Про клапан OCVAtrai7. Двигатель, система питания, система выпуска

Модератор: Andrew

Аватара пользователя
уДАВ
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 22.01.2009
Детей: 1
Откуда: Иркутск
Авто: Daihatsu Atrai7 CL, 2001, 4WD
Возраст: 42
 Re: Про клапан OCV

Сообщение уДАВ »

Вот что нашел в сети про клапан:
"Недавно приехал Toyota Windom с больным мотором 1MZ-FE и с наличием кодов
P1354 VVT System Malfunction (Bank 2)
P1351 VVT Sensor/Camshaft position sensor range/performance (Bank 2)
Проверка работоспособности системы на запущеном моторе при помощи тестов ИМ Скандока так же показала что VVTi Bank 2 не работает. После снятия обнаружил что шток находился в выпущеном состоянии а при косании он возвращался под действием пружины. После промывки шток свободно начинал перемещатся а при установки на двигатель система снова не работала. После нескольких безуспешных попыток промыть клапан его пришлось разобрать. Сделать это оказалось просто, достаточно было разогнуть края и корпус штока отделился от корпуса соленоида.
Между корпусами было обнаружено деформированное резиновое уплотнение из-за которого и происходило зависание штока в выпущеном состоянии, он просто задевал за края уплотнения.
После замены уплотнительного кольца подходящего диаметра из маслостойкой резины система VVTi Bank 2 заработала должным образом а радости клиента небыло предела."
Про клапан OCV - ремонт масляного клапана VVT.jpg
Добавлено спустя 20 минут 32 секунды:
У меня горит "чэк" после ремонта двигателя. Считывается ошибка 75. (Ошибка Р1346/75
vvt sensor circuit range/performance problem – (перевод) диапазон цепи датчика vvt/проблема рабочих характеристик) Делаю вывод что или с клапаном VVT или с муфтой\звездочкой VVT проблема.
Год езжу как есть, просто у машины стало меньше лошадок, но ездить можно (до 60 км\ч едет как обычно). Тахометра нет, но обороты как будто повышенные.
Сегодня снял этот клапан. Внизу клапана круглое отверстие в открытом положении, дую туда, воздух не проходит. Продуваю ВДешкой, и сжатым воздухом на шинке. Снова дую, есть результат: в открытом положении воздух свободно проходит. Поставил, "чэк" пока не горит, но надо еще поездить проверить результат.
Реклама
Аватара пользователя
уДАВ
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 22.01.2009
Детей: 1
Откуда: Иркутск
Авто: Daihatsu Atrai7 CL, 2001, 4WD
Возраст: 42
 Re: Про клапан OCV

Сообщение уДАВ »

Не помогло, разобрал, эту прокладку не нашел, понял что работает по принципу электромагнита, который открывает, закрывает клапан, ломаться там особо нечему, собрал, проверил подключив к АКБ, работает без заеданий, видимо ошибка 75 к клапану не имеет отношение (нужно еще проверить подходит ли напряжение к этому клапану по сети авто)
Аватара пользователя
Автор темы
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4692
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 47
 Re: Про клапан OCV

Сообщение Andrew »

уДАВ, проблема точно не клапане OCV.
Аналогичная проблема... тоже после ремонта - замены прокладки.
Пока рабочая версия - нужно менять цепь. Или второй вариант - замена звездочки VVT.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
Аватара пользователя
уДАВ
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 22.01.2009
Детей: 1
Откуда: Иркутск
Авто: Daihatsu Atrai7 CL, 2001, 4WD
Возраст: 42
 Re: Про клапан OCV

Сообщение уДАВ »

Звездочку точно собрался заказать, про цепь что-то не думал...
Аватара пользователя
russhilo
Привык
Привык
Всего сообщений: 181
Зарегистрирован: 24.03.2012
Детей: 2
Профессия: Учитель ИКТ с замашками сисадмина
Откуда: п.Раздольное где-то рядом с Владивостоком
Авто: Atrai7 CX Sporty S231G 2001г.
Возраст: 45
 Re: Про клапан OCV

Сообщение russhilo »

Искал клапан и нашел фильтр для клапан. Кто-нибудь выкручивал и проводил ревизию данного чуда?
И где он находится, по схеме не особо понятно точно расположение.
Сам фильтр
Сам фильтр
На схеме.
На схеме.
поставил multitronics VC731, очень доволен.
Аватара пользователя
koalexx
Врос
Врос
Всего сообщений: 678
Зарегистрирован: 07.04.2007
Откуда: Краснодар
Авто: Daihatsu Atrai7, 2003, 2WD; Honda Elysion, 2006, k24
 Re: Про клапан OCV

Сообщение koalexx »

Если кого заинтересует замена клапана OCV - я недавно покупал такой вариант Aoton 180215 для пробы (ищу причину, как мне кажется, повышенного расхода бензина). Он недорогой, покупал ровно за 1000р - для протестировать вполне приемлемо (дешевле почти в 10 раз оригинала).
Короче похоже практически полный аналог, но дешевле. Из нюансов - разъем повернут в другую сторону (при покупке об этом не задумывался), в следствии чего не хватало длины "косы" для подключения. По крайней мере временное решение - выдернуть крепления жгута проводов у форсунок и слегка вытянуть его приподняв (не фиксируя, он в принципе и так довольно жестко лежит).
Вполне хорошо работает после установки, еще не понял в нем ли было дело, но авто резвое и (вроде) чуть экономичнее стало, хотя старый на вид живой, его ранее ультразвуком мыл в бензине и проверял на предмет западания и свободного хода, ошибок системы нет
Аватара пользователя
P17
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 12.05.2019
Детей: 3
Откуда: Омск
Авто: Toyota Sparky, 2000, S221E, K3VE
 Re: Про клапан OCV

Сообщение P17 »

koalexx: 04 июл 2020, 08:46 покупал такой вариант Aoton 180215
Вероятно 180213. У него не только разъем развернут - проушина под крепежный болт тоже приварена в другом месте. И получается при установке клапан развернут почти на 180 градусов.
Аватара пользователя
koalexx
Врос
Врос
Всего сообщений: 678
Зарегистрирован: 07.04.2007
Откуда: Краснодар
Авто: Daihatsu Atrai7, 2003, 2WD; Honda Elysion, 2006, k24
 Re: Про клапан OCV

Сообщение koalexx »

P17: 17 дек 2020, 17:58 получается при установке клапан развернут почти на 180 градусов
Мною описанный абсолютно идентичен, кроме разъема. Если клапан будет повернут, у него не совпадут отверстия перепускные для масла и работать он не будет, я так думаю
Аватара пользователя
P17
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 12.05.2019
Детей: 3
Откуда: Омск
Авто: Toyota Sparky, 2000, S221E, K3VE
 Re: Про клапан OCV

Сообщение P17 »

koalexx: 23 дек 2020, 19:16 у него не совпадут отверстия перепускные для масла и работать он не будет, я так думаю
Совершенно верно!
Удалось подобрать "родственника" - 15330-97402 (для Дуэта, кажется). Каналы совпадают, крепление тоже, только разъем развернут вперед. Пришлось провода из жгута вытягивать.
Аватара пользователя
koalexx
Врос
Врос
Всего сообщений: 678
Зарегистрирован: 07.04.2007
Откуда: Краснодар
Авто: Daihatsu Atrai7, 2003, 2WD; Honda Elysion, 2006, k24
 Re: Про клапан OCV

Сообщение koalexx »

ну так мною описанный тоже самое -в чем разница то? :).
Там, как я понимаю, в основном чтобы под такой двигатель был необходимо искать, а разъем, в зависимости от авто уже повернут. "Мой" вроде от CAMI/териоса. Цена (на сейчас) чуть более 1 тыс руб.
У меня ездит некоторое время уже- пока претензий к нему нет. Надо "старый" засунуть, посмотреть увеличится ли расход на нем. После его смены менял цепь, может взад вернуть и старый будет кушать меньше :)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Atrai7. Двигатель, система питания, система выпуска»