Хочу купить Ларго. Нужны подсказки.Largo

Модели Nissan Largo, выпускамые c 1993 г.
Аватара пользователя
grandage
Привык
Привык
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 02.07.2005
Детей: 2
Профессия: Товаровед
Откуда: Москва САО
Авто: Nissan Elgrand X 1997 AVWE50 QD32 4WD
Возраст: 44
 

Сообщение grandage »

gercon, Утрату "Пошалить" я оценил, когда пересел с басика на универсал. Оказалось, что это не второстепенная вещь :D .
Тепловоз Homy Elgrand black X QD32
Дурнолёт Suzuki DL650 K9 V-Strom

Реклама
Аватара пользователя
Олег Величко
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 04.06.2006
Откуда: Новочеркасск
 

Сообщение Олег Величко »

Привет, коллеги !!!
сразу к делу:
1. Ремень ГРМ на КА-24 отсутствует, как социальное явление-там ЦЕПЬ.
2. Щуп уровня масла, как было сказано-под сиденьем пассажира, там же рядом -щуп ГУРа.
3. Щуп АКПП за водительским сиденьем под лючком (также, как и на дизеле у мужиков).
4. Расход при нормально отрегулированном неубитом двигле при 2WD довольно умеренный. (на дальняк гоняю и не жужжу.....) Поезд больше отнял бы со жратвой, таксями, гостинницами и тд...
5. Повторяю, что сиденья на Старых микросах- аналог мягкой мебели 70-х годов. Может и относительно удобно, но с позиции современных понятий эстетики - уё......ще.(моё лично мнение-не навязываю никому. Форум-вещь демократичная...)
6. На Ниссанах Ларго 1997 W30 2WD KA-24 повторюсь с сиденьями среднего и далее рядов-всё нормально... откуда такая информация, что они низкие и поездки утомительные !!!!! :shock: что то не замечал. А ну-ка парни - хозяева этих басов поддержите, или опровергните !!!
7. Вопрос по стоимости вообще меня потряс... Что это за басы такие от Тойоты, которые в 1997 году от рождения стоят в 2-2.5 раза больше моего Ларри?
Математика- Ларик стоит округлив в большую сторону 10 000 $ Значит, что Тойота Хайс (к примеру) 1997 года стоит 20-25 000 $ так?!!! Хорррошая машина и не ДОРОГАЯ....... Вообщем не надо ЛЯ-ЛЯ... :o
8. Люк в моём Ларике, действительно, только спереди открывается электроприводом-это так. Крыша вся-стеклянная с закрываущимися задвижками. НО....... кто мне мешает нажатием всего одной кнопки, включить двухконтурный климат-контроль и установить нужную мне температуру в салоне (отдельно для пассажиров и для водителя) ?????!!!!! Мне не надо ехать на море, чтобы убедиться в ОБЯЗАТЕЛЬНОй необходимости присутствия кучи люков-я живу в регионе, где летом t зашкаливает за 50-55 С на солнцепёке. И ничего, не умер от жары... А ставить басик надо в тенёк. ЭТТТО знает каждый из нас. Лако-красочное покрытие любого цвета- не вечное.
9. Уважаемый gercon! Не надо утверждать, что на светофоре, на дизеле, ты меня сделаешь, как нефиг... Это во-первых-от "ЛУКАВАГО" не надо... Далее-микрос предназначен для солидной езды, не гоночны ведь болид. АКПП не рада таким стартам. Далее-куда интересно ты пихаешь своё запасное колесо, если в капотных моделях места спереди жалко? Сзади под машиной в грязи? или в салоне? или в нише за задним сиденьем, где у меня всякие причендалы находятся? ДЕ ?!!! :D
10. Фотки своего салона выложу обязательно, надо сфотать. Не надо только на народ приседать и сталкивать лбами (дескать неизвестно, может он на Запоре ездит, а пишет о Ниссанах, как Великий знаток...) И вообще, я не обо всех басах пишу, что уродство, а про те, что видел и щупал своими органами чувств. У меня друг гоняет с Дальнего востока микроавтобусы, я их столько уже разных пересмотрел-перещупал... Да, относительно новые Тойоты разных пород впечатляют, ничего не скажешь... Nissan Elgrand, Mazda Bongo Friendee, Honda Stepw- вообще вставляют... :D Очень нравятся...
11. Что за высказывание о том, что в Тойотах можно поспать , попить чаю по тра.....ь боевую сотрудницу :D - а что в Ларго нельзя? Кто не разрешает? Или места нет? По высоте- хорошо, по ширине-отлично, по длине-замечательно. Кто скажет, что нет места? А ну, ларговоды от 1993 и выше года, отзовитесь и подтвердите, или опровергните мои утверждения! Мы с женой, сыном 12 лет, тещей и тестем прекрасно спали и ели по дорого в Питер из Ростова-на-Дону. Ещё вещички были и два ящика фруктов. Очень удобно и комфортно. Сиденья раскладываются все 100% в единый аэродром. Где нет места-не пойму. По трассе я 150-160 частенько закладываю, выше - не могу когда жена и дитё в салоне-не хрен выпендриваться. Максимально 168 км/час примерно ездил, больше не газовал, но порох ещё оставался... А ну-ка gercon, сделай на трассе то же самое на своём дизеле и 4 "видах"....
12. Мы не в тайге живём. Где можно проехать на большинстве машин-там я прохожу без базара... А дальше, там где безнадёжная грязь- туда на Паджеро надо ехать, а не на микроавтобусе. ; ведущих колеса не для бездорожья, а для уверенной езды на плохом ДОРОЖНОМ покрытии (лёд, снег, вода и небольшая грязь) ад и АКПП не прощает грязевых буксовочных перегрузок... Ну, это все знают, это я тебе gercon напоминаю :wink: Без обид...

:shock: Так кто ошибочное мнение имеет? :roll:

Хотя неправильные рассуждения наверное идут именно от того, что капотный largo по всем канонам русcкого понятия АВТОБУС - собственно и не входит в категорию МИКРОАВТОБУС, поэтому и сравнивать нельзя с МИКРОАВТОБУСОМ - так....большой "УНИВЕРСАЛ" называемый "минивэном".---это вообще чего написано?!!! КАКОЙ универал? Нормальный микроавтобус. Ты чего, больших универсалов не видел, типа Тойоты Ипсум и т.д. Насколько я знаю в универсале в три погибели ползают, а я по высоте не очень ущемлён конструкторами... Да и по управляемости Ларго превосходит некоторые модели тойот (те, которые с более мягкой подвеской, что повыше и поуже).
Вообщем, я открыт для дальнейших словесных баталий на любовном фронте (к своей модели микроавтобуса разумеется :D ) Пока товарищи. :o :o :o :D
Ниссан Ларго успокоил души моей прекрасные порывы на авторынках ЮФО
Ларик 2 WD, KA-24бензин,1997 год,стекл.крыша , всё есть и работает... Любовь к Японавтопрому - непоКОБЕЛИма...

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

Олег Величко, Один вопрос: неужели Largo стоит 10 000? Тойота Ной стоит где то 9 000 -12 000 в среднем, а largo от 5000 до 7500. смотри сам http://www.auto.vl.ru/sales/?id=938598&cid=23

Мы не о том говорим, ты такой весёлый и почему то решил, что именно твоя машина мне не понравилась? Зря ты так. У меня достаточно "Брэндовый" микроавтобус, а я ему ставлю в пример Nissan!!! Почтитай мои сообщения и думаю у тебя уйдут личные эмоции и ко мне и к твоему Басу - http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=55 ... c&start=15

Разумеется в Ларго войдёт и 8 человек, но качество? Я в Hiace считаю комфортно могут разместиться 6 человек, дальше только необходимость может заставить.
Последний раз редактировалось gercon 09 июн 2006, 07:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Олег Величко
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 04.06.2006
Откуда: Новочеркасск
 

Сообщение Олег Величко »

gercon:Олег Величко, Один вопрос: неужели Largo стоит 10 000? Тойота Ной стоит где то 9 000 -12 000 в среднем, а largo от 5000 до 7500. смотри сам http://www.auto.vl.ru/sales/?id=938598&cid=23

Мы не о том говорим, ты такой "весёлый" и решил, что именно твоя машина мне не понравилась? Зря ты так. У меня достаточно "Брэндовый" микроавтобус, а я ему ставлю в пример Nissan!!! Почтитай мои сообщения и думаю у тебя уйдёт личные эмоции и ко мне к твоему Басу - http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=55 ... c&start=15

Разумеется в Ларго войдёт и 8 человек, но качество? Я в Hiace считаю комфортно могут разместиться 6 человек, дальше только необходимость может заставить.
Докладываю голосом:
я своего Ларри купил в Ростове-на-Дону за 265 тыс. русских тугриков. Это если округлить как раз и будет 10 000 $ правильно? На дальнем востоке может и стоит он 7-7500 $, а у нас д о р о ж е... :roll: 8-[ javascript:emoticon('8-[')
остальные мои аргументы, особенно насчёт среднего ряда сидений низкого и неудобного я так понял прошли стороной...и вообще, я не пойму, почему слово "весёлый" в кавычках? я стараюсь в дружелюбной форме вести диалог, а не выё.....может с некоторой долей понта, но таков мой характер-не денешь его никуда. Вот. И вообще, не я начал подъёб........ую агрессию см. выше. :o
Ниссан Ларго успокоил души моей прекрасные порывы на авторынках ЮФО
Ларик 2 WD, KA-24бензин,1997 год,стекл.крыша , всё есть и работает... Любовь к Японавтопрому - непоКОБЕЛИма...

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

Олег Величко, Ну ты совсем разобиделся я смотрю. Понимаешь я на работе.....овлекаюсь очень... всегда чего то пишу не так, по тысячу раз потом "правлю" Да и характер у меня мгновенный... Давай личные отношения мирить!? Меня некоторые Hiace владельцы уже наверное ненавидят. Типа самая лучшая тачка всегда была, а тут появился умник и всё облаял - это я про Hiace. Новый парк микроавтобусов с новой концепцией безопастности уменьшился в размерах салона. К тому же его внешние габариты почему то же уменьшаются, отсюда обязательные последствия. Дальше, подвестка стала хуже, раньше она была Джиповская. Я как и все стремлюсь к гармонии и совершенству механизмов. Пока мои личные наблюдения не дают мне основания, что новое это лучшее. А больше я злюсь на Тупорогих Джапов - мы проглатили их секонд хэнд и становимся его "рабами" . А на самом деле что происходит? Они просто обнаглели вот что я скажу - подумать только включили в план экономики развития страны за счёт продажи подержанных машин! Я всегда считал, что пока они делали машины для себя они были хорошими, сейчас это уже по моему не так, так как на кон поставленны деньги. А за деньги лечить больного не только грешно, но и не эффективно!

Аватара пользователя
iptic
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 10.12.2005
Откуда: Ангарск
 

Сообщение iptic »

Олег Величко, С тобой солидарен полностью.А как он дорогу держит! Ездили с товарищем на Байкал у него NOAH бензиновый,у меня дизель но он отстовал,говорит с дороги сдувает.
Nissan Largo SXG 1998г CD20T и вообще красаве'ц.

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

Конечно злорадствовать на нашем форуме не принято, но развеять миф о Toyota хочется ... Ну скажи мне почему они дороже? Движки неплохие, но хуже nissan, об этом почему то умалчивается (хотя весь мир об этом знает), что дизель лидирует у Nissan и Исудзу. У Nissan всегда была хорошая развесовка подестки поэтому их и не сдувает с дороги - это от них на басах пошло ставить Full-Time (может я и не всё знаю) но сначало это было на Nissan. А ошибок больше у Nissan т.к. постоянно что-то делают, рискуют можно сказать. а Toyota ни чем ни рискует - шлёпает шипотреб до тех пор пока это становиться уже невыносимым. (Меня поражает, как могли инженера Toyota установить древнейший дизель 2С-Т на Ной?) Конечно зачем изобретать велосипед с моторчиком, пускай другие его ставят а мы посмотрим - вот концепция Toyota!

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Добавлю: на новой Серене роазработан и внедрён совершенно новый двигатель, на Мазда Бонго тоже использовали новейшие разработки, а на Toyota супер двигатель 2С-Т. даже электронное управление ТНВД не поставили, а зачем? Я сразу оговорюсь - для нашей страны эти новшества неприятны, так до сих пор в ремонтных мастерских работают самоучки, и в голодный год я смогу там сойти даже за мастера.

Аватара пользователя
Олег Величко
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 04.06.2006
Откуда: Новочеркасск
 

Сообщение Олег Величко »

мужики, я за мир во всём мире! предлагаю через МИД выдвинуть братской Японии НОТУ протеста и потребовать проапгрейдить наши автобусы до моделей 2006 года !!! В противном случае....мы пересядем на "ЛуАЗЫ" :sad: :o :shock: ( :D и Япония потеряет рынок (охеренный по объёму...) сбыта своего БУ. Кто за ?! :lol:
Ниссан Ларго успокоил души моей прекрасные порывы на авторынках ЮФО
Ларик 2 WD, KA-24бензин,1997 год,стекл.крыша , всё есть и работает... Любовь к Японавтопрому - непоКОБЕЛИма...

Аватара пользователя
Golopuper
Врос
Врос
Всего сообщений: 773
Зарегистрирован: 11.04.2005
Профессия: Ведущий специалист по непонятным вопроса
Откуда: Краснодар-Ставрополь-Майкоп транзит :)
Авто: Nissan Serena 98г.в. FXII KBC23 SR20DE 2WD АКПП
Возраст: 47
 

Сообщение Golopuper »

Олег Величко, :o :o :o :o =D> =D> =D>
Была... отдал в хорошие руки Pers'у
Nissan Serena 98г.в. FXII KBC23 SR20DE 2WD АКПП
Теперь X-Trail... но басики люблю!!! :)

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

Олег Величко, Вот это уже конструктивно! Всё правильно - чем они думали там себе в 1990 году? Не думалии тогда, пущай устраняют сегодня...

Аватара пользователя
GERA
Привык
Привык
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 01.03.2006
Откуда: kmv
Авто: Niva
Возраст: 100
 

Сообщение GERA »

Вот енто вы дискуссию развернули. Уже и в МИД обращаться решили, а пацан всего лишь помощи просил в приобретении автомобиля :lol:
Я свой броневичок купил 2 с половиной года назад за 8,5 тыс у.е. сейчас могу взять за него10000 ну +- 500 баксов. Но мне моя машина дорога, я ее уже к российской действительности приспособил и продам только, когда на Elgrand созрею. Все хорошо, но в обслуживании действительно приходится изобретать велосипед, т.к. нет ни запчастей в наличии, да и ремонтная база отсутствует в принципе. Пришлось ее создавать.
С немцами у нас ГОРАЗДО проще. Ну мы простых путей не ищем :lol:
Я совершенно не жалею о своем приобретении :D
А споры Тойота, Ниссан, Хонда, Мазда на мой взгляд не принципиальны, просто когда я иду за машиной, я иду за машиной. Я должен сесть за руль и сказать да, она. Моя машина. Ну и плюс остальное техническое состояние и все такое. а по маркам мне без разницы лишь бы машина была хорошей. Я вообще шел за Шараном, а уехал на Ниссане. Вот такие пироги с котятами ты их ешь, а они мяукают :lol:
Nissan Largo SX.g Limited 4WD 1996

Аватара пользователя
Олег Величко
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 04.06.2006
Откуда: Новочеркасск
 

Сообщение Олег Величко »

киску жалко... :cry: а вообще правильно. Нечего спорить, каждый машинёнку под свои требования и вкус берёт. Всем прЫвет! :o
Ниссан Ларго успокоил души моей прекрасные порывы на авторынках ЮФО
Ларик 2 WD, KA-24бензин,1997 год,стекл.крыша , всё есть и работает... Любовь к Японавтопрому - непоКОБЕЛИма...

Аватара пользователя
grandage
Привык
Привык
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 02.07.2005
Детей: 2
Профессия: Товаровед
Откуда: Москва САО
Авто: Nissan Elgrand X 1997 AVWE50 QD32 4WD
Возраст: 44
 

Сообщение grandage »

Олег Величко, из всей тирады не соглашусь только с пунктом 11.
Ты бы рост свой указал... У меня 187, и второй ряд сидений - точно не для меня. Сидишь по сравнению с водителем низко, спинка сидения короткая, подголовник упирается в первый шейный позвонок. Ноги деть НЕКУДА, из-за моторного отсека. Если раскладываешь подлокотники, то создается ощущение, что сидишь в плотнопригнанном кресле в космическом корабле на стартовом столе. К сожалению, это ощущение только в нижней половине тела, верхнюю все еще некуда деть. И все эти приключения с как минимум 20-сантиметровым запасом над головой!. Тут можно конечно сказать "Некуда ноги деть - разверни сидение". Трансформация - это второй прикол Ларго. Салон - супер трансформер - все крутится - складывается к бортам - раскладывается в кровать... Ага, только когда салон п у с т о й. Я за 2 года так и не придумал, куда влепить чейнджер так, чтобы он был нормально доступен, не закрывал инструментальных ящиков и воздуховодов, был прикручен к жесткой поверхности и не мешался при трансформации.
Повторяю, это отзыв только на 11 пункт, под всем остальным подписываюсь

gercon, ИМХО тема Тойота vs Ниссан из серии Правый руль - Левый руль, разные вещи сравниваются. Я сейчас пересел с Ниссана на Тойоту и понял, почему есть такие люди - тойотоводы. Всем хороша машина - удобная, надежная, видно, что с любовью сделано. Первое время даже не представлял, насколько же лучше должна быть следующая машина, чтобы я с этой слез. Но прошло время и стало ясно, нет в них маленькой сморщенной коричневой штучки, которая должна быть у каждой женщины. Изюминки. Ведь машина - это женщина. Я могу скзать ей "извини" за пропущенную выбоину. Вы водили машину босиком? Это дает новые ощущения. Может я и свихнулся. Я привык любить свою машину не только за то, что у нее колеса круглые или салон превращается в кровать, но и за что-то неуловимое, за какую-то совокупность черт, которая сводит тебя с ума. Вот приезжаешь вечером на парковку и сидишь, не можешь уйти.
У меня было 2 таких машины - Хонда Вигор и Ниссан Ларго. На Тойоте Камри это закончилось. Руль и четыре колеса. К ней не подкопаешься. С ней ничего не сделаешь, там все на месте. Ей ничего не дашь, у нее все есть. Сел и поехал. Да, сделал это быстро и комфортно. И зажигал по пути не по-детски. Но общения с машиной нет.
Первый раз в жизни я захотел продать машину через 3 месяца после покупки. Я не люблю идеальные вещи, мне нужны шероховатости, за них можно зацепиться. Я отлично понял тойотоводов, они любят свои машины заслуженно, но больше я Тойоту не куплю.
Тепловоз Homy Elgrand black X QD32
Дурнолёт Suzuki DL650 K9 V-Strom

Аватара пользователя
Олег Величко
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 04.06.2006
Откуда: Новочеркасск
 

Сообщение Олег Величко »

:-({|= очень романтично написано, но я присоединяюсь к тем, кто видит в машине не только набор болтов, а "механический организм", готовый верой и правдой служить хозяину, как пёс. Ну и естественно, машина должна притягивать, её надо ЗА ЧТО ТО любить. :o

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

я раньше на Тойоте Карине ездил...праворукой 1.6 двигун, АКПП, передний привод, 1988 года. Машина очень хорошая, надёжная и крепкая, отлично управляемая, НО..... безликая и без этой самой "коричневой сморщенной штуковины"... правильно выше grandage изложил. Согласен. 8)
Ниссан Ларго успокоил души моей прекрасные порывы на авторынках ЮФО
Ларик 2 WD, KA-24бензин,1997 год,стекл.крыша , всё есть и работает... Любовь к Японавтопрому - непоКОБЕЛИма...

ekurek
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 06.07.2006
Откуда: г.Усть-Илимск
 Народ как думаете нормальная цена 75 тык. ?

Сообщение ekurek »

Подскажите плиз, нашел недавно как мне кажеться прекрасный вариант покупки Nissan Largo Full Time 4wd Auto 4WD, LD20
Первичный осмотр в темное время суток показал неплохое состояние кузова (есть только небольшие царапины взади, и подржавевшая арка одного заднего колеса), ужасно грязный салон но практически нет потертостей и следов окурок...
Охреннный люк наверное полтора на полтора метра меня очень очень даже подвинул к покупке...
Заводить не пробовали сегодня поедем...еще говорят что зарядка не работает (вооружусь мультиметром проверю выдает ли ген. напругу)
Машина 93 года.
И еще подскажите как проверить гонит ли турбина масло?

Может быть скоро войду в ваши ряды....если конечно он покажет мне сегодня класс (Ларгуша)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Хочу купить Ларго. Нужны подсказки.
    piterskii » 06 ноя 2011, 12:48 » в форуме Vanette Largo
    332 Ответы
    17514 Просмотры
    Последнее сообщение Егений-LTS
    12 апр 2019, 07:12
  • Хочу купить Старекс Подсказки прошу.
    Cowboy.su » 02 апр 2011, 00:31 » в форуме H-1 Starex. Выбор и покупка
    138 Ответы
    16831 Просмотры
    Последнее сообщение Borodath
    07 апр 2014, 20:01
  • подсказки в выборе машины
    12 Ответы
    1115 Просмотры
    Последнее сообщение townalex
    04 окт 2007, 17:36
  • прошу подсказки по stareksu D4CB
    тимоха белазист » 12 фев 2009, 03:31 » в форуме H-1 Starex. Эксплуатация, техническое обслуживание
    1 Ответы
    1303 Просмотры
    Последнее сообщение микруша
    12 мар 2009, 17:32
  • Делаю СВАП vq35. Прошу подсказки
    0 Ответы
    3422 Просмотры
    Последнее сообщение aleksey.tsarkov
    23 май 2018, 09:59

Вернуться в «Largo»