Дизель. Отопление и охлаждение салона.Transit. Система охлаждения и отопления

Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3899
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 62
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение lfxybr »

serdar999
При последовательном соединении Вы экономите на насосе, но при этом Вы лишаетесь возможности регулировать подачу тепла с передних или задних печек по своему усмотрению. Вполне возможен вариант когда передние печки будут дуть горячим, а задние холодным воздухом и вы ничего изменить не сможете. А при параллельном подключении Вы всегда можете по своему усмотрению регулировать температуру.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Реклама
Аватара пользователя
serdar999
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 07.10.2009
Профессия: извозчик))))
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ford Transit 2.4 (115 л/с) 2009 г.в.
Возраст: 37
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение serdar999 »

при параллельном подключении Вы всегда можете по своему усмотрению регулировать температуру
.
Андрей, вы имеете ввиду, то что заднюю можно закрывать краном? я об этом уже думал, но ведь если выключить вентилятор, то и нагревать она особо не будет. Я же говорю, две первые машины у нас такими и пришли с завода.... Летом жарко в них не было , а зимой - тепло, хорошо. Кран и трубочки с хомутами я уже приготовил, будет помпа-сделаю с помпой дополнительной....
Теперь у меня Ford Transit Вus 430 Trend (16 мест, средняя крыша) и Transit 460E DRW Jumbo Van, бусик 18+1, переделка нижегородская, ранее Газель, Volvo В 10L

Удачи Всем на дорогах!!!

Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3899
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 62
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение lfxybr »

Не только заднюю, но и переднюю. В любой последовательности по своему усмотрению. И не только включить-выключить, но и промежуточные положения. Т.е., Вы сможете регулировать температуру в печках по своему желанию.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Аватара пользователя
serdar999
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 07.10.2009
Профессия: извозчик))))
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ford Transit 2.4 (115 л/с) 2009 г.в.
Возраст: 37
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение serdar999 »

лёхин:serdar999
Марсель
У вас же тож ёбеншпейхеры :) 5 киловатки стоят, обьясните мне бестолковому как её пускать, пульта управления у мня нет видимо экономия это конёк Нижегородца. Под рулём на панели врезана клавиша от стеклоподьёмника к ней подходят 3 провода. Потыркал я енту кнопку, толку ноль, правда щёлкает клапан который под капотом к нему шланги от печек подключены.
Так значит эта штуковина ебершпехером зовется!!! :D А я все думаю что за слово такое красивое. Ебершпехер, далее печка :lol: включается действительно клавишей, которая под рулем слева. раз клапан щелкает, а печка не дует значит беда в питании электровентиляторов печки.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
А почему клавиша то от стеклоподъемника?))))) три положения фиксированных должно быть....
Теперь у меня Ford Transit Вus 430 Trend (16 мест, средняя крыша) и Transit 460E DRW Jumbo Van, бусик 18+1, переделка нижегородская, ранее Газель, Volvo В 10L

Удачи Всем на дорогах!!!

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7810
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Green_Wulf »

serdar999:А почему клавиша то от стеклоподъемника?))))) три положения фиксированных должно быть....
А зачем обязательно фиксированных? Если релюх понаставить то и клавишей стеклоподъёмников можно обойтись. :)
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Аватара пользователя
serdar999
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 07.10.2009
Профессия: извозчик))))
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ford Transit 2.4 (115 л/с) 2009 г.в.
Возраст: 37
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение serdar999 »

Ебершпехер покоя не дает... я думал это автономка такая, а моя чудо грелка на каком то сайте встречалась как ОС-7 или как то так. думаю отечественная....

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
А зачем обязательно фиксированных?
ну я рассказываю каку меня.....

Добавлено спустя 19 минут 8 секунд:
жидкостный отопитель ОС-7
его можно посмотреть на сайте: http://www.tdarian.ru
во нашел, его тут luka уже предлагал кому то.... у меня вроде такой стоит, по крайней мере внешне похож....
Теперь у меня Ford Transit Вus 430 Trend (16 мест, средняя крыша) и Transit 460E DRW Jumbo Van, бусик 18+1, переделка нижегородская, ранее Газель, Volvo В 10L

Удачи Всем на дорогах!!!

Аватара пользователя
лёхин
Привык
Привык
Всего сообщений: 137
Зарегистрирован: 13.05.2009
Профессия: водительствую
Откуда: МСК....
Авто: Транзит,2008,115л.с, Джамбо, Нижегородец
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение лёхин »

http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=12 ... 5&start=15 Тут я спрашивал. Кстати помпа от Газели у меня стоит на салонные печки, странно что у вас нет, кран шаровой я думаю врезать где ручник у меня там шланги проходят, чтоб отсекать горячий антифриз ( иногда приходиться стоять 2-3часа , зимой ногам пиз.... Маресьев курит) чтоб работала токо штатная печка + шторка между салоном и кабиной. Летом тож неплохо это дело перекрывать , хоть вентиляторы печек и не включены но салон отапливаеться а форточек токо 1, ну люк народу жарковато. Кстати кандей не жалуют, кричат вырубай. И всё таки как мне с автономкой бороться? Опишите как вы запускаете, если не сложно.

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
serdar999:Ебершпехер покоя не дает... я думал это автономка такая, а моя чудо грелка на каком то сайте встречалась как ОС-7 или как то так. думаю отечественная....
Не вы чёт попутали это салонная печка , ну типа там радиатор и вентилятор у меня две таких же стоят. Та что Шпехер это автономка.
Последний раз редактировалось лёхин 13 окт 2009, 22:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
serdar999
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 07.10.2009
Профессия: извозчик))))
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ford Transit 2.4 (115 л/с) 2009 г.в.
Возраст: 37
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение serdar999 »

И всё таки как мне с автономкой бороться? Опишите как вы запускаете, если не сложно.
Так я же говорю нет у меня автономки... печка стоит с редиатором и двумя электровентиляторами... хочу конечно фен, но пока тока хочу :(
Теперь у меня Ford Transit Вus 430 Trend (16 мест, средняя крыша) и Transit 460E DRW Jumbo Van, бусик 18+1, переделка нижегородская, ранее Газель, Volvo В 10L

Удачи Всем на дорогах!!!

Аватара пользователя
лёхин
Привык
Привык
Всего сообщений: 137
Зарегистрирован: 13.05.2009
Профессия: водительствую
Откуда: МСК....
Авто: Транзит,2008,115л.с, Джамбо, Нижегородец
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение лёхин »

serdar999
Как я понял вы хотите греть весь бус на холостых, но без автономки,догревателя,фена это не получиться. Ну сами понимаете это дизель, три печки быстро осаживают темпер. + теплопотери на шлангах ( от передней печке к задней идут под облицовкой и топят улицу) если токо шаровой на радиатор ставить :) видел на каком то автобусе, но это клиника.Хотя если шаровой с сервоприводом то, да вопщем куда не плюнь везде колхоз!

Аватара пользователя
serdar999
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 07.10.2009
Профессия: извозчик))))
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ford Transit 2.4 (115 л/с) 2009 г.в.
Возраст: 37
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение serdar999 »

не совсем так. я понимаю, что на холостых не нагреть салон этими печками, т.к и двигатель у меня вчера при +1 на улице так и не нагрелся выше 60. на данном этапе я хочу добиться, чтоб даже при 60 в салонную печку шел хотя бы теплый воздух, а не холодный
Теперь у меня Ford Transit Вus 430 Trend (16 мест, средняя крыша) и Transit 460E DRW Jumbo Van, бусик 18+1, переделка нижегородская, ранее Газель, Volvo В 10L

Удачи Всем на дорогах!!!

Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3899
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 62
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение lfxybr »

serdar999:не нагрелся выше 60
Т.е., стрелка температуры осталась лежать? Может короткий пробег был? Или всегда так?
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Аватара пользователя
лёхин
Привык
Привык
Всего сообщений: 137
Зарегистрирован: 13.05.2009
Профессия: водительствую
Откуда: МСК....
Авто: Транзит,2008,115л.с, Джамбо, Нижегородец
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение лёхин »

serdar999
Ну это говорит о том что помпы не хватает. У меня стоит ещё газелевская помпа но результат тотже.Да и нестоит забывать что это дизель. Кстати на Газеле у меня тож самое было ( старая панель) молотишь на холостых около штуки обороты воздух из печки постепенно холоднеет, начинаешь держать штуку двести идёт нормальный.

Аватара пользователя
serdar999
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 07.10.2009
Профессия: извозчик))))
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ford Transit 2.4 (115 л/с) 2009 г.в.
Возраст: 37
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение serdar999 »

стрелка температуры осталась лежать?

ну не совсем так, я стоял людей ждал долго, и с 90 она опустилась на 60...
Может короткий пробег был?
с Новгорода до пл. Ал. Невског в Питере-219км :D и тут еще снег пошел :( вчера это было

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
лёхин:serdar999
Ну это говорит о том что помпы не хватает. У меня стоит ещё газелевская помпа но результат тотже.Да и нестоит забывать что это дизель. Кстати на Газеле у меня тож самое было ( старая панель) молотишь на холостых около штуки обороты воздух из печки постепенно холоднеет, начинаешь держать штуку двести идёт нормальный.
Ну я же объяснял, что не с неба это придумал... Унас г гараже стоит 4 машины, при одинаковых отопителях в одних воздух на холостых оборотах идет теплый(не горячий конечно), в других- холодный. отопители просто запитаны по разному... сделаю-отпишусь :)
Теперь у меня Ford Transit Вus 430 Trend (16 мест, средняя крыша) и Transit 460E DRW Jumbo Van, бусик 18+1, переделка нижегородская, ранее Газель, Volvo В 10L

Удачи Всем на дорогах!!!

Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3899
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 62
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение lfxybr »

serdar999:с 90 она опустилась на 60...
Так надо было и писать, а-то вводите в заблуждение :)
serdar999:хочу добиться, чтоб даже при 60 в салонную печку шел хотя бы теплый воздух, а не холодный
Она и дует тёплым. Только регулятор температуры обязательно на максимуме. У меня так.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Аватара пользователя
Марсель
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Возраст: 47
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Марсель »

serdar999
Эбершпехер имеется,только пульт управления с тремя кнопками и регулятором температуры.Эбершпехер,штука хорошая,и тепла от нее выше крыши,но в не очень сильные морозы(-0-10) приходится регулятор температуры ставить на минимум.И от этого,и еще от не очень хорошей солярки наверное,и еще от положения топливного насоса печка забивается и перестает работать.Прочистка ее стоит 4 000,у нас по крайней мере.Вот я и решил водяную печку протянуть.
Посмотри в топливном шланге есть солярка?Если завоздушено,очень долго приходится прокачивать.Шланг там тоненький,прозрачный обычно.Когда включаешь и начинает щелкать насос,хорошо видно есть воздух в системе или нет.
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Охлаждение,отопление,вентиляция Хендай Стареккс
    23 Ответы
    11837 Просмотры
    Последнее сообщение egrlksv
    03 фев 2014, 12:35
  • H-1 Grand Starex. Отопление, кондиционер, охлаждение
    9 Ответы
    5016 Просмотры
    Последнее сообщение Kontrogayka
    14 дек 2016, 21:57
  • Переделываю все охлаждение и отопление
    16 Ответы
    6731 Просмотры
    Последнее сообщение andrey.knyajuk
    10 июн 2020, 16:25
  • Охлаждение, отопление, кондиционирование.
    кармен » 11 сен 2017, 11:13 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Замена 2CT на 3SFE
    73 Ответы
    4797 Просмотры
    Последнее сообщение кармен
    13 май 2018, 15:12
  • Охлаждение салона летом
    bel38 » 29 июн 2016, 13:12 » в форуме Grandis
    4 Ответы
    618 Просмотры
    Последнее сообщение nezloi
    30 июн 2016, 15:19

Вернуться в «Transit. Система охлаждения и отопления»