Хочу купить Ларго. Нужны подсказки. ⇐ Largo
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 26.05.2006
- Откуда: Дубна Московской обл.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 27.05.2006
- Откуда: Красноярск
номер двигателя распологается справа от выпускного коллектора, но его плохо видно, надо либо иметь маленькое зеркальцо либо разбирать салон для дрступа к нему. Можно использовать мел для протирки номера и тогда его будет гораздо проще рассмотреть. Щупы распологаються тамже где описано выше
nissan largo 96 KA24 4wd
-
- Привык
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 01.03.2006
- Откуда: kmv
- Авто: Niva
- Возраст: 104
Я когда с коробкой тренировался, то подключали машину к сканеру, для снятия показаний работы двигателя и коробки. Разъем находится под рулем справа. Гребенка такая, к нему подсоединяется сканер. Есть универсальные сканеры они прочитают машину. Подача топлива, расход, как работают салиноиды в коробке, работа датчиков и т.д. Это конечно не панацея от всех бед, но будет доп. информация по машине.
Номер движка, где то там, как сказали. Когда мою машину ставили на учет, откинули пасажирское сидение и с помощью зеркальца прочитали номер движка снизу.
Сканеры есть у любого уважающего себя электроника-кибернетика
(т.е. компьютерная диагностика автомобиля. Реклама такого рода у них)
Номер движка, где то там, как сказали. Когда мою машину ставили на учет, откинули пасажирское сидение и с помощью зеркальца прочитали номер движка снизу.
Сканеры есть у любого уважающего себя электроника-кибернетика

Nissan Largo SX.g Limited 4WD 1996
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
-
- Привык
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 01.03.2006
- Откуда: kmv
- Авто: Niva
- Возраст: 104
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
GERA, тут уже поднималась тема на форуме: газ российского производства так же имеет национальные особенности. Может очень сильно сократить ресурс двигателя. Я был в недоумени когда "вскрыли" Мосkвич 2141 и кольца рассыпались. Думали это в одном цилиндре - оказалось во всех. Нехорошее зрелище....Так вот владелец этого М-2141 делает капремонт и снимает газовое оборудование. Тема Газ, для меня не изученна - это всего лишь то что видел. Но такие высказываения слышал и раньше.
-
- Привык
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 01.03.2006
- Откуда: kmv
- Авто: Niva
- Возраст: 104
-
- Задержался
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 04.06.2006
- Откуда: Новочеркасск
ну, насчёт огромного расхода КА 24 в W30 кузове с задним приводом, я могу сказать, что у меня немного ест. в городском цикле 10-12 л, в зависимовти от условий движения (стиль, транспортный поток, пробочки
и т.д.) на трассе то же по - разному...
чем быстрее едешь, тем больше потребляет(это и без меня всем известно) но на Питер прошлым летом и осенью два раза летал и не скажу, что перебор по количеству бензика. Всё в пределах разумного.Что касается комфорта, то всякие Хайсы и Тауны отдыхают... ну и эстетика исполнения салона(особенно форма сидений...)Тойоты только новые относительно прилично внутри и снаружи смотрятся, а старые зубила 1990 года и иже с ними - это уже морально устаревшая техника и набор для любителей поковырять внутренности авто. Нне надо забывать предназначение машины-ездить на ней в радость, а не ремонтировать ее постоянно( я с Опелем Кадеттом дизельным в своё время навозился на всю оставшуюся жизнь...). Да, господа-товарищи-коллеги, прошу не обижаться на ворчуна по-поводу Тойот микросов
не хотел никого обижать, мне просто так каецца, что Ларго более достойная кандидатура для покупки. Готов к дискуссии... 




Ниссан Ларго успокоил души моей прекрасные порывы на авторынках ЮФО
Ларик 2 WD, KA-24бензин,1997 год,стекл.крыша , всё есть и работает... Любовь к Японавтопрому - непоКОБЕЛИма...
Ларик 2 WD, KA-24бензин,1997 год,стекл.крыша , всё есть и работает... Любовь к Японавтопрому - непоКОБЕЛИма...
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
"Что касается комфорта, то всякие Хайсы и Тауны отдыхают... ну и эстетика исполнения салона(особенно форма сидений...)"
Олег Величко, Для того что б так говорить нужно хотя бы для сравнения поездить на других "басах". (Так сказать потусоваться с народом, съездит на природу толпой с мангалом и всякими нужностями для пикника). У Nissan largo в кузовах после 1992 г.в. очень низко расположен средний ряд сидений - утомительно при длительных переездах. Насчёт морально устаревших авто (те которые без капота) - у меня другое мнение: На фига я буду отдавть полметра салона для запасного колеса? Хотя неправильные рассуждения наверное идут именно от того, что капотный largo по всем канонам русcкого понятия АВТОБУС - собственно и не входит в категорию МИКРОАВТОБУС, поэтому и сравнивать нельзя с МИКРОАВТОБУСОМ - так....большой "УНИВЕРСАЛ" называемый "минивэном".
Поэтому, чтоб быть объективным я думаю сравнивать необходимо по категориям авто:
1)Nissan Largo, Nissan Serena, Toyota Noah - Lit ace Noah
2)Toyota Hiace Regius, Nissan Elgrand, Mazda Bongo Friendee, Honda Stepw
3)Toyota Hiace Wagon, Mitsubihi Delica (Wagon), Toyota Town ace (Wagon), Nissan largo (Wagon)
- Если следовать моде, то тебе в первую категорию.
- Если есть деньги, чтобы семье было не очень тесно и что б "преред пацанами было не стыдно", то во вторую,
- Ну а если тебе просто надо семейный, с большим пространством и домашним уютом автомобиль, где просто можно повалятся на кровати, попить чайку и даже пригласить в гости друзей -то тебе в 3 категорию.
"а старые зубила 1990 года и иже с ними - это уже морально устаревшая техника и набор для любителей поковырять внутренности авто"
А насчёт Hiace ты уж совсем загнул, посмотри по ценикам: твой 97 года стоит в 2-2,5 раза дешевле капотного Хайса или Nissan Elgrand НАПОМИНАЮ: ты всех просил не обижаться!
Добавлено спустя 30 минут 56 секунд:
Все снимки взяты http://auto.vl.ru/
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Олег Величко, Для того что б так говорить нужно хотя бы для сравнения поездить на других "басах". (Так сказать потусоваться с народом, съездит на природу толпой с мангалом и всякими нужностями для пикника). У Nissan largo в кузовах после 1992 г.в. очень низко расположен средний ряд сидений - утомительно при длительных переездах. Насчёт морально устаревших авто (те которые без капота) - у меня другое мнение: На фига я буду отдавть полметра салона для запасного колеса? Хотя неправильные рассуждения наверное идут именно от того, что капотный largo по всем канонам русcкого понятия АВТОБУС - собственно и не входит в категорию МИКРОАВТОБУС, поэтому и сравнивать нельзя с МИКРОАВТОБУСОМ - так....большой "УНИВЕРСАЛ" называемый "минивэном".
Поэтому, чтоб быть объективным я думаю сравнивать необходимо по категориям авто:
1)Nissan Largo, Nissan Serena, Toyota Noah - Lit ace Noah
2)Toyota Hiace Regius, Nissan Elgrand, Mazda Bongo Friendee, Honda Stepw
3)Toyota Hiace Wagon, Mitsubihi Delica (Wagon), Toyota Town ace (Wagon), Nissan largo (Wagon)
- Если следовать моде, то тебе в первую категорию.
- Если есть деньги, чтобы семье было не очень тесно и что б "преред пацанами было не стыдно", то во вторую,
- Ну а если тебе просто надо семейный, с большим пространством и домашним уютом автомобиль, где просто можно повалятся на кровати, попить чайку и даже пригласить в гости друзей -то тебе в 3 категорию.
"а старые зубила 1990 года и иже с ними - это уже морально устаревшая техника и набор для любителей поковырять внутренности авто"
А насчёт Hiace ты уж совсем загнул, посмотри по ценикам: твой 97 года стоит в 2-2,5 раза дешевле капотного Хайса или Nissan Elgrand НАПОМИНАЮ: ты всех просил не обижаться!
Добавлено спустя 30 минут 56 секунд:
Все снимки взяты http://auto.vl.ru/
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Последний раз редактировалось gercon 04 июн 2006, 15:50, всего редактировалось 5 раз.
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Не удержал эмоции и для сравнения высылаю тебе фотки салона.....как тебе 70 см между вторым и третьим рядом сидений, когда они напротив друг друга развёрнуты? А в нормальном положении сидений растояние 50см? С дизельным двигателем 1KZ-Te и крутящим моментом (32) против Nissan largo с бензиновым двигалом (22) - largo на старте отдыхает и вообще... ( у меня 3L и крутящий момент 19)Вышли фотки своего салона, хотелось что б народ заценил реальность, а не эмоции. А то истина будет кривой...., а хотелось бы что б каждый купивший АВТОБУС получил то чего хочется. Я очень рад всем кто хвалит своё, у меня тоже были ошибки высказываний (и сейчас не все со мной согласятся), когда я расхваливал свой Nissan largo 1990 г.в.
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
-
- Привык
- Всего сообщений: 139
- Зарегистрирован: 01.03.2006
- Откуда: kmv
- Авто: Niva
- Возраст: 104
gercon
Ну совсем забраковал машину. Ниссан Лалрго в 30 кузове вполне неплохая машина. Салона хватает вполне. Низкий ряд сидений? Да нет. Вполне все удобно. Все крутится вертится, откидывается, снимается задний ряд сидений, если в этом есть огромная необходимость. Нет люка в салоне, зато есть кандер с пультом, а вобщем и одного водительского хватает, велюровый салон. Есть белый свет, стеклянная крыша. Детям нравится. Вглушняк затонировал и вперед за Родину.
Машина низкая спору нет, но ее можно поднять. И в КЧР на Медовые Водопады, за грибочками в лес. А если хочешь посайгачить есть Нива.
Для семьи, дома, машины хватает вполне. Я на ней березу 4,5 м возил, цемент, кирпич. И в свадебном кортеже выгляжу очень даже достойно. Но опять-таки лошадок я бы ей подбросил, если бы можно было(о дизеле говорю), туповатый утюжок
. Я свою машину называю броневичком. И в тоже время ее вполне хватает. Со сфетофора жигам можно и нервишки потрепать, почадить тем кто сзади
Ну а по трассе такой ящик 140 бежит легко. Но стоит ли
Мне моя машина нравится, еще бы запчасти были бы в нналичии, как на немцев
, т.к. все это железо рано или поздно имеет тенденцию к поломкам. 
Ну совсем забраковал машину. Ниссан Лалрго в 30 кузове вполне неплохая машина. Салона хватает вполне. Низкий ряд сидений? Да нет. Вполне все удобно. Все крутится вертится, откидывается, снимается задний ряд сидений, если в этом есть огромная необходимость. Нет люка в салоне, зато есть кандер с пультом, а вобщем и одного водительского хватает, велюровый салон. Есть белый свет, стеклянная крыша. Детям нравится. Вглушняк затонировал и вперед за Родину.
Машина низкая спору нет, но ее можно поднять. И в КЧР на Медовые Водопады, за грибочками в лес. А если хочешь посайгачить есть Нива.
Для семьи, дома, машины хватает вполне. Я на ней березу 4,5 м возил, цемент, кирпич. И в свадебном кортеже выгляжу очень даже достойно. Но опять-таки лошадок я бы ей подбросил, если бы можно было(о дизеле говорю), туповатый утюжок



Мне моя машина нравится, еще бы запчасти были бы в нналичии, как на немцев


Nissan Largo SX.g Limited 4WD 1996
-
- Привык
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 02.07.2005
- Детей: 2
- Профессия: Товаровед
- Откуда: Москва САО
- Авто: Nissan Elgrand X 1997 AVWE50 QD32 4WD
- Возраст: 48
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
GERA, да я собственно и не "браковал" твою машинку, было дело смотрел в эту сторону.... а сейчас отстаивал честь "Басов" вагонной комплектации, главное, что тебя она устраивала. К тому же таких у вас там мало, а это всегда приятно быть другим. Одно скажу: машинки с "правильным рулём" по надёжности, по "фаршу" лучше рядовой немецкой. А так собственно по надёжности ничего плохого не слышал. Есть правда один там недостаток - задняя рессора, но это тоже лечится.
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
grandage, Ну парковатся вроде пока проблем нет....не в Париже живу. А вот радиус разворота у Hiace достаточно солидный....5,6 м. А на nissan largo в кузове С-22 я разворачивался там, где жигули не могли, ну очень вёрткий атомобиль! Тут ты в точку попал - утомляет крутиться по городу. У меня машина активно эксплуатируется и приходится иногда нервничать.
Давно уже думаю - надо две машины иметь, одну маленькую а вторую "Бас". Но для этого надо купиить котедж, а то за стоянку платить пригнёт....
Или работу менять, что б приехал утречком и никуда большее, только домой... ну если в этот вечер не предполагается "пошалить".
Давно уже думаю - надо две машины иметь, одну маленькую а вторую "Бас". Но для этого надо купиить котедж, а то за стоянку платить пригнёт....
Или работу менять, что б приехал утречком и никуда большее, только домой... ну если в этот вечер не предполагается "пошалить".
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 332 Ответы
- 19126 Просмотры
-
Последнее сообщение Егений-LTS
-
- 138 Ответы
- 18030 Просмотры
-
Последнее сообщение Borodath
-
- 0 Ответы
- 4261 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksey.tsarkov
-
- 1 Ответы
- 4777 Просмотры
-
Последнее сообщение alet
-
- 4 Ответы
- 3241 Просмотры
-
Последнее сообщение Андрей Ахтырский