Полный привод не работает ⇐ Sambar, Libero, Domingo. Трансмиссия, 4WD
Модератор: Sanchez 84
-
Автор темыImp
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 12.12.2008
- Откуда: Украина
- Авто: Ford Sierra RS Coupe
Полный привод не работает
Првиет, хочу купить либеро, есть 2 варианта но у обоих машин не работает полный привод. У одной машины со слов хозяина заедает клапан. У другой машины проблема с гранатой. На сколько это денежные поломки в плане з/ч?
http://autoclub.zp.ua/index.php?showforum=13 тут мой автопарк
-
- Привык
- Всего сообщений: 202
- Зарегистрирован: 13.09.2008
- Профессия: агроном
- Откуда: Москва
Re: Полный привод не работает
Привет, Имп! Это не особо страшные проблемы. У тебя еще богато с вариантами! Что за проблема с гранатой? Включение-выключение привода от гранаты не зависит, вообще-то.
старый толстый
-
Автор темыImp
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 12.12.2008
- Откуда: Украина
- Авто: Ford Sierra RS Coupe
Re: Полный привод не работает
Так если высыпалась граната, возможно просто шрусы откинули, вот и влияет граната на привод
http://autoclub.zp.ua/index.php?showforum=13 тут мой автопарк
-
- Привык
- Всего сообщений: 202
- Зарегистрирован: 13.09.2008
- Профессия: агроном
- Откуда: Москва
Re: Полный привод не работает
Да не, внутренняя граната- трипод, высыпаться не может. Может. вообще шрусы демонтированные? Только корпус гранаты примотан к ступице?
старый толстый
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 20.07.2007
- Детей: 2
- Откуда: Будённовск
- Авто: субару Либеро 1998гв
- Возраст: 50
Re: Полный привод не работает
я сам залез в клапан и отремонтировал (главное захотеть) обрыв обмотки практически всегда происходит около крепления пайки к выходной пластине контакта - слабое место перегрев при пайке!
правда что-бы добраться до обрыва пришлось аккуратно поломать корпус (он отлит на катушку целиком), а вообще сначало провет=рить целостноч=сть провода катушки если катушка целая - то залёг сердечник - клапан или пружинка не держит - разобрать почистить смазать и всё будет работать!
Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
с гранатой - более затратное (если гранаты хрустят - только менять) . от 3500 и до 5000 за одну в зависимости какая подлежит замене.
правда что-бы добраться до обрыва пришлось аккуратно поломать корпус (он отлит на катушку целиком), а вообще сначало провет=рить целостноч=сть провода катушки если катушка целая - то залёг сердечник - клапан или пружинка не держит - разобрать почистить смазать и всё будет работать!
Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
с гранатой - более затратное (если гранаты хрустят - только менять) . от 3500 и до 5000 за одну в зависимости какая подлежит замене.
Субару Либеро 1989 г.в.
KIA Cee'd SV 2008 г.в.
KIA Cee'd SV 2008 г.в.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 06.05.2008
- Откуда: Петербург
Re: Полный привод не работает
а можно поподробнее про клапан - где расположен, как добирался до него, устройство ну и т.д.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 10.01.2009
- Откуда: Иркутск
- Авто: Субару доминго 1997 ECVT
Re: Полный привод не работает
Субару Либеро-Доминго. В зависимости от года и модели имеет разные системы полного привода. Если есть кнопка включения , то это - электро-пневмо-клапаны , пневмо-привод , валы , шестерни , кардан и привода передних колес. Всё очень надежно. Если кнопки нет , то это - вискомуфта. Не надежно . 100-150тыс км , больше , как правило , не работает.
Re: Полный привод не работает
согласен.
у меня либеро 1989 г.в. в старом кузове и кнопка на руле.
сам прозванивал всю цепь до электромагнитных клапанов ( они прикручины блоком одним болтом в моторном отсеке в районе крепления печки салона) к ним подходит с коллектора 2 вакуумные трубочки управления и далее от них тоже отходят 2 трубочки на мембрану управления подключения переднего привода (в районе хвостовика коробки).
два клапана закреплены вместе и управляют вакуумом (переключения) камеры мембраны.
если кто скачал книжку на немецком., то там всё в картинках показано!
никак не собирусь с фотоаппаратом - сфоткаю покажу!
у меня либеро 1989 г.в. в старом кузове и кнопка на руле.
сам прозванивал всю цепь до электромагнитных клапанов ( они прикручины блоком одним болтом в моторном отсеке в районе крепления печки салона) к ним подходит с коллектора 2 вакуумные трубочки управления и далее от них тоже отходят 2 трубочки на мембрану управления подключения переднего привода (в районе хвостовика коробки).
два клапана закреплены вместе и управляют вакуумом (переключения) камеры мембраны.
если кто скачал книжку на немецком., то там всё в картинках показано!
никак не собирусь с фотоаппаратом - сфоткаю покажу!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 20.05.2008
- Откуда: Москва
Re: Полный привод не работает
не надо менять гранаты=)))) их надо разобрать, помыть ацетоном, поменять чехол(вполне подойдет от оки) и снава собрать. если их до этого не пыталсиь *ремонтировать*, и если чехол не рвался, то все пойдет , как надо. и хруст исчезнет.
п.с. не мойте подшипники керосином, и не продувайте сжатым воздухом НИКОГДА!!!
п.с. не мойте подшипники керосином, и не продувайте сжатым воздухом НИКОГДА!!!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 20.07.2007
- Детей: 2
- Откуда: Будённовск
- Авто: субару Либеро 1998гв
- Возраст: 50
Re: Полный привод не работает
Частично согласен.
разбирал передние гранаты - менял шарики, чехол(подходит от Оки) и задние гранаты так-же + переворачивал на 180 внутреннюю шлицевую обойму, чехлы (от 2108-10). НО если выработка (вмятины на обоймах и на сепараторе есть) - всё равно хрустит!!! - короче купил новые (ресурс около 100т по асфальтовым дорогам).
разбирал передние гранаты - менял шарики, чехол(подходит от Оки) и задние гранаты так-же + переворачивал на 180 внутреннюю шлицевую обойму, чехлы (от 2108-10). НО если выработка (вмятины на обоймах и на сепараторе есть) - всё равно хрустит!!! - короче купил новые (ресурс около 100т по асфальтовым дорогам).
Субару Либеро 1989 г.в.
KIA Cee'd SV 2008 г.в.
KIA Cee'd SV 2008 г.в.
-
- Привык
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 06.12.2008
- Профессия: ЧПУшники мы...
- Откуда: Оттуда
- Авто: Сузуки Звери Плюс был...
Re: Полный привод не работает
А почему подшипники нельзя мыть керосином и уж тем более продувать сжатым воздухом?
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 20.07.2007
- Детей: 2
- Откуда: Будённовск
- Авто: субару Либеро 1998гв
- Возраст: 50
Re: Полный привод не работает
ну наверное у Shtukarev свой подход - а по мне важно что-бы не было мусора(грязи, песка), не было растворителей смазки(важно что-бы перед закладкой смазки детали были сухими и обезжириными), смазка соответствовала назначению (желательно проверенных брендов), целостность чехлов и плотность сопряжений(плотность хомутов).
вообще я мою керосином, затем протираю ветошью с 646 растворителем - нагреваю до 40 С смазку и выдавливаю (шприцем) в шарнир .
вообще я мою керосином, затем протираю ветошью с 646 растворителем - нагреваю до 40 С смазку и выдавливаю (шприцем) в шарнир .
Субару Либеро 1989 г.в.
KIA Cee'd SV 2008 г.в.
KIA Cee'd SV 2008 г.в.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 20.05.2008
- Откуда: Москва
Re: Полный привод не работает
во-во растворителем после керосина еще можно)))
продувать нельзя потому-что они начинают вибрировать, дрочиться друг об друга и терять товарный вид) и перестают быть заданной формы, что в свою очередь ухудшает их работу.
керосином нельзя, так-как он оставляет на шарике масляннуб пленку, и получается полной агдезии со смазкой
самая лучшая смазка для подшипникрв- СКФ
для ШРУСов ликви-моли ничего))
все изложенное выше ИМХО есессно)
продувать нельзя потому-что они начинают вибрировать, дрочиться друг об друга и терять товарный вид) и перестают быть заданной формы, что в свою очередь ухудшает их работу.
керосином нельзя, так-как он оставляет на шарике масляннуб пленку, и получается полной агдезии со смазкой
самая лучшая смазка для подшипникрв- СКФ
для ШРУСов ликви-моли ничего))
все изложенное выше ИМХО есессно)
-
- Привык
- Всего сообщений: 299
- Зарегистрирован: 06.12.2008
- Профессия: ЧПУшники мы...
- Откуда: Оттуда
- Авто: Сузуки Звери Плюс был...
Re: Полный привод не работает
По-моему, смазка (нефтепродукт) быстренько смешается с микроскопическим количеством керосина (тоже нефтепродукт) и не изменит сколь-нибудь существенного свои свойства. К тому же, керосин, помнится, в отличии от того же бензина, испаряется полностью, если дать детали полежать. Смысла продувать сжатым воздухом не вижу, но, полагаю, кратковременное воздействие струи воздуха под небольшим давлением (в пределах десятка атмосфер, вряд ли кто большее использует) тоже не повредит подшипнику. Кстати, при ремонте автоматов там все продувается сжатым воздухом.
В ЗР, помнится, рекламировали какую-то смазку для ШРУСов, которая не боится воды. Но не помню, какую.
В ЗР, помнится, рекламировали какую-то смазку для ШРУСов, которая не боится воды. Но не помню, какую.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 20.05.2008
- Откуда: Москва
Re: Полный привод не работает
при ремонте автоматов......
то-то они после такого ремонта долго не живут)
у каждого свое мнение на этот счет.
я же просто предпочел дать совет может он кому-нибудь да пригодится
я, слава богу, имею возможность учится техническому ремеслу, у очень-очень умного и мудрого человека. и кстати рад любой возможности узнать что-то новое и полезное для себя)))))
а спорить по-поводу того, промывать-ли керосином подшипники, или нет, глупо))))
просто делюсь опытом, и с удовольствием выслушаю, чей-нибудь советы приму к сведение=)))
п.с. подлить масла в огонь))) не мажьте графитовой смазкой прокладку головки блока, а хорошенько обезжирьте. кстати, эта фраза переводная из какого-то очень-очень мудреного японского мануала. так, что стоит верить)
и еще по поводу ШРУСов, в них стоит менять смазку(и по возможности чехлы) каждые 100-150 тыс. км. тоже оттуда
то-то они после такого ремонта долго не живут)
у каждого свое мнение на этот счет.
я же просто предпочел дать совет может он кому-нибудь да пригодится
я, слава богу, имею возможность учится техническому ремеслу, у очень-очень умного и мудрого человека. и кстати рад любой возможности узнать что-то новое и полезное для себя)))))
а спорить по-поводу того, промывать-ли керосином подшипники, или нет, глупо))))
просто делюсь опытом, и с удовольствием выслушаю, чей-нибудь советы приму к сведение=)))
п.с. подлить масла в огонь))) не мажьте графитовой смазкой прокладку головки блока, а хорошенько обезжирьте. кстати, эта фраза переводная из какого-то очень-очень мудреного японского мануала. так, что стоит верить)
и еще по поводу ШРУСов, в них стоит менять смазку(и по возможности чехлы) каждые 100-150 тыс. км. тоже оттуда
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 2163 Просмотры
-
Последнее сообщение Neptun1992
-
-
Расход бензина Шеви Астро 4.3 полный привод...
Dimarikk » » в форуме Astro Van, GMC Safari. Двигатель - 22 Ответы
- 7917 Просмотры
-
Последнее сообщение Брат
-
-
-
Как проверить, включается ли полный привод?
Александр 123 » » в форуме Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso. Трансмиссия - 22 Ответы
- 15702 Просмотры
-
Последнее сообщение Усть-каменогорск
-
-
- 38 Ответы
- 10616 Просмотры
-
Последнее сообщение Proffoto