Печные дела в МПВхе ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Кузов и салон
Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Детей: 8
- Профессия: психолог
- Откуда: киргизия
- Авто: мпв 95г.Серена94г.Одиссей2003г стрим2003г было степан rf1 99г есть
- Возраст: 79
Re: Печные дела в МПВхе
да да циркуляция есть никто шланги местами не менял и где у этого двигуна термостат стоит
-
- Привык
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 12.02.2010
- Профессия: строитель мостов и тоннелев
- Откуда: Алма-ата
- Авто: Мазда МПВ, 1997, 2,5 турбодизель WLT 4WD
Re: Печные дела в МПВхе
запах постепенно проходит, начало вонять гарелым агнтифризом под ногами сухо, трубки второй печки тоже без капель и потертостей, наверно точно из под капота может облил радиатор когда жижу менял, была мысль что не качественно счистил старую прокладку при замене помпы \(недавно) может из под прокладки давит но капель под машиной нет ОЖ не уходит
всё время хочется денег....
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27.11.2013
- Откуда: Иркутская область, Киренск
- Авто: Mazda MPV, 1997, LVLR, WL-T, 4WD
- Возраст: 56
Re: Печные дела в МПВхе
Доброго всем дня! Нынче летом купил вторую МПВху, сейчас зимой начались проблемы с печкой. при езде по трассе в машине вообще жарища, а как только остановишься и поработаешь на холостых оборотах передняя печка начинает дуть холодом. Не могу понять в чем причина, где-то воздушит. Подскажите кто нибуть решение проблемы. На предыдущей машине таких проблем небыло.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 21.11.2013
- Авто: другое
Re: Печные дела в МПВхе
Подскажите,кто знает,задняя печка жарит отлично,а вот передняя дует еле тёплый воздух,что не понятно подходящий патрубок горячий,а вот выходящий тёпленький,как такое может быть.
-
Автор темыChuma.ru
- Врос
- Всего сообщений: 498
- Зарегистрирован: 27.06.2006
- Откуда: Kolomna
Re: Печные дела в МПВхе
В идеале лечится заменой радиаторов, однако этот способ дорог и требует снятия торпеды. Я лично перепробовал несколько способов, как то заливание кислоты 75% в систему охлаждения и другие, эффекта нет. Помогло следующее: Нужен теплый бокс на пол дня. Сливаем всю ОЖ. Идем предварительно в хоз маг и покупаем бутылку термоядерной жидкости для прочистки труб канализации с кислотой. Спросите продавцов они подскажут. Берем ведро воды и нагреваем до кипения( я нагревал бензиновой горелкой) .Постоянно воду поддерживает в горячем состоянии. Выливаем в ведро всю бутылку химии. Затем отсоединяем от печки в моторном отсеке два шланга входящий и выходящий. Берем керхер, или сходный с ним агрегат, можно насос какой нить водяной, отсоединяем от керхера пистолет . Надо еще 2 шланга метра по 3 , ну чтоб хватило от керхера до машины, по внутреннему диаметру подходящих к патрубкам печки. На выходной штуцер керхера надеваем удлинительный шланг и соединяем его с выходным патрубком печки. (Это важно, ибо напор должен быть от выхода к входу) С выходного патрубка печки шланг в ведро и туда же засасывающий шланг керхера. Всю систему обжимаем хомутами. Желательно еще в магазине сантехники взять фильтры на концы шлангов в ведре, т.к сетка керхера быстро забивается грязью. Включаем керхер и система заработала. В начале жидкость будет тонкой струйкой идти, но по мере работы станет толще и толще. Вся процедура часа 3-4. После того как струя станет стабильно толстой заборный шланг из ведра вытащить , термоядерную жидкость продавить в ведро, а затем чистой водой промыть всю систему печек таким же образом раза 3-4 меняя воду. Можно использовать промывочные средства ( тут фантазия не ограничена). Ну и все. Собрать систему залить ОЖ и жизнь наладится. Жарить в салоне будет так, что на ходу вентилятор включать не надо будет.( Да если кто будет подключать насос, то поаккуратней, сильно большое давление быть не должно.) Всем тепла зимой, рад если кому то помог.
volk-67:оброго всем дня! Нынче летом купил вторую МПВху, сейчас зимой начались проблемы с печкой. при езде по трассе в машине вообще жарища, а как только остановишься и поработаешь на холостых оборотах передняя печка начинает дуть холодом. Не могу понять в чем причина, где-то воздушит
Значится для всех по печке. Причина данных явлений кроется в редкой смене ОЖ, несоблюдении регламента в промывке системы охлаждения, длительной эксплуатации авто, и как следствие забивание трубок на радиаторе печки. Причем вначале забивается передний радиатор, а задний позднее.koks74:Подскажите,кто знает,задняя печка жарит отлично,а вот передняя дует еле тёплый воздух,что не понятно подходящий патрубок горячий,а вот выходящий тёпленький,как такое может быть.
В идеале лечится заменой радиаторов, однако этот способ дорог и требует снятия торпеды. Я лично перепробовал несколько способов, как то заливание кислоты 75% в систему охлаждения и другие, эффекта нет. Помогло следующее: Нужен теплый бокс на пол дня. Сливаем всю ОЖ. Идем предварительно в хоз маг и покупаем бутылку термоядерной жидкости для прочистки труб канализации с кислотой. Спросите продавцов они подскажут. Берем ведро воды и нагреваем до кипения( я нагревал бензиновой горелкой) .Постоянно воду поддерживает в горячем состоянии. Выливаем в ведро всю бутылку химии. Затем отсоединяем от печки в моторном отсеке два шланга входящий и выходящий. Берем керхер, или сходный с ним агрегат, можно насос какой нить водяной, отсоединяем от керхера пистолет . Надо еще 2 шланга метра по 3 , ну чтоб хватило от керхера до машины, по внутреннему диаметру подходящих к патрубкам печки. На выходной штуцер керхера надеваем удлинительный шланг и соединяем его с выходным патрубком печки. (Это важно, ибо напор должен быть от выхода к входу) С выходного патрубка печки шланг в ведро и туда же засасывающий шланг керхера. Всю систему обжимаем хомутами. Желательно еще в магазине сантехники взять фильтры на концы шлангов в ведре, т.к сетка керхера быстро забивается грязью. Включаем керхер и система заработала. В начале жидкость будет тонкой струйкой идти, но по мере работы станет толще и толще. Вся процедура часа 3-4. После того как струя станет стабильно толстой заборный шланг из ведра вытащить , термоядерную жидкость продавить в ведро, а затем чистой водой промыть всю систему печек таким же образом раза 3-4 меняя воду. Можно использовать промывочные средства ( тут фантазия не ограничена). Ну и все. Собрать систему залить ОЖ и жизнь наладится. Жарить в салоне будет так, что на ходу вентилятор включать не надо будет.( Да если кто будет подключать насос, то поаккуратней, сильно большое давление быть не должно.) Всем тепла зимой, рад если кому то помог.
" Это овчарки бывают немецкие, а автомобиль должен быть японский!"
Мазда МПВ LVLR 4вд
Мазда МПВ LVLR 4вд
-
- Привык
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 12.02.2010
- Профессия: строитель мостов и тоннелев
- Откуда: Алма-ата
- Авто: Мазда МПВ, 1997, 2,5 турбодизель WLT 4WD
Re: Печные дела в МПВхе
есть средство ЛАВР для чистки печек и радиаторов состоящий из 2 бутылок сосед промывал на делике вроде помогло и не надо боятся что хоз средство радиатор сожрет
всё время хочется денег....
-
- Привык
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 08.07.2013
- Детей: 1
- Профессия: юрист
- Откуда: Новосибирск
- Авто: мазда мпв, 1996, LVLR, WLT, 4 WD
- Возраст: 40
Re: Печные дела в МПВхе
вот и у меня стала печка дуть еле теплым, когда купил машину три года назад не мог нарадоваться в салоне просто жара (у меня одна печка), на второй год стала дуть похуже но все равно хватало проблема была в основном радиаторе верхний патрубок лопнул и немного убегал антифриз, радиатор заменил еще летом вреде дуло горячим, а сейчас вообще еле теплым в минус 30 окна замерзают даже лобовое больше половины!!! Прочитав вышеизложенное пришел к выводу снимать торпеду нужно для промывки внутри и продува снаружи, скажите однофорумчане кто снимал сам торпеду есть какие либо сложности?
два юриста три мнения
-
- Автопутешественник
- Всего сообщений: 3833
- Зарегистрирован: 02.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: Престидижитатор престидижитаторов
- Откуда: Алма-Ата, 77 меридиан
- Авто: Тойота ЛК Прадо 90, 1998 г.в., 2.7 литра, бензин, 4 WD, почти хаки
- Возраст: 64
Re: Печные дела в МПВхе
Снятие переднего отопителя с Мазды МПВ 3 литра бензин
Снимал не сам, но присутствовал. В принципе нормально всё снимается.Дмитрий м 54: скажите однофорумчане кто снимал сам торпеду есть какие либо сложности?
Снятие переднего отопителя с Мазды МПВ 3 литра бензин
Я волком бы выгрыз бюрократизм
К мандатам почтения нету
К любым чертям с матерями катись!
К мандатам почтения нету
К любым чертям с матерями катись!
-
- Привык
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 08.07.2013
- Детей: 1
- Профессия: юрист
- Откуда: Новосибирск
- Авто: мазда мпв, 1996, LVLR, WLT, 4 WD
- Возраст: 40
-
- Автопутешественник
- Всего сообщений: 3833
- Зарегистрирован: 02.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: Престидижитатор престидижитаторов
- Откуда: Алма-Ата, 77 меридиан
- Авто: Тойота ЛК Прадо 90, 1998 г.в., 2.7 литра, бензин, 4 WD, почти хаки
- Возраст: 64
Re: Печные дела в МПВхе
Бачок радиатора не отпаивали, а прорезали болгаркой буквой П и отогнули. Прошомполили, промыли, загнули на место и пропаяли шов.Дмитрий м 54: завтра сам посмотрю на этого черта
Я волком бы выгрыз бюрократизм
К мандатам почтения нету
К любым чертям с матерями катись!
К мандатам почтения нету
К любым чертям с матерями катись!
-
- Привык
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 08.07.2013
- Детей: 1
- Профессия: юрист
- Откуда: Новосибирск
- Авто: мазда мпв, 1996, LVLR, WLT, 4 WD
- Возраст: 40
Re: Печные дела в МПВхе
ну вот промыл я печку даже не шомполил теперь в машине ташкент!!! времени ушло с 10 до 20 с перерывом на обед разобрал промыл и собрал позже выложу фото , ничего сложного нет
два юриста три мнения
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 28.01.2014
- Откуда: хромтау
- Авто: Mazda MPV 1994 год
- Возраст: 36
-
- Автопутешественник
- Всего сообщений: 3833
- Зарегистрирован: 02.04.2012
- Детей: 2
- Профессия: Престидижитатор престидижитаторов
- Откуда: Алма-Ата, 77 меридиан
- Авто: Тойота ЛК Прадо 90, 1998 г.в., 2.7 литра, бензин, 4 WD, почти хаки
- Возраст: 64
Re: Печные дела в МПВхе
Сомневаюсь. На МПВ 1998 голда - нету!исмаглов:а на мпв 94 года есть салонный фильтр?
Я волком бы выгрыз бюрократизм
К мандатам почтения нету
К любым чертям с матерями катись!
К мандатам почтения нету
К любым чертям с матерями катись!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 19.07.2013
- Профессия: Менеджер
- Откуда: Алматы
- Авто: MPV Efini 1996 2.5 дЫзел
- Возраст: 31
Re: Печные дела в МПВхе
Добрый День! Никто не сталкивался с проблемой переключателя потока на печке?Регулятор не хотить реагаровать, приходиться двигать чуть влево чуть вправо от режима тогда тока реле щелкает и воздух идет.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1666
- Зарегистрирован: 01.07.2008
- Детей: 2
- Профессия: Электромонтер по буровым установкам
- Откуда: Жирновск Волгоградской обл.
- Авто: MPV, 96г, 2вд, WL-Т АКПП.
- Возраст: 60
Re: Печные дела в МПВхе
xoxol009, Не чего не понял. Переключается поток просто кнопочками, а вот температура потока ,регулятором.. Вот если температура плохо регулируется, тогда просто почистить датчик надобно. Он находится чуть ниже руля с левой стороны. Там маленькие прорези в панели,а за ними датчик с трубочкой которая идёт к печке.
МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 2168 Просмотры
-
Последнее сообщение qwicksilver
-
- 123 Ответы
- 12978 Просмотры
-
Последнее сообщение Вячесла
-
- 15 Ответы
- 1683 Просмотры
-
Последнее сообщение hawr
-
- 14 Ответы
- 1379 Просмотры
-
Последнее сообщение комяк
-
- 9 Ответы
- 1335 Просмотры
-
Последнее сообщение cccp0