Хочу купить Ларго. Нужны подсказки. ⇐ Largo
-
- Привык
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 05.07.2006
- Откуда: Братск Иркутской области
- Возраст: 48
Цена заепательская для убитого ларго.
Смотри:
1. Копрессию должна быть не менее 22, нормально будет если 25, ну и совсем заепок 28-32- но это не реально для цены. Разбег по цилиндрам не более 1 атмосферы.
2. Проверь свечи накаливания, если два провода подходят, а один болтается значит свечи уже не родные придется менять, обойдется в 2 т.р.
3. смотри тосол в бачке на холодную. если бурлит то очень плохо голове.
4. прокатись до прогрева двигателя и проверь работу коробки и тепературу движка.
5. залезь куда нить в гряз и провер работоспособность 4 Везде.
6. Глянь редуктор рулевой или рейки на наличие подтеков масла (если редуктор как на Волгах то у них течет у всех верхний сальник) если рейка то проще они е сть в продаже (у меня тоже есть в наличии запасная)
7. проверь заводку дизеля на горячуюю и холодную (это про ТНВД -плунжер)
Ну а если все нормально: то все равно готовь денег на замену шаровых, томозных шлангов и различных сальников с маслами.
Да кстати арки у них у всех гниют, но это не страшно: они ведь на раме.
Если что то звони 8-902-5696-322 Андрей Братск посоветую
Про турбину и масло: на холодном может и не заметишь, т.к. будет сизый дым от солярки, а на горячую будет видно сразу: сизое дымление -масло а черное дымление ТНВД
Смотри:
1. Копрессию должна быть не менее 22, нормально будет если 25, ну и совсем заепок 28-32- но это не реально для цены. Разбег по цилиндрам не более 1 атмосферы.
2. Проверь свечи накаливания, если два провода подходят, а один болтается значит свечи уже не родные придется менять, обойдется в 2 т.р.
3. смотри тосол в бачке на холодную. если бурлит то очень плохо голове.
4. прокатись до прогрева двигателя и проверь работу коробки и тепературу движка.
5. залезь куда нить в гряз и провер работоспособность 4 Везде.
6. Глянь редуктор рулевой или рейки на наличие подтеков масла (если редуктор как на Волгах то у них течет у всех верхний сальник) если рейка то проще они е сть в продаже (у меня тоже есть в наличии запасная)
7. проверь заводку дизеля на горячуюю и холодную (это про ТНВД -плунжер)
Ну а если все нормально: то все равно готовь денег на замену шаровых, томозных шлангов и различных сальников с маслами.
Да кстати арки у них у всех гниют, но это не страшно: они ведь на раме.
Если что то звони 8-902-5696-322 Андрей Братск посоветую
Про турбину и масло: на холодном может и не заметишь, т.к. будет сизый дым от солярки, а на горячую будет видно сразу: сизое дымление -масло а черное дымление ТНВД
Исудзу Форвард 1991 5тн Кран 3тн, Мазда Титан 1989 2тн борт SL
NISSAN VANETTE LARGO 1989г. KUGNC22 LD20 МКП 4ВД
Хонды Сивики:ХЭТЧ СИР 1993, Кросс 1990 Б16А МКП ЛСД
NISSAN VANETTE LARGO 1989г. KUGNC22 LD20 МКП 4ВД
Хонды Сивики:ХЭТЧ СИР 1993, Кросс 1990 Б16А МКП ЛСД
-
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 06.07.2006
- Откуда: г.Усть-Илимск
Спасибо за поддержку
Очень благодарен за советы...
Сегодня настроюсь посильнее, что-бы не опьянеть от такой тачки и рассмотреть ее получьше.
Только вот жаль что компрессометр у знакомого на Высотке остался...но можно забрать...а вообще это сильно важный параметр компрессия? в принципе косвенно ведь тоже проверяется (типа заведи на холодную заведи на горячую).
Жаль что четыре везде наверное не получится проверить
Сегодня настроюсь посильнее, что-бы не опьянеть от такой тачки и рассмотреть ее получьше.
Только вот жаль что компрессометр у знакомого на Высотке остался...но можно забрать...а вообще это сильно важный параметр компрессия? в принципе косвенно ведь тоже проверяется (типа заведи на холодную заведи на горячую).
Жаль что четыре везде наверное не получится проверить
-
- Врос
- Всего сообщений: 602
- Зарегистрирован: 26.05.2006
- Профессия: Ломаю плохо, ремонтирую хорошо
- Откуда: г.Анжеро-Судженск
- Авто: NISSAN _shift
- Возраст: 43
-
- Привык
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 05.07.2006
- Откуда: Братск Иркутской области
- Возраст: 48
Андрюха 42, так я и имел ввиду или голову или блок - одна проблема только менять по цене они сродни!!!
Компрессия один из важных факторов дизеля, иначе новый движок сразу, т.к. эксплуатация невозможна!!!! особенно зимой.
Да и ещё посмотри как коробка переключается-ровно без рывков и движок чтобы не визжал. Посмотри черную "таблетку" сверху ТНВД, обязательно должна быть, иначе будет тупить коробка
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Компрессию замеряют через свечи накаливания!!!
Компрессия один из важных факторов дизеля, иначе новый движок сразу, т.к. эксплуатация невозможна!!!! особенно зимой.
Да и ещё посмотри как коробка переключается-ровно без рывков и движок чтобы не визжал. Посмотри черную "таблетку" сверху ТНВД, обязательно должна быть, иначе будет тупить коробка
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Компрессию замеряют через свечи накаливания!!!
Исудзу Форвард 1991 5тн Кран 3тн, Мазда Титан 1989 2тн борт SL
NISSAN VANETTE LARGO 1989г. KUGNC22 LD20 МКП 4ВД
Хонды Сивики:ХЭТЧ СИР 1993, Кросс 1990 Б16А МКП ЛСД
NISSAN VANETTE LARGO 1989г. KUGNC22 LD20 МКП 4ВД
Хонды Сивики:ХЭТЧ СИР 1993, Кросс 1990 Б16А МКП ЛСД
-
- Врос
- Всего сообщений: 602
- Зарегистрирован: 26.05.2006
- Профессия: Ломаю плохо, ремонтирую хорошо
- Откуда: г.Анжеро-Судженск
- Авто: NISSAN _shift
- Возраст: 43
-
- Врос
- Всего сообщений: 602
- Зарегистрирован: 26.05.2006
- Профессия: Ломаю плохо, ремонтирую хорошо
- Откуда: г.Анжеро-Судженск
- Авто: NISSAN _shift
- Возраст: 43
-
- Привык
- Всего сообщений: 293
- Зарегистрирован: 05.07.2006
- Откуда: Братск Иркутской области
- Возраст: 48
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11540
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 27.08.2006
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 42
-
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 06.07.2006
- Откуда: г.Усть-Илимск
более точный осмотр
В общем сегодняя пошел его посмотреть получьше...
Пришел на место стоянки один, попросил у охранника ключ...хозяйн где х.з он по телефону сказал можеш брать ключи...
Долго возился с установкой аккамулятора там какие то удлинители были их отцепил, по цветам проводов определил массу и плюс и поставил аккум прямо в отсек
Ждал прихода знакомого...облазил салон потрогал всякие кнопочки...
Там пол панели (чето разошелся, снято только под рулем) вообще снято и болтается много фишек неиспользованых при включении фишки дворниов они начинают работать постоянно и реагируют только на изменение скорости...
В отсеке аккума тоже много пустых фишек...
Большой люк...что-то щелкает но не сдвигается...
Печка шуршит стеклоподъемники все работают...
Ц.З работает.
Всякие там лампочки светильнички пашут
Даже задний офигенный фонарь (мне очень понравился)
Ну так в целом вроде все...
Масла и все жидкости проверены декстрон офигенно чистый даже в темени видно.
Все происходило в потемках т.е как раз на заходе солнца 20-30 до 21-30
Двигаемся далее... приходит кент откидываем сидушку пасажира и уставившись на двиг поворачиваем ключ.
Включается зажигание никаких щелчков и прочего я ни слыхал почемуто как будто ваще труп
Вспыхнули красные лампы: давления масла, ручник чето еще значка аккума(зарядки) я не увидел. И какая то желтенькая лампа с каким то изображением чего то расколотого что-ли. И еще одна желтенькая сообщила о блокировке межосевого диффа.
Поворачиваем ключ слышим идеальную работу стартера. Чир-чир-чир-чир.....ноль эмоций и так продолжалось раза четыре по секунд восемь-12 я крутил стартер.
Даже лампа давления потухает что кажеться очень даже неплохо...
И полная тишина...явно чего то конкретно не хватает.
Если был в исправном состоянии но ушатанный хоть чего нить пыхнул чихнул бы всяко.
Подскажите мож че нить...где можно глянуть вообще.
ТНВД я не узнал там нигде какая то бочечка маленькая есть к ней подходит куча трубочек и пары там не хватает точно.
Двиг просто пыльный без всяких подтеков и прочей срани... только возле пресловутой "бочечки" что-то пролито.
Салон сильно обшарпан...краска вроде ничего, нормальная вся
Пришел на место стоянки один, попросил у охранника ключ...хозяйн где х.з он по телефону сказал можеш брать ключи...
Долго возился с установкой аккамулятора там какие то удлинители были их отцепил, по цветам проводов определил массу и плюс и поставил аккум прямо в отсек
Ждал прихода знакомого...облазил салон потрогал всякие кнопочки...
Там пол панели (чето разошелся, снято только под рулем) вообще снято и болтается много фишек неиспользованых при включении фишки дворниов они начинают работать постоянно и реагируют только на изменение скорости...
В отсеке аккума тоже много пустых фишек...
Большой люк...что-то щелкает но не сдвигается...
Печка шуршит стеклоподъемники все работают...
Ц.З работает.
Всякие там лампочки светильнички пашут
Даже задний офигенный фонарь (мне очень понравился)
Ну так в целом вроде все...
Масла и все жидкости проверены декстрон офигенно чистый даже в темени видно.
Все происходило в потемках т.е как раз на заходе солнца 20-30 до 21-30
Двигаемся далее... приходит кент откидываем сидушку пасажира и уставившись на двиг поворачиваем ключ.
Включается зажигание никаких щелчков и прочего я ни слыхал почемуто как будто ваще труп
Вспыхнули красные лампы: давления масла, ручник чето еще значка аккума(зарядки) я не увидел. И какая то желтенькая лампа с каким то изображением чего то расколотого что-ли. И еще одна желтенькая сообщила о блокировке межосевого диффа.
Поворачиваем ключ слышим идеальную работу стартера. Чир-чир-чир-чир.....ноль эмоций и так продолжалось раза четыре по секунд восемь-12 я крутил стартер.
Даже лампа давления потухает что кажеться очень даже неплохо...
И полная тишина...явно чего то конкретно не хватает.
Если был в исправном состоянии но ушатанный хоть чего нить пыхнул чихнул бы всяко.
Подскажите мож че нить...где можно глянуть вообще.
ТНВД я не узнал там нигде какая то бочечка маленькая есть к ней подходит куча трубочек и пары там не хватает точно.
Двиг просто пыльный без всяких подтеков и прочей срани... только возле пресловутой "бочечки" что-то пролито.
Салон сильно обшарпан...краска вроде ничего, нормальная вся
-
- Врос
- Всего сообщений: 431
- Зарегистрирован: 09.03.2006
- Детей: 2
- Профессия: машинист автокрана
- Откуда: V.Novgorod
- Авто: NISSAN"LARGO"-91,LD20T-II,4WD, Honda Freed Hibryd, LEA-IMA
- Возраст: 52
-
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 06.07.2006
- Откуда: г.Усть-Илимск
Может быть может быть...скорее так и есть...
Завтра вооружусь терпением и днем еще раз штурмую его
Но щелчки какие то должны ведь быть... типа отработал насос или свечи накаливания
хоть бы завтра я его завел, вообще машина сильно понравилась...уверен что на ходу будет очень даже неплохо
Какое то третье чувство подсказывает мне что это хорошая техника
Завтра вооружусь терпением и днем еще раз штурмую его
Но щелчки какие то должны ведь быть... типа отработал насос или свечи накаливания

Какое то третье чувство подсказывает мне что это хорошая техника
-
- Врос
- Всего сообщений: 594
- Зарегистрирован: 17.09.2005
- Детей: 2
- Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
- Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
Неплохая техника.... За исключением того, что движок - в принципе
дерьмовей некуда. Даже хороший/новый/контрактный. Особенно противно что при низкой надежности, слабосильности и т.п. к нему
еще фиг подлезешь порегулировать или там чего. И вынимать/ставить
его умучаешься. Хотя, конечно, вопрос опыта. Я, например, без ямы на улице могу часа за 3 расчекрыжить весь двиг внутри машины, включая снятие картера и головы. Хотя предпочел бы даже не знать - с какой стороны за него хвататься
. Так что учти все это дело.
А также внимательно почитай темы про перегревы и про ТД27.
дерьмовей некуда. Даже хороший/новый/контрактный. Особенно противно что при низкой надежности, слабосильности и т.п. к нему
еще фиг подлезешь порегулировать или там чего. И вынимать/ставить
его умучаешься. Хотя, конечно, вопрос опыта. Я, например, без ямы на улице могу часа за 3 расчекрыжить весь двиг внутри машины, включая снятие картера и головы. Хотя предпочел бы даже не знать - с какой стороны за него хвататься


А также внимательно почитай темы про перегревы и про ТД27.
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 27.08.2006
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 42
Re: более точный осмотр
Может "прилип"? Просто толкни его слегонца наверх...ekurek:Большой люк...что-то щелкает но не сдвигается...
Это лампа накала свечей...ekurek:И какая то желтенькая лампа с каким то изображением чего то расколотого что-ли.
А накал не вручную работает? У меня к примеру накал в "ручном" режиме сделан - тумблером... Тыкаешь его 4 раза по 4 секунды с перерывом в 3 секунды после каждого раза, потом заводишь... А то без накала долго можно крутить...ekurek:И полная тишина...явно чего то конкретно не хватает.
Nissan Vanette-Largo 1991 LD20 KUGNC22 4 везде
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 332 Ответы
- 17514 Просмотры
-
Последнее сообщение Егений-LTS
12 апр 2019, 07:12
-
-
Хочу купить Старекс Подсказки прошу.
Cowboy.su » 02 апр 2011, 00:31 » в форуме H-1 Starex. Выбор и покупка - 138 Ответы
- 16831 Просмотры
-
Последнее сообщение Borodath
07 апр 2014, 20:01
-
-
-
подсказки в выборе машины
лялик » 03 окт 2007, 23:00 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику - 12 Ответы
- 1115 Просмотры
-
Последнее сообщение townalex
04 окт 2007, 17:36
-
-
-
прошу подсказки по stareksu D4CB
тимоха белазист » 12 фев 2009, 03:31 » в форуме H-1 Starex. Эксплуатация, техническое обслуживание - 1 Ответы
- 1303 Просмотры
-
Последнее сообщение микруша
12 мар 2009, 17:32
-
-
-
Делаю СВАП vq35. Прошу подсказки
aleksey.tsarkov » 23 май 2018, 09:59 » в форуме Elgrand E50. Электрика, оптика, мультимедиа - 0 Ответы
- 3422 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksey.tsarkov
23 май 2018, 09:59
-