
- Возраст: 35
Re: Отсутствие на тнвд корректора по давлению наддува
Razvalschik, померяй на ходу давление наддува в системе. Манометр надо поставить в любую из трубочек, которые идут на "боченки", которые включают зеленый и оранжевый индикатор. Ну или в разрыв шлангочки на бошку ТНВД от патрубка коллектора впускного. Повышенное давление может "порвать" резиновый клапан в головке ТНВД и будет плохо. Так же где-то читал что рвется резиновый клапан на перепускном клапане турбины. Это грустные обстоятельства - чинить их.
Есть: Toyota Town Ice 93г 2СТ 4WD CR30 два люка, и такой же многолюк.
Было: Lite Ice 91г 2СТ 4WD CM40 многолюк, Lite Ice 93г 2СТ 2WD CR21 два люка
Было: Lite Ice 91г 2СТ 4WD CM40 многолюк, Lite Ice 93г 2СТ 2WD CR21 два люка
-
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 03.09.2012
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Toyota Town Ace,1991,CR-30,2CT,4WD
- Возраст: 32
ТНВД
Добрый день товарищи.
Прошу совета.
Итак, во времена когда автобус бухтел пыхтел и не хотел работать, был отправлен в сервис, товарищи ремонтники сказали, что подтекает тнвд и надо менять прокладки и проч.
Вот собственно по этому и будет вопрос.
После замены прокладок и прочего, ремонтники заявили дескать у меня 3.14здатый тнвд и поставили на нем заводские настройки.
Потом автобус продолжил свои кобения и стоял несколько месяцев.
В данный момент он на ходу и все работает, но так как(насколько я понимаю), винт номинальной подачи топлива выкручен сильно, начались головняки, автобус медленно набирает обороты, медленный разгон и все сопутствующие, раньше не было такого замечено(резвый в общем был), турбина стала открываться с 10 км, раньше это происходило плавно на 40км, турбина постоянно надрывается(за это и опасаюсь), а он все равно еле едет.
Собственно знатоки вопрос, что делать?
Как я понимаю надо закрутить винт номинальной подачи топлива, но вот загвоздка он не туды и не сюды не ходит, вдшкой заливал, ноль эмоций.
возможно что то делаю не так и есть ли еще какие рекомендации.
За сим спасибо, прошу прошения если этот вопрос поднимался то прошу направить на тему, но я не нашел.
Спасибо за внимание.
Прошу совета.
Итак, во времена когда автобус бухтел пыхтел и не хотел работать, был отправлен в сервис, товарищи ремонтники сказали, что подтекает тнвд и надо менять прокладки и проч.
Вот собственно по этому и будет вопрос.
После замены прокладок и прочего, ремонтники заявили дескать у меня 3.14здатый тнвд и поставили на нем заводские настройки.
Потом автобус продолжил свои кобения и стоял несколько месяцев.
В данный момент он на ходу и все работает, но так как(насколько я понимаю), винт номинальной подачи топлива выкручен сильно, начались головняки, автобус медленно набирает обороты, медленный разгон и все сопутствующие, раньше не было такого замечено(резвый в общем был), турбина стала открываться с 10 км, раньше это происходило плавно на 40км, турбина постоянно надрывается(за это и опасаюсь), а он все равно еле едет.
Собственно знатоки вопрос, что делать?
Как я понимаю надо закрутить винт номинальной подачи топлива, но вот загвоздка он не туды и не сюды не ходит, вдшкой заливал, ноль эмоций.
возможно что то делаю не так и есть ли еще какие рекомендации.
За сим спасибо, прошу прошения если этот вопрос поднимался то прошу направить на тему, но я не нашел.
Спасибо за внимание.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 03.09.2012
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Toyota Town Ace,1991,CR-30,2CT,4WD
- Возраст: 32
-
- Активный вещатель
- Всего сообщений: 1751
- Зарегистрирован: 15.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
- Откуда: Братск, Сибирь, Россия
- Авто: Ниссан- T31
- Возраст: 61
Re: Регулирока тнвд(винт номинальной подачи топлива )
а скажи , мил человек, коробочка у тебя какая, а то из подписи неясно, на каких оборотах ты эти 10 км/ч едешь?!
если я правильно понял, насос отрепетирован по тест-плану (примем условно, что топливщики тебе попались с руками и головой)Prohor_71: поставили на нем заводские настройки.
уточнись, из чего ты взял такое" понимание"?Prohor_71: но так как(насколько я понимаю), винт номинальной подачи топлива выкручен сильно, начались головняки
хм...там вообще то" контрящий элемент" стоит...в виде гаечкиProhor_71: но вот загвоздка он не туды и не сюды не ходит, вдшкой заливал, ноль эмоций.
как это "открываться"???...Prohor_71: турбина стала открываться с 10 км, раньше это происходило плавно на 40км, турбина постоянно надрывается(за это и опасаюсь), а он все равно еле едет.
а скажи , мил человек, коробочка у тебя какая, а то из подписи неясно, на каких оборотах ты эти 10 км/ч едешь?!
"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев
-
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 03.09.2012
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Toyota Town Ace,1991,CR-30,2CT,4WD
- Возраст: 32
Re: Регулирока тнвд(винт номинальной подачи топлива )
АКПП
докладываю, если я все правильно понял, то выкручиваю винт мы уменшаем подачу топлива, следовательно закручивая получаем обратный эффект.dednissan:уточнись, из чего ты взял такое" понимание"?
ну включаеться, начинает работать.dednissan:как это "открываться"???...а скажи , мил человек, коробочка у тебя какая, а то из подписи неясно, на каких оборотах ты эти 10 км/ч едешь?!
АКПП
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9952
- Зарегистрирован: 20.12.2011
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Авто: Town CR-30.93г. МТ.
- Возраст: 53
Re: Регулирока тнвд(винт номинальной подачи топлива )
А с дымом что?Есть-нет.Если есть,то какой и когда.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 03.09.2012
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Toyota Town Ace,1991,CR-30,2CT,4WD
- Возраст: 32
Re: Регулирока тнвд(винт номинальной подачи топлива )
Andruha-Andruha,
Дыма нет, обычный сизиый выхлоп не более, раньше был но только когда вваливаешь газу по полной.
Дыма нет, обычный сизиый выхлоп не более, раньше был но только когда вваливаешь газу по полной.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 2979 Просмотры
-
Последнее сообщение Дизель мастер
-
- 2 Ответы
- 1992 Просмотры
-
Последнее сообщение Руслан Мустафаев
-
- 21 Ответы
- 11395 Просмотры
-
Последнее сообщение vladik.yaskov
-
- 11 Ответы
- 8179 Просмотры
-
Последнее сообщение Димон A
-
- 4 Ответы
- 2668 Просмотры
-
Последнее сообщение romazan