
Генератор. ⇐ 100D. Электрика
Модератор: Женя Трошко МВ-100D
-
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 25.10.2012
- Детей: 1
- Профессия: предпринимаю мебель)))
- Откуда: Гомель
- Авто: MB-100D,1988,2.4 5СТ пассажир
- Возраст: 37
Re: Генератор.
Генератор выдаёт зарядку 2 вольта!!!!! снял гену(он с какого-то москвича) посмотрел, а он аж на 40 А
поменял щётки реле зарядки, эффект тот же, ремонтировать этот не хочу, хочу мощнее гену купить, говорили что подходит от газели но с переделками и т.п. родной купить б/у, тоже как-то слабовато будет для музыки и т.п.решил покупать хотя бы на 90 A и такой нашёлся от ауди 100d- по схеме вроде станет если не считать такой мелочи как резьба на одном отверстии и разные диаметры этих отверстий. что думаете по этому поводу? что ещё учесть при осмотре нового гены? вылет шкива? ещё что-то...?

Последний раз редактировалось wyxep 26 ноя 2012, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 16.02.2012
- Профессия: продавец мебели
- Откуда: Ростов-на-Дону. Москва
- Авто: форд транзит 2.2 116лс полуторка 2010г
- Возраст: 59
Re: Генератор.
У меня казелевский стоит.. вылет шкива можно шайбами подргнать.. тока вот буду снимать шкив коленвала (масло сочиться) и ставить с тремя желобками.. чтоб на генератор два ремня вешать!
Торговец мебелью, закажите а я привезу!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 25.10.2012
- Детей: 1
- Профессия: предпринимаю мебель)))
- Откуда: Гомель
- Авто: MB-100D,1988,2.4 5СТ пассажир
- Возраст: 37
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1415
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: тренер -преподаватель
- Откуда: Беларусь, Гомельская обл
- Авто: МВ-100, 2.4D, микроавтобус 1994г.в.
- Возраст: 39
Re: Генератор.
земеля,ты хотя родной съездей)))) хватит за глаза!!!!! 

Поедем тихо: без шума и махера.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 16.02.2012
- Профессия: продавец мебели
- Откуда: Ростов-на-Дону. Москва
- Авто: форд транзит 2.2 116лс полуторка 2010г
- Возраст: 59
Re: Генератор.
Ну так чё с генератором? Какой подходит? Ват на 120 надо бы!
Торговец мебелью, закажите а я привезу!
-
- Привык
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 24.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: мастер
- Откуда: Украина Белая Церковь
- Авто: MB 100D 1993г.
- Возраст: 68
Re: Генератор.
Я на родном езжу, поменял токо подшипники и токосъемные кольца!!!
Это самый дешовый ремонт генератора родного.
Это самый дешовый ремонт генератора родного.
Своё Авто любить надо!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 16.02.2012
- Профессия: продавец мебели
- Откуда: Ростов-на-Дону. Москва
- Авто: форд транзит 2.2 116лс полуторка 2010г
- Возраст: 59
Re: Генератор.
Приобрел вот такой
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
В крепления воткнул а вот ремешок натянуть пока не смог ... попробую завтра
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
В крепления воткнул а вот ремешок натянуть пока не смог ... попробую завтра
Торговец мебелью, закажите а я привезу!
-
- Врос
- Всего сообщений: 540
- Зарегистрирован: 11.05.2008
- Детей: 2
- Откуда: murmansk
- Авто: 100d 1993
- Возраст: 54
-
- Задержался
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 16.02.2012
- Профессия: продавец мебели
- Откуда: Ростов-на-Дону. Москва
- Авто: форд транзит 2.2 116лс полуторка 2010г
- Возраст: 59
Re: Генератор.
4 тыс. Еще не пробовал ремень натягивать.... холодно дюже
Торговец мебелью, закажите а я привезу!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 18.11.2012
- Откуда: п. Пинега
- Авто: Mercedes MB100D, 1992, ОM616, 2,4L
- Возраст: 38
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 06.11.2010
- Откуда: Воронеж
- Авто: Volkswagen Transporter T4
Re: Генератор.
Я купил генератор от Б4. Поменял переднюю часть, сняв ее со старого... и вот вам счастье.
Продавец сказал что генераторы бывают 2-х видов. Старого образца и нового (это я про немцев). Вам нужен старого плюс передняя часть от вашего старого.
Продавец сказал что генераторы бывают 2-х видов. Старого образца и нового (это я про немцев). Вам нужен старого плюс передняя часть от вашего старого.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Ваз-1119, МВ-100D
- Возраст: 45
Re: Генератор.
На приобритенной мной машине нет зарядки, даже лампочка контрольная не горит. Снял щеточный узел-щетки зависли, восстановил их подвижность поставил обратно, картина таже, на АКБ мерию напряжение, зарядка не идет. Есть у кого нибудь подробная схема генератора и контрольной лампочки? Там по моему еще реле должно быть не могу его найти где оно стоит.Или проблема не в нем?
P.S. Лампочка целая.
P.S. Лампочка целая.
-
- Привык
- Всего сообщений: 248
- Зарегистрирован: 16.09.2011
- Откуда: Россия
- Авто: Нет машины
- Возраст: 109
Re: Генератор.
Реле стоит в блоке предохранителей, но оно отвечает за лампу с восклицательным знаком. На генератор подается напряжение возбуждения через контрольную лампу.
...
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Ваз-1119, МВ-100D
- Возраст: 45
Re: Генератор.
Да нет, тут что то не так не может возбуждение подаваться через контрольку. Если так, значит если лампочка контрольная сгорает и все, зарядки нет? Т.К. на возбуждение ничего не подается.
Что значит обозначение на эл. схеме 113 в цепи от замка зажигания вывод 15, через лампочку Н1 через разъем 111/3 к выводу Д1 на генераторе. По мойму это и есть реле контрольной лампы заряда АКБ.
Когда зажигание вкл на клемме Д1 генератора имеется 12В а контрольная лампа все равно не горит.
Что значит обозначение на эл. схеме 113 в цепи от замка зажигания вывод 15, через лампочку Н1 через разъем 111/3 к выводу Д1 на генераторе. По мойму это и есть реле контрольной лампы заряда АКБ.
Когда зажигание вкл на клемме Д1 генератора имеется 12В а контрольная лампа все равно не горит.
-
- Привык
- Всего сообщений: 248
- Зарегистрирован: 16.09.2011
- Откуда: Россия
- Авто: Нет машины
- Возраст: 109
Re: Генератор.
Напряжение с замка зажигания подается на контрольную лампу, а с нее на контакт D- генератора. Это не напряжение возбуждения, а как бы разрешение на включение возбуждения от реле-регулятора. Пока генератор не вырабатывает ток, лампа горит через щетки и низкое сопротивление якоря. Как только ток пошел, на лампу с вывода D- подается +12в и лампа тухнет. Для проверки цепей лампы сними провод с вывода D- и коснись корпуса. Лампа должна загорется. Если горит - неисправен генератор, если не горит - цепи питания лампы.
...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 49 Ответы
- 12638 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
-
- 12 Ответы
- 1484 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей234
-
- 97 Ответы
- 10421 Просмотры
-
Последнее сообщение viktrviktr
-
- 23 Ответы
- 6913 Просмотры
-
Последнее сообщение Наемник
-
- 10 Ответы
- 4935 Просмотры
-
Последнее сообщение troshki