Transit. Система охлаждения и отопленияДизель. Отопление и охлаждение салона.

Модераторы: Green_Wulf, lfxybr, Винтик на транзитик

Green_Wulf
Модератор
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 7781
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 50
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Green_Wulf » 23 фев 2012, 14:56

barin:Отвечать или не отвечать, дело добровольное.
Каждый раз отвечать по новой?
barin:На то он и форум.
Форум, но не чат.
barin:Да если, что читать я умею.
Это хорошо! Только, извините сомневаюсь, что вы уже успели перечитать все темы. На форуме темы и сообщения хранятся годами, и в них уже столько написано, что хотя бы ради интерса можно сначала почитать, и очень большая вероятность, что и вопросы задавать не придётся. Где то вот тут Re: Не заводится когда холодно. Подогрев двигателя. мы и этот вопрос попутно вроде бы решили.
barin:От регулятора тепло- холод идет тросик. Значит тросик регулирует поток антифриза проходящего через печку. То есть стоит кран или клапан.
Тросик двигает заслонку которая может например перекрыть поток воздуха через радиатор печки, или наоборот перекрыть поток воздуха мимо радиатора, или пустить поток воздуха частично через радиатор, а частично мимо него, таким образом регулируется температура воздуха.
barin:Но сколько пересмотрел схем, крана не увидел. Может знатоки подскажут, есть такой клапан или нет. Машина без кондея.
Вторая печка (салонная) есть? Если да, тогда клапан может стоять на ней.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Реклама
barin
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Казахстан
Авто: Транзит 90-330
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение barin » 24 фев 2012, 08:05

Спасибо за ответ.
Вы пишете:
Тросик двигает заслонку которая может например перекрыть поток воздуха через радиатор печки, или наоборот перекрыть поток воздуха мимо радиатора, или пустить поток воздуха частично через радиатор, а частично мимо него, таким образом регулируется температура воздуха.
Вывод:
Температура в салоне регулируется (со стороны водителя) только заслонкой. Крана на печке нет? (В моей моделе) Значит есть вероятность, что заслонка не плотно перекрывает поток холодного воздуха (зимой) и горячий поток смешивается с холодным и в итоге печка дует теплым воздухом, а не горячим.
Второй печки в салоне нет.

Аватара пользователя
Евгений529
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 24.03.2012
Профессия: водитель
Откуда: Самара
Авто: Transit, 2006, 2.4, 115л.с., пассажир 18м, спарка
Возраст: 41
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Евгений529 » 24 мар 2012, 15:13

Транзит 2,4л. 115л.с., зад.привод. Соединил печку водит. и салонную последовательно (раньше были параллельно), но не могу понять где у водит.печки вход, где выход, один патрубок ниже другой выше, по логике верх - вход горячей ОЖ, низ - выход, так ли это? Я соединил верх.патрубок с термостатом, а нижний - со входом салон.печки, а выход салонной печки уже с двигателем (патрубок в металл.гофре уходит вглубь двиг). Это правильно?

Аватара пользователя
Марсель
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 40
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Возраст: 46
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Марсель » 24 мар 2012, 16:44

У меня наоборот все... Обычно вход на печку это нижний патрубок, чтобы не завоздушивалось
Евгений529:а выход салонной печки уже с двигателем (патрубок в металл.гофре уходит вглубь двиг)
Это же подача ОЖ на печку, а на термостат идет обратка
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend

Аватара пользователя
Евгений529
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 24.03.2012
Профессия: водитель
Откуда: Самара
Авто: Transit, 2006, 2.4, 115л.с., пассажир 18м, спарка
Возраст: 41
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Евгений529 » 24 мар 2012, 18:53

Марсель:Обычно вход на печку это нижний патрубок, чтобы не завоздушивалось
спасибо, объяснили дилетанту, я боялся мой вопрос останется не понятым.
А спрашивал вот зачем, соединил водит.печку и обе салонные последовательно... получается сейчас у меня жидкость течёт в такой последовательности: 1-я салон.печка - 2-я салон.печка - водит.печка. Что наверное не есть Гуд, так как водит.печка имеет больший приоритет.

Аватара пользователя
Марсель
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 40
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Возраст: 46
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Марсель » 24 мар 2012, 20:06

Евгений529:Я соединил верх.патрубок с термостатом, а нижний - со входом салон.печки, а выход салонной печки уже с двигателем (патрубок в металл.гофре уходит вглубь двиг).
Я уже уехал, и потом только дошло до меня :D . Соединили то вы все правильно, просто думали что ОЖ циркулирует в другой последовательности.
На этой машине я тоже сперва соединил последовательно. Сперва водительская, после салонная. Но потом все же переделал на параллельное подключение
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend

Аватара пользователя
Евгений529
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 24.03.2012
Профессия: водитель
Откуда: Самара
Авто: Transit, 2006, 2.4, 115л.с., пассажир 18м, спарка
Возраст: 41
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Евгений529 » 24 мар 2012, 21:56

Марсель:На этой машине я тоже сперва соединил последовательно. Сперва водительская, после салонная. Но потом все же переделал на параллельное подключение
почему переделали на параллельное, там ведь поток ОЖ делится на 2, а при последовательном прокачивается через печки более интенсивно, по ощущениям печки дуют очень хорошо. на газелях тоже последовательно включены с завода.

Аватара пользователя
Марсель
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 40
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Возраст: 46
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Марсель » 25 мар 2012, 03:16

Потому что у меня выход Webasto идет на печку, а с только потом на ДВС. И зачем ей греть лишний объем ОЖ. Да и летом раскаленные печки в пассажирском салоне ни к чему, хоть и не работающие (у меня стоит кран, перекрывающий проход ОЖ)
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend

Аватара пользователя
Евгений529
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 24.03.2012
Профессия: водитель
Откуда: Самара
Авто: Transit, 2006, 2.4, 115л.с., пассажир 18м, спарка
Возраст: 41
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Евгений529 » 31 мар 2012, 22:01

Марсель:Да и летом раскаленные печки в пассажирском салоне ни к чему, хоть и не работающие
с этой стороны конечно, они ни к чему... но я имел ввиду по эффективности теплоотдачи какое соединение будет лучше?

Аватара пользователя
Марсель
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 40
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Возраст: 46
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Марсель » 01 апр 2012, 03:31

Эффективнее для водителя будет последовательно, и то если его печка стоит первой в схеме. Я поставил дополнительный насос, и мне тепла хватает вполне
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend

Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 3887
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 61
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение lfxybr » 01 апр 2012, 13:11

Если не применять доп. насосы и спользовать одинаковые печки, то и при параллельном подключении водительская печка будет отдавать больше тепла, чем салонные. Связано с тем, что чем дальше от двигателя, тем большее сопротивление току жидкости. Чем печка дальше от двигателя, тем меньшее количество жидкости через неё протекает. Но если доп. печки будут создавать меньшее сопротивление для тока жидкости чем водительская (напрмер, большее сечение трубок в радиаторе), то жидкость в первую очередь пойдёт через них. Выход из положения (как уже писалось) установка кранов.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Аватара пользователя
Марсель
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 40
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Возраст: 46
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Марсель » 06 дек 2012, 19:02

На следующей неделе у на снова морозы обещают :) http://pogoda.yandex.ru/nizhnevartovsk/details/. Сейчас вот у нас минус десять, двигатель укрыт, решетка радиатора заклеена изолоном, сверху еще намордник, интеркулер тоже укрыт, воздухозаборник развернут в моторный отсек. И сейчас температура ОЖ на ходу держится в районе 90-95 градусов. Из печек идет горячий воздух. А вот похоладает до минус тридцати, и температура уже еле до 85 доходит. Термостат менял недавно. У меня один знакомый привязал веревкой вентилятор и говорит стало очень даже тепло. Кто нибудь на Фордах так делал? Раньше на КАМАЗах то привязывали вентилятор, или обрезали на КРАЗах и МАЗах. А тут чего то боязно...
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend

Аватара пользователя
GARPUNOV
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1306
Зарегистрирован: 11.03.2011
Профессия: Автокрановщик
Откуда: зона АТО
Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
Возраст: 44
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение GARPUNOV » 06 дек 2012, 20:06

Марсель, А как это ( , воздухозаборник
развернут в моторный отсек. )

Аватара пользователя
Марсель
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 40
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Возраст: 46
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Марсель » 07 дек 2012, 19:06

Это родной воздухозаборник, который я снял
Изображение
Купил гофру от чего не помню, кусок пластмассового сантехнического патрубка и развернул в сторону выпускного коллектора
Изображение
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend

Аватара пользователя
Василий 56
Профессор впрыска
Профессор впрыска
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 26.10.2011
Детей: 2
Профессия: шахтер на заслуженом отдыхе
Откуда: г.Лисичанск Украина Луганская об
Авто: форд транзит.2000.2л.д. передний привод. 100л.
Возраст: 63
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Василий 56 » 07 дек 2012, 19:22

Марсель, Конструкция классная, но вы пожалуйста не показывайте вашу погоду, от одних цифр холодно стало.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Переделываю все охлаждение и отопление
    15 Ответы
    4140 Просмотры
    Последнее сообщение Morfius24
    06 апр 2020, 23:56
  • Охлаждение, отопление, кондиционирование.
    кармен » 11 сен 2017, 11:13 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Замена 2CT на 3SFE
    73 Ответы
    3539 Просмотры
    Последнее сообщение кармен
    13 май 2018, 15:12
  • Охлаждение,отопление,вентиляция Хендай Стареккс
    23 Ответы
    9597 Просмотры
    Последнее сообщение egrlksv
    03 фев 2014, 12:35
  • H-1 Grand Starex. Отопление, кондиционер, охлаждение
    9 Ответы
    3449 Просмотры
    Последнее сообщение Kontrogayka
    14 дек 2016, 21:57
  • Отопление салона.
    Кабан-1 » 18 ноя 2016, 10:31 » в форуме Largo
    8 Ответы
    2596 Просмотры
    Последнее сообщение Old soldier
    22 ноя 2016, 13:05

Вернуться в «Transit. Система охлаждения и отопления»