Про клапан OCV ⇐ Atrai7. Двигатель, система питания, система выпуска
Модератор: Andrew
-
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 22.01.2009
- Детей: 1
- Откуда: Иркутск
- Авто: Daihatsu Atrai7 CL, 2001, 4WD
- Возраст: 42
Re: Про клапан OCV
Вот что нашел в сети про клапан:
"Недавно приехал Toyota Windom с больным мотором 1MZ-FE и с наличием кодов
P1354 VVT System Malfunction (Bank 2)
P1351 VVT Sensor/Camshaft position sensor range/performance (Bank 2)
Проверка работоспособности системы на запущеном моторе при помощи тестов ИМ Скандока так же показала что VVTi Bank 2 не работает. После снятия обнаружил что шток находился в выпущеном состоянии а при косании он возвращался под действием пружины. После промывки шток свободно начинал перемещатся а при установки на двигатель система снова не работала. После нескольких безуспешных попыток промыть клапан его пришлось разобрать. Сделать это оказалось просто, достаточно было разогнуть края и корпус штока отделился от корпуса соленоида.
Между корпусами было обнаружено деформированное резиновое уплотнение из-за которого и происходило зависание штока в выпущеном состоянии, он просто задевал за края уплотнения.
После замены уплотнительного кольца подходящего диаметра из маслостойкой резины система VVTi Bank 2 заработала должным образом а радости клиента небыло предела." Добавлено спустя 20 минут 32 секунды:
У меня горит "чэк" после ремонта двигателя. Считывается ошибка 75. (Ошибка Р1346/75
vvt sensor circuit range/performance problem – (перевод) диапазон цепи датчика vvt/проблема рабочих характеристик) Делаю вывод что или с клапаном VVT или с муфтой\звездочкой VVT проблема.
Год езжу как есть, просто у машины стало меньше лошадок, но ездить можно (до 60 км\ч едет как обычно). Тахометра нет, но обороты как будто повышенные.
Сегодня снял этот клапан. Внизу клапана круглое отверстие в открытом положении, дую туда, воздух не проходит. Продуваю ВДешкой, и сжатым воздухом на шинке. Снова дую, есть результат: в открытом положении воздух свободно проходит. Поставил, "чэк" пока не горит, но надо еще поездить проверить результат.
"Недавно приехал Toyota Windom с больным мотором 1MZ-FE и с наличием кодов
P1354 VVT System Malfunction (Bank 2)
P1351 VVT Sensor/Camshaft position sensor range/performance (Bank 2)
Проверка работоспособности системы на запущеном моторе при помощи тестов ИМ Скандока так же показала что VVTi Bank 2 не работает. После снятия обнаружил что шток находился в выпущеном состоянии а при косании он возвращался под действием пружины. После промывки шток свободно начинал перемещатся а при установки на двигатель система снова не работала. После нескольких безуспешных попыток промыть клапан его пришлось разобрать. Сделать это оказалось просто, достаточно было разогнуть края и корпус штока отделился от корпуса соленоида.
Между корпусами было обнаружено деформированное резиновое уплотнение из-за которого и происходило зависание штока в выпущеном состоянии, он просто задевал за края уплотнения.
После замены уплотнительного кольца подходящего диаметра из маслостойкой резины система VVTi Bank 2 заработала должным образом а радости клиента небыло предела." Добавлено спустя 20 минут 32 секунды:
У меня горит "чэк" после ремонта двигателя. Считывается ошибка 75. (Ошибка Р1346/75
vvt sensor circuit range/performance problem – (перевод) диапазон цепи датчика vvt/проблема рабочих характеристик) Делаю вывод что или с клапаном VVT или с муфтой\звездочкой VVT проблема.
Год езжу как есть, просто у машины стало меньше лошадок, но ездить можно (до 60 км\ч едет как обычно). Тахометра нет, но обороты как будто повышенные.
Сегодня снял этот клапан. Внизу клапана круглое отверстие в открытом положении, дую туда, воздух не проходит. Продуваю ВДешкой, и сжатым воздухом на шинке. Снова дую, есть результат: в открытом положении воздух свободно проходит. Поставил, "чэк" пока не горит, но надо еще поездить проверить результат.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 22.01.2009
- Детей: 1
- Откуда: Иркутск
- Авто: Daihatsu Atrai7 CL, 2001, 4WD
- Возраст: 42
Re: Про клапан OCV
Не помогло, разобрал, эту прокладку не нашел, понял что работает по принципу электромагнита, который открывает, закрывает клапан, ломаться там особо нечему, собрал, проверил подключив к АКБ, работает без заеданий, видимо ошибка 75 к клапану не имеет отношение (нужно еще проверить подходит ли напряжение к этому клапану по сети авто)
-
Автор темыAndrew
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 47
Re: Про клапан OCV
уДАВ, проблема точно не клапане OCV.
Аналогичная проблема... тоже после ремонта - замены прокладки.
Пока рабочая версия - нужно менять цепь. Или второй вариант - замена звездочки VVT.
Аналогичная проблема... тоже после ремонта - замены прокладки.
Пока рабочая версия - нужно менять цепь. Или второй вариант - замена звездочки VVT.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
-
- Задержался
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 22.01.2009
- Детей: 1
- Откуда: Иркутск
- Авто: Daihatsu Atrai7 CL, 2001, 4WD
- Возраст: 42
-
- Привык
- Всего сообщений: 181
- Зарегистрирован: 24.03.2012
- Детей: 2
- Профессия: Учитель ИКТ с замашками сисадмина
- Откуда: п.Раздольное где-то рядом с Владивостоком
- Авто: Atrai7 CX Sporty S231G 2001г.
- Возраст: 45
Re: Про клапан OCV
Искал клапан и нашел фильтр для клапан. Кто-нибудь выкручивал и проводил ревизию данного чуда?
И где он находится, по схеме не особо понятно точно расположение.
И где он находится, по схеме не особо понятно точно расположение.
поставил multitronics VC731, очень доволен.
-
- Врос
- Всего сообщений: 678
- Зарегистрирован: 07.04.2007
- Откуда: Краснодар
- Авто: Daihatsu Atrai7, 2003, 2WD; Honda Elysion, 2006, k24
Re: Про клапан OCV
Если кого заинтересует замена клапана OCV - я недавно покупал такой вариант Aoton 180215 для пробы (ищу причину, как мне кажется, повышенного расхода бензина). Он недорогой, покупал ровно за 1000р - для протестировать вполне приемлемо (дешевле почти в 10 раз оригинала).
Короче похоже практически полный аналог, но дешевле. Из нюансов - разъем повернут в другую сторону (при покупке об этом не задумывался), в следствии чего не хватало длины "косы" для подключения. По крайней мере временное решение - выдернуть крепления жгута проводов у форсунок и слегка вытянуть его приподняв (не фиксируя, он в принципе и так довольно жестко лежит).
Вполне хорошо работает после установки, еще не понял в нем ли было дело, но авто резвое и (вроде) чуть экономичнее стало, хотя старый на вид живой, его ранее ультразвуком мыл в бензине и проверял на предмет западания и свободного хода, ошибок системы нет
Короче похоже практически полный аналог, но дешевле. Из нюансов - разъем повернут в другую сторону (при покупке об этом не задумывался), в следствии чего не хватало длины "косы" для подключения. По крайней мере временное решение - выдернуть крепления жгута проводов у форсунок и слегка вытянуть его приподняв (не фиксируя, он в принципе и так довольно жестко лежит).
Вполне хорошо работает после установки, еще не понял в нем ли было дело, но авто резвое и (вроде) чуть экономичнее стало, хотя старый на вид живой, его ранее ультразвуком мыл в бензине и проверял на предмет западания и свободного хода, ошибок системы нет
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 12.05.2019
- Детей: 3
- Откуда: Омск
- Авто: Toyota Sparky, 2000, S221E, K3VE
Re: Про клапан OCV
Вероятно 180213. У него не только разъем развернут - проушина под крепежный болт тоже приварена в другом месте. И получается при установке клапан развернут почти на 180 градусов.
-
- Врос
- Всего сообщений: 678
- Зарегистрирован: 07.04.2007
- Откуда: Краснодар
- Авто: Daihatsu Atrai7, 2003, 2WD; Honda Elysion, 2006, k24
Re: Про клапан OCV
Мною описанный абсолютно идентичен, кроме разъема. Если клапан будет повернут, у него не совпадут отверстия перепускные для масла и работать он не будет, я так думаю
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 12.05.2019
- Детей: 3
- Откуда: Омск
- Авто: Toyota Sparky, 2000, S221E, K3VE
Re: Про клапан OCV
Удалось подобрать "родственника" - 15330-97402 (для Дуэта, кажется). Каналы совпадают, крепление тоже, только разъем развернут вперед. Пришлось провода из жгута вытягивать.
Совершенно верно!
Удалось подобрать "родственника" - 15330-97402 (для Дуэта, кажется). Каналы совпадают, крепление тоже, только разъем развернут вперед. Пришлось провода из жгута вытягивать.
-
- Врос
- Всего сообщений: 678
- Зарегистрирован: 07.04.2007
- Откуда: Краснодар
- Авто: Daihatsu Atrai7, 2003, 2WD; Honda Elysion, 2006, k24
Re: Про клапан OCV
ну так мною описанный тоже самое -в чем разница то? .
Там, как я понимаю, в основном чтобы под такой двигатель был необходимо искать, а разъем, в зависимости от авто уже повернут. "Мой" вроде от CAMI/териоса. Цена (на сейчас) чуть более 1 тыс руб.
У меня ездит некоторое время уже- пока претензий к нему нет. Надо "старый" засунуть, посмотреть увеличится ли расход на нем. После его смены менял цепь, может взад вернуть и старый будет кушать меньше
Там, как я понимаю, в основном чтобы под такой двигатель был необходимо искать, а разъем, в зависимости от авто уже повернут. "Мой" вроде от CAMI/териоса. Цена (на сейчас) чуть более 1 тыс руб.
У меня ездит некоторое время уже- пока претензий к нему нет. Надо "старый" засунуть, посмотреть увеличится ли расход на нем. После его смены менял цепь, может взад вернуть и старый будет кушать меньше
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 128 Ответы
- 29055 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergey Boxer
-
- 58 Ответы
- 22772 Просмотры
-
Последнее сообщение rig
-
- 3 Ответы
- 1635 Просмотры
-
Последнее сообщение EUROFORD
-
- 13 Ответы
- 8504 Просмотры
-
Последнее сообщение viber
-
- 9 Ответы
- 2706 Просмотры
-
Последнее сообщение evgeniy.shishkin