Симптомы основных неисправностей дизелей ⇐ Двигатель
-
Автор темыgercon
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Симптомы основных неисправностей дизелей
Запуск двигателя затруднен
Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. Износ распылителей, вызывающий плохое распыление топлива. Слишком низкое давление впрыска. Нехватка топлива перед насосом высокого давления из-за попадания воздуха в систему подачи топлива. Неисправности подкачивающего топливного насоса. Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. Загустение топлива зимой. Неисправны свечи накаливания.
Снижение мощности двигателя
Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. Износ или повреждение распылителей. Чрезмерное снижение давления впрыска. Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из-за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему.
Повышенный расход топлива
Неверный угол опережения впрыска. Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. Неправильная регулировка насоса высокого давления. Износ или повреждение распылителей. Слишком большое снижение давления впрыска. Загрязнен воздушный фильтр. Утечка топлива. Недостаточная компрессия.
Черный дымный выхлоп
Плохое смесеобразование в камере сгорания из-за нагара или неплотного закрытия клапанов. Поздний впрыск топлива. Плохое распыление топлива форсунками. Неверные зазоры в клапанах. Недостаточная компрессия.
Серый или белый дымный выхлоп
Неверное опережение впрыска. Недостаточная компрессия. Пробита прокладка головки блока. Переохлаждение двигателя.
Жесткая работа двигателя
Слишком ранний впрыск топлива. Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. Неправильная работа некоторых форсунок. Недостаточная компрессия.
Перегрев двигателя
Неправильный угол опережения впрыска. Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»).
Не развивается полная мощность двигателя
Короткий ход у педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. Загрязнен воздушный фильтр. Воздух в системе питания. Повреждены топливопроводы. Неисправны крепления распылителей (форсунок). Распылители неисправны. Сбит угол опережения впрыска топлива. Неисправен топливный насос высокого давления.
Повышенный расход топлива
Негермётична система питания. Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). Высокие обороты холостого хода или же сбито опережение впрыска. Плохо работает двигатель. Неисправны распылители, неисправны форсунки. Неисправен топливный насос высокого давления.
Повышенный шум двигателя
Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. Уплотнительные шайбы под распылителями отсутствуют или плохо установлены, распылитель слишком сильно (слишком слабо) завернут в головку цилиндров. Воздух в системе питания.
Неравномерная работа двигателя на холостом ходу
Неправильно установлены обороты холостого хода. Затруднен ход педали акселератора. Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. Неисправности в подаче топлива. Неисправны распылители, неисправны форсунки. Неправильное опережение впрыска.
Колебания частоты оборотов коленчатого вала
Износ регулятора оборотов. Разрегулирование или износ системы впрыска. Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. Попадание воздуха в топливную систему. Избыточное давление газов в картере.
Внезапная остановка двигателя
Смещение угла опережения нагнетания (нарушение соединения насоса с приводом). Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. Повреждение трубопровода впрыска. Износ и перекос поршня-разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления.
Часто выходят из строя калильные свечи
Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах.
Невозможно заглушить двигатель
Неисправен запорный электромагнитный клапан.
Повышается уровень моторного масла в картере
Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления.
Слабое торможение двигателем
Засорены сливные топливопроводы. Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода.
Источник
Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. Износ распылителей, вызывающий плохое распыление топлива. Слишком низкое давление впрыска. Нехватка топлива перед насосом высокого давления из-за попадания воздуха в систему подачи топлива. Неисправности подкачивающего топливного насоса. Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. Загустение топлива зимой. Неисправны свечи накаливания.
Снижение мощности двигателя
Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. Износ или повреждение распылителей. Чрезмерное снижение давления впрыска. Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из-за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему.
Повышенный расход топлива
Неверный угол опережения впрыска. Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. Неправильная регулировка насоса высокого давления. Износ или повреждение распылителей. Слишком большое снижение давления впрыска. Загрязнен воздушный фильтр. Утечка топлива. Недостаточная компрессия.
Черный дымный выхлоп
Плохое смесеобразование в камере сгорания из-за нагара или неплотного закрытия клапанов. Поздний впрыск топлива. Плохое распыление топлива форсунками. Неверные зазоры в клапанах. Недостаточная компрессия.
Серый или белый дымный выхлоп
Неверное опережение впрыска. Недостаточная компрессия. Пробита прокладка головки блока. Переохлаждение двигателя.
Жесткая работа двигателя
Слишком ранний впрыск топлива. Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. Неправильная работа некоторых форсунок. Недостаточная компрессия.
Перегрев двигателя
Неправильный угол опережения впрыска. Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»).
Не развивается полная мощность двигателя
Короткий ход у педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. Загрязнен воздушный фильтр. Воздух в системе питания. Повреждены топливопроводы. Неисправны крепления распылителей (форсунок). Распылители неисправны. Сбит угол опережения впрыска топлива. Неисправен топливный насос высокого давления.
Повышенный расход топлива
Негермётична система питания. Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). Высокие обороты холостого хода или же сбито опережение впрыска. Плохо работает двигатель. Неисправны распылители, неисправны форсунки. Неисправен топливный насос высокого давления.
Повышенный шум двигателя
Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. Уплотнительные шайбы под распылителями отсутствуют или плохо установлены, распылитель слишком сильно (слишком слабо) завернут в головку цилиндров. Воздух в системе питания.
Неравномерная работа двигателя на холостом ходу
Неправильно установлены обороты холостого хода. Затруднен ход педали акселератора. Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. Неисправности в подаче топлива. Неисправны распылители, неисправны форсунки. Неправильное опережение впрыска.
Колебания частоты оборотов коленчатого вала
Износ регулятора оборотов. Разрегулирование или износ системы впрыска. Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. Попадание воздуха в топливную систему. Избыточное давление газов в картере.
Внезапная остановка двигателя
Смещение угла опережения нагнетания (нарушение соединения насоса с приводом). Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. Повреждение трубопровода впрыска. Износ и перекос поршня-разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления.
Часто выходят из строя калильные свечи
Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах.
Невозможно заглушить двигатель
Неисправен запорный электромагнитный клапан.
Повышается уровень моторного масла в картере
Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления.
Слабое торможение двигателем
Засорены сливные топливопроводы. Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода.
Источник
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Re: Симптомы основных неисправностей дизелей
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
Автор темыgercon
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Симптомы основных неисправностей дизелей
DemonAV спасибо - можно даже отпечать начинающему дизелисту
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2115
- Зарегистрирован: 09.01.2008
- Детей: 1
- Профессия: Журналист, рыбак
- Откуда: остров Сахалин
- Авто: Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ - пробег 227.000км
- Возраст: 49
Re: Симптомы основных неисправностей дизелей
Загрязнён и забит топливный фильтр, топливо не поступает в нужном кол-ве в цилиндры для правильной работы двигателя, приходиться подгазовывать и нажимать педаль газа - отсюда возможен доп. расход топлива.gercon:Повышенный расход топлива
Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ. был
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 30.03.2010
- Откуда: Киров
- Авто: Isuzu Midi 1994гв 2.2 4FD1
Re: Симптомы основных неисправностей дизелей
А если такая неисправность чтодела?
МАшина заводится ездит всё вроде нормально! Но как прогреется то начинает плохо очень медленно скидывать обороты на ХХ! а когда холодная всё нормально!
МАшина заводится ездит всё вроде нормально! Но как прогреется то начинает плохо очень медленно скидывать обороты на ХХ! а когда холодная всё нормально!
-
- Врос
- Всего сообщений: 375
- Зарегистрирован: 24.10.2011
- Откуда: Нефтеюганск
- Авто: Nissan Liberti
- Возраст: 52
Re: Симптомы основных неисправностей дизелей
Про обороты пока не знаю а вот дизеля всё с турбиной больше. У кого есть варианты решений проблем с мотором поделитесь что как решили. /// плавают или долго уходят на холостые это из десятка вариантов показало пробитую прокладку впускново коллектора.. С электро регулятором ошибка прошивки (лечить обучением), а механическая это как просто тросик не уходит назад нет смазки или были случаи попадали резинки (манежты тросика) и придерживали газ.
-
- Врос
- Всего сообщений: 375
- Зарегистрирован: 24.10.2011
- Откуда: Нефтеюганск
- Авто: Nissan Liberti
- Возраст: 52
Re: Симптомы основных неисправностей дизелей
Три темы и пять человек написали про обороты что тихо падают указали на ээ ну если грубо сказать рейка топливного верней втулки посадки, это уже сложней и дороже, сходил в гараж к знакомым разобрали пару насосов на вопрос почему мать пере мать такую цену просят за мелкий ремонт ??? Потому что у меня говорит станок а у вас страшное слово топливная ))) . Так и живем...
-
Автор темыgercon
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Симптомы основных неисправностей дизелей
TD27Ti - при достаточно низких температурах, (-25) происходит такая хрень:
По мере прогрева двигатель начинает сильно "парить" и падают обороты. Сильно пахнет голимой соляркой. Подкачивая ручным насосом дизель набирает обороты, но через время они снова падают. После прогрева всё встаёт на свои места и в течении дня, после простоя 5-6 часов ничего подобного не наблюдается при пуске.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bjjJfRFmkMs[/youtube]
Создается ощущение что смесь обеднёная.... Можно было бы предположить подсос воздуха, но почему тогда это только при утреннем пуске?
По мере прогрева двигатель начинает сильно "парить" и падают обороты. Сильно пахнет голимой соляркой. Подкачивая ручным насосом дизель набирает обороты, но через время они снова падают. После прогрева всё встаёт на свои места и в течении дня, после простоя 5-6 часов ничего подобного не наблюдается при пуске.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bjjJfRFmkMs[/youtube]
Создается ощущение что смесь обеднёная.... Можно было бы предположить подсос воздуха, но почему тогда это только при утреннем пуске?
-
- Привык
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 06.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: безработный , и рыбак к томуже
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: ваз 2111 Toyeta Hiace KZH-106 1KZ,4WD
- Возраст: 70
Re: Симптомы основных неисправностей дизелей
Наверно все таки подсос воздуха ,топливо густое ,шланги дубеют ,и в соединении шланг -метал подсос ,наверно так . Я на бусе в сильные морозы не езжу ,в основном на зажигалке ,так вот у нее ,после ночной стоянки ,с нижнего патрубка м5ежду радиатором тосол подкапывает ,всю ту зиму собирался патрубок заменить ,но так и не собрался ,когда тепло не течет
.

У него было две новости, плохая ,и хорошая ,про хорошую он сказать не успел .
-
- Врос
- Всего сообщений: 746
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Детей: 3
- Профессия: водитель.
- Откуда: Татарстан
- Авто: . Boxer.1. 2002, 2.8, HDI.Будка. Джип Либерти.
- Возраст: 59
Re: Симптомы основных неисправностей дизелей
Соляра просто не слишком зимняя.gercon: Подкачивая ручным насосом дизель набирает обороты, но через время они снова падают.
-
Автор темыgercon
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Симптомы основных неисправностей дизелей
Соляра исключительная - прозрачная как слеза и текучая как спирт! В бутылку наливали и смотрели как в этом видео
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4083
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Откуда: междуреченск новосибирск
- Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
- Возраст: 104
Re: Симптомы основных неисправностей дизелей
Такие признаки характерны при не совсем исправном подкачивающем насосе, расположенном внутри ТНВД. У одной из лопаток насоса не совсем свободное движение, в результате подкачивающий насос не обеспечивает должного давления внутри ТНВД.( дополнительный топливный фильтр создает повышенное сопротивление, если он установлен). Низкое давление в ТНВД не позволяет плунжерной паре произвести впрыск топлива из форсунки с нужным давлением (форсунки льют), в результате не всё топливо сгорает. Ещё есть в штуцерах, к которым прикручиваются топливные трубки на форсунки, клапаны, которые отвечают за резкую отсечку топлива при впрыске, при их неисправности происходит "подбой" топлива в цилиндр после впрыска. Это топливо тоже не сгорает. Особенно после отключения второго режима работы свечей накала. При низких температурах особенно всё заметно.gercon:Подкачивая ручным насосом дизель набирает обороты,
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"
-
Автор темыgercon
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Симптомы основных неисправностей дизелей
Кончилось всё глобальным ремонтом ТНВД.
Спасибочки - у меня же у самого такое было на Nissan Largo! Правда это было летом, но автомобиль не разгонялся свыше 80 км/час по идеально ровной прямой, а при малейшем уклоне вверх вообще сдыхал. Так как филтр с подкачивающем насосом стоял в салоне, моей Тане выпала участь периодически качать его на ходучур:е совсем исправном подкачивающем насосе, расположенном внутри ТНВД. У одной из лопаток насоса не совсем свободное движение, в результате подкачивающий насос не обеспечивает должного давления внутри ТНВД

Кончилось всё глобальным ремонтом ТНВД.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4083
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Откуда: междуреченск новосибирск
- Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
- Возраст: 104
Re: Симптомы основных неисправностей дизелей
Ниссан на видео может доходить до весны, по состоянию в -25gercon:Кончилось всё глобальным ремонтом ТНВД.

"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"
-
Автор темыgercon
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Симптомы основных неисправностей дизелей
чур, Я Толяна не стал расстраивать, но мне его вообще запуск не понравился. Пару лет назад он пускался веселее и не "в догонку". Хоть у меня Хайс и прихворал форсункой, но даже на подсевшем АКБ в этот же день, но по времени раньше пустился ловчее.
Но вот что странно, топлива у TD 27 на пуске в достатке. Простоял ночь и полдня - это я уже где-то в обед подъехал к нему
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Q44DFD7JMZE[/youtube]
Но вот что странно, топлива у TD 27 на пуске в достатке. Простоял ночь и полдня - это я уже где-то в обед подъехал к нему
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Q44DFD7JMZE[/youtube]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 12195 Просмотры
-
Последнее сообщение ufokor
-
- 59 Ответы
- 19275 Просмотры
-
Последнее сообщение Superzvezdochka
-
- 5 Ответы
- 1206 Просмотры
-
Последнее сообщение sergey672
-
- 1 Ответы
- 529 Просмотры
-
Последнее сообщение caravan b
-
- 5 Ответы
- 3756 Просмотры
-
Последнее сообщение Student82