Генератор.100D. Электрика

Аватара пользователя
Владимир В.У.
Привык
Привык
Всего сообщений: 172
Зарегистрирован: 30.05.2012
Детей: 2
Откуда: Новосибирск
Авто: MB 100D, 1993 год, 2.4 diesel, грузовой фургон, УАЗ 469Б, 1978 г.
Возраст: 47
 Re: Генератор.

Сообщение Владимир В.У. »

я там выше подробно рассказал про ремонт гены... глянь. шкив от УАЗика ставь, литой, он вечный.

Реклама
Аватара пользователя
Женя Трошко МВ-100D
Модератор
Всего сообщений: 1415
Зарегистрирован: 27.02.2012
Детей: 2
Профессия: тренер -преподаватель
Откуда: Беларусь, Гомельская обл
Авто: МВ-100, 2.4D, микроавтобус 1994г.в.
Возраст: 35
 Re: Генератор.

Сообщение Женя Трошко МВ-100D »

всем спасибо.....все, я снова на ходу!Итак:замена обоих подшипников(201 и 303)+новое реле со щетками=20 баков-посмотрим как ходить будет!!!!!!! :D :hats_off:
Поедем тихо: без шума и махера.

Руслан13
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 05.02.2010
Детей: 1
Профессия: Пчеловод
Откуда: Украина, Полтавская обл. Карловка.
Авто: mb100d, 1993, vsa63133213149608,2400см
 Re: Генератор.

Сообщение Руслан13 »

генератор даёт 13.6 больше не хочет. Что делать? перебрал, щётки, диодный мост всё в порядке. С ув. Руслан.

Аватара пользователя
chirish
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2373
Зарегистрирован: 24.10.2011
Детей: 1
Профессия: ДРЦ
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 310D 1992г W906 om646 109
Возраст: 38
 Re: Генератор.

Сообщение chirish »

Руслан13:генератор даёт 13.6 больше не хочет. Что делать?
А сколько надо? 24? :lol:
А больше и не должен.На таблетке указан номинал 13.6-14В.В случае увеличения тбл. подлежит замене.
Бог создал людей,Мерседес-лидеров.Новый мерседес-признак того,что у человека все есть,а старый мерс..это признак того,что все это у него уже давно!VK.comID2016668http://www.photosight.ru/users/441668/

lord1404
Врос
Врос
Всего сообщений: 398
Зарегистрирован: 07.09.2009
Детей: 2
Профессия: менеджер,в будущем с юридическим уклоном
Откуда: Старый Оскол
Авто: Ford Transit 125T260 TDCI, ранее владел MB100D-KB, WV T4
Возраст: 37
 Re: Генератор.

Сообщение lord1404 »

Руслан13:генератор даёт 13.6 больше не хочет. Что делать? перебрал, щётки, диодный мост всё в порядке. С ув. Руслан.
В идеале напруга бортовой сети при работающем двигателе и полной нагрузке (электропотребители все включены) составляет 13,8-14,3 В

В реальной жизни напруга на порядок ниже, т.е. обычно составляет 13,6-13,8 Вольт (у некоторых может достигать 14 Вольт).
Обратите внимание, что гена, проводка, потребители уже не новые: имеется грязь (например пыль), масло-жировые следы, на изоляции проводов и потребителей имеются микротрещины, местами прослаблены контакты (в разъёмах) и масса других прелестей.

Чтобы исправить ситуацию, необходимо провести полную ревизию автосу - установить новые потребители и проводку... Затраты по такого рода ремонту несоизмеримы со стоимостью самого автомобиля. П.э. для достижения напруги в пределах 13,8-14,3 Вольт следует поменять авто на новый. Хотя, и в этом случае нет 100% гарантии, что напряжение, поступающее с гены будет выдерживаться в заданных пределах (13,8-14,3 В)...
Приходиться мириться с данным недостатком... 8-)

Аватара пользователя
-stepan-
Привык
Привык
Всего сообщений: 180
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Украина, Киев
Авто: МБ100Д, 1994; МБ124, 2,5Д, 1993
Возраст: 37
 Re: Генератор.

Сообщение -stepan- »

Зачем менять все потребители, обычно помогает сделать ревизию контактам.
Особенно на клеммах и контактах массы, промазать графиткой. Только аккуратно, графитка токопроводящая.
Старый аккумулятор тоже будет влиять на бортовое напряжение.
Если все хорошо, то только от реле регулятора зависит напряжение.
Для себя проверяю так, меряю напряжение на заглушенной машине, а потом при работающем двигателе.
Если напряжение увеличилось, значит генератор работает.

Аватара пользователя
snowkitedivir
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1063
Зарегистрирован: 25.06.2009
Детей: 2
Профессия: Механик, дизелист,водолаз.Кайт -серфер!
Откуда: Санкт -петербург
Авто: Все вопросы по МВ100D!
 Re: Генератор.

Сообщение snowkitedivir »

Генератор у нас их алюминия ,он алюм окисляется и не пропускает эл ток между двумя половинами генератора и есть принцип -плохой его работы при разборе обязательно надо провести проводом массу от одной половинки до другой через болт соединения!

Руслан13
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 05.02.2010
Детей: 1
Профессия: Пчеловод
Откуда: Украина, Полтавская обл. Карловка.
Авто: mb100d, 1993, vsa63133213149608,2400см
 Re: Генератор.

Сообщение Руслан13 »

Всем спасибо, но есть одно но при включеном свете даёт 12.9 и идёт не дозаряд. С ув. Руслан. :hats_off:

MixaP
Привык
Привык
Всего сообщений: 172
Зарегистрирован: 29.12.2009
Детей: 2
Профессия: Инженер-пенсионер
Откуда: Киев и рядом
Авто: MB-100D
 Re: Генератор.

Сообщение MixaP »

На днях купил новый корейский аккумулятор Медалист, 100А, напряжение он показывает 12,7 Вольт (75-Амперный покажет на пару десятых Вольт меньше), 12,9В - слабый заряд. Смотите соединительную клемму возле генератора, она может даже рассыпаться от коррозии, потом смотрите состояние щеток и т.д.. В бумажечке гарантийной написано, что не зависимо от режима работы двигателя и количества включенных потребителей уровень зарядного напряжения должен быть в пределах 13,9 -14,4 В. Где этот заряд взять? У меня с включенными потребителями показывает 13,6 (средний зелёный светодиодик индикатора-указателя напряжения.
Однажды отлетел разъём на генераторе, посадил ночью аккумулятор, после этого купил маленький индикатор со светодиодами: от минимума до перезаряда - красный, желтый, три зелёных, красный. Если через секунд 10-15 загорелся третий зелёный светодиод (14,1 Вольт), значит генератор работает. Рекомендую, копейки стоит (около 2 доляров), но удобно и спокойно: http://zapchastyavto.com.ua/zapchasti/e ... vatel.html

edxp
Привык
Привык
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 16.09.2011
Откуда: Россия
Авто: Нет машины
Возраст: 105
 Re: Генератор.

Сообщение edxp »

snowkitedivir, Генератор из алюминия сейчас практически на каждом авто. Все соединения электрической схемы (минус диодного моста, в первую очередь) приходятся на заднюю крышку генератора. Смысла соединять между собой половинки генератора нет. Вся электрическая схема генератора завязана на выходном разъеме, там по схемотехнике должно быть 14,4 вольт. Измерять лучше цифровым мультиметром между корпусом задней крышки и плюсовым выводом при средних оборотах. То напряжение которое вы там увидите и будет напряжением заданным реле-регулятором. Если оно в пределах 14,2-14,5 вольт, все в порядке. Если отличное от оного, проблема в генераторе. Если на генераторе все в порядке, а в бортовой сети занижено, проблема в переходных контактах. Напряжение в прикуривателе, даже на свежем авто, сильно зависит от включенных в данный момент потребителей и не является истинным. Для правильной оценки работы генератора лучше использовать амперметр, примерно такой который использовался в старых отечественных авто (с шунтом в цепи аккумулятора).
88ce0947ac83fdfa-large.jpg
Сейчас есть более современные, цифровые амперметры. Но что бы их примостить, надо дружить с электроникой.
1.jpg
Идеальный вариант контроля, это цифровой вольтметр и цифровой амперметр. Но этот узел будет требовать к себе дополнительного внимания, и не все захотят с ним связываться.
2.jpg
...

Аватара пользователя
-stepan-
Привык
Привык
Всего сообщений: 180
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Украина, Киев
Авто: МБ100Д, 1994; МБ124, 2,5Д, 1993
Возраст: 37
 Re: Генератор.

Сообщение -stepan- »

Медалист не выносит сильных морозов, у меня замерз на вторую зиму. После отогревания и зарядки пришел в себя.
Его плюс в том что от него не воняет как от дешевых обслуживаемых.
Если будет -25 и меньше то берите его домой.

Аватара пользователя
snowkitedivir
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1063
Зарегистрирован: 25.06.2009
Детей: 2
Профессия: Механик, дизелист,водолаз.Кайт -серфер!
Откуда: Санкт -петербург
Авто: Все вопросы по МВ100D!
 Re: Генератор.

Сообщение snowkitedivir »

edxp- ты про массу не забыл ,она у нас идет от задней крышки где електроника и резьемы до передней и к двигателю от двигателя далее
Так вот даже крепление к двигателю там пять болтов (если ты разбирал то найдешь),при помощи нашей соли создает "слюду" на алюминии,и она просто не проводит електричество!
ламай и круши или покупай кетайское и ломай и круши! :hats_off: :flag: :D

edxp
Привык
Привык
Всего сообщений: 248
Зарегистрирован: 16.09.2011
Откуда: Россия
Авто: Нет машины
Возраст: 105
 Re: Генератор.

Сообщение edxp »

snowkitedivir, Вынужден согласиться. Просто я забыл что еще лет 8 назад провел от рамы к задней крышке генератора минусовой провод и так уложил его в жгут, что теперь стал считать его частью штатной проводки. Уже и не помню чем была вызвана эта переделка, но всем советую так сделать. По крайней мере проблем с зарядкой не имел, до недавних пор, да и то пришлось купить другой генератор только из за того что задний подшипник "съел" заднюю крышку.
...

Аватара пользователя
wyxep
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 25.10.2012
Детей: 1
Профессия: предпринимаю мебель)))
Откуда: Гомель
Авто: MB-100D,1988,2.4 5СТ пассажир
Возраст: 33
 Re: Генератор.

Сообщение wyxep »

play4fun:ался с ремонтом генератора на сотке.Точнее ремонт диодного моста и щеток.
я наверное и не столкнусь, у меня он от москвича

vladimir_hromcov
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 18.11.2012
Откуда: п. Пинега
Авто: Mercedes MB100D, 1992, ОM616, 2,4L
Возраст: 34
 Re: Генератор.

Сообщение vladimir_hromcov »

Всем привет, я сегодня замерял на своем оказалось 14,8 Вольт. Щетки прекрасно подходят от жигулей.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Генератор 3Y заменить на генератор ВАЗ 2123, 2110.
    49 Ответы
    9885 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    26 авг 2020, 16:49
  • Накрылся генератор
    andrei ovsjannikov » 02 апр 2005, 13:21 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника
    6 Ответы
    1817 Просмотры
    Последнее сообщение морфиус
    18 апр 2005, 08:48
  • Умер генератор ?
    О Юрий » 04 сен 2005, 18:25 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника
    4 Ответы
    1300 Просмотры
    Последнее сообщение Олег67
    23 сен 2005, 09:25
  • Про генератор и вакуумный насос (к тем ,кто разбирал)
    14 Ответы
    3024 Просмотры
    Последнее сообщение Климкин Макс
    09 окт 2020, 18:59
  • Короче все же разобрал... чтоб снять генератор
    Sergio » 22 окт 2005, 22:07 » в форуме Гараж
    10 Ответы
    3203 Просмотры
    Последнее сообщение Sergio
    25 окт 2005, 11:54

Вернуться в «100D. Электрика»