Все эти разговоры про обогрев первоочередной движка а не себя любимого -до первых морозов!А потом садишься и наслаждаешься теплой машиной и понимаешь что ты главный а не движок!))))))!А движку для начала лучше термостат поменять !На исправный!
юрий к
Термостат то исправный,а для себя любимого есть основная печка (которой мне хватало и в -40).Речь идет о том,что бы Эбершпехер не грел еще и вторую печку,в пассажирском салоне автобуса.Покуда не нагреется двигатель после стоянки для заводки
При работе автономного отопителя нагретый антифриз проходит и через печки и через движок ,но вентилятор у печки буден включаться только при достижении определенной температуры где то 40 градусов,то есть полюбому движок нагреется для уверенного пуска.И лучше покупать вебасту а не эбешпехер!
Марсель:Ну я думал не о клапанах,а о двух шаровых кранах.
Для управления шаровым надо находиться в машине. А электроклапан даёт простор для фантазий. Можно подключить к сигналке, можно к будильнику, можно к GSM дистанционке. Но, если во время работы автономки всё равно находитесь рядом, то шаровые краны самый бюджетный вариант.
Марсель:Хочу установить жидкостную печку в салон.Уже нашел подходящую (от Икаруса,с двумя моторами на 24).подключать ее нужно,как я понял,последовательно,после основной печки.У меня шланг на основную печку идет с Эбершпехера. Выходит,зимой он (подогрев) сперва пройдет через обе печки и только потом дойдет до двигателя? Или надо ставить еще и два крана,что бы перекрывать вторую печку на время прогрева двигателя? Или вообще в другое место можно подключить?
Марсель тыже писал что у тебя воздушная автономка, зачем тебе дополнительная печка. А про доплнительную печку могу сказать следущее, у меня было установлено две печки и включались они вместе с электро-клапоном через который антифриз поступал к печкам, то есть при подогреве двигателя если включить доп. печки салона, после прогрева двигателя до 40 градусов печки включаются автоматически, (соответственно если их не включать то антифриз будет греть двигатель через основную печку), правда незнаю как и через какие релюшки все поцеплино к вебасте, но думаю установщики (вебасто) все знают.
Павел.
FORD TRANSIT, самый длинный, самый высокий, двускатник, м/а, 18 мест, 2007 года,2.4/115.
ГазYль, 13 мест,2006 г/в, дизель.(Штаер).
ISUZU NQR 75P, бортовой.
Прошлой зимой,в тридцатиградусный мороз автономка не запустилась,людей в такой мороз я же не повезу.А дело было в субботу.Вот ждал до понедельника,отвез в сервис (у нас в городе он один по Эберспехерам).За чистку автономки отдал 4 тысячи.Вот поэтому и хочу поставить жидкостную,чтобы они дополняли друг друга.
Ну,что так никто и не скажет в каком месте врезаться в систему? При последовательном подключении понятно,после основной печки.А при параллельном? Ставить тройник на основную и дополнительную? Хватит тогда тепла на основную печку?
При параллельном подключении, краны ставить однозначно. Водичка побежит лучше там, где меньше сопротивление. Помпа-то одна. А где это сопротивление будет меньше нам не известно. Да и температуру при помощи кранов можно регулировать в каждой печке в отдельности.
Мудро. Так и надо. Но краны всё равно нужны. Если насос поставите только на доп. печку, то могут возникнуть проблемы с основной. Доп. насос будет создавать дополнительное разрежение на входе в основную печку и, в то же время, создаст бОлшее давление в обратке. В итоге, уменьшение давления на входе и увеличение на выходе уменьшит поток через основную печку. Насос лучше поставить так, чтобы он обслуживал сразу две печки, а на вход тосола или на выход, это уже смотреть по месту, где удобнее. Ну и краны на каждую печку для регулировки.
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Кстати, если доп. насос будет общий для двух печек, то в случае выхода из строя основного насоса, он возмёт на себя его функции. До сервиса всегда можно будет доехать. Если же он будет стоять только на доп. печку, то циркуляция пойдёт по кольцу между основной и доп. печкой (при отсутствии крана на основную печку).
Вот как раз пальцем ткнуть и не могу. Я Вашу модель только по картинкам и фоткам знаю. Под капот заглядывать ещё не приходилось. Насколько у Вас там всё плотно? Но, зная какой геморой снимать торпеду, я бы посоветовал все подсоединения делать в моторном отсеке (включая и доп. помпу). Режите шланги идущие на основную печку (подача и обратка) и вставляете туда тройники. Тройники желательно не "Т"-образной формы, а "У"-образной. Меньше будет создаваться сопротивление току жидкости. Дальше по Вашему усмотрению. Трубы можно проложить по улице, под днищем авто, а можно завести в салон и проложить по стеночке. Второй вариант хорош тем, что меньше охлаждается тосол в доп. трубах и легче установить кран на доп. печку. Но он потребует бОльших работ, чтобы красиво спрятать трубы.
Добавлено спустя 53 минуты 32 секунды: Точки А и В - это тройники, С - штатная печка, D - доп. печка.
М - мотор доп. двигателя, может стоять и на подачу(без разницы), но установлен так же, между ДВС и тройником.
Места вроде бы хватает,но в тех местах где оно особенно нужно,там то как раз и маловато.Шланг подачи идущий на печку,идет с котла подогрева,который установлен грубо говоря,ниже левой фары,поверху вдоль крышки клапанов и на печку.Шланг на нее видать устанавливали уже в Нижнем Новгороде,так как на обратку (заводской) идет меньше диаметром,который проходит там же и идет в термостат.Еще поверху идет подача на котел,только невидно откуда выходит,где то сзади двигателя.Может стоить поменять шланг с обратки,поставить диаметром побольше,что бы меньше сопротивления было?
Сами шланги думаю проложить по полу,вырезав желобки во вспененном материале который на полу.А входить шланги будут под бардачком.Вот такая вот задумка...
Привет всем! Есть проблема в отоплении. Температура двигателя,указатель посредине стоит,а печка как основная,так и дополнительная дует еле теплым воздухом! Смотрел подачу,из головки блока идет на отопитель основной,а вот после него в какойто распределитель,либо краник,бог его знает,что! После него уже снова в на водяной насос. На этом КРАНИКЕ есть что то электрическое,подходят два проводка. Кто...
Последнее сообщение
У меня H1 2007года 2.4 бензин нехватает в печке этого элемента может у кого есть лишняя
добрый вечер всем мой аш 1 здох идёт холодный воздух и нехочет греться.все патрубки тёплые а возле входа в печьку холодные.ивход ивыход два дня уже мучаю его и нифега не получаеться.кто может знает чего .
Последнее сообщение
Поменял трубки на заднюю печку. Задняя печка дует холодным , что только не делал. 3 день результата ноль
Ребята прошу не ругать руки по логти в антифризе....фото какие есть такие и выкладываю.
Сегодня загнал таки баса в теплый гараж...и начал работать..
За 5 часов работы было выполнено
1. Разборка отсека двигателя для упрощенного доступа ко всем узлам систем.
2. Слитие антифриза (первый раз с горизонтального радиатора сливал) больше никогда не буду..... так как это гемммор еще тот.....
3. Снятие...
Последнее сообщение
СтоИт и работает нормально
Кощей, можно с вами связаться по телефону? Я сам из Питера, есть вопросы и их очччень много. Помимо замены системы охлаждения готовлюсь и к ремонту ДВС.
Коллеги, считаю необходимым создание данной темы, так как в общей теме затруднительно найти необходимую информацию. Предлагаю здесь высказывать свои соображения, делится своими наработками и хвастать своими достижениями. Принимаются советы, разрешаются споры, не возбраняется диалоги. Любителям ФЛУДА, добро пожаловать во флудилку.
Лично буду сортировать все сообщения и отсеивать мусор. :hats_off:...
Последнее сообщение
На данный момент установлен однодиапазонный датчик. Просто интересно проанализировать как оно должно быть при данных показаниях.
Всех приветствую!
Причина слабого отопления всем понятны. А вот кроме картонке что-нибудь придумано кем либо? В машине холодно и толком не прогревается уже в -5.
Последнее сообщение
Слушай, а можешь мне его дать? Я отдам ее как образец, чтобы по ней сделали. Я меня отблагодарю и познакомимся за одно.