комфорт сиденья ⇐ Stepwgn. Тюнинг, обустройство, доп.оборудование
Модераторы: СергейМ, Кулибин, Сергей GS
-
Автор темыqwazaRUS
- Привык
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 07.12.2008
- Детей: 1
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: stepwgn *96 Rf-2
- Возраст: 41
комфорт сиденья
Всем привет !!!
Вот озадачился заменой сидений т.к не очень удобные и минимум регулировок. хочу спросить подходят ли сиденья на rf2 от rf3 или rf4 и стоит ли их менять, больше ли там регулировок? банально хочется отодвинуться подальше и никак (((
Вот озадачился заменой сидений т.к не очень удобные и минимум регулировок. хочу спросить подходят ли сиденья на rf2 от rf3 или rf4 и стоит ли их менять, больше ли там регулировок? банально хочется отодвинуться подальше и никак (((
Ты можешь стать умнее тремя путями:
- путем опыта - это самый горький путь;
- путем подражания - это самый легкий путь;
- путем размышления - это самый благородный путь.
- путем опыта - это самый горький путь;
- путем подражания - это самый легкий путь;
- путем размышления - это самый благородный путь.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 04.12.2008
- Откуда: Ангарск
Re: комфорт сиденья
По посадочным отверстиям не знаю, а других регулировок на RF3-шных нет.
А насчёт отодвинуться подальше... у тебя какой рост? У меня 190 - места для ног достаточно.
Ну а 145 кобыл на B20B... мож он у тебя с турбиной?
А насчёт отодвинуться подальше... у тебя какой рост? У меня 190 - места для ног достаточно.
Ну а 145 кобыл на B20B... мож он у тебя с турбиной?
-
- Врос
- Всего сообщений: 472
- Зарегистрирован: 29.11.2006
- Детей: 2
- Профессия: Инженер по ОПС, СКУД, CCTV.
- Откуда: Красноярск
- Авто: Stepwgn rk1 2013
- Возраст: 39
Re: комфорт сиденья
У одика сидушки покомфортнее, но насчет отодвинутся подальше... незнаю даже, мне вот нехватает регулировок по высоте, а вперед-назад за глаза.
Honda stepwgn rf1 99г был, nissan serena cnc25 2010г был, stepwgn rk1 2013г есть.
-
- Привык
- Всего сообщений: 272
- Зарегистрирован: 08.07.2008
- Детей: 2
- Профессия: Электромеханик
- Откуда: Бурятия
- Авто: Step RF-3 2001 typeK
- Возраст: 47
Re: комфорт сиденья
У меня на RF-3 при росте 193 если отодвинуться подальше,то руки до руля еле достают!!! 

HONDA STEPWGN,RF3,K20К,автомат,два люка, камера обгона,саб,три монитора,TYPE К
-
Автор темыqwazaRUS
- Привык
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 07.12.2008
- Детей: 1
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: stepwgn *96 Rf-2
- Возраст: 41
Re: комфорт сиденья
нет, без турбины,( а разве бывают?) причем у кого то на форуме тоже 145, а по идее должно быть 125 л.сSolo:Ну а 145 кобыл на B20B... мож он у тебя с турбиной?
к800: меня на RF-3 при росте 193 если отодвинуться подальше,то руки до руля еле достают!!!
я ростом то примерно 176 но все равно маловато, за городом ноги устают, да и в городе в пробках, а на счет повыше, можно шайбы подложить , я так на волге делал, только болты надо подлиннее.Артем_:У одика сидушки покомфортнее, но насчет отодвинутся подальше... незнаю даже, мне вот нехватает регулировок по высоте, а вперед-назад за глаза.
Ты можешь стать умнее тремя путями:
- путем опыта - это самый горький путь;
- путем подражания - это самый легкий путь;
- путем размышления - это самый благородный путь.
- путем опыта - это самый горький путь;
- путем подражания - это самый легкий путь;
- путем размышления - это самый благородный путь.
-
- Привык
- Всего сообщений: 134
- Зарегистрирован: 08.02.2008
- Детей: 2
- Профессия: Инженер
- Откуда: г. Томск
- Авто: Toyota NOAH ZRR70-YY
- Возраст: 42
Re: комфорт сиденья
может поможет немного соорентироваться по совместимости.
Это от RF3,4
Это от RF3,4
________________________________
Александр
Suzuki Carry LJ-50 (2 такта) 1982 - прошлое Honda StepWGN RF-3 2001 - прошлое Toyota Noah ZRR70-YY 2008 - настоящее.
Александр
Suzuki Carry LJ-50 (2 такта) 1982 - прошлое Honda StepWGN RF-3 2001 - прошлое Toyota Noah ZRR70-YY 2008 - настоящее.
-
Автор темыqwazaRUS
- Привык
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 07.12.2008
- Детей: 1
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: stepwgn *96 Rf-2
- Возраст: 41
Re: комфорт сиденья
а так на вид shjlt всё тоже самое, и не понял они удобнее сами? в смысле есть боковая поддержка , мягче ......?
помогло бы если б были размеры посадочных мест)))minus80:может поможет немного соорентироваться по совместимости.
а так на вид shjlt всё тоже самое, и не понял они удобнее сами? в смысле есть боковая поддержка , мягче ......?
Ты можешь стать умнее тремя путями:
- путем опыта - это самый горький путь;
- путем подражания - это самый легкий путь;
- путем размышления - это самый благородный путь.
- путем опыта - это самый горький путь;
- путем подражания - это самый легкий путь;
- путем размышления - это самый благородный путь.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 29.11.2008
- Откуда: Ангарск
Re: комфорт сиденья
Сидения от RF3-4 практически ничем не отличаются от RF1-2, по мягкости такие же, нет там никакой боковой поддержки, да и не актуальна она на Стёпке - это же не спорткар. А если уж ты на нём летаешь и тебя сносит вбок, то не парься и ставь спортивные сидения с четырёхточечными ремнями.qwazaRUS:помогло бы если б были размеры посадочных мест)))minus80:может поможет немного соорентироваться по совместимости.
а так на вид shjlt всё тоже самое, и не понял они удобнее сами? в смысле есть боковая поддержка , мягче ......?
StepWGN 2000, RF1, люки - просто хорошая машина.
-
Автор темыqwazaRUS
- Привык
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 07.12.2008
- Детей: 1
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: stepwgn *96 Rf-2
- Возраст: 41
Re: комфорт сиденья
понял! смысла нет! просто хотелось поудобнее, провалиться в мягкое кресло)) оставлю эту затею, лучше ксенон поставлю. только вот сделать бы чтоб он светил в нужную сторону, или ксенону по фиг?Olega0110:Сидения от RF3-4 практически ничем не отличаются от RF1-2, по мягкости такие же, нет там никакой боковой поддержки, да и не актуальна она на Стёпке - это же не спорткар. А если уж ты на нём летаешь и тебя сносит вбок, то не парься и ставь спортивные сидения с четырёхточечными ремнями.
Ты можешь стать умнее тремя путями:
- путем опыта - это самый горький путь;
- путем подражания - это самый легкий путь;
- путем размышления - это самый благородный путь.
- путем опыта - это самый горький путь;
- путем подражания - это самый легкий путь;
- путем размышления - это самый благородный путь.
-
- Врос
- Всего сообщений: 371
- Зарегистрирован: 05.09.2007
- Детей: 0
- Профессия: производство декоративного камня
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Honda Stepwgn RF4, Toyota Town Ace Noah 4WD
- Возраст: 45
Re: комфорт сиденья
Тоже задумывался ... но не о замене, а поднять сами кресла ..... см на 5-7 ..... имхо - удобнее... чтобы "повороты" коленками не включать 

STEPWGN D, Toyota Town Ace Noah
-
Автор темыqwazaRUS
- Привык
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 07.12.2008
- Детей: 1
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: stepwgn *96 Rf-2
- Возраст: 41
Re: комфорт сиденья
, а вообще выше написал можно шайбы толстые подложить, или токарю заказать проставки , чтоб сами вкручивались в кузов а сиденье в саму проставку))) пожощще получится
паралон под попуYJ:Тоже задумывался ... но не о замене, а поднять сами кресла ..... см на 5-7 ..... имхо - удобнее... чтобы "повороты" коленками не включать


Ты можешь стать умнее тремя путями:
- путем опыта - это самый горький путь;
- путем подражания - это самый легкий путь;
- путем размышления - это самый благородный путь.
- путем опыта - это самый горький путь;
- путем подражания - это самый легкий путь;
- путем размышления - это самый благородный путь.
-
- Привык
- Всего сообщений: 174
- Зарегистрирован: 27.03.2007
- Детей: 2
- Профессия: конструктор
- Откуда: HIMKI
- Авто: honda stream 2007 RN6 (R18A)
- Возраст: 49
Re: комфорт сиденья
у меня 196 - проблема в пробках и по трассе та же - ноги немеют, т.к. бедра с коленями не лежат на сидушке а висят в воздухе.
Открутил болты поз.12 (см картинку выше) - заменил их более длинными, под передние кронштейны сидения подлоджил прослойку в виде трех гаек с каждой стороны и закрутил новые болты - итог:
ноги лежат на сидении и отдыхают, пробки не страшны.
можно было сделать еще лучше, если поднять еще и зад сидения, т.е. под задние кронштейны подложить например - по 2 гайки а под передние 4 или 5 гаек - будет еще лучше.
Сам так не сделал т.к. жена и сейчас еле дотягивется до педалей (рулим то вдвоем по очереди)
БЫЛО БЫ очень здорово придумать механизм - т.е. захотел- поднял перед сидения как нужно - захотел опустил... жаль хондовские конструктора решили что это лишнее, очень жаль
Открутил болты поз.12 (см картинку выше) - заменил их более длинными, под передние кронштейны сидения подлоджил прослойку в виде трех гаек с каждой стороны и закрутил новые болты - итог:
ноги лежат на сидении и отдыхают, пробки не страшны.
можно было сделать еще лучше, если поднять еще и зад сидения, т.е. под задние кронштейны подложить например - по 2 гайки а под передние 4 или 5 гаек - будет еще лучше.
Сам так не сделал т.к. жена и сейчас еле дотягивется до педалей (рулим то вдвоем по очереди)
БЫЛО БЫ очень здорово придумать механизм - т.е. захотел- поднял перед сидения как нужно - захотел опустил... жаль хондовские конструктора решили что это лишнее, очень жаль
Honda StepWGN 2000г. RF1/2.0/FF бордовый - продал
ХИМКИ Моск. обл.
ХИМКИ Моск. обл.
-
Автор темыqwazaRUS
- Привык
- Всего сообщений: 270
- Зарегистрирован: 07.12.2008
- Детей: 1
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: stepwgn *96 Rf-2
- Возраст: 41
Re: комфорт сиденья
да только при этих вареантах, пластиковая декоративная заглушка смотрится не очень хорошо , висит над полом(
Ты можешь стать умнее тремя путями:
- путем опыта - это самый горький путь;
- путем подражания - это самый легкий путь;
- путем размышления - это самый благородный путь.
- путем опыта - это самый горький путь;
- путем подражания - это самый легкий путь;
- путем размышления - это самый благородный путь.
-
- Врос
- Всего сообщений: 472
- Зарегистрирован: 29.11.2006
- Детей: 2
- Профессия: Инженер по ОПС, СКУД, CCTV.
- Откуда: Красноярск
- Авто: Stepwgn rk1 2013
- Возраст: 39
Re: комфорт сиденья
Я как то раз ради прикола один день отъездил на степе с подушкой под 3адом, сидел выше примерно сантиметров на 10 чем обычно, ощущения очень прикольные и до руля с педалями нормально доставал, все было удобно, но подушка все таки не то, так как ноги потом устали (т.к. висят в воздухе и с низу не поддерживаются) и внятной точки опоры нет, кстати подлокотник стал как раз, само то, как будто он под такую посадку и был заточен, может правда проставки поставить?
Honda stepwgn rf1 99г был, nissan serena cnc25 2010г был, stepwgn rk1 2013г есть.
-
- Врос
- Всего сообщений: 371
- Зарегистрирован: 05.09.2007
- Детей: 0
- Профессия: производство декоративного камня
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Honda Stepwgn RF4, Toyota Town Ace Noah 4WD
- Возраст: 45
Re: комфорт сиденья
Гайки, конечно, хорошо и дешево
Но, как писал qwazaRUS - жесткость нужна.
У меня первая мысль была вообще просверлить обычные хоккейные шайбы...
А тут присматривался к сидушке от Mitsubishi Pajero.... с электроприводом, с широким подлокотником. Летом на stepwgn локоть еще упирается, а вот зимой ... в пуховике... подлокотник теряется где-то
Конечно, электропривод на автобусе - игрушка. Еще для низкого седана могу понять ...

У меня первая мысль была вообще просверлить обычные хоккейные шайбы...

А тут присматривался к сидушке от Mitsubishi Pajero.... с электроприводом, с широким подлокотником. Летом на stepwgn локоть еще упирается, а вот зимой ... в пуховике... подлокотник теряется где-то

Конечно, электропривод на автобусе - игрушка. Еще для низкого седана могу понять ...
STEPWGN D, Toyota Town Ace Noah
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение