Хочу купить Ларго. Нужны подсказки.Largo

Модели Nissan Largo, выпускамые c 1993 г.

Модератор: Вячеслав22

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11536
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

Включается зажигание никаких щелчков и прочего я ни слыхал почемуто как будто ваще труп
Щелчки должны быть - ощютимый это реле включения накала свечей (стоит где аккумулятор), потом первая ступень накала отключается - щелчок, ну и на ТНВД можно услышать, как включает клапан отсечки (слабо правда). Может у него какая переделка на свечи 12В и надо просто нажать "самопальную" нопку их накала.
Не исключенно что просто нет накала на свечах. Даже хороший двигатель (Это я про свой) без свечей накала очень нелегко завести. Мне выставляли ТНВД и чистили от грязи. Ребята не знали, что свечи у нас особенные и не сидят на одной шине - ну и прибабахали как на Toyota. Обошлось малой кровью - сгорел предохранитель на 65 А. Было это примерно в это же время года - крутил пока не посадил аккумулятор - завёлся когда уже от кручения стал "горячий".

Реклама
ekurek
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 06.07.2006
Откуда: г.Усть-Илимск
 

Сообщение ekurek »

gercon У тебя был зашибательский басик. Все в параде даже реле накала свечей щелкало....
У меня же после сегодняшнего конкретного осмотра и повторной пробы завести машинку при нормальном дневном свете кончились грусно
В общем непонимаю как люди могли до такой степени замучать это замечательное авто яп. автопрома.
Как я понял свечами накала в нем пахнут только пустые штекеры на релюху (зеленый черный и светленький)
В моторном отсеке болтаются три пустых провода с полосочками зеленого красного и еще чего то не помню... Какой то маленький разъем...
Спасибо большое Андрею (Шуме) за разговор по телефону.
По его подсказке открутил одну трубочку на форсунку и покрутил движку...
Вроде что-то потекло...но мало...я руку подставил как будто воздух идет...
Народ подскажите всяко разно же там должен быть насос высокого давления который давит соляркой на ТНВД?
Смотрю на басик и у меня возникает чувство как возникает когда вижу бездомного котенка-бедолагу...
Nissan Auster (Stanza) PT-12, CA-18i 1986 г.в

Аватара пользователя
mi-shok
Врос
Врос
Всего сообщений: 435
Зарегистрирован: 09.03.2006
Детей: 2
Профессия: машинист автокрана
Откуда: V.Novgorod
Авто: NISSAN"LARGO"-91,LD20T-II,4WD, Honda Freed Hibryd, LEA-IMA
Возраст: 52
 

Сообщение mi-shok »

На Ларгушниках моих лет, на топливном фильтре насос ручной подкачки стоит, а остальное ТНВД должен сам всасывать. На грузопассажирском у друга тоже ничего не щелкает, только лампочка гаснет, свечи все одинаковые стоят. На пассажирах свечи разные, у меня сначала лампочка гаснет, потом реле щелкает. Еще где в насос вход с бака должна сеточка стоять, вытащить её можно пинцетом, бывает забивается и двигло хреново работает. А если вообще не дышит, тут и ремень ГРМ может промахнулись. Впрыск посмотреть на какой цилиндр чего. А то может сжатие на первом, а впрыск неизвестно где(к примеру)
Чем дальше в лес,тем толще партизаны. С уважением mi-shok.
NISSAN"LARGO"-91,LD20T-II,4WD, Honda Freed Hibryd, LEA-IMA

Аватара пользователя
Шума
Привык
Привык
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 05.07.2006
Откуда: Братск Иркутской области
Возраст: 48
 

Сообщение Шума »

Да что ты маешься бери его и тащи к себе в гараж за такие деньги. Главное чтобы не драный был и кузов не сильно битый. Остальное все новое поставишь!!!
Потом залезешь и проверишь наличие солярки в баке через топл.фильтр находится перед задним мостом (проще залезть с ямы или придется поднимать ковер перед последним сиденьем со стороны водителя).
для того чтобы завести движок надо будет выкуртить все свечи и проверить их работоспособность путем подключения к аккумулятору до легкого покраснения кончиков свечей (как раз посчитаешь за сколько секунд они краснеют). Потом просто делаешь кнопку от обычного звонка и напрямую подключаешь все свечи на одну шину. остальные провода изолируешь.
Кстати ТНВД на месте раз солярка давит из трубки.
Тосол то в радиаторе есть? Какие колеса стоят? Какая рулевая: рейка или редуктор?
Если что звони. Я тогда был на грузовике и ехал на дачу и выехал из зоны БВК.
Исудзу Форвард 1991 5тн Кран 3тн, Мазда Титан 1989 2тн борт SL
NISSAN VANETTE LARGO 1989г. KUGNC22 LD20 МКП 4ВД
Хонды Сивики:ХЭТЧ СИР 1993, Кросс 1990 Б16А МКП ЛСД

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11536
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

Да что ты маешься бери его и тащи к себе в гараж за такие деньги. Главное чтобы не драный был и кузов не сильно битый. Остальное все новое поставишь!!!
Придерживаюсь такого же мнеия - главное кузов и салон! Остальное всё делается! Ходовска очень крепкая. Не за 140 же предлагают. Тут у нас один взял "рабочий" Largo за 140 т.р. и понеслось - Сначало АКПП потом (видимо из-за больших обротов т.к. не включалась больше "2") ДВС. Золотая машина получилась.....

ekurek
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 06.07.2006
Откуда: г.Усть-Илимск
 

Сообщение ekurek »

Шума:Да что ты маешься бери его и тащи к себе в гараж за такие деньги. Главное чтобы не драный был и кузов не сильно битый. Остальное все новое поставишь!!!
Да я все таки хочу обойтись малой кровью, беру данный аппарат для работы...залажу в кредитную кабалу и хочу что-бы он сам себя окупил...
Мой старый Ниссанчик окупил себя за полтора месяца...стоил 25 тык.
Думаю с этим провернуть тоже самое, а потом глядишь продать.
Поэтому хочу завести его проверить хотя-бы косвенно...
Свечи накаливания где стоят? прямо под форсунками? или я гоню? я чет их там ваще не наблюдал...
Солярки пол бака, датчик работает...
Машина самое что интересное (как говорит хозяин) пришла в мае своим ходом на стоянку... видать кто-то все-таки нахимичил.
Насчет рулевой не знаю...кажися рейка стоит...тосол естно есть...иначе даже крутить бы не стал движку...масло в норме декстрон в коробе отличный, чистенький и без всяких вкраплений
Солярка плохо идет из форсунок...не льется напором а так что-то еле на руку попадает еще и с воздухом
Nissan Auster (Stanza) PT-12, CA-18i 1986 г.в

nikkv
Врос
Врос
Всего сообщений: 594
Зарегистрирован: 17.09.2005
Детей: 2
Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
 

Сообщение nikkv »

Вот для работы я бы ЛАРГО тем более 4ВД точно не стал брать бы!!!
С ее движком много не наработаешь! Тем более - что начинать чаще всего приходится с замены его или капиталки. Цена вопроса - ок 1,5 тыс $ как мы знаем. Плюс хронические перерасходы на топливо и эксплуатационные материалы. Так что подумай как следует и все взвесь. Как грится, Минздрав предупреждает!
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика

Аватара пользователя
mi-shok
Врос
Врос
Всего сообщений: 435
Зарегистрирован: 09.03.2006
Детей: 2
Профессия: машинист автокрана
Откуда: V.Novgorod
Авто: NISSAN"LARGO"-91,LD20T-II,4WD, Honda Freed Hibryd, LEA-IMA
Возраст: 52
 

Сообщение mi-shok »

Так один хрен, вручную ничего не сделаешь. Стэнд однако надо. Я распылители на форсунках менял пару месяцев назад. Все лили как кому вздумается. Последний раз менял лет пять назад, давление всё по букварю устанавливал. А когда снял и проверил через 5ть лет давление оказалось другое. Надо проверить сикока насос выдает, и форсунки под него отрегулировать.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

А для работы грузопассажирский надо брать. И не 4е везде, хотя в зимних условиях очень даже ничего :)
Чем дальше в лес,тем толще партизаны. С уважением mi-shok.
NISSAN"LARGO"-91,LD20T-II,4WD, Honda Freed Hibryd, LEA-IMA

ekurek
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 06.07.2006
Откуда: г.Усть-Илимск
 

Сообщение ekurek »

[quote="ekurek
Солярка плохо идет из форсунок...не льется напором а так что-то еле на руку попадает еще и с воздухом[/quote]
Гоню...гоню я форсунки не снимал, идет плохо из алюминиевых шлангов...сорри
И еще сегодня узнал, оворят что полюбому там должен быть ручной насос подкачки...если типа дизел долго стоял надо всяко накачать вручную соляр

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Думаете много уйдет на расходники....
У меня большой плюс...что соляр я нашел по 10р. у одного знакомово
Сливает с тепловоза...опупенная соляра, присадку для лучьших смазывающих свойств и вперед...
Ну а движка мне кажеться все-таки японческая, тем более Ниссан, насколько я знаю движки у них отличные (по крайне мере мой СА-18i).
Коробка похоже нормуль....
И вообще я просто запал на данный автобус, и наверное назад уже дороги нет...Наверное точно заберу его к себе в гараж и замучаю его или он меня
Nissan Auster (Stanza) PT-12, CA-18i 1986 г.в

Аватара пользователя
Шума
Привык
Привык
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 05.07.2006
Откуда: Братск Иркутской области
Возраст: 48
 

Сообщение Шума »

Свечи стоят за форсунками, ключик на 12, лучше удлиненая головка или трубчатый ключ. выкручивай аккуратно, не сломай наконечники свечей. Свечи должны быть:
1. если два белых (толстых) провода сверху к ним подходят (с красной и синей полосой) то свечи по 6,5в и две из них двух контактные - с завода.
2. если уже нет, то ставь любые по размеру похожие по 10-11 вольт и на кнопку. Потом при нажатии кнопки считаешь до 5-10 секунд по ситуации и затем заводишь!
Отвлечение от темы: если будешь брать автобус для перевозки, то панели все закрывай, иначе хоть как но не убережешь ты салон - поцарапаешь. Продавать нечего будет потом!!!
Как вариант могу предложить Ниссан Ваннет Ларго 1989г на механике, но заднеприводный (с возможностью сделать полноприводный путем установки новой КПП) Цена тоже 75 на отдаче, но дизель заводится (сам пришел из Иркутска и ни грамма масла не сьел!! Один момент у него его надо собрать, т.к. я с него снял коробку 4везде МКП, но это вопрос времени. Вот его можно смело под грузоперевозки, т.к. салон у него не люкастый, хотя табуретки тряпошниые и тоже трансформер. Если будет интерсно сообщи.
Да и ещё меня тут знакомые попросили найти им Ларго полноприводный, если будут ещё варианты в ваших краях в пределах 75-80руб плюс обслуживание сообщи пожалуйста.
Исудзу Форвард 1991 5тн Кран 3тн, Мазда Титан 1989 2тн борт SL
NISSAN VANETTE LARGO 1989г. KUGNC22 LD20 МКП 4ВД
Хонды Сивики:ХЭТЧ СИР 1993, Кросс 1990 Б16А МКП ЛСД

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11536
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

еще сегодня узнал, говорят что полюбому там должен быть ручной насос подкачки...если типа дизел долго стоял надо всяко накачать вручную соляр
В кузове С-22 ручной насос стоит под машиной - справа между средним и 3 рядом. Есть лючок что бы подкачивать не на яме - 3 болта из салона и видно насос.

Аватара пользователя
Шума
Привык
Привык
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 05.07.2006
Откуда: Братск Иркутской области
Возраст: 48
 

Сообщение Шума »

Делай свечи и накачивай топливо -должен завестись!
Геркон верно сказал, хотя я тоже самое говорил ранее, только он уточнил где и как открыть лючок
С миру по теме - сборник сочинений по ремонту Ларго!!!!!!!!!!
Исудзу Форвард 1991 5тн Кран 3тн, Мазда Титан 1989 2тн борт SL
NISSAN VANETTE LARGO 1989г. KUGNC22 LD20 МКП 4ВД
Хонды Сивики:ХЭТЧ СИР 1993, Кросс 1990 Б16А МКП ЛСД

ekurek
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 06.07.2006
Откуда: г.Усть-Илимск
 

Сообщение ekurek »

Шума:Отвлечение от темы: если будешь брать автобус для перевозки, то панели все закрывай, иначе хоть как но не убережешь ты салон - поцарапаешь. Продавать нечего будет потом!!!
Как вариант могу предложить Ниссан Ваннет Ларго 1989г на механике, но заднеприводный (с возможностью сделать полноприводный путем установки новой КПП) Цена тоже 75 на отдаче, но дизель заводится (сам пришел из Иркутска и ни грамма масла не сьел!! Да и ещё меня тут знакомые попросили найти им Ларго полноприводный, если будут ещё варианты в ваших краях в пределах 75-80руб плюс обслуживание сообщи пожалуйста.
Хорошо если в че то сразу сообщу.
Перевозить то я буду свой зад да и максимум семьдесят блоков жевательной резинки (Орбит) устройлся торпедой в компанию "Ригли" на подработку (з\п около 15000-19000) вот и думаю что-бы не потерять деньги вложить в дело...
Салон будет в поряде я его еще постепенно по новой боковины обтяну...у кента на разборке какой нибудь велюрчик подрежу :)
Для желающих позаниматься тяжелым извозом, в Усть-Илимске продается Lite ACE грузовичек, тонник, движек контрактный 96 года "1С" сама тачкап 89г. Заводится на ура...трехместник. за полтинник.
Спасибо всем за советы...пойду сегодня лючек искать да пробовать без свечей заводить...
Провода которые ты описывал Андрей...беспомощьно болтаются в моторном отсеке, т.е наверное свечей нет :(
Nissan Auster (Stanza) PT-12, CA-18i 1986 г.в

Аватара пользователя
Viper
Врос
Врос
Всего сообщений: 602
Зарегистрирован: 26.05.2006
Профессия: Ломаю плохо, ремонтирую хорошо
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Авто: NISSAN _shift
Возраст: 44
 

Сообщение Viper »

nikkv, По поводу движки я с тобой полностью не согласен!!!!! Нормальный движка, тока ресурс маленький, хотя кому как. 300 тыс нужно изедить.
Nissan_shift

ekurek
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 06.07.2006
Откуда: г.Усть-Илимск
 

Сообщение ekurek »

Andrey_42:nikkv, По поводу движки я с тобой полностью не согласен!!!!! Нормальный движка, тока ресурс маленький, хотя кому как. 300 тыс нужно изедить.
Че прям такой маленький ресурс?
У двухлитрового турбодизеля фирмы Ниссан?
Все равно руским тазам до такой отметки тащиться и тащиться, русские движки даже бензинки до таких высот не дотягивают
Nissan Auster (Stanza) PT-12, CA-18i 1986 г.в

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Хочу купить Ларго. Нужны подсказки.
    piterskii » 06 ноя 2011, 12:48 » в форуме Vanette Largo
    332 Ответы
    17959 Просмотры
    Последнее сообщение Егений-LTS
    12 апр 2019, 07:12
  • Хочу купить Старекс Подсказки прошу.
    Cowboy.su » 02 апр 2011, 00:31 » в форуме H-1 Starex. Выбор и покупка
    138 Ответы
    17265 Просмотры
    Последнее сообщение Borodath
    07 апр 2014, 20:01
  • подсказки в выборе машины
    12 Ответы
    1118 Просмотры
    Последнее сообщение townalex
    04 окт 2007, 17:36
  • прошу подсказки по stareksu D4CB
    тимоха белазист » 12 фев 2009, 03:31 » в форуме H-1 Starex. Эксплуатация, техническое обслуживание
    1 Ответы
    1307 Просмотры
    Последнее сообщение микруша
    12 мар 2009, 17:32
  • Делаю СВАП vq35. Прошу подсказки
    0 Ответы
    3810 Просмотры
    Последнее сообщение aleksey.tsarkov
    23 май 2018, 09:59

Вернуться в «Largo»