Дизель. Отопление и охлаждение салона. ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 06.11.2008
- Откуда: владимирская обл.
- Авто: Transit Jumbo 460 2011г. 2.4 140л/с
- Возраст: 49
Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.
печки подключены последовательно только не могу понять какая идет первая- водительская или дополнительная в салон.думаю нужно установить электронасос, но сначала нужно разобраться с какого шланга приход в печку а какой выход.
Transit Jumbo 460 2011г. 2.4 140л/с зад.привод.17 мест.
Transit комби 2008г, дизель 2,2 110л/с,пер.привод,ср. крыша и кол. база.
Transit комби 2008г, дизель 2,2 110л/с,пер.привод,ср. крыша и кол. база.
-
- Привык
- Всего сообщений: 290
- Зарегистрирован: 21.04.2009
- Детей: 3
- Профессия: слесарь
- Откуда: Саратов
- Авто: Ford-Tranzit 2007-2009 Jumbo Van 2,4 TDC
Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.
С охлодителя выхлопных газов , тех которые идут на клапан EGR на нижний патрубок водительской печки ,а с верхнего патрубка водительской печки идёт в салон .
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 06.11.2008
- Откуда: владимирская обл.
- Авто: Transit Jumbo 460 2011г. 2.4 140л/с
- Возраст: 49
Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.
значит если я правильно понял все таки первая печка в работе это водительская
Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:
Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:
а стоит ли там электронасос?Витой:У нас ,тоже "Нижегородец "на отопление не жалуются
Transit Jumbo 460 2011г. 2.4 140л/с зад.привод.17 мест.
Transit комби 2008г, дизель 2,2 110л/с,пер.привод,ср. крыша и кол. база.
Transit комби 2008г, дизель 2,2 110л/с,пер.привод,ср. крыша и кол. база.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 27.08.2008
- Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
- Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
- Возраст: 47
Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.
Я поставил сам,от "Газели"(хотя и водяную печку от Икаруса я тоже сам установил).Насоса хватило на один сезон,сгорел моторчик.Можно и Бошевский поставить,цена в exist около 3.500 рублейа стоит ли там электронасос?
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 06.11.2008
- Откуда: владимирская обл.
- Авто: Transit Jumbo 460 2011г. 2.4 140л/с
- Возраст: 49
Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.
есть ли какая разница ставить электронасос перед печками или посли них
Transit Jumbo 460 2011г. 2.4 140л/с зад.привод.17 мест.
Transit комби 2008г, дизель 2,2 110л/с,пер.привод,ср. крыша и кол. база.
Transit комби 2008г, дизель 2,2 110л/с,пер.привод,ср. крыша и кол. база.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3899
- Зарегистрирован: 11.03.2007
- Профессия: на заслуженном отдыхе
- Откуда: Ленинград
- Авто: 2007 год
- Возраст: 62
Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.
Центробежным насосам легче давить, чем сосать. И ставить лучше ниже уровня расширительного бачка.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
Всем удачи. Андрей.
-
- Привык
- Всего сообщений: 290
- Зарегистрирован: 21.04.2009
- Детей: 3
- Профессия: слесарь
- Откуда: Саратов
- Авто: Ford-Tranzit 2007-2009 Jumbo Van 2,4 TDC
Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.
На одной машине так и сделали; ниже расширительного, есть кронштейн вот его нарастили и нанём закрепили,шланг идущий на охлодитель на нагнетающий патрубок насоса , а с термостата на входной патрубок насоса .
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 06.11.2008
- Откуда: владимирская обл.
- Авто: Transit Jumbo 460 2011г. 2.4 140л/с
- Возраст: 49
Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.
если не трудно можно фотоВитой:На одной машине так и сделали; ниже расширительного, есть кронштейн вот его нарастили и нанём закрепили,шланг идущий на охлодитель на нагнетающий патрубок насоса , а с термостата на входной патрубок насоса .
Transit Jumbo 460 2011г. 2.4 140л/с зад.привод.17 мест.
Transit комби 2008г, дизель 2,2 110л/с,пер.привод,ср. крыша и кол. база.
Transit комби 2008г, дизель 2,2 110л/с,пер.привод,ср. крыша и кол. база.
-
- Привык
- Всего сообщений: 290
- Зарегистрирован: 21.04.2009
- Детей: 3
- Профессия: слесарь
- Откуда: Саратов
- Авто: Ford-Tranzit 2007-2009 Jumbo Van 2,4 TDC
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 30.03.2011
- Откуда: Алма-ата
- Авто: MB 409D, 1984, движок 617;Ford Transit 1992, 2,5D
- Возраст: 37
Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.
не знаю в тему или нет но история у меня такая:
Стали мерзнуть пасажиры встал вопрос о доп. печки не знаю где и как но у нас в Алмате дополнительных печек как грязи стоят примерно 5000 7000 тенге по курсу (1000 1200 рублей) в комплект вошла сама печь и провода с переключателем скоростей на конце,дополнительно были куплены шланги от газели и электронасос и тоже от газели плюс 5 метров хорошего провода.Установка прошла следущим образом 1) усановили электронасос под капотом на приход возврата тосола после полного круга расудив с братом что начальную скорость тосолу даст родная система, питание взяли с кнопки родной печи то биш не вкючена печь не работает насос 2) далее с движка где выходит тосол одел щланг и увел его на доп печьку а от туда уже в обшую систему циркулляцию печки 3) провода и шланги кинул под машиной были разговоры что в движение будут остывать, не оправдались даже в -20 все нормально греет.
Стали мерзнуть пасажиры встал вопрос о доп. печки не знаю где и как но у нас в Алмате дополнительных печек как грязи стоят примерно 5000 7000 тенге по курсу (1000 1200 рублей) в комплект вошла сама печь и провода с переключателем скоростей на конце,дополнительно были куплены шланги от газели и электронасос и тоже от газели плюс 5 метров хорошего провода.Установка прошла следущим образом 1) усановили электронасос под капотом на приход возврата тосола после полного круга расудив с братом что начальную скорость тосолу даст родная система, питание взяли с кнопки родной печи то биш не вкючена печь не работает насос 2) далее с движка где выходит тосол одел щланг и увел его на доп печьку а от туда уже в обшую систему циркулляцию печки 3) провода и шланги кинул под машиной были разговоры что в движение будут остывать, не оправдались даже в -20 все нормально греет.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Профессия: Автокрановщик
- Откуда: зона АТО
- Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
- Возраст: 44
Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.
Витой, Вот один из вариантов, без каких либо дополнительных насосов.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 54
Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.
GARPUNOV, это ваш вариант или вы это где-то видели? Или юзали. Плоховатая циркуляция все ж без доп насоса будет. Если тока ввод под самую помпу ткнуть, да и то сомнительно.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
У меня что-то похожее было на Вольсываген Т-2, было такое чудище немецкого автопрома. Плохо грело, хотя и штатная доп. печуга была.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
У меня что-то похожее было на Вольсываген Т-2, было такое чудище немецкого автопрома. Плохо грело, хотя и штатная доп. печуга была.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1306
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Профессия: Автокрановщик
- Откуда: зона АТО
- Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
- Возраст: 44
Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.
OAM67, Это мой вариант и не где не скачан, если вы это имели в виду. И речь о моторе 2.4 ,а у вас смотрю 2.0 .Возможно производительность помпы разная у вас и у меня. Подключил с выхода основной печки, и всё гуд. Печка б\у с япошки минивэна.
-
- Врос
- Всего сообщений: 447
- Зарегистрирован: 20.04.2010
- Детей: 4
- Профессия: р-инж-технологконстр-р- поставщик,ст.л-т
- Откуда: СПетербург
- Авто: МСпринтер 21место, ФДу-2009 15 мест и (16-7=8+1)
- Возраст: 65
Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.
Зимой поставил в салон последовательно три доп. газелевских печки. Ошибки:
-первой ошибкой был выбор порядка соединения печек. Из движка горячая ОЖ поступала сначала на обогрев салона и лишь потом в штатную печку под торпедой. Итогом стало плохо прогреваемое лобовое стекло,
-второй ошибкой стал выбор места установки газелевской помпы прокачивающей ОЖ. Я поставил её сразу при выходе из двигателя нагретой ОЖ. Знатоки на форуме раскритиковали меня за это ссылаясь на возможные негативные последствия длительного воздействия на материал корпуса помпы высокой температуры ОЖ. Обещали коробление корпуса помпы и подтекание ОЖ через уплотнения. Было такое, но устранил подтяжкой крепёжных саморезов. Да, да крышка помпы крепится к корпусу через прокладку тремя или четырьмя саморезами! Считаю это конструктивной ошибкой, по уму заменить бы эти саморезы на винты длинные (сантиметров 5 или 6 ) и закрутить на гайки с гровершайбами.
Зиму я закончил только с одной доп. печкой в салоне: одну печку пассажиры ломиком проткнули, другую тоже почему-то снял. В итоге этого оказалось вполне достаточно. Особенно с учётом поставленным доп. Обогревателем-Феном автономным отечественного производства. То была моя самая тёплая зима на Транзитах!
-первой ошибкой был выбор порядка соединения печек. Из движка горячая ОЖ поступала сначала на обогрев салона и лишь потом в штатную печку под торпедой. Итогом стало плохо прогреваемое лобовое стекло,
-второй ошибкой стал выбор места установки газелевской помпы прокачивающей ОЖ. Я поставил её сразу при выходе из двигателя нагретой ОЖ. Знатоки на форуме раскритиковали меня за это ссылаясь на возможные негативные последствия длительного воздействия на материал корпуса помпы высокой температуры ОЖ. Обещали коробление корпуса помпы и подтекание ОЖ через уплотнения. Было такое, но устранил подтяжкой крепёжных саморезов. Да, да крышка помпы крепится к корпусу через прокладку тремя или четырьмя саморезами! Считаю это конструктивной ошибкой, по уму заменить бы эти саморезы на винты длинные (сантиметров 5 или 6 ) и закрутить на гайки с гровершайбами.
Зиму я закончил только с одной доп. печкой в салоне: одну печку пассажиры ломиком проткнули, другую тоже почему-то снял. В итоге этого оказалось вполне достаточно. Особенно с учётом поставленным доп. Обогревателем-Феном автономным отечественного производства. То была моя самая тёплая зима на Транзитах!
Продам Родину!
Дёшево не предлагать, одна она у меня...
т. 9718445
Дёшево не предлагать, одна она у меня...
т. 9718445
-
- Задержался
- Всего сообщений: 49
- Зарегистрирован: 05.10.2011
- Детей: 1
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: транзит 2,2 TDCi, 86лс, 2007год
Re: Дизель. Отопление и охлаждение салона.
подскажите: включаю печку на обогрев появляется запах выхлопа, перевожу в режим "рециркуляции" все ок. где то сифонит что ли, под капотом выхлоп не наблюдаю.
помогите задыхаюсь!
помогите задыхаюсь!

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Охлаждение,отопление,вентиляция Хендай Стареккс
Александр Снежков » 27 дек 2010, 19:32 » в форуме H-1 Starex. Отопление, кондиционер, охлаждение - 23 Ответы
- 11860 Просмотры
-
Последнее сообщение egrlksv
03 фев 2014, 12:35
-
-
-
H-1 Grand Starex. Отопление, кондиционер, охлаждение
aleksey.vladimirovich » 17 окт 2016, 20:48 » в форуме H-1 Grand Starex. Отопление, кондиционер, охлаждение - 9 Ответы
- 5031 Просмотры
-
Последнее сообщение Kontrogayka
14 дек 2016, 21:57
-
-
-
Переделываю все охлаждение и отопление
Vedelev » 02 ноя 2014, 00:15 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование - 16 Ответы
- 6755 Просмотры
-
Последнее сообщение andrey.knyajuk
10 июн 2020, 16:25
-
-
-
Охлаждение, отопление, кондиционирование.
кармен » 11 сен 2017, 11:13 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Замена 2CT на 3SFE - 73 Ответы
- 4809 Просмотры
-
Последнее сообщение кармен
13 май 2018, 15:12
-
-
- 4 Ответы
- 618 Просмотры
-
Последнее сообщение nezloi
30 июн 2016, 15:19