Снова про температуру ДВСTransit. Система охлаждения и отопления

Модераторы: Green_Wulf, lfxybr, Винтик на транзитик

shurikovich
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 11.07.2018
Откуда: Киев
Авто: Ford Transit 2005 2.0 tdci
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение shurikovich »

Всем привет, у меня транзит 2005 год 2.0 tdci, температура двигателя в пробке доходит до 107 градусов по обд температура головки и температура ож такая же +- 2 градуса . Вентилятор ни разу не включался, ничего не кипит антифриз в норме, может ли сбоить датчик? Ещё у меня двигатель дёргается и дымит синим около 2000 оборотов когда прогреееться, может ли это связано с этим датчиком?
Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7843
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 53
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение Green_Wulf »

Датчик конечно же глючить может, но почему же тогда не включается вентилятор? А может как раз по тому, что он не включается, температура и растет до 107 градусов. Так можно доездится до того, что безаварийная система Форда, вообще заглушит двигатель, а перед этим ограничит мощность. Это как бы в качестве, вопроса, проверяли ли вы сам вентилятор, на предмет его рвботоспособности?
Но с учëтом фордо-мотора, который и летом то особо не греется, я бы наверное, взял и сначала замерил "иным прибором", температуру ОЖ, дабы убедится в том, врет или не врет датчик, а если не врет, перешел бы к проверке вентилятора.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
shurikovich
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 11.07.2018
Откуда: Киев
Авто: Ford Transit 2005 2.0 tdci
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение shurikovich »

овеоквотинг
Green_Wulf: 19 янв 2019, 00:00 Датчик конечно же глючить может, но почему же тогда не включается вентилятор? А может как раз по тому, что он не включается, температура и растет до 107 градусов. Так можно доездится до того, что безаварийная система Форда, вообще заглушит двигатель, а перед этим ограничит мощность. Это как бы в качестве, вопроса, проверяли ли вы сам вентилятор, на предмет его рвботоспособности?
Но с учëтом фордо-мотора, который и летом то особо не греется, я бы наверное, взял и сначала замерил "иным прибором", температуру ОЖ, дабы убедится в том, врет или не врет датчик, а если не врет, перешел бы к проверке вентилятора.
Вентилятор брал новый ещё летом, перед установкой проверял, он работал, но зимой не слышно было что бы он включался и в форскане при 107 градусов пишет что вентилятор выключен и получается что мозги его не включают? Завтра проверю, нужно же отсоединить фишку с датчика температуры? Извините за глупые вопросы и спасибо за советы!
Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7843
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 53
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение Green_Wulf »

Я уж не помню, впадает ли в аварийный режим система охлаждения форда при отключении датчика температуры, но по идее, мозги должны принудительно включить вентилятор, дабы избежать вероятного перегрева. Вобщем стоит попробовать.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Аватара пользователя
Винтик на транзитик
Модератор
Всего сообщений: 6673
Зарегистрирован: 22.11.2010
Лучшие Ответы: 2
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение Винтик на транзитик »

Green_Wulf: 19 янв 2019, 01:47 по идее, мозги должны принудительно включить вентилятор,
Я не знаю как до 06г.в., но после 06, все происходит именно так. :D
Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
shurikovich
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 11.07.2018
Откуда: Киев
Авто: Ford Transit 2005 2.0 tdci
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение shurikovich »

Вообщем снял фишку с датчика и один вентилятор заработал, маленький не крутился но его проверил и он тоже рабочий . Почему же тогда он не включается когда температура около 100? Я вот думаю, там стоит два реле, одно на высокую скорость, другое на низкую, тот что на высокую проверил, а вот на низкую не смог достать, так как нужно снимать бачек охлаждайки. Кто-то знает через какое реле включается вентилятор, как вообще эта система работает? Не смог найти подробно в интернете, про новый транзит много инфы, а про мой нет :(

Отправлено спустя 10 минут 17 секунд:
Нашёл похожую тему Проблемы с вентилятором охлаждения радиатора!
Попробую найти проблему по вашим советам, отпишу как что-то решу
shurikovich
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 11.07.2018
Откуда: Киев
Авто: Ford Transit 2005 2.0 tdci
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение shurikovich »

вот такая картина, температура за 96 а мозги вентиляторы не включают :unknw:
Снова про температуру ДВС - Screenshot_2019-01-21-17-30-45-597_com.astech.forscanlite.png
Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7843
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 53
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение Green_Wulf »

Да уж, странно как то. Аварийно включили, а в нормальном режиме не хотят. Может к дилерам съездить и мозги перепрошить?
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
shurikovich
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 11.07.2018
Откуда: Киев
Авто: Ford Transit 2005 2.0 tdci
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение shurikovich »

Green_Wulf: 21 янв 2019, 19:07 Может к дилерам съездить и мозги перепрошить?
Для начала попробую клемму скинуть на ночь, если нет, то прийдется ехать :(
Аватара пользователя
troshki
ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2333
Зарегистрирован: 20.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение troshki »

проверить блок вентиляторов и сами вентиляторы просто, в программе форскан есть тесты. необходимо запустить тест по блоку пцм. все будет проверено. работает как с телефона так и с компьютера, хотя я это сужу по 06+ поколению. на 00-06 нужно посмотреть, возможно так же есть такая возможность
Я на Drive2 - https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 - https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/
shurikovich
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 11.07.2018
Откуда: Киев
Авто: Ford Transit 2005 2.0 tdci
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение shurikovich »

troshki: 21 янв 2019, 19:24 возможно так же есть такая возможность
Да, делал когда-то эти тесты, спасибо попробую.
FT232
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 02.11.2020
Детей: 2
Профессия: Водитель. Реальный стаж 33 года
Откуда: Серпухов
Авто: Ford Transit 470 155 л.с. 2019 г.в. Рефрижератор
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение FT232 »

lfxybr: 23 июл 2008, 22:59 При помощи БК удалось установить следующее. Первая риска соответствует не 60, а 50 гр/Ц. Вторая (безимянная) риска соответствует 60 гр/Ц. Середину шкалы стрелка занимает при 73 гр/Ц. Далее стрелка остаётся неподвижной до 94 гр/Ц.
У меня еще веселее. Стрелка чуть оторвалась от риски с пометкой 60 град. - в реале это 41град. Средняя риска - 43град. Следующая,так сказать рабочая от 45град до 85град указатель стоит как вкопаный. По показаниям программы форскан.
Аватара пользователя
Gidanov
Врос
Врос
Всего сообщений: 315
Зарегистрирован: 01.12.2011
Детей: 1
Профессия: труженик
Откуда: Челяба
Авто: 300 swb 2.2 fwd 115 tdci 2011 грязно белый, 2,2 L3H3,125tdci 2018
Возраст: 49
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение Gidanov »

Всем привет,кто сталкивался? На улице -25°С радиатор закрыт,штатный догреватель работает и вентилятор радиатора охлаждения тоже работает! Глушу мотор,завожу всё нормально проехал до следующей остановки опять вентилятор и догреватель работают! В чём может быть причина? Форд транзит 2018,пробег 10.000
Последний раз редактировалось Gidanov 06 янв 2021, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
FT232
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 02.11.2020
Детей: 2
Профессия: Водитель. Реальный стаж 33 года
Откуда: Серпухов
Авто: Ford Transit 470 155 л.с. 2019 г.в. Рефрижератор
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение FT232 »

Gidanov: 05 янв 2021, 13:43 опять вентилятор
Уверен что работает? Это вискомуфта. Почитай где нибудь принцип её действия.
Аватара пользователя
Gidanov
Врос
Врос
Всего сообщений: 315
Зарегистрирован: 01.12.2011
Детей: 1
Профессия: труженик
Откуда: Челяба
Авто: 300 swb 2.2 fwd 115 tdci 2011 грязно белый, 2,2 L3H3,125tdci 2018
Возраст: 49
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение Gidanov »

У меня электрический,точно работает,открывал капот.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Не прогрев ДВС . "Дубак" с двумя печками .Печки высасывают температуру.
    Саша Фролов » » в форуме Noah\Voxy\Esquire
    101 Ответы
    28749 Просмотры
    Последнее сообщение Kradl
  • Как снизить температуру двс
    mihei199 » » в форуме Berlingo
    4 Ответы
    3175 Просмотры
    Последнее сообщение Parma
  • И вот я снова с вами, и вот я снова бусовод...
    malish2 » » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    568 Ответы
    16688 Просмотры
    Последнее сообщение malish2
  • Воздушит печку снова и снова
    64 Ответы
    26004 Просмотры
    Последнее сообщение aleksey-ratmanova
  • И снова 4matic - и снова вопросы :)
    2 Ответы
    981 Просмотры
    Последнее сообщение Алексеев Павел

Вернуться в «Transit. Система охлаждения и отопления»