Хочу купить Ларго. Нужны подсказки.Largo

Модели Nissan Largo, выпускамые c 1993 г.
Аватара пользователя
Шума
Привык
Привык
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 05.07.2006
Откуда: Братск Иркутской области
Возраст: 48
 

Сообщение Шума »

Цена заепательская для убитого ларго.
Смотри:
1. Копрессию должна быть не менее 22, нормально будет если 25, ну и совсем заепок 28-32- но это не реально для цены. Разбег по цилиндрам не более 1 атмосферы.
2. Проверь свечи накаливания, если два провода подходят, а один болтается значит свечи уже не родные придется менять, обойдется в 2 т.р.
3. смотри тосол в бачке на холодную. если бурлит то очень плохо голове.
4. прокатись до прогрева двигателя и проверь работу коробки и тепературу движка.
5. залезь куда нить в гряз и провер работоспособность 4 Везде.
6. Глянь редуктор рулевой или рейки на наличие подтеков масла (если редуктор как на Волгах то у них течет у всех верхний сальник) если рейка то проще они е сть в продаже (у меня тоже есть в наличии запасная)
7. проверь заводку дизеля на горячуюю и холодную (это про ТНВД -плунжер)
Ну а если все нормально: то все равно готовь денег на замену шаровых, томозных шлангов и различных сальников с маслами.
Да кстати арки у них у всех гниют, но это не страшно: они ведь на раме.
Если что то звони 8-902-5696-322 Андрей Братск посоветую
Про турбину и масло: на холодном может и не заметишь, т.к. будет сизый дым от солярки, а на горячую будет видно сразу: сизое дымление -масло а черное дымление ТНВД
Исудзу Форвард 1991 5тн Кран 3тн, Мазда Титан 1989 2тн борт SL
NISSAN VANETTE LARGO 1989г. KUGNC22 LD20 МКП 4ВД
Хонды Сивики:ХЭТЧ СИР 1993, Кросс 1990 Б16А МКП ЛСД

Реклама
ekurek
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 06.07.2006
Откуда: г.Усть-Илимск
 Спасибо за поддержку

Сообщение ekurek »

Очень благодарен за советы...
Сегодня настроюсь посильнее, что-бы не опьянеть от такой тачки и рассмотреть ее получьше.
Только вот жаль что компрессометр у знакомого на Высотке остался...но можно забрать...а вообще это сильно важный параметр компрессия? в принципе косвенно ведь тоже проверяется (типа заведи на холодную заведи на горячую).
Жаль что четыре везде наверное не получится проверить

Аватара пользователя
Viper
Врос
Врос
Всего сообщений: 602
Зарегистрирован: 26.05.2006
Профессия: Ломаю плохо, ремонтирую хорошо
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Авто: NISSAN _shift
Возраст: 43
 

Сообщение Viper »

Шума, К стате бурление может вызвать не тотка голова, но и например лопнувшая гильза. Видел токое уже два раза, и один раз голова.
Nissan_shift

Аватара пользователя
Шума
Привык
Привык
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 05.07.2006
Откуда: Братск Иркутской области
Возраст: 48
 

Сообщение Шума »

Андрюха 42, так я и имел ввиду или голову или блок - одна проблема только менять по цене они сродни!!!
Компрессия один из важных факторов дизеля, иначе новый движок сразу, т.к. эксплуатация невозможна!!!! особенно зимой.
Да и ещё посмотри как коробка переключается-ровно без рывков и движок чтобы не визжал. Посмотри черную "таблетку" сверху ТНВД, обязательно должна быть, иначе будет тупить коробка

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Компрессию замеряют через свечи накаливания!!!
Исудзу Форвард 1991 5тн Кран 3тн, Мазда Титан 1989 2тн борт SL
NISSAN VANETTE LARGO 1989г. KUGNC22 LD20 МКП 4ВД
Хонды Сивики:ХЭТЧ СИР 1993, Кросс 1990 Б16А МКП ЛСД

Аватара пользователя
Viper
Врос
Врос
Всего сообщений: 602
Зарегистрирован: 26.05.2006
Профессия: Ломаю плохо, ремонтирую хорошо
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Авто: NISSAN _shift
Возраст: 43
 

Сообщение Viper »

Шума, Можно достаточно, завести движку и открутить заливную горловину масла. Если сильно прут газы значит уже хана движке. На нормальном рабочем дизеле газов не должно быть!!!!!!!!!!
Nissan_shift

ekurek
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 06.07.2006
Откуда: г.Усть-Илимск
 кузов

Сообщение ekurek »

А чё кузов KUGNC22 выпускался аж с 1988 по 1993 год? без всяких модификаций?
Эта машина которую пойду смотреть сегодня точь в точ как у андрюхи 42 на фотке

Аватара пользователя
Viper
Врос
Врос
Всего сообщений: 602
Зарегистрирован: 26.05.2006
Профессия: Ломаю плохо, ремонтирую хорошо
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Авто: NISSAN _shift
Возраст: 43
 

Сообщение Viper »

ekurek, ТАМ куча модификаций было за ето время. У меня без люков, но Суперовый салон с двумя диванами. Есть два кресла и диван как в делике. ..........................
Nissan_shift

Аватара пользователя
Шума
Привык
Привык
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 05.07.2006
Откуда: Братск Иркутской области
Возраст: 48
 

Сообщение Шума »

К сожалению да!!!!
Я сейчас себе ставлю как раз суперовый салон с подлокотниками: 2+2+3
Исудзу Форвард 1991 5тн Кран 3тн, Мазда Титан 1989 2тн борт SL
NISSAN VANETTE LARGO 1989г. KUGNC22 LD20 МКП 4ВД
Хонды Сивики:ХЭТЧ СИР 1993, Кросс 1990 Б16А МКП ЛСД

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

ekurek, На движку можешь не смотреть, если салон в хорошем состоянии. LD-20T у нас любят менять сразу после покупки на контрактный. Так что смотри не на двигатель а на всё остальное. За 75 тыс это нормально даже без двигателя. Купишь по традиции новый В-20Т и будешь рассекать ...

MrMonster
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 86
Зарегистрирован: 27.08.2006
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
 

Сообщение MrMonster »

Ага... Так и есть. Мне мой за 70 достался. С мёртвой движкой, достаточно обшарпанным салоном, и коцками по краске. Да мне кажется, что дешевле уже некуда, хозяину тогда его на разборку и на документы выгоднее продать...
Nissan Vanette-Largo 1991 LD20 KUGNC22 4 везде

ekurek
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 06.07.2006
Откуда: г.Усть-Илимск
 более точный осмотр

Сообщение ekurek »

В общем сегодняя пошел его посмотреть получьше...
Пришел на место стоянки один, попросил у охранника ключ...хозяйн где х.з он по телефону сказал можеш брать ключи...
Долго возился с установкой аккамулятора там какие то удлинители были их отцепил, по цветам проводов определил массу и плюс и поставил аккум прямо в отсек
Ждал прихода знакомого...облазил салон потрогал всякие кнопочки...
Там пол панели (чето разошелся, снято только под рулем) вообще снято и болтается много фишек неиспользованых при включении фишки дворниов они начинают работать постоянно и реагируют только на изменение скорости...
В отсеке аккума тоже много пустых фишек...
Большой люк...что-то щелкает но не сдвигается...
Печка шуршит стеклоподъемники все работают...
Ц.З работает.
Всякие там лампочки светильнички пашут
Даже задний офигенный фонарь (мне очень понравился)
Ну так в целом вроде все...
Масла и все жидкости проверены декстрон офигенно чистый даже в темени видно.
Все происходило в потемках т.е как раз на заходе солнца 20-30 до 21-30

Двигаемся далее... приходит кент откидываем сидушку пасажира и уставившись на двиг поворачиваем ключ.
Включается зажигание никаких щелчков и прочего я ни слыхал почемуто как будто ваще труп
Вспыхнули красные лампы: давления масла, ручник чето еще значка аккума(зарядки) я не увидел. И какая то желтенькая лампа с каким то изображением чего то расколотого что-ли. И еще одна желтенькая сообщила о блокировке межосевого диффа.
Поворачиваем ключ слышим идеальную работу стартера. Чир-чир-чир-чир.....ноль эмоций и так продолжалось раза четыре по секунд восемь-12 я крутил стартер.
Даже лампа давления потухает что кажеться очень даже неплохо...
И полная тишина...явно чего то конкретно не хватает.
Если был в исправном состоянии но ушатанный хоть чего нить пыхнул чихнул бы всяко.
Подскажите мож че нить...где можно глянуть вообще.
ТНВД я не узнал там нигде какая то бочечка маленькая есть к ней подходит куча трубочек и пары там не хватает точно.
Двиг просто пыльный без всяких подтеков и прочей срани... только возле пресловутой "бочечки" что-то пролито.
Салон сильно обшарпан...краска вроде ничего, нормальная вся

Аватара пользователя
mi-shok
Врос
Врос
Всего сообщений: 431
Зарегистрирован: 09.03.2006
Детей: 2
Профессия: машинист автокрана
Откуда: V.Novgorod
Авто: NISSAN"LARGO"-91,LD20T-II,4WD, Honda Freed Hibryd, LEA-IMA
Возраст: 52
 

Сообщение mi-shok »

ну значит топливо не поступает. Если каких то трубок не хватает, это случайно не с топливного насоса?
Чем дальше в лес,тем толще партизаны. С уважением mi-shok.
NISSAN"LARGO"-91,LD20T-II,4WD, Honda Freed Hibryd, LEA-IMA

ekurek
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 06.07.2006
Откуда: г.Усть-Илимск
 

Сообщение ekurek »

Может быть может быть...скорее так и есть...
Завтра вооружусь терпением и днем еще раз штурмую его
Но щелчки какие то должны ведь быть... типа отработал насос или свечи накаливания :cry: хоть бы завтра я его завел, вообще машина сильно понравилась...уверен что на ходу будет очень даже неплохо
Какое то третье чувство подсказывает мне что это хорошая техника

nikkv
Врос
Врос
Всего сообщений: 594
Зарегистрирован: 17.09.2005
Детей: 2
Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
 

Сообщение nikkv »

Неплохая техника.... За исключением того, что движок - в принципе
дерьмовей некуда. Даже хороший/новый/контрактный. Особенно противно что при низкой надежности, слабосильности и т.п. к нему
еще фиг подлезешь порегулировать или там чего. И вынимать/ставить
его умучаешься. Хотя, конечно, вопрос опыта. Я, например, без ямы на улице могу часа за 3 расчекрыжить весь двиг внутри машины, включая снятие картера и головы. Хотя предпочел бы даже не знать - с какой стороны за него хвататься :( :( . Так что учти все это дело.
А также внимательно почитай темы про перегревы и про ТД27.
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика

MrMonster
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 86
Зарегистрирован: 27.08.2006
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
 Re: более точный осмотр

Сообщение MrMonster »

ekurek:Большой люк...что-то щелкает но не сдвигается...
Может "прилип"? Просто толкни его слегонца наверх...
ekurek:И какая то желтенькая лампа с каким то изображением чего то расколотого что-ли.
Это лампа накала свечей...

ekurek:И полная тишина...явно чего то конкретно не хватает.
А накал не вручную работает? У меня к примеру накал в "ручном" режиме сделан - тумблером... Тыкаешь его 4 раза по 4 секунды с перерывом в 3 секунды после каждого раза, потом заводишь... А то без накала долго можно крутить...
Nissan Vanette-Largo 1991 LD20 KUGNC22 4 везде

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Хочу купить Ларго. Нужны подсказки.
    piterskii » 06 ноя 2011, 12:48 » в форуме Vanette Largo
    332 Ответы
    17514 Просмотры
    Последнее сообщение Егений-LTS
    12 апр 2019, 07:12
  • Хочу купить Старекс Подсказки прошу.
    Cowboy.su » 02 апр 2011, 00:31 » в форуме H-1 Starex. Выбор и покупка
    138 Ответы
    16831 Просмотры
    Последнее сообщение Borodath
    07 апр 2014, 20:01
  • подсказки в выборе машины
    12 Ответы
    1115 Просмотры
    Последнее сообщение townalex
    04 окт 2007, 17:36
  • прошу подсказки по stareksu D4CB
    тимоха белазист » 12 фев 2009, 03:31 » в форуме H-1 Starex. Эксплуатация, техническое обслуживание
    1 Ответы
    1303 Просмотры
    Последнее сообщение микруша
    12 мар 2009, 17:32
  • Делаю СВАП vq35. Прошу подсказки
    0 Ответы
    3422 Просмотры
    Последнее сообщение aleksey.tsarkov
    23 май 2018, 09:59

Вернуться в «Largo»