Дизель. Отопление и охлаждение салона.Transit. Система охлаждения и отопления

Модераторы: Green_Wulf, lfxybr, Винтик на транзитик

Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3926
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 63
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение lfxybr »

Ну, вроде, всё логично. И правильно решили с увеличением диаметра обратки. Т.к. доп. насос в не включённом состоянии будет давать небольшое увеличение сопротивления току жидкости.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.
Аватара пользователя
Марсель
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Возраст: 49
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Марсель »

Ну наконец то я установил эту доп.печку,радиатор с моторчиками встал аккуратно под сиденьями в салоне,шланги протянул по салону,просверлив отверстия в перегородке и моторном отсеке.На подачу поставил также шаровый кран.Также установил насос от Газели,у знакомого есть похожий насос фирмы Bosch(правда не знаю от чего),но так как у меня его не имеется,поставил что нашлось.Ну и также тройники и переходники,которые приобрел в магазине сантехники.
Вот несколько фоток,правда всю картину под капотом снять никак не удалось.
Изображение
Изображение
Изображение
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7843
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 53
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Green_Wulf »

Марсель:Также установил насос от Газели
Настоятельно рекомендую следить за этим насом. Объясню почему.
Я устонавливал этот насос на МВ-410D. К мотору нареканий нет. А вот конструкция самого насоса пришла из середины прошлого века. Там не нормальный сальник, а фибра, пружинки и шайбочки, т.е. не намного лучше чем старые водяные помпы ГАЗ. Вообщем конструкция крайне не надёжна и лучше, что бы к этому насосу был лёгкий доступ.
Первый насос умер под конец первой же зимы, т.к. начал течь и ОЖ попала в мотор (смерть мотора вам в данном случае не грозит, у вас на него ОЖ не потечёт), но если насос будет подтекать есть большая вероятность попадания воздуха в систему.
Второй насос установленный в начале второй зимы потёк практически сразу же, был снят и разобран. Изучив конструкцию внёс в неё некоторые изменения растянул пружину, добавил пару шайб. В результате насос отработал две зимы, но тем не менее умер и был заменён на третий.
Груда хлама от насосов ГАЗельИзображениеТрещина в фибре, но даже без трещины фибра не в состоянии долго работатьИзображение
Насос ГАЗельИзображениеФибра и пружина насоса ГАЗельИзображениеПрилегающие поверхности насоса ГАЗельИзображение
Видел на Мерсах практически аналогичный с виду Бошевский насос, так люди с ним вообще никаких проблем не знали, но где его купить я в то время найти не смог.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Аватара пользователя
лёхин
Привык
Привык
Всего сообщений: 137
Зарегистрирован: 13.05.2009
Профессия: водительствую
Откуда: МСК....
Авто: Транзит,2008,115л.с, Джамбо, Нижегородец
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение лёхин »

Насос гавёный это факт, сколько я их махнул за 10 лет работы на Газели даж не помню.В инструменте всегда лежал штуцер (отрезок трубки),чтоб соединить шланги исключив насос из системы.Сейчас он перекочевал в Транзит так как там 2 салонные печки и всё тот же насос.
Аватара пользователя
Марсель
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Возраст: 49
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Марсель »

аналогичный с виду Бошевский насос
Такой насос в EXIST стоит 6500 р.....
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
юрий к
Врос
Врос
Всего сообщений: 574
Зарегистрирован: 14.02.2008
Профессия: транспорт
Откуда: саратов
Авто: автопарк
Возраст: 60
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение юрий к »

Подобный насос покупал для своей вебасты в питере в конторе по установке вебаст ,как называется не помню ,но цена была 60 долларов.
Toyota HiAce, 1991 LH114L ,2L ,2WD
Аватара пользователя
serdar999
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 07.10.2009
Профессия: извозчик))))
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ford Transit 2.4 (115 л/с) 2009 г.в.
Возраст: 38
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение serdar999 »

На двух нижегородских машинах столкнулись с проблемой обогрева пассажирского салона... Похоже на заводе хотели как лучше, а получилось как всегда. Там клапан стоит электрический(питается от клавиши включения печки), я так понял он при выключенной печке(ее вентиляторах) пускает жидкость по малому кругу в обратку, минуя сам обогреватель. На павловских машинах такого нет, там один круг через печку с постоянной циркулциркуляцией... Явот думаю надо систему упростить немного))))) Во-первых, клапан вероятно отечественный и что то там не так работает, не перекрывается до конца и водичка естественно бежит туда, куда ей легче, т.е. по малому кругу мимо печки. Во-вторых, циркуляции однозначно не хватает, при движении по трассе воздух дует горячий, стоит только остановиться очень быстро остывает, хотя температура двигателя еще 90... Хочу малый круг вообще выкинуть, циркуляцию пустить постоянно через отопитель, а на подачу поставить кран шаровый(чтоб была возможность отсекать это кольцо). А на фишки питания клапана повесит помпочку газелевскую, чтобы жидкость нормально циркулировала на и холостых оборотах... Что думают технически подкованные пользователи?

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Марсель, поделитесь опытом как печка Ваша дует? похоже система такая же....
Аватара пользователя
Марсель
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Возраст: 49
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Марсель »

serdar999
Так как устанавливал её этим летом,и холодов еще не было,так что проверка еще предстоит.Но при температуре воздуха около ноля,при прогретом двигателе,пассажиры просят выключить печку,так как очень жарко становится.Я сам ощущаю затылком волну горячего воздуха из салона :D
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Аватара пользователя
serdar999
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 07.10.2009
Профессия: извозчик))))
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ford Transit 2.4 (115 л/с) 2009 г.в.
Возраст: 38
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение serdar999 »

И на холостых оборотах горячий воздух дует? У меня тоже просят выключать, но тока на трассе, когда на больших оборотах машинку прогонишь....
Теперь у меня Ford Transit Вus 430 Trend (16 мест, средняя крыша) и Transit 460E DRW Jumbo Van, бусик 18+1, переделка нижегородская, ранее Газель, Volvo В 10L

Удачи Всем на дорогах!!!
Аватара пользователя
Марсель
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Возраст: 49
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Марсель »

И на холостых тоже,единственное что остывает двигатель быстрее
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Аватара пользователя
лёхин
Привык
Привык
Всего сообщений: 137
Зарегистрирован: 13.05.2009
Профессия: водительствую
Откуда: МСК....
Авто: Транзит,2008,115л.с, Джамбо, Нижегородец
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение лёхин »

serdar999:И на холостых оборотах горячий воздух дует? У меня тоже просят выключать, но тока на трассе, когда на больших оборотах машинку прогонишь....
У меня таже тема. Только встал, помолотил чуток и прохладный воздух подул. Зато летом салон топится как надо :D печки не перекрываються, клапан там стоит походу на котёл с которым я так и не разобрался :( . Думаю шаровой надо ставить чтоб отсечь эти две печки.
Аватара пользователя
serdar999
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 07.10.2009
Профессия: извозчик))))
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ford Transit 2.4 (115 л/с) 2009 г.в.
Возраст: 38
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение serdar999 »

Я на павловских машинах смотрел, там печка салонная и "кабинная" запитаны последовательно... а, на моей параллельно(через тройники). У кого какие идеи? какой способ предпочтительнее?
Теперь у меня Ford Transit Вus 430 Trend (16 мест, средняя крыша) и Transit 460E DRW Jumbo Van, бусик 18+1, переделка нижегородская, ранее Газель, Volvo В 10L

Удачи Всем на дорогах!!!
Аватара пользователя
Марсель
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Возраст: 49
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Марсель »

Я по совету lfxybr подсоединил паралельно,через тройники и дополнительный насос.Пока все работает отлично.Посмотрим,что зима покажет,тем более в этом году обещают у нас сильные морозы
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Аватара пользователя
serdar999
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 07.10.2009
Профессия: извозчик))))
Откуда: Великий Новгород
Авто: Ford Transit 2.4 (115 л/с) 2009 г.в.
Возраст: 38
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение serdar999 »

я вот думаю, что если параллельно, то доп. насос обязательно нужен, а если последовательно, то можно и штатной помпой обойтись. зима не за горами, надо печку делать... думаю скоро личным опытом поделюсь
Теперь у меня Ford Transit Вus 430 Trend (16 мест, средняя крыша) и Transit 460E DRW Jumbo Van, бусик 18+1, переделка нижегородская, ранее Газель, Volvo В 10L

Удачи Всем на дорогах!!!
Аватара пользователя
лёхин
Привык
Привык
Всего сообщений: 137
Зарегистрирован: 13.05.2009
Профессия: водительствую
Откуда: МСК....
Авто: Транзит,2008,115л.с, Джамбо, Нижегородец
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение лёхин »

serdar999
Марсель
У вас же тож ёбеншпейхеры :) 5 киловатки стоят, обьясните мне бестолковому как её пускать, пульта управления у мня нет видимо экономия это конёк Нижегородца. Под рулём на панели врезана клавиша от стеклоподьёмника к ней подходят 3 провода. Потыркал я енту кнопку, толку ноль, правда щёлкает клапан который под капотом к нему шланги от печек подключены.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Охлаждение,отопление,вентиляция Хендай Стареккс
    23 Ответы
    13203 Просмотры
    Последнее сообщение egrlksv
  • H-1 Grand Starex. Отопление, кондиционер, охлаждение
    9 Ответы
    5463 Просмотры
    Последнее сообщение Kontrogayka
  • Переделываю все охлаждение и отопление
    26 Ответы
    9324 Просмотры
    Последнее сообщение Климкин Макс
  • Охлаждение, отопление, кондиционирование.
    кармен » » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Замена 2CT на 3SFE
    73 Ответы
    5428 Просмотры
    Последнее сообщение кармен
  • Охлаждение салона летом
    bel38 » » в форуме Grandis
    4 Ответы
    640 Просмотры
    Последнее сообщение nezloi

Вернуться в «Transit. Система охлаждения и отопления»