Хочу купить Ларго. Нужны подсказки.Largo

Модели Nissan Largo, выпускамые c 1993 г.
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Плюсы и минусы NISAN LARGO 1993 LD20

Сообщение gercon »

Номера кузова у Ларго в кузове С22 нет, есть номер рамы - находится под левым подкрылком преднего левого колеса.
Плюсы: РАМА! Отличная устойчивость и проглатывание всех неровностей Российских автострад и трещин на асфальте в городе.
Минусы: малоресурсный дизель на тяжёлой машине.

В Кузове W30 плюсов значительно меньше. Более чем скромный салон, хилая ходовая, нет принудиительной блокировки в разадатке мостов.
Обновлённый и уже 100 сильный СD20 не принёс реального улучшения в динамике, а болячки практически те же - так же склонен к перегреву.

Реклама
Аватара пользователя
sw56
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2574
Зарегистрирован: 18.05.2008
Детей: 2
Профессия: ремонтер
Откуда: оренбургская обл
Авто: н-серена 95г сд20т, 4вд, мкпп, мост на пружинах, пр.руль.
Возраст: 55
 Re: Плюсы и минусы NISAN LARGO 1993 LD20

Сообщение sw56 »

gercon:Обновлённый и уже 100 сильный СD20 не принёс реального улучшения в динамике, а болячки практически те же - так же склонен к перегреву.
я на сдшном на серене третий год юзаю. за все время ни разу не поднималась температура выше 90гр(смотрел по климатконтролю, да и градусник электронный примастрячивал), даже в 40гр. жару с кондером и в затяжной подьем. специально давил на гашетку, пытаясь вывести его на предел. ну может подьем не такой уж затяжной был(всего 1,5км) или чистая система охл. как снаружи так и внутри, но факт остается фактом. Мой дизель СД-20 НЕ склонен к перегреву. А 100 сил в моторе этож наверное пуля по сравнению с моими с 75ю хвостами(судя по птс). Так, для ориентировки: 17сек до 100км. Но хочется быстрее. Попробую интеркулер впендюрить.
НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?

Аватара пользователя
zvyagaaa
Врос
Врос
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 11.04.2010
Детей: 1
Профессия: инвалид, инженер-фрилансер
Откуда: Барнаул-Новокузнецк
Авто: Largo 96 г.в. CD20 задний привод
Возраст: 38
 Re: Плюсы и минусы NISAN LARGO 1993 LD20

Сообщение zvyagaaa »

а причем тут интеркулер? он что, лошадей добавит? у меня стоит вроде бы интеркулер, знать бы когда он включается :)
продвинутый ларговод

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Плюсы и минусы NISAN LARGO 1993 LD20

Сообщение gercon »

zvyagaaa:а причем тут интеркулер? он что, лошадей добавит?
А то :wink:
zvyagaaa:знать бы когда он включается
В общем он не включается, а тупо охлаждает нагретый турбиной воздух. В зависимтси как установлен куллер , он прибавляет мощи от 7 и до 15% за счёт того что во впуск поступает охлаждённый воздух, т.е. его туды просто побольше можно впихнуть. А если воздух впихнули, то и топлива надо добавить. Заметно возрастает крутящий момент и машинка заметно резвеет.
Одно вот только НО! турбина, интеркуллер всё таки дают эффект в процентном соотношении, а стало быть наибоьшая эффективность от этих девайсов у мотров с больши объёмом.
Например 1KZ-TE имеет 130 л.с., а 1KZ-TEi (где i - интекуллер уже 145)
Опять же это если на Джипе у котрого куллер имеет возможность дополнительно охладиться от встечного потока, на автобусе Хайс производительность куллера ниже и прирост состовляет всего 10 л.с. так как охлаждение принудительное.

расчитать производительность интеркуллера достаочно сложно. Этот девайс имеет не малые габариты и что то напоминает соты радиатора. Тлько тут чрез трубки проходи воздух и охлаждается жидкость (антифризом) имеющей свой собсвенный бачок.
Так что у кого стоит куллер должны иметь две заливные горловины ОЖ.

Аватара пользователя
zvyagaaa
Врос
Врос
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 11.04.2010
Детей: 1
Профессия: инвалид, инженер-фрилансер
Откуда: Барнаул-Новокузнецк
Авто: Largo 96 г.в. CD20 задний привод
Возраст: 38
 Re: Плюсы и минусы NISAN LARGO 1993 LD20

Сообщение zvyagaaa »

у меня стоит интеркуллер :) правда, резвости особой не замечаю, видать на легковых испорчен машинах.
продвинутый ларговод

Аватара пользователя
sw56
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2574
Зарегистрирован: 18.05.2008
Детей: 2
Профессия: ремонтер
Откуда: оренбургская обл
Авто: н-серена 95г сд20т, 4вд, мкпп, мост на пружинах, пр.руль.
Возраст: 55
 Re: Плюсы и минусы NISAN LARGO 1993 LD20

Сообщение sw56 »

gercon:Так что у кого стоит куллер должны иметь две заливные горловины ОЖ.
на ларго интеркулер без антифриза. только эл.моторчик стоит. вот кто бы сфоткал этот кулер, как он стоит там на ларго.
НИССАН-СЕРЕНА 95г.4вд,LCD, диз.СД20T.мкпп.правый руль.

Почему проблемы, от которых болит голова, называют геморроем?

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Плюсы и минусы NISAN LARGO 1993 LD20

Сообщение gercon »

sw56:на ларго интеркулер без антифриза
Очень интересно тогда на кой он там тогда стоит вообще? Есть котрые работатют исключительнотот встречного потока....
А кто вообще сказал что куллер у СD20 бывет?
http://www.dizelist.ru/forum/index.php?topic=1250.0

Sergey-van
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 25.01.2010
Откуда: Москва
Авто: Nissan Largo W30 - 2.4Бензина - 4WD SX-G
Возраст: 35
 Re: Какой лучше Largo W30???

Сообщение Sergey-van »

Все на вкус и цвет... в идеале конечно белый Туринг (глазастый)

Но не всегда в хорошей комплектации идет хорошее хорошее состояние [-( ...
Брать нужно в хорошем состоянии, а то потом у многих начинается "Взял ниссан еб*сь сам"

Мое мнение Ларго должен быть только по любви! Влюбился и что бы не случилось он твой, если чё то можно и поеб*ться с ним немало, но он "это" возмещает с полна (мужики поймут) :stp:

Так случилось мой W30 SX-G 2.4 AWD 8 Мест......
Renault Laguna II (очень ее люблю)=> Увеличеное ведро четвертой модели 2104=> Largo W30 2.4 4WD SX-G (люблю его и в нем тоже люблю)
ВАЗ - ведро адаптированное заводом!

Аватара пользователя
Alexir
Врос
Врос
Всего сообщений: 574
Зарегистрирован: 23.03.2010
Детей: 1
Профессия: AutoElectrick CR Diesel
Откуда: Благовещенск
Авто: был Nissan Largo 1996 W30 4WD FullTime KA24DE RX-G
Возраст: 38
 Re: Какой лучше Largo W30???

Сообщение Alexir »

Я своего Ларика взял за 145тыров
Вот поднял с колень и вполне он меня устраивает, и ккомфорт и все прочее, по резвости хорошая оценка по трассе уже 165 давал больше пока не пробовал, но думаю стрелка ляжет.... :)
Кострировал передок, расход по городу ща стал 13-15 литров, по трассе 10 в среднем если не давить 120-140...
короче МОЯ машина....
Марк так не устраивает, в нем все болит от дальних поездок....
вот вам мое мнение...
был Terrano WHYD-21 VG30E МКПП 5ступ. - продал
теперь Филдер 1,5 передний привод, теперь NISSAN CARAVAN CWMGE24
lookalex@mail.ru

nikvet
 На что смотреть при покупке

Сообщение nikvet »

Добрый вечер,может не по теме,я извиняюсь. Предложили Ларго С 22,год стоял,нужно менять коробку,стоял в гараже,гараж сырой,на что обратить внемание и стоит ли брать? Я новичек,подскажите,плиз.Николай.
Последний раз редактировалось DemonAV 13 окт 2010, 07:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправление ничего не значащего названия темы

Аватара пользователя
Andreich
Модератор
Всего сообщений: 6129
Зарегистрирован: 06.02.2008
Детей: 2
Откуда: Белгород
Авто: L300 и Ява 634
Возраст: 68
 Re: Авто

Сообщение Andreich »

А цена то какая? И для чего хочешь брать?
Уровень ремонта и правописание очень сильно связаны. Ничего не поделать.(с)
Всё, что написано выше - моё личное мнение и не является истиной в последней инстанции. Но не всё так просто, как кажется...

Аватара пользователя
zvyagaaa
Врос
Врос
Всего сообщений: 325
Зарегистрирован: 11.04.2010
Детей: 1
Профессия: инвалид, инженер-фрилансер
Откуда: Барнаул-Новокузнецк
Авто: Largo 96 г.в. CD20 задний привод
Возраст: 38
 Re: Авто

Сообщение zvyagaaa »

Да гнилье, по-любому еще много чего вылезет. Если деньги есть, можно взять, но почти за копейки. А так - смысла нет. Можно взять вполне приличный и на ходу. Ходовку сам не посмотришь - надо на СТО на вибростенд гнать, если сам будешь делать, есть возможность и время, то тогда ценник на ходовку, даже ушатанную на одни запчасти меньше рублей 20 не будет. Если не сам, прибавляй еще столько же.
продвинутый ларговод

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15219
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: Авто

Сообщение MAZDA BONGO »

nikvet:Добрый вечер,может не по теме,я извиняюсь. Предложили Ларго С 22,год стоял,нужно менять коробку,стоял в гараже,гараж сырой,на что обратить внемание и стоит ли брать? Я новичек,подскажите,плиз.Николай.
ФОТО. ОСОБЕННО ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО ШИЛЬДИКА . ИНАЧЕ СЛОЖНО РАЗГОВАРИВАТЬ
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

nikvet
 Re: Авто

Сообщение nikvet »

Беру для себя,ездить каждый день нужно будет,цена 40 хочет,гнилье есть не спорю.Фото к сожлению нет,сам видел один раз,вот решил совета спросить,он ее по з/ч хочет пустить.Лимит денег в пределах 80 р.Есть кто в Москве,съездить глянуть,не бесплатно конечно,а там и решать,коробка говорит на разборе 5 р стоит.

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15219
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: На что смотреть при покупке

Сообщение MAZDA BONGO »

Мы не эксрасе(к)нсы. Что за авто в кузове С22 коробка на которое стоит 5 тыс.р.? Год выпуска? Европейка? Испанка? Японка? Бензинка (цепь иль ремень ГРМ)? Дизель (турбо-нетурбо)? 4 ВД иль 2 вд? Сзади рессоры аль пружины? Автомат или механика? Без номера кузова по каталогу не пробить. А в каждом варианте свои плюсы или минусы. Гоняли нещадно как совраску по дорожной соли и кузов весь гнилой? Иль холили и лелеяли по мере возможности? Коли машина стоит памятником то проверить на ходу её не возможно. И утверждения продавца о том что кроме КПП остальное всё ОК никак не проверить. Обсуждение теряет смысл.

Добавлено спустя 12 минут 40 секунд:
Собираешься брать "памятник"-будь готов
Мучения с восстановлением авто (грустная история)
(сообщения из темы частично рассортированы по другим)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Хочу купить Ларго. Нужны подсказки.
    piterskii » 06 ноя 2011, 12:48 » в форуме Vanette Largo
    332 Ответы
    17536 Просмотры
    Последнее сообщение Егений-LTS
    12 апр 2019, 07:12
  • Хочу купить Старекс Подсказки прошу.
    Cowboy.su » 02 апр 2011, 00:31 » в форуме H-1 Starex. Выбор и покупка
    138 Ответы
    16859 Просмотры
    Последнее сообщение Borodath
    07 апр 2014, 20:01
  • подсказки в выборе машины
    12 Ответы
    1116 Просмотры
    Последнее сообщение townalex
    04 окт 2007, 17:36
  • прошу подсказки по stareksu D4CB
    тимоха белазист » 12 фев 2009, 03:31 » в форуме H-1 Starex. Эксплуатация, техническое обслуживание
    1 Ответы
    1303 Просмотры
    Последнее сообщение микруша
    12 мар 2009, 17:32
  • Делаю СВАП vq35. Прошу подсказки
    0 Ответы
    3444 Просмотры
    Последнее сообщение aleksey.tsarkov
    23 май 2018, 09:59

Вернуться в «Largo»