Снова про температуру ДВСTransit. Система охлаждения и отопления

Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3910
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 62
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение lfxybr »

СергейBY:Деньги на новый термостат не трать - бесполезно!
Не торопитесь с такими советами. Разве SSW говорил, что не греется на ХХ. Он просто сказал,
SSW:Не греется двигатель в самый легкий мороз
Возможно, у него как раз термостат и полетел.SSW поскупился на слова задавая вопрос, а Вы наоборот, не скупитесь на советы не разобравшись, что с машиной. Поаккуратней надо. Пообдуманней.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Реклама
de_javue
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 10.12.2008
Детей: 1
Откуда: РФ, Калмыкия. г.Элиста
Авто: Ford Transit L120D, ДВС 4CA
Возраст: 39
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение de_javue »

Анналогичная ситуация! Не могу прогреть! Термостат работает, до термостата теплое, а патрубки на радиатор ледяные, стрелка термометра ДВС постоянно лежит на минимуме. Летом тоже температуру не набирал. Местные транзитоводы говорят что тяжелыая машина на прогрев, некоторые умельцы на зиму вообще радиатор снимают, чтобы прогреть и движок и салон.
Ford Transit L120D 1990 г.в.

Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3910
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 62
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение lfxybr »

de_javue: Летом тоже температуру не набирал
А летом-то почему не набирал. Какие температуры у Вас летом и зимой?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
И подкоректируйте подпись. Какого года выпуска у Вас машина.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7818
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение Green_Wulf »

Во всяком случае на Транзите (96г. 2,5 атмосферник, 76л.с.) знакомый решил проблему путём снятия вентилятора с термомуфтой и установкой эл.вентилятора. Не сказать, чтобы у него прям жара в машине стала, но летом он иногда стал прогреваться до 88 градусов. SSW у вас случаем не такой же автомобиль?
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Аватара пользователя
Павленыч
Привык
Привык
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 06.03.2008
Откуда: Калининград
Возраст: 41
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение Павленыч »

Green_Wulf:Во всяком случае на Транзите (96г. 2,5 атмосферник, 76л.с.) знакомый решил проблему путём снятия вентилятора с термомуфтой и установкой эл.вентилятора. Не сказать, чтобы у него прям жара в машине стала, но летом он иногда стал прогреваться до 88 градусов.
Батя на зиму тоже вентилятор снимал-помогало, правда у него 93г. 2.5 тд, 85л.с.
Fiat Ducato 14 2.8 i.d.TD,1998 г.в., до этого peugeot J5, 1.9D, 1991 г.в.

de_javue
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 10.12.2008
Детей: 1
Откуда: РФ, Калмыкия. г.Элиста
Авто: Ford Transit L120D, ДВС 4CA
Возраст: 39
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение de_javue »

Летом жара до 45 градусов, зимой иногда до -30.
Машинка у меня с августа, эксплуатирую ее пока редко, нуждается в ремонте. Возможно что у меня врет указатель температуры, я еще до него не добрался. Весной капиталить буду.
Ford Transit L120D 1990 г.в.

Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3910
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 62
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение lfxybr »

de_javue: Возможно что у меня врет указатель температуры,
Выкрутить датчик температуры из движка. Принести к машине стакан кипятка. Подсоединить к датчику провод. Если минус передаётся серез корпус, то подключить к корпусу минус. Опустить в стакан с кипятком. Повернуть ключ в положение "зажигание". Указатель температуры на приборке должен показывать в районе 100 градусов. Пробуйте.

Добавлено спустя 21 минуту 40 секунд:
Забыл сказать. Часть тосола прийдётся слить. Только потом выкручивать датчик.
de_javue: Летом тоже температуру не набирал.
de_javue:Летом жара до 45 градусов,
Проверьте в кастрюле температуру начала открывания термостата. Температура выбита на самом термостате
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3910
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 62
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение lfxybr »

Мой помощник БК "Мультитроникс" выдал мне очередные цифры для размышления. При температурах за бортом от 0 до -2 и при обычной езде в городе от светофора к светофору, машина держит температуру двигателя в диапазоне от 70 до 80 градусов. Средняя получается 75. Внутрисалонная печка стоит на максимуме, а обдув иногда включаю на первую скорость при запотевании лобового. Стрелка температуры, естественно, стоит посередине. Якобы всё в порядке. На самом деле никакого порядка нет. Двигатель работает в холодном состоянии со всеми вытекающими последствиями по износу, а так же по расходу топлива. На даче установил перед радиатором кусок фанеры. Перекрывает радиатор интеркулера и радиатор охлаждения. Оставлено отверстие напротив лопастей вентилятора и равное им по площади. Достигнутые результаты. В тех же условиях температура стала колебаться от 88 до 94. Средняя поднялась до 91 градуса. Это конечно не "комильфо", но всё-таки можно сказать, что двигатель начал работать в тёплом состоянии. Естественно пришлось подкорректировать температуру печки и уменьшить открытие (прибл. на час дня). Иначе жарко. Судя по звуку вентилятора охлаждения, он включается при температуре в районе 92...93 градусов. Благодаря этому температурные колебания, а, следовательно, и температурная раскачка двигателя, уменьшились.
Что происходит на трассе и в городе на набережных, где можно разогнаться? До 100 км/час ничего. От 100 до 130 температура иногда поднимается до 100 градусов. В "Мультитрониксе" стоит звуковое оповещение о превышении температуры. С открытым радиатором она никогда не доползала до 98. Теперь переставлю оповещение на 101 градус. Кстати, и при 100 градусах стрелка температуры по прежнему находится по центру. Таким образом, диапазон, в котором стрелка нас абсолютно ни о чём не информирует, расширился. Теперь он равен 27 градусам (от 73 до 100).
Резюме. Форд позаботился о недопущении перегрева движка, вплоть до его остановки. И абсолютно не позаботился о том, чтобы двигатель не работал в холодном режиме. Как один из вариантов устранения этого недочёта можно рассматривать установку автоматических жалюзи перед радиатором.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Аватара пользователя
Марсель
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Возраст: 47
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение Марсель »

можно рассматривать установку автоматических жалюзи перед радиатором.
Я таких не встречал...
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend

Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3910
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 62
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение lfxybr »

Я тоже ещё не видел в живую. Только читал. Отправил заказ на два моторедуктора. Жду ответа.

http://www.zr.ru/articles/57742 и это http://silich.ru/products
И советую прочитать здесь http://silich.ru/products/bu_evso для лучшего понимания прцесса.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

de_javue
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 10.12.2008
Детей: 1
Откуда: РФ, Калмыкия. г.Элиста
Авто: Ford Transit L120D, ДВС 4CA
Возраст: 39
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение de_javue »

lfxybr спасибо за совет. так и сделаю. Чуток потеплеет и займусь.
Ford Transit L120D 1990 г.в.

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7818
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение Green_Wulf »

Жаль, что я об этом всём не знал когда у меня стоял эл.вентилятор на 410-ом, он к тому моменту стал уже 409-м, а из за трещины в блоке приходилось ездить с термостатом работающем всегда по большому кругу.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Аватара пользователя
Марсель
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
Возраст: 47
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение Марсель »

Штука (автоматические жалюзи) интересная,но для нашего региона не очень то подходит я думаю.Все равно сквозь них будет продувать ветер.Я утеплил передок полностью,сделал "намордник" из кожзаменителя,и внутри проложил дорнит,также и сверху укутал дорнитом.Все равно при стоянке температура падает до нижней шкалы и печка дует едва теплым воздухом.Приходится включать Вебасто.А на этой неделе у нас обещают мороз до -52...
Для машин с вискомуфтой или ременным приводом вентилятора,как вариант,возможно установка на зиму обрезанного вентилятора.Лопасти вентилятора срезать наполовину,только нужно точно промерить чтобы не было дисбаланса,а если есть возможность отбалансировать на станке.
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend

Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3910
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 62
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение lfxybr »

Green_Wulf
Я на эти штучки уже пол года облизываюсь. Благодаря показаниям "Мультитроникса" и недоработкам Форда, наконец решился. Сегодня получил ответ и счёт. Благодаря акциям, два моторедуктора и один блок управления вентилятором получились по цене - 700 два раза + 999 + 200за пересылку. Итого 2599ре. Вот где поле для эксперементирования.

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Марсель
Жалюзи будут работать в межсезонье. Не всегда же минус 20 и ниже. А вот электровентилятор с блоком управления в самый раз встанет заместо вискомуфты в зимний сезон.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7818
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение Green_Wulf »

Я вот сижу и думаю, заказывать или нет. Вроде двигатель нормально прогревается, в машине не холодно, правда не знаю, что будет когда весной промою радиатор и ликвидирую катализатор. Года 2 назад купил бы вообще не задумываясь.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Не прогрев ДВС . "Дубак" с двумя печками .Печки высасывают температуру.
    Саша Фролов » 11 фев 2018, 04:36 » в форуме Noah\Voxy\Esquire
    101 Ответы
    28073 Просмотры
    Последнее сообщение Kradl
    21 фев 2019, 23:16
  • Как снизить температуру двс
    mihei199 » 05 авг 2014, 09:37 » в форуме Berlingo
    4 Ответы
    3041 Просмотры
    Последнее сообщение Parma
    18 сен 2014, 21:07
  • И вот я снова с вами, и вот я снова бусовод...
    malish2 » 17 ноя 2010, 06:29 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    568 Ответы
    16371 Просмотры
    Последнее сообщение malish2
    15 фев 2013, 08:29
  • Воздушит печку снова и снова
    64 Ответы
    24044 Просмотры
    Последнее сообщение aleksey-ratmanova
    29 мар 2016, 05:57
  • И снова 4matic - и снова вопросы :)
    2 Ответы
    945 Просмотры
    Последнее сообщение Алексеев Павел
    24 май 2013, 23:09

Вернуться в «Transit. Система охлаждения и отопления»