Ребята, спасибо за отклики , всё-таки микроб - это здорово.
По ситуации - сначала тоже думал, что дело в аккуме, попробовал с другого, нового аккума завести - та же картина, только побольше пару раз покрутил
Снял стартер, разобрал, крутил он с натугой, ощущение, что как то тормозится. как будто подшипник тормозит вращение.
втягивающее сначала работало, потом перестало
подшипник нормальный оказался со стороны щёток, а до второго подшипника, с другой стороны , так и не смог добраться.
прое...ся с 11.00 до 18.00 с дотаскиванием машины до гаража с ямой, там в военно-полевых условиях с разборкой стартера...
В итоге вечером кинул снятый стартер в машину и притащил её в сервис
результат - ремонт стартера с гарантией на замененные детали пол-года 4500р. или другой, проверенный стартер - 6200 р. с годовой гарантией. работа за установку 700 р.
или любой стартер свой привезти - они поставят.
а как поставят, потом проверят ещё и проводку.
Вот такие дела.
Дорого, конечно, но сейчас искать контрактный за 2-3 тысячи на разборке некогда (да ещё и цен не знаю, может, за эти деньги и не найду), работы много, и так тот день, что сам возился, получается, зря прошёл, деньги потерял, а машину не сделал.
Если бы в тот день поработал на основной работе, как раз бы на новый стартер заработал, ещё бы и осталось
В настоящий момент прощё то время, что потрачу на поиски стартера и его установку, использовать на зарабатывание денег и оплату сервиса
Вот такой вот расклад. Выбрал вариант ремонта за 4500 с последующей установкой и проверкой проводки. Пока машину ещё не забрал, сделают когда, напишу результат.
liquidforce:А я еще два месяца назад ему говорил, что втягиваюшее реле менять надо....
ну да, пока гром не грянет... а так, конечно, надо было бы пока машина на ходу, съездить на разборку и купить контрактный да и поменять.
сейчас: LITE/TOWNACE-CR30G-PEZX , Жигуар универсальный.
+7964649 ноль 299 раньше 10.00 по Мск - не звонить 8-) Андрей.