
теперь о хорошем, если до этого был текучий ремонт, то теперь об улучшениях...:
т.к салон велюровый, купил чехлы под кожу, светло-темно серый, в идеал подошли к салону, единственное что третий раздельный ряд остался без чехлов, но он используется редко, терпимо.... -2,2р.
при замене стоек, попались с регулировкой жесткости, узнал что ларго бывает спортивней, при переключении в спорт режим перестала валится в повороте, но мне больше нравится ее комфортность, поэтому режим соответствующий -3р.
Сделал шумку моторного отсека, супер будет теплее пойду дальше.... а так сделал только под сиденьями и подлокотником полностью, под ногами пассажиров второго ряда и все под подножками передних и боковой дверей.... Шум мотора и дороги значительно приглушился, стала бесить вибрация когда стоишь на N и P, буду разбираться.... -2,5р.
Т.к. зима первая, с этим авто, для облегчения своей жизни в морозы, поставил подогрев на 220В, предположения о том что зимой будет дизелю не легко оправдались, в -18 к ней подходить было бесполезно.... 1,5р
При ремонте задних рычагов, поставил туда полиуретан....., посмотрим на хваленное качество....

Ззади поставил пару колонок дополнительно + усилок + провода..... акустика которая была установлена, где то на 3+, стало поблагороднее



Еще в планах, вместо или вместе с рессорой, поставить на зад пневмоподушки, для управления просветом с салона.... не хочу задирать попу пружинами.... часто езжу по трассе, там это ниче хорошего не даст

был опыт с эскудо, хотели все задрать, чтоб круто было, после того как попали в дтп, при скорости 110, отстегнув морду териусу, джипик пролетел с 70 метров левым боком, включая не хилый откос( метров 15)...... и все боком....... машина не перевернулась, а должна была!!!! после этого не хотца задирать машинки и без этого высоким центром тяжести!!!!!