barin:Отвечать или не отвечать, дело добровольное.
Каждый раз отвечать по новой?
barin:На то он и форум.
Форум, но не чат.
barin:Да если, что читать я умею.
Это хорошо! Только, извините сомневаюсь, что вы уже успели перечитать все темы. На форуме темы и сообщения хранятся годами, и в них уже столько написано, что хотя бы ради интерса можно сначала почитать, и очень большая вероятность, что и вопросы задавать не придётся. Где то вот тут
Re: Не заводится когда холодно. Подогрев двигателя. мы и этот вопрос попутно вроде бы решили.
barin:От регулятора тепло- холод идет тросик. Значит тросик регулирует поток антифриза проходящего через печку. То есть стоит кран или клапан.
Тросик двигает заслонку которая может например перекрыть поток воздуха через радиатор печки, или наоборот перекрыть поток воздуха мимо радиатора, или пустить поток воздуха частично через радиатор, а частично мимо него, таким образом регулируется температура воздуха.
barin:Но сколько пересмотрел схем, крана не увидел. Может знатоки подскажут, есть такой клапан или нет. Машина без кондея.
Вторая печка (салонная) есть? Если да, тогда клапан может стоять на ней.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.