Полный привод не работаетSambar, Libero, Domingo. Трансмиссия, 4WD

Коробка передач, сцепление

Модератор: Sanchez 84

Автор темы
Imp
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 12.12.2008
Откуда: Украина
Авто: Ford Sierra RS Coupe
 Полный привод не работает

Сообщение Imp »

Првиет, хочу купить либеро, есть 2 варианта но у обоих машин не работает полный привод. У одной машины со слов хозяина заедает клапан. У другой машины проблема с гранатой. На сколько это денежные поломки в плане з/ч?
http://autoclub.zp.ua/index.php?showforum=13 тут мой автопарк :)
maestro116
Привык
Привык
Всего сообщений: 202
Зарегистрирован: 13.09.2008
Профессия: агроном
Откуда: Москва
 Re: Полный привод не работает

Сообщение maestro116 »

Привет, Имп! Это не особо страшные проблемы. У тебя еще богато с вариантами! Что за проблема с гранатой? Включение-выключение привода от гранаты не зависит, вообще-то.
старый толстый
Автор темы
Imp
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 12.12.2008
Откуда: Украина
Авто: Ford Sierra RS Coupe
 Re: Полный привод не работает

Сообщение Imp »

Так если высыпалась граната, возможно просто шрусы откинули, вот и влияет граната на привод :)
http://autoclub.zp.ua/index.php?showforum=13 тут мой автопарк :)
maestro116
Привык
Привык
Всего сообщений: 202
Зарегистрирован: 13.09.2008
Профессия: агроном
Откуда: Москва
 Re: Полный привод не работает

Сообщение maestro116 »

Да не, внутренняя граната- трипод, высыпаться не может. Может. вообще шрусы демонтированные? Только корпус гранаты примотан к ступице?
старый толстый
fav
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 20.07.2007
Детей: 2
Откуда: Будённовск
Авто: субару Либеро 1998гв
Возраст: 48
 Re: Полный привод не работает

Сообщение fav »

я сам залез в клапан и отремонтировал (главное захотеть) обрыв обмотки практически всегда происходит около крепления пайки к выходной пластине контакта - слабое место перегрев при пайке!
правда что-бы добраться до обрыва пришлось аккуратно поломать корпус (он отлит на катушку целиком), а вообще сначало провет=рить целостноч=сть провода катушки если катушка целая - то залёг сердечник - клапан или пружинка не держит - разобрать почистить смазать и всё будет работать!

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
с гранатой - более затратное (если гранаты хрустят - только менять) . от 3500 и до 5000 за одну в зависимости какая подлежит замене.
Субару Либеро 1989 г.в.
KIA Cee'd SV 2008 г.в.
Аватара пользователя
Atlas
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 06.05.2008
Откуда: Петербург
 Re: Полный привод не работает

Сообщение Atlas »

а можно поподробнее про клапан - где расположен, как добирался до него, устройство ну и т.д.
Абду
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 71
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Иркутск
Авто: Субару доминго 1997 ECVT
 Re: Полный привод не работает

Сообщение Абду »

Субару Либеро-Доминго. В зависимости от года и модели имеет разные системы полного привода. Если есть кнопка включения , то это - электро-пневмо-клапаны , пневмо-привод , валы , шестерни , кардан и привода передних колес. Всё очень надежно. Если кнопки нет , то это - вискомуфта. Не надежно . 100-150тыс км , больше , как правило , не работает.
fav.
 Re: Полный привод не работает

Сообщение fav. »

согласен.
у меня либеро 1989 г.в. в старом кузове и кнопка на руле.
сам прозванивал всю цепь до электромагнитных клапанов ( они прикручины блоком одним болтом в моторном отсеке в районе крепления печки салона) к ним подходит с коллектора 2 вакуумные трубочки управления и далее от них тоже отходят 2 трубочки на мембрану управления подключения переднего привода (в районе хвостовика коробки).
два клапана закреплены вместе и управляют вакуумом (переключения) камеры мембраны.
если кто скачал книжку на немецком., то там всё в картинках показано!
никак не собирусь с фотоаппаратом - сфоткаю покажу!
Shtukarev
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 20.05.2008
Откуда: Москва
 Re: Полный привод не работает

Сообщение Shtukarev »

не надо менять гранаты=)))) их надо разобрать, помыть ацетоном, поменять чехол(вполне подойдет от оки) и снава собрать. если их до этого не пыталсиь *ремонтировать*, и если чехол не рвался, то все пойдет , как надо. и хруст исчезнет.

п.с. не мойте подшипники керосином, и не продувайте сжатым воздухом НИКОГДА!!!
fav
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 20.07.2007
Детей: 2
Откуда: Будённовск
Авто: субару Либеро 1998гв
Возраст: 48
 Re: Полный привод не работает

Сообщение fav »

Частично согласен.
разбирал передние гранаты - менял шарики, чехол(подходит от Оки) и задние гранаты так-же + переворачивал на 180 внутреннюю шлицевую обойму, чехлы (от 2108-10). НО если выработка (вмятины на обоймах и на сепараторе есть) - всё равно хрустит!!! - короче купил новые (ресурс около 100т по асфальтовым дорогам).
Субару Либеро 1989 г.в.
KIA Cee'd SV 2008 г.в.
Аватара пользователя
Дмитрий из Барнаула
Привык
Привык
Всего сообщений: 297
Зарегистрирован: 06.12.2008
Профессия: ЧПУшники мы...
Откуда: Оттуда
Авто: Сузуки Звери Плюс был...
 Re: Полный привод не работает

Сообщение Дмитрий из Барнаула »

А почему подшипники нельзя мыть керосином и уж тем более продувать сжатым воздухом?
fav
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 20.07.2007
Детей: 2
Откуда: Будённовск
Авто: субару Либеро 1998гв
Возраст: 48
 Re: Полный привод не работает

Сообщение fav »

ну наверное у Shtukarev свой подход - а по мне важно что-бы не было мусора(грязи, песка), не было растворителей смазки(важно что-бы перед закладкой смазки детали были сухими и обезжириными), смазка соответствовала назначению (желательно проверенных брендов), целостность чехлов и плотность сопряжений(плотность хомутов).
вообще я мою керосином, затем протираю ветошью с 646 растворителем - нагреваю до 40 С смазку и выдавливаю (шприцем) в шарнир .
Субару Либеро 1989 г.в.
KIA Cee'd SV 2008 г.в.
Shtukarev
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 20.05.2008
Откуда: Москва
 Re: Полный привод не работает

Сообщение Shtukarev »

во-во растворителем после керосина еще можно)))
продувать нельзя потому-что они начинают вибрировать, дрочиться друг об друга и терять товарный вид) и перестают быть заданной формы, что в свою очередь ухудшает их работу.
керосином нельзя, так-как он оставляет на шарике масляннуб пленку, и получается полной агдезии со смазкой

самая лучшая смазка для подшипникрв- СКФ
для ШРУСов ликви-моли ничего))

все изложенное выше ИМХО есессно)
Аватара пользователя
Дмитрий из Барнаула
Привык
Привык
Всего сообщений: 297
Зарегистрирован: 06.12.2008
Профессия: ЧПУшники мы...
Откуда: Оттуда
Авто: Сузуки Звери Плюс был...
 Re: Полный привод не работает

Сообщение Дмитрий из Барнаула »

По-моему, смазка (нефтепродукт) быстренько смешается с микроскопическим количеством керосина (тоже нефтепродукт) и не изменит сколь-нибудь существенного свои свойства. К тому же, керосин, помнится, в отличии от того же бензина, испаряется полностью, если дать детали полежать. Смысла продувать сжатым воздухом не вижу, но, полагаю, кратковременное воздействие струи воздуха под небольшим давлением (в пределах десятка атмосфер, вряд ли кто большее использует) тоже не повредит подшипнику. Кстати, при ремонте автоматов там все продувается сжатым воздухом.

В ЗР, помнится, рекламировали какую-то смазку для ШРУСов, которая не боится воды. Но не помню, какую.
Shtukarev
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 20.05.2008
Откуда: Москва
 Re: Полный привод не работает

Сообщение Shtukarev »

при ремонте автоматов......
то-то они после такого ремонта долго не живут)
у каждого свое мнение на этот счет.
я же просто предпочел дать совет может он кому-нибудь да пригодится
я, слава богу, имею возможность учится техническому ремеслу, у очень-очень умного и мудрого человека. и кстати рад любой возможности узнать что-то новое и полезное для себя)))))

а спорить по-поводу того, промывать-ли керосином подшипники, или нет, глупо))))
просто делюсь опытом, и с удовольствием выслушаю, чей-нибудь советы приму к сведение=)))

п.с. подлить масла в огонь))) не мажьте графитовой смазкой прокладку головки блока, а хорошенько обезжирьте. кстати, эта фраза переводная из какого-то очень-очень мудреного японского мануала. так, что стоит верить)
и еще по поводу ШРУСов, в них стоит менять смазку(и по возможности чехлы) каждые 100-150 тыс. км. тоже оттуда
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Приморцы, проверим полный привод?
    141 Ответы
    6988 Просмотры
    Последнее сообщение Larion
  • Можно ли поставить на Vanett полный привод?
    Эдуард » » в форуме Vanette. Тюнинг
    15 Ответы
    9820 Просмотры
    Последнее сообщение Lexois
  • И снова про полный привод, разные колеса и вискомуфту
    Махненко » » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    189 Ответы
    35639 Просмотры
    Последнее сообщение DoctorNo
  • Шумит полный привод
    20 Ответы
    2874 Просмотры
    Последнее сообщение Andrew
  • Как у нас реализован полный привод?
    Альф » » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
    3 Ответы
    1962 Просмотры
    Последнее сообщение Альф

Вернуться в «Sambar, Libero, Domingo. Трансмиссия, 4WD»