Генератор. ⇐ 100D. Электрика
Модератор: Женя Трошко МВ-100D
-
- Врос
- Всего сообщений: 540
- Зарегистрирован: 11.05.2008
- Детей: 2
- Откуда: murmansk
- Авто: 100d 1993
- Возраст: 53
-
- Врос
- Всего сообщений: 427
- Зарегистрирован: 26.07.2014
- Профессия: Водитель
- Откуда: москва
- Авто: киа беста 2вд 1991
- Возраст: 58
Re: Генератор.
так от чего гена то подходит,с незначительными переделками? от отечественного автопрома! 

Слушаю дельные советы
-
- Привык
- Всего сообщений: 248
- Зарегистрирован: 16.09.2011
- Откуда: Россия
- Авто: Нет машины
- Возраст: 107
Re: Генератор.
Все переделки будут значительны, малой кровью не обойдешься. Генератор устроен очень просто. Купи что испортилось на разборке и радуйся электричеству еще несколько лет.
...
-
- Врос
- Всего сообщений: 427
- Зарегистрирован: 26.07.2014
- Профессия: Водитель
- Откуда: москва
- Авто: киа беста 2вд 1991
- Возраст: 58
Re: Генератор.
edxp, неее! у меня есть с10ки,есть с хундая,чёнить придумать можно!а родной реально слабый!
Слушаю дельные советы
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9404
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 54
Re: Генератор.
На 616й движок ставил гену от ТАЗа или ГАЗюли, одинаковые они. Менял шкив и натяжник делал самодельный. Причём на генераторе один крепёж надо подтачивать на 5мм вроде как, а под другой подкладывать гайку.MB100D616:так от чего гена то подходит,с незначительными переделками? от отечественного автопрома!
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
- Врос
- Всего сообщений: 427
- Зарегистрирован: 26.07.2014
- Профессия: Водитель
- Откуда: москва
- Авто: киа беста 2вд 1991
- Возраст: 58
Re: Генератор.
Саня Кулибин а я Саня о чём талдычу?Переделать не сложно,главное с проводками разобраться! 

Слушаю дельные советы
-
- Привык
- Всего сообщений: 248
- Зарегистрирован: 16.09.2011
- Откуда: Россия
- Авто: Нет машины
- Возраст: 107
Re: Генератор.
Да чего там с двумя проводами разбираться, главный вопрос соблюсти верно геометрию и надежно зафиксировать. Из того какие видел переделанные тазавские, не впечатлен. Вид как из под топора, может не лучшие экземпляры видел. Мощность нашего генератора не большая, но при всех включенных потребителях(головной свет - 120 вт, противотуманки - 110 вт, габариты - 30 вт, тормоза - 40 вт, аварийка - 80 вт, всего 380 вт - примерно 32 ампера в пике) остается еще на магнитолу.
У меня сейчас без надобности лежат новый десяточный ген и с МТЗ безщеточный. Оценив масштаб переделки и возможную ненадежность конструкции решил отложить этот вопрос.
P.S. У меня правда небольшой гандикап в виде аккумулятора в 190 амперчасов и 150-ватной солнечной батареи. В последнюю поломку генератора эта система помогла неделю работать пока реле регулятор новый не приобрел.
У меня сейчас без надобности лежат новый десяточный ген и с МТЗ безщеточный. Оценив масштаб переделки и возможную ненадежность конструкции решил отложить этот вопрос.
P.S. У меня правда небольшой гандикап в виде аккумулятора в 190 амперчасов и 150-ватной солнечной батареи. В последнюю поломку генератора эта система помогла неделю работать пока реле регулятор новый не приобрел.
...
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 70
- Зарегистрирован: 14.08.2014
- Детей: 2
- Профессия: Электромонтаж
- Откуда: Несвиж
- Авто: MB100D
- Возраст: 37
-
- Привык
- Всего сообщений: 146
- Зарегистрирован: 16.08.2014
- Детей: 2
- Профессия: предприниматель
- Откуда: Харьков
- Авто: VW Golf 4 Variant 1.9 TDI
- Возраст: 48
Re: Генератор.
Всё тоже самое можно успешно проделать на Мерседесе и поставить вместо родного слабого генератора другой компактный, например, от Спринтера Bosch nr. 0 123 335 003 (14 В 45/90А). На выходе Вы получите отличную отдачу на холостом ходу (ХХ) и энерговооружённость с запасом во всех режимах езды.
У меня на Форде после замены генератора проблема с недозарядом исчезла как таковая, дополнительно стоял электроподогрев ДТ, противотуманки и при самой полной нагрузке напряжение на ХХ составляло 13.9В, в то время как на родном исправном падало значительно ниже 13В, машина ночевала на улице и с ключа запускалась в -28°C, правда и стартер я поставил 2.3кВт вместо 1.7 кВт. Что такое тускнет свет или подзаряжать АКБ я забыл с концами. Более мощный Бошевский генератор купил просто с разборки, сделал ему профилактику и вуаля. Многие фордовские соклубники последовали моему примеру и были бесконечно благодарны.
я когда-то на Форде замучался с родным 55-ти амперным генератором, которого даже полностью исправного зимой не хватало, долго мучался и пришёл к одному простому выводу и решению. Генераторы старого образца, как у меня был, и как на МБ100Д, страдают одним серьёзным недостатком: при номинальном токе 55А, отдача на холостом ходу всего 23А и этого кактастрофически не хватает в условиях городской езды. Помогла установка компактного генератора нового образца 50/90А с более свежей модели, одинакового по креплению, но только шкив пришлось изготовить под клиновый ремень вместо ручейкового.MB100D616:так от чего гена то подходит,с незначительными переделками? от отечественного автопрома!
Всё тоже самое можно успешно проделать на Мерседесе и поставить вместо родного слабого генератора другой компактный, например, от Спринтера Bosch nr. 0 123 335 003 (14 В 45/90А). На выходе Вы получите отличную отдачу на холостом ходу (ХХ) и энерговооружённость с запасом во всех режимах езды.
У меня на Форде после замены генератора проблема с недозарядом исчезла как таковая, дополнительно стоял электроподогрев ДТ, противотуманки и при самой полной нагрузке напряжение на ХХ составляло 13.9В, в то время как на родном исправном падало значительно ниже 13В, машина ночевала на улице и с ключа запускалась в -28°C, правда и стартер я поставил 2.3кВт вместо 1.7 кВт. Что такое тускнет свет или подзаряжать АКБ я забыл с концами. Более мощный Бошевский генератор купил просто с разборки, сделал ему профилактику и вуаля. Многие фордовские соклубники последовали моему примеру и были бесконечно благодарны.
-
- Врос
- Всего сообщений: 427
- Зарегистрирован: 26.07.2014
- Профессия: Водитель
- Откуда: москва
- Авто: киа беста 2вд 1991
- Возраст: 58
-
- Привык
- Всего сообщений: 146
- Зарегистрирован: 16.08.2014
- Детей: 2
- Профессия: предприниматель
- Откуда: Харьков
- Авто: VW Golf 4 Variant 1.9 TDI
- Возраст: 48
Re: Генератор.
Выходы генератора: основной "+" (или же B+), возбуждение D+ и выход на тахометр W. Запускается двигатель, гаснет лампа зарядки, далее проверяется напряжение на массу и выход B+ непосредственно на клемме генератора, если есть подозрение на потери или обрывы в силовой проводке и сравнивается с показаниями на клеммах АКБ, все эти процедуры проделываются на ХХ без нагрузки, под нагрузкой и тоже самое на оборотах (~ 2 000 об./мин.) и анализируются полученные показания. Напряжение должно быть не ниже 13.7 Вольт, в идеале на оборотах под нагрузкой 14.2 - 14.4 В.MB100D616:как проверить генератор ,чего куда кинуть? есть +, D+, W!
-
- Врос
- Всего сообщений: 427
- Зарегистрирован: 26.07.2014
- Профессия: Водитель
- Откуда: москва
- Авто: киа беста 2вд 1991
- Возраст: 58
Re: Генератор.
autotir, спасибо! это гена с 406 мотора практически не потребует переделок! да и под тахометр есть вывод! 

Слушаю дельные советы
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9404
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 54
Re: Генератор.
Небольшие переделки потребуются! Шкив там под плоский ручейковый ремень, а надо будет под клиновой. Шкив 60мм, а надо под дизеля 45-50мм, натяжник на генераторе по другому, надо будет самодельный делать! Вот ставил я ГАЗелевский или ТАЗовский генератор на 616й движок, здесь описывал. Генератор.MB100D616:это гена с 406 мотора практически не потребует переделок! да и под тахометр есть вывод!
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
- Врос
- Всего сообщений: 427
- Зарегистрирован: 26.07.2014
- Профессия: Водитель
- Откуда: москва
- Авто: киа беста 2вд 1991
- Возраст: 58
Re: Генератор.
мне интересно другое,у меня на гену приходят 3 провода,а на газовском только 2- гайка и д+, что за 3й провод у меня? сегодня вечером буду мастырить, не хотелось бы зависнуть на подъёмнике на всю ночь!
! поставил,переделок на 30 минут,короче делов было на 1.5 часа! сразу оговорюсь,ремень нужно брать см на 3 длиннее!

Слушаю дельные советы
-
- Привык
- Всего сообщений: 146
- Зарегистрирован: 16.08.2014
- Детей: 2
- Профессия: предприниматель
- Откуда: Харьков
- Авто: VW Golf 4 Variant 1.9 TDI
- Возраст: 48
Re: Генератор.
Диаметр шкива надо вычислять, на тех Фордах, которых я сталкивался соотношение обычно было 2 к 1, т.е. за один оборот двигателя генератор делал два, выдерживание правильного соотношения важно для корректных показаний дизельного тахометра, т.к. обороты он читает с вывода генератора.Саня Кулибин:Шкив там под плоский ручейковый ремень, а надо будет под клиновой. Шкив 60мм, а надо под дизеля 45-50мм, натяжник на генераторе по другому, надо будет самодельный делать!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 49 Ответы
- 11824 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
-
- 2 Ответы
- 781 Просмотры
-
Последнее сообщение Таёжник
-
- 12 Ответы
- 1400 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей234
-
- 97 Ответы
- 9746 Просмотры
-
Последнее сообщение viktrviktr
-
- 21 Ответы
- 1843 Просмотры
-
Последнее сообщение Григорий-Питер