Дизель. Отопление и охлаждение салона.Transit. Система охлаждения и отопления

Модераторы: Green_Wulf, Винтик на транзитик, lfxybr

Аватара пользователя
Марсель
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Возраст: 51
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Марсель »

Прийдётся ещё и третиё АКБ ставить.
У нас на Газелях такие печки стоят и ничего,у них вообще один аккумулятор
Или применять систему клапанов, отсекающих печки при прогреве двигателя.
Ну я думал не о клапанах,а о двух шаровых кранах.Пока прогревается ДВС,подача тосола во вторую печку перекрыта.
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Реклама
юрий к
Врос
Врос
Всего сообщений: 580
Зарегистрирован: 14.02.2008
Профессия: транспорт
Откуда: саратов
Авто: автопарк
Возраст: 62
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение юрий к »

Все эти разговоры про обогрев первоочередной движка а не себя любимого -до первых морозов!А потом садишься и наслаждаешься теплой машиной и понимаешь что ты главный а не движок!))))))!А движку для начала лучше термостат поменять !На исправный!
Toyota HiAce, 1991 LH114L ,2L ,2WD
Аватара пользователя
Марсель
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Возраст: 51
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Марсель »

юрий к
Термостат то исправный,а для себя любимого есть основная печка (которой мне хватало и в -40).Речь идет о том,что бы Эбершпехер не грел еще и вторую печку,в пассажирском салоне автобуса.Покуда не нагреется двигатель после стоянки для заводки
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
юрий к
Врос
Врос
Всего сообщений: 580
Зарегистрирован: 14.02.2008
Профессия: транспорт
Откуда: саратов
Авто: автопарк
Возраст: 62
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение юрий к »

При работе автономного отопителя нагретый антифриз проходит и через печки и через движок ,но вентилятор у печки буден включаться только при достижении определенной температуры где то 40 градусов,то есть полюбому движок нагреется для уверенного пуска.И лучше покупать вебасту а не эбешпехер!
Toyota HiAce, 1991 LH114L ,2L ,2WD
Аватара пользователя
Марсель
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Возраст: 51
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Марсель »

И лучше покупать вебасту а не эбешпехер!
Это надо было говорить год назад :D
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3976
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 66
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение lfxybr »

Марсель:Ну я думал не о клапанах,а о двух шаровых кранах.
Для управления шаровым надо находиться в машине. А электроклапан даёт простор для фантазий. Можно подключить к сигналке, можно к будильнику, можно к GSM дистанционке. Но, если во время работы автономки всё равно находитесь рядом, то шаровые краны самый бюджетный вариант.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.
Аватара пользователя
Автор темы
luka
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 26.11.2008
Профессия: ВОЛЬНЫЙ ВОДИТЕЛЬ
Откуда: ХМАО, Талинка
Возраст: 59
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение luka »

Марсель:Хочу установить жидкостную печку в салон.Уже нашел подходящую (от Икаруса,с двумя моторами на 24).подключать ее нужно,как я понял,последовательно,после основной печки.У меня шланг на основную печку идет с Эбершпехера. Выходит,зимой он (подогрев) сперва пройдет через обе печки и только потом дойдет до двигателя? Или надо ставить еще и два крана,что бы перекрывать вторую печку на время прогрева двигателя? Или вообще в другое место можно подключить?
Марсель тыже писал что у тебя воздушная автономка, зачем тебе дополнительная печка. А про доплнительную печку могу сказать следущее, у меня было установлено две печки и включались они вместе с электро-клапоном через который антифриз поступал к печкам, то есть при подогреве двигателя если включить доп. печки салона, после прогрева двигателя до 40 градусов печки включаются автоматически, (соответственно если их не включать то антифриз будет греть двигатель через основную печку), правда незнаю как и через какие релюшки все поцеплино к вебасте, но думаю установщики (вебасто) все знают.
Павел.
FORD TRANSIT, самый длинный, самый высокий, двускатник, м/а, 18 мест, 2007 года,2.4/115.
ГазYль, 13 мест,2006 г/в, дизель.(Штаер).
ISUZU NQR 75P, бортовой.
Аватара пользователя
Марсель
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Возраст: 51
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Марсель »

зачем тебе дополнительная печка
Прошлой зимой,в тридцатиградусный мороз автономка не запустилась,людей в такой мороз я же не повезу.А дело было в субботу.Вот ждал до понедельника,отвез в сервис (у нас в городе он один по Эберспехерам).За чистку автономки отдал 4 тысячи.Вот поэтому и хочу поставить жидкостную,чтобы они дополняли друг друга.
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Аватара пользователя
Марсель
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Возраст: 51
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Марсель »

Ну,что так никто и не скажет в каком месте врезаться в систему? При последовательном подключении понятно,после основной печки.А при параллельном? Ставить тройник на основную и дополнительную? Хватит тогда тепла на основную печку?
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3976
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 66
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение lfxybr »

При параллельном подключении, краны ставить однозначно. Водичка побежит лучше там, где меньше сопротивление. Помпа-то одна. А где это сопротивление будет меньше нам не известно. Да и температуру при помощи кранов можно регулировать в каждой печке в отдельности.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.
Аватара пользователя
Марсель
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Возраст: 51
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Марсель »

Помпа-то одна
Но я хочу поставить еще дополнительный насос...
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3976
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 66
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение lfxybr »

Мудро. Так и надо. Но краны всё равно нужны. Если насос поставите только на доп. печку, то могут возникнуть проблемы с основной. Доп. насос будет создавать дополнительное разрежение на входе в основную печку и, в то же время, создаст бОлшее давление в обратке. В итоге, уменьшение давления на входе и увеличение на выходе уменьшит поток через основную печку. Насос лучше поставить так, чтобы он обслуживал сразу две печки, а на вход тосола или на выход, это уже смотреть по месту, где удобнее. Ну и краны на каждую печку для регулировки.

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Кстати, если доп. насос будет общий для двух печек, то в случае выхода из строя основного насоса, он возмёт на себя его функции. До сервиса всегда можно будет доехать. Если же он будет стоять только на доп. печку, то циркуляция пойдёт по кольцу между основной и доп. печкой (при отсутствии крана на основную печку).
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.
Аватара пользователя
Марсель
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Возраст: 51
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Марсель »

lfxybr
А можно какую нибудь схему,куда врезаться то? Пожалуйста :) Или хотя бы пальцем ткнуть :)
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3976
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 66
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение lfxybr »

Вот как раз пальцем ткнуть и не могу. Я Вашу модель только по картинкам и фоткам знаю. Под капот заглядывать ещё не приходилось. Насколько у Вас там всё плотно? Но, зная какой геморой снимать торпеду, я бы посоветовал все подсоединения делать в моторном отсеке (включая и доп. помпу). Режите шланги идущие на основную печку (подача и обратка) и вставляете туда тройники. Тройники желательно не "Т"-образной формы, а "У"-образной. Меньше будет создаваться сопротивление току жидкости. Дальше по Вашему усмотрению. Трубы можно проложить по улице, под днищем авто, а можно завести в салон и проложить по стеночке. Второй вариант хорош тем, что меньше охлаждается тосол в доп. трубах и легче установить кран на доп. печку. Но он потребует бОльших работ, чтобы красиво спрятать трубы.

Добавлено спустя 53 минуты 32 секунды:
ИзображениеТочки А и В - это тройники, С - штатная печка, D - доп. печка.
М - мотор доп. двигателя, может стоять и на подачу(без разницы), но установлен так же, между ДВС и тройником.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.
Аватара пользователя
Марсель
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Возраст: 51
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Марсель »

Места вроде бы хватает,но в тех местах где оно особенно нужно,там то как раз и маловато.Шланг подачи идущий на печку,идет с котла подогрева,который установлен грубо говоря,ниже левой фары,поверху вдоль крышки клапанов и на печку.Шланг на нее видать устанавливали уже в Нижнем Новгороде,так как на обратку (заводской) идет меньше диаметром,который проходит там же и идет в термостат.Еще поверху идет подача на котел,только невидно откуда выходит,где то сзади двигателя.Может стоить поменять шланг с обратки,поставить диаметром побольше,что бы меньше сопротивления было?
Сами шланги думаю проложить по полу,вырезав желобки во вспененном материале который на полу.А входить шланги будут под бардачком.Вот такая вот задумка... :D
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Охлаждение,отопление,вентиляция Хендай Стареккс
    23 Ответы
    13634 Просмотры
    Последнее сообщение egrlksv
  • H-1 Grand Starex. Отопление, кондиционер, охлаждение
    9 Ответы
    5515 Просмотры
    Последнее сообщение Kontrogayka
  • Переделываю все охлаждение и отопление
    34 Ответы
    13315 Просмотры
    Последнее сообщение KanpaJI
  • Охлаждение, отопление, кондиционирование.
    кармен » » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Замена 2CT на 3SFE
    73 Ответы
    5972 Просмотры
    Последнее сообщение кармен
  • Слабое отопление салона Every DA64
    traurig » » в форуме SUZUKI
    4 Ответы
    776 Просмотры
    Последнее сообщение traurig

Вернуться в «Transit. Система охлаждения и отопления»