Хочу купить Ларго. Нужны подсказки. ⇐ Largo
Модератор: Вячеслав22
-
- Привык
- Всего сообщений: 221
- Зарегистрирован: 05.05.2007
- Детей: 3
- Откуда: Анапа
- Авто: Mazda Bongo, 2012, SKP2V, 1.8AT, L8, 2WD, грузовой фургон, 5 мест.
- Возраст: 50
Re: Какой лучше Largo W30???
я доволен своим ларгошником. 1997, 4ВД, дизель, комплектация GRANDAGE.
За 2 года эксплуатации и 50 000 км пробега я заменил:
1. Колодки передние 3 раза по 400 р.
2. Колодки задние 1 раз - 700 р.
3. Пыльники гранат и рулевой 3 или 4 раза по 250 р.
4. ступичные подшипники 2 или 3 шт. по 1500 р. с сальниками
5. Амортизаторы задние 4 раза (3 из них - эксперименты с подбором) от 400 до 800 р. шт.
6. Замена масла в автомате 2 раза, из них один раз с фильтром. ENEOS DIII, недорого.
7. Резина 1 комплект, износ 40% сейчас. около 10-11 т.р.
8. Генератор сгорел, купил контракт за 4500р.
9. Ремни генератора и т.д. один раз все. всего около 500 р.
10. Ремни ГРМ и ТНВД с 3 роликами - 1 раз вышло очень дорого, т.к. делал в сервисе по неопытности, т.к. только только купил - вышло в 14 000 рублей, но это просто по моей глупости.
11. Помпа 1 раз что то около 800 р.
12. подшипник кондея 1 раз 1500р.
13. пайка трубки кондея 1 раз с заменой фреона 3000 р.
Мне кажется это нормально. Машина всегда была на ходу, кроме случая с генератором.
Рабочая лошадка, безотказно.
Дизель тянет как танк, сколько не грузи, почти не заметно (грузил чуть больше тонны и не жужжу).
В обще мы в семье довольны басиком. Минусы в большом расходе - город 15 трасса 11. Но меня успокаивают все друзья слесаря, что это нормально для такого веса, ведовости, кондея, автомата. Я успокоился. Больше не парюсь об этом.
В общем я доволен. Продавать его не собираюсь, т.к. за него всё равно много не дадут, а что я потом куплю за 250 т.р.? А тут уже всё ухожено, проверено, машина не подводит.
Так что если машина из хороших рук или из Японии, берите и не парьтесь, ведь стоят ларгошники заметно дешевле тойот.
За 2 года эксплуатации и 50 000 км пробега я заменил:
1. Колодки передние 3 раза по 400 р.
2. Колодки задние 1 раз - 700 р.
3. Пыльники гранат и рулевой 3 или 4 раза по 250 р.
4. ступичные подшипники 2 или 3 шт. по 1500 р. с сальниками
5. Амортизаторы задние 4 раза (3 из них - эксперименты с подбором) от 400 до 800 р. шт.
6. Замена масла в автомате 2 раза, из них один раз с фильтром. ENEOS DIII, недорого.
7. Резина 1 комплект, износ 40% сейчас. около 10-11 т.р.
8. Генератор сгорел, купил контракт за 4500р.
9. Ремни генератора и т.д. один раз все. всего около 500 р.
10. Ремни ГРМ и ТНВД с 3 роликами - 1 раз вышло очень дорого, т.к. делал в сервисе по неопытности, т.к. только только купил - вышло в 14 000 рублей, но это просто по моей глупости.
11. Помпа 1 раз что то около 800 р.
12. подшипник кондея 1 раз 1500р.
13. пайка трубки кондея 1 раз с заменой фреона 3000 р.
Мне кажется это нормально. Машина всегда была на ходу, кроме случая с генератором.
Рабочая лошадка, безотказно.
Дизель тянет как танк, сколько не грузи, почти не заметно (грузил чуть больше тонны и не жужжу).
В обще мы в семье довольны басиком. Минусы в большом расходе - город 15 трасса 11. Но меня успокаивают все друзья слесаря, что это нормально для такого веса, ведовости, кондея, автомата. Я успокоился. Больше не парюсь об этом.
В общем я доволен. Продавать его не собираюсь, т.к. за него всё равно много не дадут, а что я потом куплю за 250 т.р.? А тут уже всё ухожено, проверено, машина не подводит.
Так что если машина из хороших рук или из Японии, берите и не парьтесь, ведь стоят ларгошники заметно дешевле тойот.
Mazda Bongo SKP2V 1.8AT (L8) 2WD
(Nissan Largo 1997 VNW30 CD20ETi 4WD)
(Nissan Largo 1997 VNW30 CD20ETi 4WD)
-
- Привык
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 09.12.2005
- Откуда: Горно-Алтайск
- Авто: jzx100.jz 2.5/ниссан атлас H41 1995
- Возраст: 44
покупать или нет?
Братьям бусоводам привет!начну!Знакомая продает ниссан ларго,месяца 3 назад из далека видел его))),но сейчас находится в другом городе и посмотреть и пощупать в близи нет возможности, 90 г.в. задний привод,ДВС контрактный са20, кузов KHGC 22033356 почемуто по номеру на дроме пробить не могу? и по каталогу посмотреть?есть вопросы! что у него за ходовка(пружины,ресоры)???как по крепкости эта ходовка?как в обслуживании эта ходовка,дорогая? и есть ли она в наличии магазинах или в еските хотябы(ато авто очень старое)?сколько грузить можно?как ДВС СА20,геморный или нет? и вобще интерисует все,и все трудности по востановлению этого авто.Так вроде ездит как хозяйка говорит сам,по ходовке немного мелочей шаровые да саленты,с наконечниками,немного маслеца подкушевает).Продает она за 60 тысяч,еще и в расрочку,есть желание взять, немного вкинуть 10-30 тыс но не более).Нужен: убрать задние ряды,возить немного цемента,всякий хлам,хороче для стройки,и 2 раза в месяц по трасе 1000км,туда обратно.ОТГОВОРИТЕ!,или наоборот) стоит ли вобще связыватся,Не проходите мимо,будет интересно все узнать про данный авто,времени мало ,если через неделю не заберу то есть уже у нее покупатели.а пока штудирую форум
-
- Привык
- Всего сообщений: 296
- Зарегистрирован: 07.07.2009
- Детей: 3
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota lite ace noah--2001г.в. 2WD, SR-40, 3S-FE, комплектация G
- Возраст: 49
Re: покупать или нет?
Движок бензиновый,восьмисвечковый,довольно-таки надёжный его ставили на блюберды,прайры.Подвеска пружинная,кузов несущий,есть и рамный.Всё из маркировки понять можно.Задняя подвеска схожа с патрольной первых годов выпуска если не ошибаюсь.Запчасти можно найти как новые так и б.у.На том-же экзисте.Единственное но.....Мануалов по ремонту этой машинки найти нереально.Везде обобщённая информация.Ну на форуме могут и помочь по некоторым вопросам.В принципе машинёшка нормальная.Если есть желание то можно и купить.Единственное.... смотреть,щупать,нюхать,торговаться.Удачи! 

Ниссан-ларго-ванетт 90г.в. CA20s 2WD АКПП...продан....
Тойота-лайт-айс-ноах 01г.в. 3s-fe 2WD АКПП...
Тойота-лайт-айс-ноах 01г.в. 3s-fe 2WD АКПП...
-
- Врос
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 09.03.2004
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: покупать или нет?
Плохой мотор, карбюратор (причём геморный), кузов несущий, грузить полтонны точно можно.
Hiace LH 119 / 3L / MT/ 4 WD
-
- Привык
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 09.12.2005
- Откуда: Горно-Алтайск
- Авто: jzx100.jz 2.5/ниссан атлас H41 1995
- Возраст: 44
Re: покупать или нет?
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
ребят подскажите, там механника, продовец говорит что вроде нормальная предпосылок к поломке коробки нет,она вбманывать не будет.но вот вопрос как эти коробки ходят? они что вечные?)) если ДВС контрактный а коробка то не менялась,значит ей вот вот кирдык?) кто на механике ездит мож подскажет?насколько диска сцепления,выжимного хватает,помню на вазах при окуратной езде на сотню точно хватало.наверное много глупых вопросов задаю) но все равно интересно кто и сколько на механике ездит)без ремонтов,и насколько сцепления хватает. а так все загорелся,кузов целый буду брать,там уже видно будет))))))))
Движок бензиновый,восьмисвечковый,довольно-таки надёжный его ставили на блюберды,прайры.Подвеска пружинная,кузов несущий,есть и рамный.Всё из маркировки понять можно.Задняя подвеска схожа с патрольной первых годов выпуска если не ошибаюсь.Запчасти можно найти как новые так и б.у.На том-же экзисте.Единственное но.....Мануалов по ремонту этой машинки найти нереально.Везде обобщённая информация.Ну на форуме могут и помочь по некоторым вопросам.В принципе машинёшка нормальная.Если есть желание то можно и купить.Единственное.... смотреть,щупать,нюхать,торговаться.Удачи!
спасибо что отписались.Был проездом и удалось посмотреть авто,завести не удалось так как акум был севший,да и времени толком небыло на заводку,стоит в сугробе) так посмотрел кузов самую главную деталь) странно такой год а нигде не гнилой! арки крыльев как новые! железо отолстенное,во раньше делали!!! а вроде ниссан! не даром говорят что старые авто намного лучше и крепче делали.Плохой мотор, карбюратор (причём геморный), кузов несущий, грузить полтонны точно можно.
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
ребят подскажите, там механника, продовец говорит что вроде нормальная предпосылок к поломке коробки нет,она вбманывать не будет.но вот вопрос как эти коробки ходят? они что вечные?)) если ДВС контрактный а коробка то не менялась,значит ей вот вот кирдык?) кто на механике ездит мож подскажет?насколько диска сцепления,выжимного хватает,помню на вазах при окуратной езде на сотню точно хватало.наверное много глупых вопросов задаю) но все равно интересно кто и сколько на механике ездит)без ремонтов,и насколько сцепления хватает. а так все загорелся,кузов целый буду брать,там уже видно будет))))))))
-
- Привык
- Всего сообщений: 296
- Зарегистрирован: 07.07.2009
- Детей: 3
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota lite ace noah--2001г.в. 2WD, SR-40, 3S-FE, комплектация G
- Возраст: 49
Re: покупать или нет?
По коробке не скажу у мя АКПП.Но братва с форума нахваливала механику..Опят-же форумчанин под ником"ШУМА"переделывал с АКПП на мех...А по сцеплению и выжимному,так при замене ДВС,мотористы если делали не на...ОТъЕПИСЬ....то должны были поменять и выжимной и диск и корзину...Опять-же из личного опыта.Хотя могли деву развести,что-бы лишней работой не заниматься...Ещё аккумулятор гриш сел это не есть гуд..Где-то есть подсос питания или коротыш.А мож всё проще,он древний и не держит ёмкость.Кузова действительно хорошие и без всякого антикора...Хотя,если кто кривые ручки к правке прикладывал,то и цветут на УРА!Успехов! 

Ниссан-ларго-ванетт 90г.в. CA20s 2WD АКПП...продан....
Тойота-лайт-айс-ноах 01г.в. 3s-fe 2WD АКПП...
Тойота-лайт-айс-ноах 01г.в. 3s-fe 2WD АКПП...
-
- Привык
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 09.12.2005
- Откуда: Горно-Алтайск
- Авто: jzx100.jz 2.5/ниссан атлас H41 1995
- Возраст: 44
Re: покупать или нет?
сегодня отзвонился,на днях поеду заводить и забирать,а акум да скорее старый,и стоит уже месяца 2 не заводилась.Как заберу отпишусь,и буду потихому ковырять, в порядок приводить,с колен на ноги ставить))так что еще будет много вопросов
)))))))

-
- Привык
- Всего сообщений: 296
- Зарегистрирован: 07.07.2009
- Детей: 3
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota lite ace noah--2001г.в. 2WD, SR-40, 3S-FE, комплектация G
- Возраст: 49
Re: покупать или нет?
Давай,давай!И фото-сессию сделать не забудь!Форумчанам интересно будет.А дальше...чем сможем тем поможем!Успехов! 

Ниссан-ларго-ванетт 90г.в. CA20s 2WD АКПП...продан....
Тойота-лайт-айс-ноах 01г.в. 3s-fe 2WD АКПП...
Тойота-лайт-айс-ноах 01г.в. 3s-fe 2WD АКПП...
-
- Привык
- Всего сообщений: 251
- Зарегистрирован: 19.05.2009
- Откуда: сызрань
- Авто: nissan largo ,1997,турбо дизель,4wd
- Возраст: 47
Re: Хочу купить Ларго. Нужны подсказки.
Согласен!Я своего брал в марте.Морозы были -20.завелась(простояв все зиму на улице)с пол пинка!так и сейчас в -28 завел с пол пинка!еду и смотрю как Тазики таскают на буксире друг друг друга!а сам кайф получаю))))))))))))Шума:Смотря для чего тебе нужен авто!
если в лес то Ларго в С22 лучше или Хоммик с ТД27 на мехе (но это !!!. мечта)
Если дизелей небыло то лучше бензинку, но расход будет охххх!
Дизель не гемор а проблема нашего топлива и и сервисного обслуживания.
Цена вопроса т.е. авто?
Дизель лучше покупать зимой и смотреть как заводится на холодную. если завелся в минус 20 и не дымит - то заепок, а если есть проблемы то . оно надо!!!!!

-
- Привык
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 09.12.2005
- Откуда: Горно-Алтайск
- Авто: jzx100.jz 2.5/ниссан атлас H41 1995
- Возраст: 44
Re: покупать или нет?
С бусиком ничего не получилось !!!
хотел ехать за бусиком отзвонился знакомой ,а та мне ошарашила,говорит что уже якобы продала
,покупана лучше нашла,чем я
денег на 20тыс больше дали.Спрашиваю:договаривались же,уже все обговорили,и обсудили,А ТУТ ТАКАЯ ПОДСТАВА!!! Тоесть человек не своего слова,сразу мнение о человеке поменялось
жаль вариант хороший был
Спасибо большое что не оставляли одного!!!!!! Дальше мож что найду,недорогое стоещее под стройку.Всем удачи!






-
- Врос
- Всего сообщений: 722
- Зарегистрирован: 05.01.2008
- Детей: 1
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Serena 20RS
- Возраст: 39
Re: покупать или нет?
и не жалей...руку вверх подними и резко опусти,и скажи "а ну его ..."
не стоит он таких денег..еще и заднеприводной

не стоит он таких денег..еще и заднеприводной
Nissan Serena
ISUZU ELF 1997 4JG2
ISUZU ELF 1997 4JG2
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Детей: 3
- Профессия: Водитель
- Откуда: Воскресенск
- Авто: STAREX,1998г.в.D4BB 2WD был,NISSAN SERENA C23
- Возраст: 47
совет
привет всем уважаемым ларговодам! у меня такой вопрос. рассматриваю как вариант покупки ниссан ларго w30 1998г. 2л.дизель 4везде. общий вид вроде бы устраивает,а вот работа акпп как то пугает.слишком задумчивая,разгоняется очень медленно,примерно за 1км пробега включилась только 3я передача и двигатель раскручивает очень большие обороты.1.это так у всех ларго?2.бывают ли дизеля с задним а лучше с передним приводом?? 3.на что обратить пристальное внимание при покупке данного авто??? да и ещё при включении акпп в положение D двигатель заглох ,что меня ожидает и к чему готовится после покупки данного авто????
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1581
- Зарегистрирован: 02.12.2008
- Детей: 1
- Профессия: работы хватает
- Откуда: Сахалин - Брянск
- Авто: Тойота-VOXY 65 был(
- Возраст: 55
Re: совет
Нет конечно. нормальный аппарат работает как все машины. - выше 2500-3000 свой никогда не кручу. все переключается и едет оч.хорошо. когда холодный совсем ,то на 4 передачу не переключает. берегет, горячий идет как по маслу. Бери мой- не пожалеешь. правда и денег будет стоить- кайфовый аппаратДмитрий Глазунов:привет всем уважаемым ларговодам! у меня такой вопрос. рассматриваю как вариант покупки ниссан ларго w30 1998г. 2л.дизель 4везде. общий вид вроде бы устраивает,а вот работа акпп как то пугает.слишком задумчивая,разгоняется очень медленно,примерно за 1км пробега включилась только 3я передача и двигатель раскручивает очень большие обороты.1.это так у всех ларго?2.бывают ли дизеля с задним а лучше с передним приводом?? 3.на что обратить пристальное внимание при покупке данного авто??? да и ещё при включении акпп в положение D двигатель заглох ,что меня ожидает и к чему готовится после покупки данного авто????

)))
Ниссан Дизель FE6-воровайка
Ниссан Дизель FE6-воровайка
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Профессия: механник
- Авто: NISAN LARGO,1993,LD-20t,4WD
- Возраст: 45
Плюсы и минусы NISAN LARGO 1993 LD20
хочу узнать все плюсы и минусы NISAN LARGO 1993 LD20 и где находится номер движка и кузова
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 332 Ответы
- 18647 Просмотры
-
Последнее сообщение Егений-LTS
-
- 138 Ответы
- 17653 Просмотры
-
Последнее сообщение Borodath
-
- 12 Ответы
- 1161 Просмотры
-
Последнее сообщение townalex
-
-
прошу подсказки по stareksu D4CB
тимоха белазист » » в форуме H-1 Starex. Эксплуатация, техническое обслуживание - 1 Ответы
- 1348 Просмотры
-
Последнее сообщение микруша
-
-
- 0 Ответы
- 4011 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksey.tsarkov