Генератор. ⇐ 100D. Электрика
Модератор: Женя Трошко МВ-100D
-
- Привык
- Всего сообщений: 172
- Зарегистрирован: 30.05.2012
- Детей: 2
- Откуда: Новосибирск
- Авто: MB 100D, 1993 год, 2.4 diesel, грузовой фургон, УАЗ 469Б, 1978 г.
- Возраст: 48
Re: Генератор.
я там выше подробно рассказал про ремонт гены... глянь. шкив от УАЗика ставь, литой, он вечный.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1415
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: тренер -преподаватель
- Откуда: Беларусь, Гомельская обл
- Авто: МВ-100, 2.4D, микроавтобус 1994г.в.
- Возраст: 36
Re: Генератор.
всем спасибо.....все, я снова на ходу!Итак:замена обоих подшипников(201 и 303)+новое реле со щетками=20 баков-посмотрим как ходить будет!!!!!!!



Поедем тихо: без шума и махера.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Детей: 1
- Профессия: Пчеловод
- Откуда: Украина, Полтавская обл. Карловка.
- Авто: mb100d, 1993, vsa63133213149608,2400см
Re: Генератор.
генератор даёт 13.6 больше не хочет. Что делать? перебрал, щётки, диодный мост всё в порядке. С ув. Руслан.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2373
- Зарегистрирован: 24.10.2011
- Детей: 1
- Профессия: ДРЦ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 310D 1992г W906 om646 109
- Возраст: 39
Re: Генератор.
А больше и не должен.На таблетке указан номинал 13.6-14В.В случае увеличения тбл. подлежит замене.
А сколько надо? 24?Руслан13:генератор даёт 13.6 больше не хочет. Что делать?

А больше и не должен.На таблетке указан номинал 13.6-14В.В случае увеличения тбл. подлежит замене.
Бог создал людей,Мерседес-лидеров.Новый мерседес-признак того,что у человека все есть,а старый мерс..это признак того,что все это у него уже давно!VK.comID2016668http://www.photosight.ru/users/441668/
-
- Врос
- Всего сообщений: 400
- Зарегистрирован: 07.09.2009
- Детей: 2
- Профессия: менеджер,в будущем с юридическим уклоном
- Откуда: Старый Оскол
- Авто: Ford Transit 125T260 TDCI, ранее владел MB100D-KB, WV T4
- Возраст: 39
Re: Генератор.
В реальной жизни напруга на порядок ниже, т.е. обычно составляет 13,6-13,8 Вольт (у некоторых может достигать 14 Вольт).
Обратите внимание, что гена, проводка, потребители уже не новые: имеется грязь (например пыль), масло-жировые следы, на изоляции проводов и потребителей имеются микротрещины, местами прослаблены контакты (в разъёмах) и масса других прелестей.
Чтобы исправить ситуацию, необходимо провести полную ревизию автосу - установить новые потребители и проводку... Затраты по такого рода ремонту несоизмеримы со стоимостью самого автомобиля. П.э. для достижения напруги в пределах 13,8-14,3 Вольт следует поменять авто на новый. Хотя, и в этом случае нет 100% гарантии, что напряжение, поступающее с гены будет выдерживаться в заданных пределах (13,8-14,3 В)...
Приходиться мириться с данным недостатком...
В идеале напруга бортовой сети при работающем двигателе и полной нагрузке (электропотребители все включены) составляет 13,8-14,3 ВРуслан13:генератор даёт 13.6 больше не хочет. Что делать? перебрал, щётки, диодный мост всё в порядке. С ув. Руслан.
В реальной жизни напруга на порядок ниже, т.е. обычно составляет 13,6-13,8 Вольт (у некоторых может достигать 14 Вольт).
Обратите внимание, что гена, проводка, потребители уже не новые: имеется грязь (например пыль), масло-жировые следы, на изоляции проводов и потребителей имеются микротрещины, местами прослаблены контакты (в разъёмах) и масса других прелестей.
Чтобы исправить ситуацию, необходимо провести полную ревизию автосу - установить новые потребители и проводку... Затраты по такого рода ремонту несоизмеримы со стоимостью самого автомобиля. П.э. для достижения напруги в пределах 13,8-14,3 Вольт следует поменять авто на новый. Хотя, и в этом случае нет 100% гарантии, что напряжение, поступающее с гены будет выдерживаться в заданных пределах (13,8-14,3 В)...
Приходиться мириться с данным недостатком...

-
- Привык
- Всего сообщений: 180
- Зарегистрирован: 23.10.2011
- Откуда: Украина, Киев
- Авто: МБ100Д, 1994; МБ124, 2,5Д, 1993
- Возраст: 38
Re: Генератор.
Зачем менять все потребители, обычно помогает сделать ревизию контактам.
Особенно на клеммах и контактах массы, промазать графиткой. Только аккуратно, графитка токопроводящая.
Старый аккумулятор тоже будет влиять на бортовое напряжение.
Если все хорошо, то только от реле регулятора зависит напряжение.
Для себя проверяю так, меряю напряжение на заглушенной машине, а потом при работающем двигателе.
Если напряжение увеличилось, значит генератор работает.
Особенно на клеммах и контактах массы, промазать графиткой. Только аккуратно, графитка токопроводящая.
Старый аккумулятор тоже будет влиять на бортовое напряжение.
Если все хорошо, то только от реле регулятора зависит напряжение.
Для себя проверяю так, меряю напряжение на заглушенной машине, а потом при работающем двигателе.
Если напряжение увеличилось, значит генератор работает.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1063
- Зарегистрирован: 25.06.2009
- Детей: 2
- Профессия: Механик, дизелист,водолаз.Кайт -серфер!
- Откуда: Санкт -петербург
- Авто: Все вопросы по МВ100D!
Re: Генератор.
Генератор у нас их алюминия ,он алюм окисляется и не пропускает эл ток между двумя половинами генератора и есть принцип -плохой его работы при разборе обязательно надо провести проводом массу от одной половинки до другой через болт соединения!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Детей: 1
- Профессия: Пчеловод
- Откуда: Украина, Полтавская обл. Карловка.
- Авто: mb100d, 1993, vsa63133213149608,2400см
Re: Генератор.
Всем спасибо, но есть одно но при включеном свете даёт 12.9 и идёт не дозаряд. С ув. Руслан. 

-
- Привык
- Всего сообщений: 172
- Зарегистрирован: 29.12.2009
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-пенсионер
- Откуда: Киев и рядом
- Авто: MB-100D
Re: Генератор.
На днях купил новый корейский аккумулятор Медалист, 100А, напряжение он показывает 12,7 Вольт (75-Амперный покажет на пару десятых Вольт меньше), 12,9В - слабый заряд. Смотите соединительную клемму возле генератора, она может даже рассыпаться от коррозии, потом смотрите состояние щеток и т.д.. В бумажечке гарантийной написано, что не зависимо от режима работы двигателя и количества включенных потребителей уровень зарядного напряжения должен быть в пределах 13,9 -14,4 В. Где этот заряд взять? У меня с включенными потребителями показывает 13,6 (средний зелёный светодиодик индикатора-указателя напряжения.
Однажды отлетел разъём на генераторе, посадил ночью аккумулятор, после этого купил маленький индикатор со светодиодами: от минимума до перезаряда - красный, желтый, три зелёных, красный. Если через секунд 10-15 загорелся третий зелёный светодиод (14,1 Вольт), значит генератор работает. Рекомендую, копейки стоит (около 2 доляров), но удобно и спокойно: http://zapchastyavto.com.ua/zapchasti/e ... vatel.html
Однажды отлетел разъём на генераторе, посадил ночью аккумулятор, после этого купил маленький индикатор со светодиодами: от минимума до перезаряда - красный, желтый, три зелёных, красный. Если через секунд 10-15 загорелся третий зелёный светодиод (14,1 Вольт), значит генератор работает. Рекомендую, копейки стоит (около 2 доляров), но удобно и спокойно: http://zapchastyavto.com.ua/zapchasti/e ... vatel.html
-
- Привык
- Всего сообщений: 248
- Зарегистрирован: 16.09.2011
- Откуда: Россия
- Авто: Нет машины
- Возраст: 106
Re: Генератор.
snowkitedivir, Генератор из алюминия сейчас практически на каждом авто. Все соединения электрической схемы (минус диодного моста, в первую очередь) приходятся на заднюю крышку генератора. Смысла соединять между собой половинки генератора нет. Вся электрическая схема генератора завязана на выходном разъеме, там по схемотехнике должно быть 14,4 вольт. Измерять лучше цифровым мультиметром между корпусом задней крышки и плюсовым выводом при средних оборотах. То напряжение которое вы там увидите и будет напряжением заданным реле-регулятором. Если оно в пределах 14,2-14,5 вольт, все в порядке. Если отличное от оного, проблема в генераторе. Если на генераторе все в порядке, а в бортовой сети занижено, проблема в переходных контактах. Напряжение в прикуривателе, даже на свежем авто, сильно зависит от включенных в данный момент потребителей и не является истинным. Для правильной оценки работы генератора лучше использовать амперметр, примерно такой который использовался в старых отечественных авто (с шунтом в цепи аккумулятора).
Сейчас есть более современные, цифровые амперметры. Но что бы их примостить, надо дружить с электроникой.
Идеальный вариант контроля, это цифровой вольтметр и цифровой амперметр. Но этот узел будет требовать к себе дополнительного внимания, и не все захотят с ним связываться.
...
-
- Привык
- Всего сообщений: 180
- Зарегистрирован: 23.10.2011
- Откуда: Украина, Киев
- Авто: МБ100Д, 1994; МБ124, 2,5Д, 1993
- Возраст: 38
Re: Генератор.
Медалист не выносит сильных морозов, у меня замерз на вторую зиму. После отогревания и зарядки пришел в себя.
Его плюс в том что от него не воняет как от дешевых обслуживаемых.
Если будет -25 и меньше то берите его домой.
Его плюс в том что от него не воняет как от дешевых обслуживаемых.
Если будет -25 и меньше то берите его домой.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1063
- Зарегистрирован: 25.06.2009
- Детей: 2
- Профессия: Механик, дизелист,водолаз.Кайт -серфер!
- Откуда: Санкт -петербург
- Авто: Все вопросы по МВ100D!
Re: Генератор.
edxp- ты про массу не забыл ,она у нас идет от задней крышки где електроника и резьемы до передней и к двигателю от двигателя далее
Так вот даже крепление к двигателю там пять болтов (если ты разбирал то найдешь),при помощи нашей соли создает "слюду" на алюминии,и она просто не проводит електричество!
ламай и круши или покупай кетайское и ломай и круши!

Так вот даже крепление к двигателю там пять болтов (если ты разбирал то найдешь),при помощи нашей соли создает "слюду" на алюминии,и она просто не проводит електричество!
ламай и круши или покупай кетайское и ломай и круши!



-
- Привык
- Всего сообщений: 248
- Зарегистрирован: 16.09.2011
- Откуда: Россия
- Авто: Нет машины
- Возраст: 106
Re: Генератор.
snowkitedivir, Вынужден согласиться. Просто я забыл что еще лет 8 назад провел от рамы к задней крышке генератора минусовой провод и так уложил его в жгут, что теперь стал считать его частью штатной проводки. Уже и не помню чем была вызвана эта переделка, но всем советую так сделать. По крайней мере проблем с зарядкой не имел, до недавних пор, да и то пришлось купить другой генератор только из за того что задний подшипник "съел" заднюю крышку.
...
-
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 25.10.2012
- Детей: 1
- Профессия: предпринимаю мебель)))
- Откуда: Гомель
- Авто: MB-100D,1988,2.4 5СТ пассажир
- Возраст: 35
Re: Генератор.
я наверное и не столкнусь, у меня он от москвичаplay4fun:ался с ремонтом генератора на сотке.Точнее ремонт диодного моста и щеток.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 18.11.2012
- Откуда: п. Пинега
- Авто: Mercedes MB100D, 1992, ОM616, 2,4L
- Возраст: 35
Re: Генератор.
Всем привет, я сегодня замерял на своем оказалось 14,8 Вольт. Щетки прекрасно подходят от жигулей.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 49 Ответы
- 10886 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
-
- 2 Ответы
- 711 Просмотры
-
Последнее сообщение Таёжник
-
- 964 Ответы
- 86913 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergei.Sokolov
-
- 13 Ответы
- 1963 Просмотры
-
Последнее сообщение Blackbird
-
- 532 Ответы
- 68533 Просмотры
-
Последнее сообщение gmoh