Про музыку ⇐ Sharan. Тюнинг
-
- Привык
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 15.11.2008
- Откуда: Москва
-
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 29.06.2008
- Откуда: МОСКАЛЬ
- Авто: sharan 2.0 '99
- Возраст: 51
Re: Про музыку
всегда рады увидеть
Последний раз редактировалось XAXOL 19 дек 2008, 10:12, всего редактировалось 2 раза.
-
- Привык
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 08.12.2007
- Откуда: LR
- Возраст: 54
-
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 26.04.2008
- Откуда: ПМР,Тирасполь
- Возраст: 37
Re: Про музыку
да я тоже вот подумывал куда бы САБ прицепить если покупать
и кстати народ у кого где Аптечка и Огнетушитель хранять? в Украине щас с этим делом очень строго ((народ весь покупает их)
и кстати народ у кого где Аптечка и Огнетушитель хранять? в Украине щас с этим делом очень строго ((народ весь покупает их)
-
- Привык
- Всего сообщений: 131
- Зарегистрирован: 15.11.2008
- Откуда: Москва
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 02.07.2007
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
Re: Про музыку
mikhailmrenv
+1
Господин инженер Карпыч???
+1
Господин инженер Карпыч???
VW Passat b6 1,8T BZB
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/index.php
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/index.php
-
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 29.06.2008
- Откуда: МОСКАЛЬ
- Авто: sharan 2.0 '99
- Возраст: 51
ПРО муззыку 2
вот что нашел,дивись народ http://www.avtozvuk.com/az/Az_0405/htm/090-094.htm я так думаю у всех почти так и есть,все в заводских дырках играет.а саб можно было и под передние сидение,аж по штуки под каждое запихнуть,коли это фирма установщик(как предложил товарищ,в этой теме)
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 19.10.2008
- Профессия: инженер
- Откуда: Москва
Re: Про музыку
Всех с Новым Годом! Сразу попрошу прощения за столь долгое отсутствие-конец года,суматоха,ко всему прочему-не смейтесь-простирнул загранпаспорт,что сильно добавило проблем,мультивиза в нём была до 09.2009...
Однако ,вернёмся к теме. Сразу оговорим цели,которые преследуем этой инсталляцией: улучшить звучание штатной системы не до уровня HI-END и даже не HI-FI,а до вполне удобоваримого восприятия низов при проигрывании различной музыки с разных носителей,в основном МР3.
Началось собссно с приобретения Шарана,в котором стоял неплохой Блау,но отказававшийся наглухо читать диски.Купил голову PioneerDEH-P6000UB,почему Пионер-нравится его звук,сочный и насыщенный,и логика управления,ну а когда нашёл модельку,которая читает USB носители,включая жёсткие диски до 120 метров,сомнений не было.
Подключил-сразу расстроился,низов нет вообще.Усиление низов в магнитоле вызывало откровенный перегруз штатных динамиков.Выходов 2: либо ставить качественную акустику в штатные места(что в принципе правильнее), либо меньшими тратами поставить активный саб,благо авто большой...В общем тут и жаба,и отсутствие времени,и нежелание вскрывать на заводе поставленные обшивки дверей,короче прикупил саб менее чем за 3 тыр,вот ссылочка и описание(покупал не здесь!)http://www.magnitola.ru/Mystery-MBS-204A-p-9043.html
Место,где будет жить саб сомнений не вызывало-огромная ниша под водительским сиденьем.У меня авто дизельный на палке,поэтому там ничего кроме датчика аэрбэга не былоЮне считая пустого держателя каких-то опционных разъёмов.
Снимаем кресло,отвернув 4 болта,отсоединяем разъём от боковой подушки(у вас может ещё от подогрева),уносим в сторону.Отвернув три самореза снимаем пластиковую окантовку,далее отвинчиваем держатель разъёмов и видим кронштейн около тоннеля, к которому привинчивался саморез крепления рамки.Он прихвачен к кузову на точечной сварке,режем его маленькой болгаркой пополам и отламываем от кузова. Далее вырезаем из куска фанеры(желательно влагостойкой) рамку размерами АхВ(на10мм больше габаритов вашего саба) и внутренним "окошком" ахв(на 10мм меньше прямоугольника,образованного отверстиями кренёжных болтов).Окошко я сделал для охлаждения корпуса саба,т.к. он изготовлен из литого алюминия,то наверняка является по совместительству радиатором выходных каскадов усилителя и инвертора.
Из двух пластинок-подвесов для гипсокартона со стройрынка (15 рэ за пару) изготавливаем 4 кр-на методом разрезания пополам.Саб крепим к рамке 4мя болтами "снизу вверх",разметив предварительно 4 отверстия по месту.Кронштейны привинчиваем так же как и саб "снизу вверх" двумя-тремя саморезами и изгибаем передние в виде буквы Z,задние оставляем в виде пластин.
Примеряем конструкцию на месте, стремясь сместить саб максимально в сторону ценра авто,так чтобы датчик аэрбэга был в одном с ним уровне.Крепим короткими 10-12мм саморезами со сверлом кронштейны по месту к полу и проверяем,чтобы сиденье при перемещении вперёд на салазках не упиралось в гриль саба,если нужно корректируем положени саба в вертикальном измерении.
Провода я пропостул под ковром на тоннели,под кожухом переключателя КПП,далее под бородой и к магнитоле.Массу удобно подключить под сиденьем,использовав крепления для снятого нами кронштейна-держателя разъёмов. Вот в общем и всё.Питание саба лучше ,сами понимаете, завести напрямую с АКБ,но я нашёл толстый провод +12 под рулём и подцепился туда. Далее берём пластиковую рамочку и обрезаем её спереди-справа по ходу машины,крепится она теперь только 2мя саморезами,привинчиваем,прямоугольный коврик укорачиваем по месту и ставим на место.Когда будете ставить сиденье на место не забудьте про разъёмы,их неплохо бы присоединить:)
Звучание как и предполагалось не поражает воображение,но и в сравнении со штатным вариантом небо и земля.Физику не обманешь,от 8" излучателя супер баса не получишь,но свои деньги он отыгрывает на все сто! В правую нишу планирую поставить преобразователь на 220.
Удачи.
Однако ,вернёмся к теме. Сразу оговорим цели,которые преследуем этой инсталляцией: улучшить звучание штатной системы не до уровня HI-END и даже не HI-FI,а до вполне удобоваримого восприятия низов при проигрывании различной музыки с разных носителей,в основном МР3.
Началось собссно с приобретения Шарана,в котором стоял неплохой Блау,но отказававшийся наглухо читать диски.Купил голову PioneerDEH-P6000UB,почему Пионер-нравится его звук,сочный и насыщенный,и логика управления,ну а когда нашёл модельку,которая читает USB носители,включая жёсткие диски до 120 метров,сомнений не было.
Подключил-сразу расстроился,низов нет вообще.Усиление низов в магнитоле вызывало откровенный перегруз штатных динамиков.Выходов 2: либо ставить качественную акустику в штатные места(что в принципе правильнее), либо меньшими тратами поставить активный саб,благо авто большой...В общем тут и жаба,и отсутствие времени,и нежелание вскрывать на заводе поставленные обшивки дверей,короче прикупил саб менее чем за 3 тыр,вот ссылочка и описание(покупал не здесь!)http://www.magnitola.ru/Mystery-MBS-204A-p-9043.html
Место,где будет жить саб сомнений не вызывало-огромная ниша под водительским сиденьем.У меня авто дизельный на палке,поэтому там ничего кроме датчика аэрбэга не былоЮне считая пустого держателя каких-то опционных разъёмов.
Снимаем кресло,отвернув 4 болта,отсоединяем разъём от боковой подушки(у вас может ещё от подогрева),уносим в сторону.Отвернув три самореза снимаем пластиковую окантовку,далее отвинчиваем держатель разъёмов и видим кронштейн около тоннеля, к которому привинчивался саморез крепления рамки.Он прихвачен к кузову на точечной сварке,режем его маленькой болгаркой пополам и отламываем от кузова. Далее вырезаем из куска фанеры(желательно влагостойкой) рамку размерами АхВ(на10мм больше габаритов вашего саба) и внутренним "окошком" ахв(на 10мм меньше прямоугольника,образованного отверстиями кренёжных болтов).Окошко я сделал для охлаждения корпуса саба,т.к. он изготовлен из литого алюминия,то наверняка является по совместительству радиатором выходных каскадов усилителя и инвертора.
Из двух пластинок-подвесов для гипсокартона со стройрынка (15 рэ за пару) изготавливаем 4 кр-на методом разрезания пополам.Саб крепим к рамке 4мя болтами "снизу вверх",разметив предварительно 4 отверстия по месту.Кронштейны привинчиваем так же как и саб "снизу вверх" двумя-тремя саморезами и изгибаем передние в виде буквы Z,задние оставляем в виде пластин.
Примеряем конструкцию на месте, стремясь сместить саб максимально в сторону ценра авто,так чтобы датчик аэрбэга был в одном с ним уровне.Крепим короткими 10-12мм саморезами со сверлом кронштейны по месту к полу и проверяем,чтобы сиденье при перемещении вперёд на салазках не упиралось в гриль саба,если нужно корректируем положени саба в вертикальном измерении.
Провода я пропостул под ковром на тоннели,под кожухом переключателя КПП,далее под бородой и к магнитоле.Массу удобно подключить под сиденьем,использовав крепления для снятого нами кронштейна-держателя разъёмов. Вот в общем и всё.Питание саба лучше ,сами понимаете, завести напрямую с АКБ,но я нашёл толстый провод +12 под рулём и подцепился туда. Далее берём пластиковую рамочку и обрезаем её спереди-справа по ходу машины,крепится она теперь только 2мя саморезами,привинчиваем,прямоугольный коврик укорачиваем по месту и ставим на место.Когда будете ставить сиденье на место не забудьте про разъёмы,их неплохо бы присоединить:)
Звучание как и предполагалось не поражает воображение,но и в сравнении со штатным вариантом небо и земля.Физику не обманешь,от 8" излучателя супер баса не получишь,но свои деньги он отыгрывает на все сто! В правую нишу планирую поставить преобразователь на 220.
Удачи.
-
- Привык
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 08.12.2007
- Откуда: LR
- Возраст: 54
Re: Про музыку
Спасибо за подробный рассказ и фото. Сначала загорелся, потом остановился - и вот почему. У меня один вопрос а как при эксплуатации? Вся грязь с ног не попадает в сам динамик? У меня сзади сидящие очень любят свои копыта закинуть на перекладинку передней седушки. Вся краска что на ней была стерта ногами и отпалирована до блеска. Только это пока и останавливает.
wv sharan 97 1,9tdi akpp
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 19.10.2008
- Профессия: инженер
- Откуда: Москва
Re: Про музыку
Всё в порядке с этим, у меня рост 170,не самый длинный,так у меня перекладина эта много сзади саба,так что ноги не помеха )
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 14037
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Про музыку
в этой теме размещаю фоты по интеграции в мой "сундук" нормальной акустики. дело давнее, летом потратил на это более недели. что кого заинтересовало спрашивайте расскажу. штатного не осталось ничего на машинке от звука.
Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:
акустика Hertz серии ESK, сзади 3х канальная , спереди двух. как в штатном варианте. голову наконец-то недавно приобрел JVC EXAD KD-AVX77EE. на этом не успокоился. монитор дополнительно к голове будет рамещен на приборке. после установки покажу. осталось его купить.
Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:
акустика Hertz серии ESK, сзади 3х канальная , спереди двух. как в штатном варианте. голову наконец-то недавно приобрел JVC EXAD KD-AVX77EE. на этом не успокоился. монитор дополнительно к голове будет рамещен на приборке. после установки покажу. осталось его купить.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 5484
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Детей: 1
- Профессия: кинолог ремонтирующий Eberspacher'ы
- Откуда: Псковская область, Себеж Сити
- Авто: VW Sharan,1.9TDI(AFN),DJY,D5Z-F,OEM Xenon D2S,no EGR,no CAT
- Возраст: 37
Re: Про музыку
Ну это нормально ещё:) У меня хуже было, когда радиатор отопителя менял:)
Миш, за фронт Hertz респект, но вот линейки эти рыжие спалить к чертям собачьим!!!!!!
У меня на AUDI фронт были простые пионеры, за 3000 рэ(естественно под шумку STP, вибропласт, сплен4 и ещё какая-то) с полудохлым кроссом от совсем не музыкального уся КРАНЧ ПАУЭР ЗОН, как раз через такие мистери за 200 рэ(твои 350 рэ, угадал?:)). Как то надоело мне, что фонят динамики жутко на работающем двигателе(система зажигания экранирована, силовая 2-мя проводами 4Га), и не замена силовой проводки, ни замена майфуна делу не помогло. Купил я линейки TchernovAudio Cabel за 1500 со скидкой(без неё 2000 было) на Горбухе, установил и ты не поверишь как простой провод 5м может поменять звучание системы в лучшую сторону!!!:) Высокие стали чище, басы глубже, ударные стали четче слышны. Если захочешь поменять, могу порекомендовать DAXX 99, 88 и так же 55.
Я пока звуком в шарика не горю желанием заморачиваться, на хорошее и по капитальному денег нет, а все остальное уже пройденный этап...
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Как кстати Е-шки, нравятся? Я все выбирая ЕSК или Morel Tempo 6.
Миш, за фронт Hertz респект, но вот линейки эти рыжие спалить к чертям собачьим!!!!!!
У меня на AUDI фронт были простые пионеры, за 3000 рэ(естественно под шумку STP, вибропласт, сплен4 и ещё какая-то) с полудохлым кроссом от совсем не музыкального уся КРАНЧ ПАУЭР ЗОН, как раз через такие мистери за 200 рэ(твои 350 рэ, угадал?:)). Как то надоело мне, что фонят динамики жутко на работающем двигателе(система зажигания экранирована, силовая 2-мя проводами 4Га), и не замена силовой проводки, ни замена майфуна делу не помогло. Купил я линейки TchernovAudio Cabel за 1500 со скидкой(без неё 2000 было) на Горбухе, установил и ты не поверишь как простой провод 5м может поменять звучание системы в лучшую сторону!!!:) Высокие стали чище, басы глубже, ударные стали четче слышны. Если захочешь поменять, могу порекомендовать DAXX 99, 88 и так же 55.
Я пока звуком в шарика не горю желанием заморачиваться, на хорошее и по капитальному денег нет, а все остальное уже пройденный этап...
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Как кстати Е-шки, нравятся? Я все выбирая ЕSК или Morel Tempo 6.
В ЛС не консультирую. ПОЖАЛУЙСТА всем вопросам по Eberspacher обращаться в тему http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=355&t=128821
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 14037
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Про музыку
тюльпаны заменены уже давно. помеха как была, так и осталась от включения- выключения стоп-сигналов. (от мотора тишина) там у меня реле самопальное кто-то всадил. никак не доберусь. так и езжу как в троллейбусе. оно еще и щелкает само довольно громко. не только в динамиках.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 5484
- Зарегистрирован: 05.02.2010
- Детей: 1
- Профессия: кинолог ремонтирующий Eberspacher'ы
- Откуда: Псковская область, Себеж Сити
- Авто: VW Sharan,1.9TDI(AFN),DJY,D5Z-F,OEM Xenon D2S,no EGR,no CAT
- Возраст: 37
Re: Про музыку
Какие поставил?:)
Я свои мистери на стенку в гараже поверил, на долгую память. Потом детям показывать буду чем нас кормили:) А их силовая проводка вообще отдельная тема для диссертации. Обмеднённый алюминий, такое я видел всего один раз в жизни:) Китайцы:)
Я свои мистери на стенку в гараже поверил, на долгую память. Потом детям показывать буду чем нас кормили:) А их силовая проводка вообще отдельная тема для диссертации. Обмеднённый алюминий, такое я видел всего один раз в жизни:) Китайцы:)
В ЛС не консультирую. ПОЖАЛУЙСТА всем вопросам по Eberspacher обращаться в тему http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=355&t=128821
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 14037
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Про музыку
какие поставил не помню. усилок буду снимать- погляжу. на нем надо регуляторы мощности менять. иногда белый шум дают в канале. а при вращении его- всегда. а мож разъемы отходят. усь б\у. наверное стоял у кого-то на спинке складного сиденья, оттелепались разъемчики.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 22 Ответы
- 2826 Просмотры
-
Последнее сообщение silma73
-
- 0 Ответы
- 691 Просмотры
-
Последнее сообщение Авто Аптека