Двойной климат - тоже интересная приблуда, кроме Ниссана, по-моему, никто не делает.(А, извините, на Одиссее есть, но это не басик
Не правда Ваша на Бонго Френди стоит или простой кондишн или двойной климат.И что самое интересное чем старше машинка тем больше в ней наворотов.А чем моложе тем деревянней
ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________
GERA>Береги картер АКПП можно срубить...Но это все равно не джип...
не удержался =)
ИМХО
В общем я полсе покупки своей телеги то же цеплялся брюхом около 2х недель, пока не понял, что ЭТО НЕ ЖИП!!!!
2года нигде не цепляюсь =)
GERA>Читал, что дизеля не любят больших скоростей
то же не раз слышал, но смотри сам, у тебя на тахометре красная зона начинается со скольки? по моему там 5.5, на том же сафаре не ефишном она по моему с 3.5.
CD20ETi сильно форсированный двиг, соответственно большая скорость для дизеля понятие относительное
Nissan Serena'1997 (KD-KVNC23), FX Limited, CD20ET, A/T 4 всегда и везде, LSD, быль =(
про поводу 2 климата- у меня был и надеюсь будет:-) так как все??вроде снял ,
один у водилы -один в салоне....
а вот у ниссанов (ларго и ниже) была такая фича-электрическая сидушка водилы с памятью???
у тойоты попадаются....так что все относительно...а вообще машинки единтичны..небольшие + - допускаются
у ниссана -большой минус -нет стандартизации.....
даже ларго-бензин и дизель --2 АБСОЛЮТНО разные машины..
дизель-рамник
бензинка-несущий кузов....похожи только внешним видом....
С наилучшими пожеланиями! Вячеслав Ерохин
Рекс 2,9 дизель - авто для Сибири и сибиряков %-) и на Кубани неплох!
были : Рено сценик2 1,6 Лит Айс :-) CR-50 3C-T, CR-31 3C-T прямо из японии
Я тоже поздравляю и старую поговорку скажу:"Машина любит ласку,чистоту и смазку".Я на своем LARGO уже 8-ь лет езжу,и вот буквально на днях начал хандрить.Тем более пережил эту зиму с 40-коградусными морозами.А грешу я на то,что пару лет назад я его перегрел,а дизеля этого не любят.Ехал где то под 100-120 да еще два кондера включил,а на улице +30С.Вот с этого и началось.А так машинка отличная.За 8-ь лет все что я с ним делал:передние амортизаторы поменял(2000р.),две свечи(2000р.),две тяги шаровые на успокоитель сзади(500р.)крестовину на заднем кордане-недавно(350р.)и в том году тормозные колодки и накладки(400р.)Ну из за турбины масло и фильтра через 5000км.меняю.Единственный минус-к движку хреново подбираться в случае чего.
Чем дальше в лес,тем толще партизаны. С уважением mi-shok.
NISSAN"LARGO"-91,LD20T-II,4WD, Honda Freed Hibryd, LEA-IMA
Вопервых про водку ни слова!!!Все за рулем.А на будующее,японцы очень чувствительны к плохим контактам(про клеммы я).Как то сел в басика ключ на старт и все погасло,выключил-включил лампочки загорелись,на старт,опять все погасло.Клеммы прикручены на аккумуляторе крепко.Оказалось,небольшой налетик на клеммах,не то что окислились,а просто свинец как бы потемнел.Нулевочкой почистил и все хокей.
Чем дальше в лес,тем толще партизаны. С уважением mi-shok.
NISSAN"LARGO"-91,LD20T-II,4WD, Honda Freed Hibryd, LEA-IMA
Григорич, а у меня на Nisan Largo 1990г.в. приблуд было больше, чем на Hi Ace 1991 г.в. Климат контроль например: Установил нужную температуру и ехай себе беззаботно, особенно спать спокойно зимой. нет там дибильных краников как "жигулях" которые регулируют жару в печке, всё гораздо разумней - серводвигатель если жарко повернул заслонку и смешал воздух с холодным. Свет габаритный сам включился если вдруг вечер наступил. Люки электрические все!!! Автоматик КПП управляется электроникой и очень даже разумно это получается. Чайничик тут тебе пожалуйста, холодильничек для лимонадика. всего этого у меня Hi Ace нет ......годом старше вроде бы. У товарища (приобретённого как купил Хайс) 1993 года, тоже нет всего этого
Ответьте срочно.
Предлагают Largo. Смотрел мельком в темноте. Завтра надо посмотреть поподробней.
Звук у движка смущает больше всего. С отчетливым тактом как у дизеля и громкий. В положении P держит 700 оборотов стабильно, при переключении в D падают до 500 и начинает колбасить.
Не нашел щупов двигателя и коробки. Где искать и как добраться?
Как еще оценить состояние движка?
При переезде через полицейский спереди что-то громко брякает.
Что это и какие затраты на ремонт?
Принимаю любые мнения. Спасибо.
Знаю, где щуп коробки находится. Под водительским сиденьем есть лючок, его снимаешь там щуп. Сиденье отодвигать надо до упора, по крайней мере так у меня.
Маслянный щуп под седеньем пассажира(опять таки это у меня так на дизеле). Сиденье на двух защелках, откидывается. Там будет лючок внизу, с боку его снимаешь, а там щуп. На подъемнике снизу движок доступен очень даже не плохо. Можно посмотреть, где там чего подтекает, ГРМ посмотри его состояние, да и другие ремешки, ролики
Грякать может и стойка , и шаровая и торсионы, надо смотреть. Мне ходовую реставрировали. Но можно и по инету заказать(цены добрые). Ходовая впринципе не прблема, все делается. Разберись с движком. Просканируй его, что скажет, там и по коробке будут данные.
Знаю, что бензиновые движки прожорливые, но ставят газ и ездят.
Удачи 8)
Про сканирование разъясни.
Я так понял куда-то надо подоткнуть какую-то компьютерную железку. Куда подтыкать? Что она, в принципе, показывает и в каком виде? Если можешь объясни на пальцах, я боюсь, что в рядовом сервисе могут не разобраться (модель редкая), а в фирменный центр Nissan гнать не получится.
Спасибо.
мне предложили купить авто nissan largo 4wd автомат ld20t
правда говорят проблемы с двигателем, плохо заводится на холодную... возможно понадобится замена...
стоит ли брать и замарачиваться
Последнее сообщение
Знакомый, из Влада, продаёт Ларго рамный, задранный, на 33-их МТ, за 160 тыр, кому надо - скину № т/фона в личку...
Искал выбирал.
Требуется басик не только для ежедневных поездок на работу и по работе. Но так же для путешествий и пикников с семьёй (двое детей и жена).
Долго ковырялся. Особенно времени на разъезды по другим городам и ожидание заказа нету.
Вот что предварительно выбрал
Может быть скажете что либо про эту машину, а может кто то знаком с ней непосредственно.
Очень жду потока инфы!
Питерским и...
Нашол на двс патрубок от блока к печки (падача) между патрубком и трайником дюралевый корпус в нём три обычных свичи накала понял что это догрев.вопрос втом как это чудо работает и где реле стоит да ещё корпус производства германии. буду рад помощи заранее спосибо.
Здравствуйте. Ставлю vq35 с АКПП от Эля в Ниссан Кабстар. Двигатель с механическим дроселем, с косой и блоком управления. Коса двигателя соединяет датчики и ЭБУ. Из косы есть три одинаковые, голубые фишки, и есть три обычные фишки к внешним источникам. Прошу помощи с подключением, либо где можно взять схемы.