Хочу купить Ларго. Нужны подсказки.Largo

Модели Nissan Largo, выпускамые c 1993 г.
Аватара пользователя
Автор темы
pers
Привык
Привык
Всего сообщений: 156
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Ростов
Авто: Nissan Serena 1998г.в.,C-23 SR20DE
Возраст: 51
 Про Nissan Largo

Сообщение pers »

Какие у кого мнения?
микроавтобус "FORD TRANSIT", 1990г.в.,
дизель 2.5л 4CA, МКПП, 2WD, 61RUS
микроавтобус Nissan Serena 1998г.в. FXII
KBC23 SR20DE 2WD АКПП, 161RUS

Реклама
Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

в хорошем состоянии - любая японка хороша, а в плохом - ....Извините, что пишу прописные истины, но нужно смотреть, каков конкретный экземпляр - кузов, двигатель, ходовка....
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....

Егор
 

Сообщение Егор »

не могли вы подсказать какие двигатели устанавливают на Nissan Largo 89 года. был LD 20 и ему пришел конец?

ALEX_Kem_42_
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 08.10.2005
Откуда: Siberia
 

Сообщение ALEX_Kem_42_ »

LD20T-II, LD20, CA18 других не видел. В каталоге на авто.вл глянь.
Toyota Ipsum SXM10, 3S-FE

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

Проблема слабого дигателя LD-20 существует на басиках, на легковушках им цены нет - малый расход, тяговитость. Другой двигатель на Басы не ставится, только если занятся конструктивной пределкой. Легче сменить машину. Все хотят впихнуть TD-27 вместо LD-20, но пока это только мечты. Довольствуйся предложенным Япошками. Но я не знаю, за что (кроме мощности) хают LD-20. Электронное управление АКПП в принципе сглаживает этот недостаток мощности. У меня например когда явно не хватает тяги двигателя включается как бы промежуточная передача, между предачами. двигатель подкидывает обороты и поехали уже не на третьетей или не на четвёртой а что-то между. У меня стоит контрактный не турбовый LD-20, и после грамотной регулировки ТНВД я не вижу смысла в турбине кроме гемороя от неё. Хотя надо признать LD-20 крутящий момент 13 против LD-20T даёт о себ знать при разгоне. А горку Nissan Largo боиться - уступает Тауну.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

pers,
Про Таун айс и басы такого типа скажу одно: Это полуфабрикат, больше чем Nissan Largo. По нашим дорогам делать подвеску на такой тяжёлый кузов на полураме свинство! Кузов ведёт, подвестка слабая и постоянно нуждается коректировка развала схождения колёс. дверь в салон приобрет не устраняемый дефект от коробления кузова - её постоянно нужно регулировать.
расход топлива у тауна в 1,5 раза меньше, при отключенном предке. Но в нашей стране, где всегда зима - это необходимость всегда ездить на подключеном переде. В любой гололёд (я дажезабываю об этом) даже не задумываюсь как ехать. Ко всему сказанному добавлю, что Таун склонен преворачиваться.

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

gercon:Проблема слабого дигателя LD-20 существует на басиках, на легковушках им цены нет - малый расход, тяговитость. Другой двигатель на Басы не ставится, только если занятся конструктивной пределкой. Легче сменить машину. Все хотят впихнуть TD-27 вместо LD-20, но пока это только мечты. Довольствуйся предложенным Япошками. Но я не знаю, за что (кроме мощности) хают LD-20. Электронное управление АКПП в принципе сглаживает этот недостаток мощности. У меня например когда явно не хватает тяги двигателя включается как бы промежуточная передача, между предачами. двигатель подкидывает обороты и поехали уже не на третьетей или не на четвёртой а что-то между. У меня стоит контрактный не турбовый LD-20, и после грамотной регулировки ТНВД я не вижу смысла в турбине кроме гемороя от неё. Хотя надо признать LD-20 крутящий момент 13 против LD-20T даёт о себ знать при разгоне. А горку Nissan Largo боиться - уступает Тауну.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:

pers,
Про Таун айс и басы такого типа скажу одно: Это полуфабрикат, больше чем Nissan Largo. По нашим дорогам делать подвеску на такой тяжёлый кузов на полураме свинство! Кузов ведёт, подвестка слабая и постоянно нуждается коректировка развала схождения колёс. дверь в салон приобрет не устраняемый дефект от коробления кузова - её постоянно нужно регулировать.
расход топлива у тауна в 1,5 раза меньше, при отключенном предке. Но в нашей стране, где всегда зима - это необходимость всегда ездить на подключеном переде. В любой гололёд (я дажезабываю об этом) даже не задумываюсь как ехать. Ко всему сказанному добавлю, что Таун склонен преворачиваться.
Лучше хайса нет баиска!

Ilya
 

Сообщение Ilya »

Так обычно говорят те, кто ни на чем другом не ездил :o

Аватара пользователя
grandage
Привык
Привык
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 02.07.2005
Детей: 2
Профессия: Товаровед
Откуда: Москва САО
Авто: Nissan Elgrand X 1997 AVWE50 QD32 4WD
Возраст: 44
 

Сообщение grandage »

2 минуса Ларго: Много ест бензина и задняя рессора, больше ничего в голову не приходит
Тепловоз Homy Elgrand black X QD32
Дурнолёт Suzuki DL650 K9 V-Strom

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

Может ты и прав Ilya!
Я мало ездил, на капотных басиках. А на дизельных я не заметил резвости, а вот ущербность салона заметил. Я хочу сказать, что капотный вариант это совсем не автобус. Это неудачный салон Универсала - слишком больших размеров для универсала и совсем тесного для Басика. Это разные классы машин и использовать их одинаково нельзя. Если тебе нужно стратегиски премещать людей из пункта А в пункт Б - идеальный вариант по количеству превозимых. Как легковушка он хиловат, как атобус тесен. Попробуй пожить в нём недельку другую путешествуя по стране, типа на Чёрное море из Братска -14 тыщ/км. Установи там стационарный столик, поробуй преодеваться там же и развесить гардероб, а потом попробуй не материться на тесноту. и если у тебя нет люков то совсем тоска тебя съест - по ночам там +25 и совсем не хочется спать с открытым окном. А то что Largo 90 годов полуфабрикат это занют все. Но тогда требования к нему другие были - Комфорт и пространство. Сейчас все хотят совместить: динамику легковушки и комфорт атобуса. Одно мешает другому. Япония страна маленькая - их понять можно. Так что если будем говорить о том кто первый приедет - то капотный гибрид беусловно будет первый! Можешь почитать мой отзыв: http://reviews.auto.vl.ru/nissan/largo/9009/

Ilya
 

Сообщение Ilya »

Ну не знаю :o мне места хватает, я даже задний диван снял, чтобы багажник больше был и лишний вес с собой возить неохота, а так с ним 8 мест вместе с водителем :wink: Конечно не очень удобно сделано что диваны не склвдываются по частям, а только ездят вперед-назад, но это все мелочи...
Я помню поездил на Тойоте-Ками :sad: и потом сел за руль Ниссан-Серена, было такое впечатление что я просто в сказку попал :)

Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11540
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 

Сообщение gercon »

А вообще Илья если честно, меня Nissan ..Ы отталкивает своей прожорливостью. Бензиновый лучше, тем что динамичнее и работтает тихонько. Дизель оправдывает своей тяговитостью - практически не отражается сколько человек в салоне на скорости. Я на своём ездил и совсем спокойно и пядаль в пол - одинаковый расход! Ни фига не поймо почему так. В городе 14-15 л. Вот летом поробую механически отключить предок. Хотя раздатка всё равно будет подключена. Сам видел как это сделалано: просто сняты привода, а образовавшая дыра заткнута резиной и забита смазкой. Говорит до 3-4 литров уменшился расход. Мне вот не приходилось ездить на атобусах заднеприводных. Насколько актуален всегда включенный передок? Подскажи как ты фотку свою вставил - я куда то не туда её влепил

Аватара пользователя
Golopuper
Врос
Врос
Всего сообщений: 773
Зарегистрирован: 11.04.2005
Профессия: Ведущий специалист по непонятным вопроса
Откуда: Краснодар-Ставрополь-Майкоп транзит :)
Авто: Nissan Serena 98г.в. FXII KBC23 SR20DE 2WD АКПП
Возраст: 47
 

Сообщение Golopuper »

gercon, фото лепится просто! :D
вверху ищи надпись профиль нажимай ее и крути в самый низ там есть Такая надпись Управление Аватарой называется :D
дале смори кнопку загрузить аватару с вашего компьютера и загружай ее... :D
только прочитай ограничения на размер и вес картинки...
сделай предварительно ее меньше :wink:
иначе не загрузишь :D
Была... отдал в хорошие руки Pers'у
Nissan Serena 98г.в. FXII KBC23 SR20DE 2WD АКПП
Теперь X-Trail... но басики люблю!!! :)

Аватара пользователя
grandage
Привык
Привык
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 02.07.2005
Детей: 2
Профессия: Товаровед
Откуда: Москва САО
Авто: Nissan Elgrand X 1997 AVWE50 QD32 4WD
Возраст: 44
 

Сообщение grandage »

Ребята, а не страшно вам самопально-то передки отключать? А что делать с электроникой итд?
Тепловоз Homy Elgrand black X QD32
Дурнолёт Suzuki DL650 K9 V-Strom

Аватара пользователя
Golopuper
Врос
Врос
Всего сообщений: 773
Зарегистрирован: 11.04.2005
Профессия: Ведущий специалист по непонятным вопроса
Откуда: Краснодар-Ставрополь-Майкоп транзит :)
Авто: Nissan Serena 98г.в. FXII KBC23 SR20DE 2WD АКПП
Возраст: 47
 

Сообщение Golopuper »

grandage, а что, что-то должно случиться? :D
Была... отдал в хорошие руки Pers'у
Nissan Serena 98г.в. FXII KBC23 SR20DE 2WD АКПП
Теперь X-Trail... но басики люблю!!! :)

Аватара пользователя
grandage
Привык
Привык
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 02.07.2005
Детей: 2
Профессия: Товаровед
Откуда: Москва САО
Авто: Nissan Elgrand X 1997 AVWE50 QD32 4WD
Возраст: 44
 

Сообщение grandage »

Ну настройки там всякие. Есть же HICAS на ларго - электронная система устойчивости, измеряющаяя продольгые и поперечные ускорения. Она ведь, небось, и не подозревает, что передка не стало. Не чревато ли?
Тепловоз Homy Elgrand black X QD32
Дурнолёт Suzuki DL650 K9 V-Strom

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Хочу купить Ларго. Нужны подсказки.
    piterskii » 06 ноя 2011, 12:48 » в форуме Vanette Largo
    332 Ответы
    17549 Просмотры
    Последнее сообщение Егений-LTS
    12 апр 2019, 07:12
  • Хочу купить Старекс Подсказки прошу.
    Cowboy.su » 02 апр 2011, 00:31 » в форуме H-1 Starex. Выбор и покупка
    138 Ответы
    16875 Просмотры
    Последнее сообщение Borodath
    07 апр 2014, 20:01
  • подсказки в выборе машины
    12 Ответы
    1116 Просмотры
    Последнее сообщение townalex
    04 окт 2007, 17:36
  • прошу подсказки по stareksu D4CB
    тимоха белазист » 12 фев 2009, 03:31 » в форуме H-1 Starex. Эксплуатация, техническое обслуживание
    1 Ответы
    1303 Просмотры
    Последнее сообщение микруша
    12 мар 2009, 17:32
  • Делаю СВАП vq35. Прошу подсказки
    0 Ответы
    3457 Просмотры
    Последнее сообщение aleksey.tsarkov
    23 май 2018, 09:59

Вернуться в «Largo»