Transit. Система охлаждения и отопленияДизель. Отопление и охлаждение салона.

Модераторы: Green_Wulf, lfxybr, Винтик на транзитик

Аватара пользователя
Борисов Дмитрий
Ветром занесло
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 08.01.2012
Детей: 4
Профессия: торговец - инженер
Откуда: Кингисепп
Авто: Transit 2.5 кор. низ. пасс. 1993 почти не гнилой
Возраст: 50
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Борисов Дмитрий » 25 янв 2012, 10:12

У меня старенький Транзит, который и летом-то не нагреть - я так думал.
Но взялся по-серьезному.
Замерз потому как....
Термостат - понятно, рабочий должен быть.
Проверил места соприкосновения всех резинок в дверных проёмах, оказалось, что даже по-заводскому не всё так гладко, посмотрели на соседнем новом Т-4 - такая же фигня. После правки, где-то даже молотком, все резинки встали на место, температура в салоне поднялась на 5-7 градусов!!!
Если есть предпусковой МоКРЫЙ - не бойтесь его включать на ходу, расход 300 грамм в час не разрушит семейный бюджет, до этого у меня были машины, у которых он просто на автомате включался при малых нагрузках, чтоб довести дизель до 70 град. - это нормальный режим, одновременно он прокачивает антифриз через печь, даже если факела нет - при достижении температуры.
Первое, что я сделал по осени - поставил перед печкой и Эбершпрехером на малый круг обычный насос от ГАЗели пассажира за 900 р. для прокачки тосола. Этим достигается ,
первое - через печь прокачивается горячий антифриз, помпой движка это сделать нереально, тем более при открытом термостате, при 30 град на двигателе, даже без предпускового - на выходе печки уже горячий воздух;
второй момент - пробок воздушных в принципе не будет,
третье - когда температура движка 50-80, и через даже исправный термостат уже пошол поток на большой круг - насос принудительно перекачивает по малому кругу - не дает теплу пропасть.

И ещё - не закупоривайте радиатор, в смысле - не вставляйте картонку перед радиатором без возможности продува, по опыту надо оставлять процентов 20-30 от поверхности, иначе - в любой мороз - нарушается теплообмен с созданием пузырей.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:[/color][/size]
Кстати, в салон всё равно надо воздушную печку.
на скорости выдувает .....
Нет у кого в питере б\у или новой недорого?

Реклама
Аватара пользователя
Марсель
Пустил корни
Пустил корни
Сообщений в теме: 40
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Возраст: 45
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Марсель » 25 янв 2012, 10:20

Борисов Дмитрий:иначе - в любой мороз - нарушается теплообмен с созданием пузырей.
Что за пузыри?
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend

Аватара пользователя
Ev_gen
Ветром занесло
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 09.12.2011
Откуда: Старый Оскол
Авто: Ford Transit Kombi 2008 г. Т300, 114 л.с./2,2 л,
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Ev_gen » 25 янв 2012, 11:43

Green_Wulf:Вы случайно не эти патрубки имеете в виду?
Нет.Печка стоит сзади в салоне
Дизель. Отопление и охлаждение салона. - 111.JPG

Green_Wulf
Модератор
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 7731
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 50
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Green_Wulf » 25 янв 2012, 15:54

А, так вы эту заднюю имеете в виду. А основная нормально греет? Ну и само собой температура двигателя какая?
Хотя если как вы пишите один из патрубков именно горячий, тогда стоит поискать клапан на обратке с радиатора этой печки.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

LEXA 280
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 19.11.2011
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Пермский край
Авто: Ford Transit, 2004, ABFA.
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение LEXA 280 » 25 янв 2012, 16:38

Green_Wulf:Хотя если как вы пишите один из патрубков именно горячий, тогда стоит поискать клапан на обратке с радиатора этой печки.
А под машиной обе трубки будут горячиет т.к. регулирующий клапан не пропускает жидкость на радиатор а скидывает ее обратно. Замените клапан скорее всего это из за него и проверьте поступает ли на него электропитание. Будете менять ,не ставьте оригинал ,я два раза менял они у меня больше трех месяцев не проработали,поставил неоригинал ходит третий год.Да чуть не забыл ,если сзади под машиной одна из трубок холодная тогда где то воз. пробка.

Green_Wulf
Модератор
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 7731
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 50
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Green_Wulf » 25 янв 2012, 17:08

LEXA 280:т.к. регулирующий клапан не пропускает жидкость на радиатор а скидывает ее обратно
Клапан то какой имеется в виду? Тот который на предыдущей странице или ещё какой есть?
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

LEXA 280
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 19.11.2011
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Пермский край
Авто: Ford Transit, 2004, ABFA.
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение LEXA 280 » 25 янв 2012, 17:38

Green_Wulf:Клапан то какой имеется в виду? Тот который на предыдущей странице или ещё какой есть?
Нет,тот под капотом. На фото у Ev_gen он ниже стрелки в 15 см. ,из-за пластиковой крышки его не видно. Машина в гараже ,а то можно было сфотать. Если клапан рабочий то положив на него руку ощущаются глухие щелчки если регулятор не в крайнем холодном или горячем положении.

Green_Wulf
Модератор
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 7731
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 50
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Green_Wulf » 25 янв 2012, 21:07

LEXA 280, Спасибо! Где то у нас про этот клапан уже писали, только давно уже это было и никак найти не могу, где писали и на всех ли машинах он есть.
Ev_gen, Вот похоже то направление в котором и надо искать причину того, что дополнительная печка не греет.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Аватара пользователя
Винтик на транзитик
Модератор
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 5761
Зарегистрирован: 22.11.2010
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Форд Транзит 110Т300, 2007г.в.,2.2 TDСi
Возраст: 55
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Винтик на транзитик » 25 янв 2012, 22:15

Green_Wulf: Где то у нас про этот клапан уже писали, только давно уже это было и никак найти не могу
Да это где то, вот тут Re: Не заводится когда холодно. Подогрев двигателя. :D :hats_off:Но полностью этот вопрос, так и небыл разрешен однозначно :facepalm:
Транзит 2007, TDCi 110Т300, дв.2.2(QVFA),пер.привод, длинный, высокий. До этого, транзит 97г.2.5 TD.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

LEXA 280
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 19.11.2011
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Пермский край
Авто: Ford Transit, 2004, ABFA.
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение LEXA 280 » 25 янв 2012, 22:20

Green_Wulf:и на всех ли машинах он ест
На всех с дополнительным задним отопителем с 1994....

Green_Wulf
Модератор
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 7731
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 50
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Green_Wulf » 26 янв 2012, 00:36

А коды этих клапанов не подскажете раз уж вы их неоднократно меняли? А то в каталогах на эту тему сам чёрт ногу сломит :)
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

LEXA 280
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 19.11.2011
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Пермский край
Авто: Ford Transit, 2004, ABFA.
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение LEXA 280 » 26 янв 2012, 08:42

Green_Wulf:А коды этих клапанов не подскажете раз уж вы их неоднократно меняли? А то в каталогах на эту тему сам чёрт ногу сломит
1 047 752

Аватара пользователя
Ev_gen
Ветром занесло
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 09.12.2011
Откуда: Старый Оскол
Авто: Ford Transit Kombi 2008 г. Т300, 114 л.с./2,2 л,
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Ev_gen » 26 янв 2012, 09:33

Green_Wulf: А основная нормально греет? Ну и само собой температура двигателя какая?
Да,основная греет отлично.Температура в норме,пока еду.На холостых температура падает и запускается предпусковая.Думаю так и должно быть.Буду искать в этом направлении.

Добавлено спустя 40 минут 29 секунд:
LEXA 280:Если клапан рабочий то положив на него руку ощущаются глухие щелчки
Сейчас нашел клапан, вроде бы щелкает. Значит рабочий?

LEXA 280
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 19.11.2011
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Пермский край
Авто: Ford Transit, 2004, ABFA.
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение LEXA 280 » 26 янв 2012, 10:07

Ev_gen:Сейчас нашел клапан,вроде бы щелкает.Значит рабочий?
Не факт. Трубки под машиной обе горячие? И когда это началось? У меня это лечилось (правда ненадолго) постукиванием ключа по мет. части клапана,надоело, соединил напрямую поставив на обратке кран. Заменил клапан ,все заработало(опять ненадолго)история с постукиванием повторилась,опять заменил поставил неоригинал ,пока гуд.

Аватара пользователя
Ev_gen
Ветром занесло
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 09.12.2011
Откуда: Старый Оскол
Авто: Ford Transit Kombi 2008 г. Т300, 114 л.с./2,2 л,
 Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.

Сообщение Ev_gen » 30 янв 2012, 08:52

Green_Wulf:Ev_gen, Вот похоже то направление в котором и надо искать причину того, что дополнительная печка не греет.
Спасибо всем за информацию, но мне кажется, я пошел изначально не в том направлении. Есть подозрение, что просто не работает переключатель заслонки в салоне. Тепрь думаю как его снять, чтоб не снимать обшивку.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Переделываю все охлаждение и отопление
    14 Ответы
    3111 Просмотры
    Последнее сообщение витаха
    07 янв 2015, 20:30
  • Охлаждение, отопление, кондиционирование.
    кармен » 11 сен 2017, 11:13 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Замена 2CT на 3SFE
    73 Ответы
    2487 Просмотры
    Последнее сообщение кармен
    13 май 2018, 15:12
  • H-1 Grand Starex. Отопление, кондиционер, охлаждение
    9 Ответы
    2438 Просмотры
    Последнее сообщение Kontrogayka
    14 дек 2016, 21:57
  • Охлаждение,отопление,вентиляция Хендай Стареккс
    23 Ответы
    7991 Просмотры
    Последнее сообщение egrlksv
    03 фев 2014, 12:35
  • Отопление салона.
    Кабан-1 » 18 ноя 2016, 10:31 » в форуме Largo
    8 Ответы
    1752 Просмотры
    Последнее сообщение Old soldier
    22 ноя 2016, 13:05

Вернуться в «Transit. Система охлаждения и отопления»