Хочу купить Ларго. Нужны подсказки.Largo

Модели Nissan Largo, выпускамые c 1993 г.

Модератор: Вячеслав22

nikkv
Врос
Врос
Всего сообщений: 594
Зарегистрирован: 17.09.2005
Детей: 2
Откуда: Мск,Марьина Роща,где люди попроще :)
Авто: NissаN & Mazda-BongoFriendee
 

Сообщение nikkv »

А я вот так прикидываю - не зря народ даже в Сибири от Хайсов-Урванов отказывается... В общем - еще чуть-чуть возни с этими красавцами - и я перехожу на Истану! Мерседес форева! Все эти KZ-T,
ТД, L, LD и т.п. - я так понимаю полная ерунда перед старым добрым атмосферным ОМ603-ОМ621 (3 л, рядный ТНВД, неограниченный ресурс, 5 ремонтных размеров и любые детальки без проблем).
NISSAN LARGO 92 4WD LD20TII KUGNC22-реанимация
MBF SGEW 2.0 бензин 2wd 2002 г; MBF SGL3 2wd 1997 г, с палаткой,зеленая, WL-T/тнвд-механика

Реклама
Аватара пользователя
Viper
Врос
Врос
Всего сообщений: 602
Зарегистрирован: 26.05.2006
Профессия: Ломаю плохо, ремонтирую хорошо
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Авто: NISSAN _shift
Возраст: 44
 

Сообщение Viper »

nikkv, Займи денег мне точно ровно половины не хватает на СангЁнг Истану с меренским дизелем 2000-2001 годов. Д-категория 5тыс стоит открыть.
Nissan_shift

Александр111
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 10.10.2006
Откуда: Краснодар
 Вопросы приобретения Ларго в 30-ом кузове

Сообщение Александр111 »

собираюсь купить Ниссан Ларго 96 года. Давно мечтал о такой машинке. Подскажите, на что обратить внимание? Машина 2 года бегала по России. Просят за нее 240 000 рублей. Внешне выглядит хорошо, а вот салончик немного затрепали. На что я обратил внимание то громко работает дизель.
Жду Вашей реакции господа.
С уважением.

avt
Привык
Привык
Всего сообщений: 122
Зарегистрирован: 27.07.2005
Откуда: Владивосток
 Re: покупаю Ларго. Помогите

Сообщение avt »

Не знаю, как цены в Краснодаре, но для Владивостока 240000 это очень много (я думаю купил бы Ларго96г. за 6000 уе), но это так, к слову.
1.Проверить сразу надо подвеску (стучит ли что-то при движении), а лучше в сервис за 100-200 руб заехать, пусть посмотрят состояние шаровых, линков, втулок, рулевой рейки, сайлентблоков и т.д., вдовость(если 4ВД), состояние рычагов.
2. Вытащить щуп из автомата (под-за водительским сидением), оченить цвет - должен быть розовеньким и запах - не должен пахнуть горелым.
(Кстати Ларго дизель или бензинка? Говорят, что бензинка очень прожорлива, автомат или коробка).
3. Проверить нет ли утечки ОЖ, нет ли газов из картера. Ну это все и так понятно.
4. Проехать, посмотреть на каких оборотах происходит переключение скоростей. Не должно быть запредельно высоких. Как правило с 3 на 4-ую в пределах 2500. (Это у меня, дизель, автомат, 4ВД).
А лучше сделать тест, о котором хорошо известно. Прогреваешь машину хорошенько (лучше проехаться км.10, затем левой ногой педаль тормоза, лучше еще и на ручник поставить, селектор автомата в положение D (R), и газ до упора. Не более 2-3 сек. См. на обороты, если фактически сразу стали 1800-2200 то все ОК, если меньше, то двигатель не набирает достаточно оборотов, переключения передач будут происходить на более высоких оборотах. Если больше, то автомат на диагностику.
Все сказанное, естественно ИМХО.
Nissan 4WD Largo SX-G Limited, W30, 1995г, CD20Ti

Аватара пользователя
Viper
Врос
Врос
Всего сообщений: 602
Зарегистрирован: 26.05.2006
Профессия: Ломаю плохо, ремонтирую хорошо
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Авто: NISSAN _shift
Возраст: 44
 

Сообщение Viper »

avt, :shock: если перед покупкой так все проверять, то не когда машину не купиш.
Проверь тока движку если дизель выверни масло-заливную крыжку на заведенном, если идут газы значит скоро наступит хана. На нормальном рабочем дизеле, газов не должно быть вообще.
И АКПП как проверить тебе написал АВТ. МКПП чоб не было видимых подтеков масла из сальников.
А все остальное ремонтируется, шаравые меняются, резинки тоже.
УДАЧИ В ПРИОБРЕТЕНИИ. :wink:
Nissan_shift

Аватара пользователя
Шума
Привык
Привык
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 05.07.2006
Откуда: Братск Иркутской области
Возраст: 48
 

Сообщение Шума »

Сразу скажу: авто покупать лучше в сравнении с таким же, даже если второй не продается (зато оценишь состояние покупаемого авто)
Основные параметры проверки тебе уже подсказали парни, я лишь добавлю:
1. Машину надо смотреть ещё на стоянке, т.е. пришел и стал смотреть все жидкости, только затем заводить холодную авто!!! т.е. как у неё холодный пуск дизеля - это главное!
Голубоватый выхлоп - это горит масло, т.е. маслосьемные кольца или колпачки уже присмерти. на горячуюю не так заметно
Дизель должен завестись без проблем, если долго крутит, значит проблемы со свечами преднакала или ТНВД.
2. Далее выезжаешь со стоянки и смотришь на то место где стоял авто - нет ли подтеков жидкостей.
3. как парни уже отметили если тебя все устраивает, то заедь на развал и проверь всю подвеску, а затем к дизелисту -замерь компрессию в цилиндрах дизеля (не менее 27, ниже уже напряжно ИМХО) а также можно замерить ещё идавление топлива на выходе из ТНВД (последнее для инфы по ТНВД).
Удачи в покупке
Исудзу Форвард 1991 5тн Кран 3тн, Мазда Титан 1989 2тн борт SL
NISSAN VANETTE LARGO 1989г. KUGNC22 LD20 МКП 4ВД
Хонды Сивики:ХЭТЧ СИР 1993, Кросс 1990 Б16А МКП ЛСД

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11536
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

Александр111, Привет Краснодару! 9 лет прожил в Хадыженске! Трудно конечно отговаривать. Пускай это лучше прозвучит как моё мнение. Дороги у вас отменные, а этот Ларгушник не бежит больше 110-120 км/час. Это допустимая максималка. Но ваши хорошие дороги будут провацировать на большую скорость. Когда то я посматривал на такой вариант. Не устроил ничем - салон маленький и тесный. Средний ряд сидений стоит очень низко и пассажиры устают. Неудачная задняя подвестка - вечно "разъезжаются" колёса. Двигатель не самый надёжный. Динамика туповатая, хоть и турбовый. По крайней мере я его "делаю" на старте с нетурбовым - зачем то тяжёлый. 240 000 думаю нормальный ценник для ваших краёв. У нас за "безпробежный" тут в Сибири просят 260. Если ты сдесь на форуме может всё таки чуток повыбирать?Andrey_42, правильно говорит, если будешь всё вынюхивать то не купишь, а через неделю "крякнет" АКПП хотя дикстрон был девственно розовый.
основной минус даже не в динамике, а в том что в скорости он ограничен 110 км/час. Свыше ты просто его будешь медленно умертвять.
Я предложил бы посмотреть отзывы на http://avto.vl.ru не о нём - там ты наёдёшь больше положительных отзывов, а других однокласников. Как правило пишут так: расматривал Nissan Largo но не купил ....хотя ценник на него один из самых низких - дешевле только Сирена в старом кузове.
Последний раз редактировалось gercon 11 окт 2006, 04:30, всего редактировалось 1 раз.

avt
Привык
Привык
Всего сообщений: 122
Зарегистрирован: 27.07.2005
Откуда: Владивосток
 

Сообщение avt »

>Проверь тока движку если дизель выверни масло-заливную крыжку >на заведенном, если идут газы значит скоро наступит хана. На >нормальном рабочем дизеле, газов не должно быть вообще.

Тезка, я обычно смотрел в отверстии, где масляный щуп. Это информативно? (В Ларго W30 кузове добраться до маслозаливной горловины проблематично, она под "торпедой" и залить то сбоку можно, а вот сверху посмотреть - это проблема).

По части шаровых и т.д. можно конечно отремонтировать, но проехать то при покупке, хотя бы метров 200 человек может, желательно по плохонькой дороге? И если шаровым конец - стук будет приличный.

Можно еще проверить цвет антифриза, также при работающем двигателе открыть крышку радиатора, посмотреть, будут ли газы.
Народ берет бутылку пластиковую (из под минералок) обрезает напополам, горлышко обматывает изолентой, чтобы по размеру соответствовало горловине радиатора(плотно вошла) , ставит ее в горловину, доливает сверху антифризик и смотрит. Говорят, так лучше определить, есть ли газы.
Андрей.

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:

>gercon
Самое интересное, что мы даже не занем о каком варианте двигателя речь идет (бензиновом или турбодизеле) :))
По динамике - согласен, по скорости нет.
У меня по оборотам 2250 -90км,2500-100, 3000-120км, и это по нашим доргам, где длинных ровных участков почти нет. Обороты позволяют и дальше разгоняться, красная зона начинается с 5500. С другой стороны это дизель, на нем вредно так носиться и это касается не только cd20 но и тойотовских дизелей (у друзей 1СТ,2СТ,3СТ - а больше 100-120 они не ездят).
Все имхо.
Nissan 4WD Largo SX-G Limited, W30, 1995г, CD20Ti

Xenos
Привык
Привык
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 15.05.2006
Откуда: Хабаровск
Возраст: 41
 

Сообщение Xenos »

Если дизель.
Если из маслозаливной идут картерные газы, надо смотреть забитость вентиляции картера. В идеале - померить объем газов из вентиляции картера, если сильно больше 40 литров в минуту, говорим до свидания.
Завод нагорячую тоже немаловажен, т.к. это показатель живости (или настроек, в лучшем случае) ТНВД и компрессии.
Сизый дым это не обязательно масло, запах все скажет.

А в остальном, конечно верно советуют, но, думаю, на половине процедур продавец устанет тебе ее продавать :)
NISSAN LARGO 97 NW30 KA24DE AT 4WD HWS
SUZUKI JIMNY SIERRA 03 JB43W M13A AT 4WD

Аватара пользователя
Шума
Привык
Привык
Всего сообщений: 293
Зарегистрирован: 05.07.2006
Откуда: Братск Иркутской области
Возраст: 48
 Re: покупаю Ларго. Помогите

Сообщение Шума »

Александр111:собираюсь купить Ниссан Ларго 96 года. ......... На что я обратил внимание то громко работает дизель.
............
С уважением.
Так вроде указали на тип двигателя
То что Геркон говорит тоже верно, Хайсы повеселее, но по дороже и дифицитней, т.к. спрос на них выше, из-за ремонтно пригодности.
Правда сосед купил грузопассажирского хайса 1993г. Пригнал вроде ничего, а через год полезла ржавчина по стеклам (внизу) и аркам колесным. Да и ещё уже меняет 3 стартер (маленький) движок 3Л. Вот такая грустная история!!!
По цене ничего не скажу, т.к. не знаю общих цен по региону.
Так что сам определяйся что тебе нужно и за какие деньги. Ну а то что слабенький СД20, так это у всех беда, но ездят же!!!
Исудзу Форвард 1991 5тн Кран 3тн, Мазда Титан 1989 2тн борт SL
NISSAN VANETTE LARGO 1989г. KUGNC22 LD20 МКП 4ВД
Хонды Сивики:ХЭТЧ СИР 1993, Кросс 1990 Б16А МКП ЛСД

Аватара пользователя
Viper
Врос
Врос
Всего сообщений: 602
Зарегистрирован: 26.05.2006
Профессия: Ломаю плохо, ремонтирую хорошо
Откуда: г.Анжеро-Судженск
Авто: NISSAN _shift
Возраст: 44
 

Сообщение Viper »

Xenos:А в остальном, конечно верно советуют, но, думаю, на половине процедур продавец устанет тебе ее продавать :)
Это точно!!!!
Nissan_shift

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11536
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

С другой стороны это дизель, на нем вредно так носиться и это касается не только cd20 но и тойотовских дизелей (у друзей 1СТ,2СТ,3СТ - а больше 100-120 они не ездят).
Да сткими предаточными числами болше не поедешь на всех пречисленных машинах. Но комфорт разный.

avt
Привык
Привык
Всего сообщений: 122
Зарегистрирован: 27.07.2005
Откуда: Владивосток
 

Сообщение avt »

> Шума. Ты прав, не заметил, дизель.
Не так уж и много проверять-то. Цвет масла,жидкостей, проверка на газы,
есть ли свист турбины, дым из трубы (можно еще бумажку приложить к выхлопной трубе и погазовать (будут ли капли масла на ней). Тест, о котором я писал и проехать немного, чтобы оценить подвеску и переключение скоростей. на все про все не так уж и много времени.
Не знаю, как где, но у нас это принято - проехался, посмотрел - купил. Более того, если продавец заинтересован в быстрой продаже, то договариваешься с ним - все покупаю, вот тебе залог 100 баксов, едем в сервис,если подвеска (может еще что) тип топ, то покупаю. Но это здесь, где машин яповских пруд пруди, как в других регионах - не знаю.
Андрей.
Nissan 4WD Largo SX-G Limited, W30, 1995г, CD20Ti

Александр111
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 10.10.2006
Откуда: Краснодар
 

Сообщение Александр111 »

Басоводы, спасибо большое.
Буду смотреть все, о чем проговорили. Если интересно после расскажу, что и как.
Наверняка будут еще вопросы, буду задавать
еще раз спасибо :)

Аватара пользователя
GERA
Привык
Привык
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 01.03.2006
Откуда: kmv
Авто: Niva
Возраст: 100
 

Сообщение GERA »

Александр111, Я из Пятигорска, щетай соседи. Мне бы за мой бус 250р дали бы и я его со спокойной душой отдал бы. По России он катается 3 года. Дизель работает тихо. Не напрягает совершенно. ЗАДНИЕ колеса на месте. Развал-схождение надо вовремя делать. До Лабинска из Пятигорска доезжаю за 2.20 по трассе 10 л саляры, город 12+- . Салоном доволен.
Мне моя машина нравится.
Nissan Largo SX.g Limited 4WD 1996

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Хочу купить Ларго. Нужны подсказки.
    piterskii » 06 ноя 2011, 12:48 » в форуме Vanette Largo
    332 Ответы
    17959 Просмотры
    Последнее сообщение Егений-LTS
    12 апр 2019, 07:12
  • Хочу купить Старекс Подсказки прошу.
    Cowboy.su » 02 апр 2011, 00:31 » в форуме H-1 Starex. Выбор и покупка
    138 Ответы
    17265 Просмотры
    Последнее сообщение Borodath
    07 апр 2014, 20:01
  • подсказки в выборе машины
    12 Ответы
    1118 Просмотры
    Последнее сообщение townalex
    04 окт 2007, 17:36
  • прошу подсказки по stareksu D4CB
    тимоха белазист » 12 фев 2009, 03:31 » в форуме H-1 Starex. Эксплуатация, техническое обслуживание
    1 Ответы
    1307 Просмотры
    Последнее сообщение микруша
    12 мар 2009, 17:32
  • Делаю СВАП vq35. Прошу подсказки
    0 Ответы
    3810 Просмотры
    Последнее сообщение aleksey.tsarkov
    23 май 2018, 09:59

Вернуться в «Largo»