
Генератор. ⇐ 100D. Электрика
Модератор: Женя Трошко МВ-100D
-
- Привык
- Всего сообщений: 248
- Зарегистрирован: 16.09.2011
- Откуда: Россия
- Авто: Нет машины
- Возраст: 106
Re: Генератор.
Хорошо когда есть сервис, да еще и которому можно доверять. У меня весной перестал крутить, разобрал, а там полный капут, и не куда обратится. Купил Газелевский, теперь перед каждым запуском вспоминаю святых и надеюсь. 

...
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1063
- Зарегистрирован: 25.06.2009
- Детей: 2
- Профессия: Механик, дизелист,водолаз.Кайт -серфер!
- Откуда: Санкт -петербург
- Авто: Все вопросы по МВ100D!
Re: Генератор.
А тема не отпускает!
Опять раз в день бывает поворачиваю ключ ,слышу срабатывание втягивающего и не срабатывает стартер!?
Осталось проверить замок зажигания и провода идущие к нему!

Опять раз в день бывает поворачиваю ключ ,слышу срабатывание втягивающего и не срабатывает стартер!?
Осталось проверить замок зажигания и провода идущие к нему!


-
- Привык
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 11.06.2009
- Откуда: С.Петербург
- Авто: Mercedes-G , МВ-100 , МВ-410.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1415
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: тренер -преподаватель
- Откуда: Беларусь, Гомельская обл
- Авто: МВ-100, 2.4D, микроавтобус 1994г.в.
- Возраст: 36
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1063
- Зарегистрирован: 25.06.2009
- Детей: 2
- Профессия: Механик, дизелист,водолаз.Кайт -серфер!
- Откуда: Санкт -петербург
- Авто: Все вопросы по МВ100D!
-
- Привык
- Всего сообщений: 248
- Зарегистрирован: 16.09.2011
- Откуда: Россия
- Авто: Нет машины
- Возраст: 106
Re: Генератор.
Если втягивающее срабатывает, значит цепи замка зажигания и промежуточного реле в порядке. А вот большой ток через пятаки не идет.
...
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1063
- Зарегистрирован: 25.06.2009
- Детей: 2
- Профессия: Механик, дизелист,водолаз.Кайт -серфер!
- Откуда: Санкт -петербург
- Авто: Все вопросы по МВ100D!
-
- Привык
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 11.06.2009
- Откуда: С.Петербург
- Авто: Mercedes-G , МВ-100 , МВ-410.
Re: Генератор.
Если втягивающее срабатывает, значит цепи замка зажигания и промежуточного реле в порядке. А вот большой ток через пятаки не идет.
Я про реле накала свечей , а вы?
Я про реле накала свечей , а вы?
-
- Привык
- Всего сообщений: 248
- Зарегистрирован: 16.09.2011
- Откуда: Россия
- Авто: Нет машины
- Возраст: 106
Re: Генератор.
А когда втягивающее срабатывает, двигатель стартера крутится начинает без зацепления с венцом? Если нет, то возможен вариант что в некоторые моменты после остановки двигателя зубцы бендекса и венца маховика попадают друг на друга, а пятаки еще не замкнулись и не крутится двигатель стартера что бы ввести их в зацепление. Возможно я не прав
А какой логикой Вы связали "реле накала свечей" и "срабатывает втягивающее, но не крутит стартер"?Gрузовик:Я про реле накала свечей , а вы?
А когда втягивающее срабатывает, двигатель стартера крутится начинает без зацепления с венцом? Если нет, то возможен вариант что в некоторые моменты после остановки двигателя зубцы бендекса и венца маховика попадают друг на друга, а пятаки еще не замкнулись и не крутится двигатель стартера что бы ввести их в зацепление. Возможно я не прав

...
-
- Привык
- Всего сообщений: 110
- Зарегистрирован: 11.06.2009
- Откуда: С.Петербург
- Авто: Mercedes-G , МВ-100 , МВ-410.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1063
- Зарегистрирован: 25.06.2009
- Детей: 2
- Профессия: Механик, дизелист,водолаз.Кайт -серфер!
- Откуда: Санкт -петербург
- Авто: Все вопросы по МВ100D!
Re: Генератор.
Есть мысли- реле накала берет ток и не малый на замок идет плюс со щетка предохранителей ,там может болтаться клемма и пригорит в замке контакт!?
Про аппендикс ,надо подумать.

Про аппендикс ,надо подумать.

-
- Привык
- Всего сообщений: 248
- Зарегистрирован: 16.09.2011
- Откуда: Россия
- Авто: Нет машины
- Возраст: 106
Re: Генератор.

Мнение автора может не совпадать с мнениями других авторов
Каждая свеча накала потребляет в холодном состоянии около 20 ампер, при прогреве ток падает до, примерно, 10 ампер. Само реле на себя ничего не берет. Замок зажигания только включает катушку реле свечей накала и ток там мизерный. Как может большой ток, подпаливший клеммы из за плохого контакта в цепи реле свечей накала, повлиять на цепь стартера? Любой плохой контакт это увеличение сопротивление цепи, а значит уменьшение проходящего тока. Ищите проблему в цепи питания стартера. Есть клещи которые способны измерять постоянный ток, с их помощью легко замерять токи на переходных процессах. Если найдете такие, сможете быстро определить утечки в силовых цепях. Можно и по падению напряжения, но это двояко.snowkitedivir:Есть мысли- реле накала берет ток и не малый на замок идет плюс со щИтка предохранителей

Мнение автора может не совпадать с мнениями других авторов

...
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 60
- Зарегистрирован: 21.09.2010
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: MB100D, 1992, переходная (старый только кузов)
- Возраст: 51
Re: Генератор.
Я здесь уже описывал процесс Стартер не крутит
Если замыкаешь два контакта на втягивающем реле (большой и маленький болтики) и стартер начинает работать, то надо тестером померить напряжение на контакте втягивающего реле (болтик, который поменьше), замок зажигания должен быть в положении запуска. Если там меньше 10-11 вольт, то однозначно - втягивающее реле.
Если замыкаешь два контакта на втягивающем реле (большой и маленький болтики) и стартер начинает работать, то надо тестером померить напряжение на контакте втягивающего реле (болтик, который поменьше), замок зажигания должен быть в положении запуска. Если там меньше 10-11 вольт, то однозначно - втягивающее реле.
-
- Привык
- Всего сообщений: 248
- Зарегистрирован: 16.09.2011
- Откуда: Россия
- Авто: Нет машины
- Возраст: 106
Re: Генератор.
Classic200,
Позволю себе с тобой не согласиться.
1.
Втягивающее реле хоть и называется "втягивающим", но остается по сути просто реле. Малым током управляется большой ток. Если слышно что сердечник втягивающего реле двигается при повороте замка зажигания, а двигатель стартера не включается, то надо проверять напряжение на больших болтах стартера. На верхнем болту напряжение есть всегда, на нижнем появляется при срабатывании втягивающего(хоть от замка зажигания, хоть от перемычки). Если же напряжение появляется и на нижнем болту, неисправен двигатель стартера. Все просто.
Провод от замка зажигания идет и к втягивающему, и к реле свечей накала, что бы выключить его в момент включения стартера. Возможно при неисправности этого реле может неправильно работать и стартер. Сам с такой неисправностью не сталкивался. Извиняюсь, если кого обидел недоверием.
В электрике всего две неисправности, нет контакта где он должен быть и есть контакт где его не должно быть.
Не примите за флуд
Позволю себе с тобой не согласиться.
1.
Напряжение от ключа зажигания не идет на двигатель стартера ни в коем случае, иначе бы при плохом контакте пятаков втягивающего этот ток (сотни Ампер) просто сжег бы все предохранители в цепи замка зажигания и втягивающего. Далее по тексту про это написано хоть и вывод неверный -"При повороте ключа напряжение идет через замок зажигания, втягивающее реле и стартер."
2."так как ток потребления у стартера очень большой и он идёт по большому кругу через замок зажигания ввиду неисправности контактов втягивающего реле".
При замыкании данной цепи происходит подача напряжения с большого болта на маленький, т.е. принудительное включение втягивающего и дальнейшее включение двигателя стартера через пятаки. Если контакты(пятаки) втягивающего подгорели, то двигатель не включиться и в этом случае."Коротким проводом будет крутиться 100%, т.е. между большим и малым болтом стартера."
Втягивающее реле хоть и называется "втягивающим", но остается по сути просто реле. Малым током управляется большой ток. Если слышно что сердечник втягивающего реле двигается при повороте замка зажигания, а двигатель стартера не включается, то надо проверять напряжение на больших болтах стартера. На верхнем болту напряжение есть всегда, на нижнем появляется при срабатывании втягивающего(хоть от замка зажигания, хоть от перемычки). Если же напряжение появляется и на нижнем болту, неисправен двигатель стартера. Все просто.
Провод от замка зажигания идет и к втягивающему, и к реле свечей накала, что бы выключить его в момент включения стартера. Возможно при неисправности этого реле может неправильно работать и стартер. Сам с такой неисправностью не сталкивался. Извиняюсь, если кого обидел недоверием.
В электрике всего две неисправности, нет контакта где он должен быть и есть контакт где его не должно быть.
Не примите за флуд

...
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1063
- Зарегистрирован: 25.06.2009
- Детей: 2
- Профессия: Механик, дизелист,водолаз.Кайт -серфер!
- Откуда: Санкт -петербург
- Авто: Все вопросы по МВ100D!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 49 Ответы
- 10888 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
-
- 2 Ответы
- 712 Просмотры
-
Последнее сообщение Таёжник
-
- 964 Ответы
- 86924 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergei.Sokolov
-
- 13 Ответы
- 1964 Просмотры
-
Последнее сообщение Blackbird
-
- 532 Ответы
- 68556 Просмотры
-
Последнее сообщение gmoh