Снова про температуру ДВСTransit. Система охлаждения и отопления

Модераторы: Green_Wulf, Винтик на транзитик, lfxybr

Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3943
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 65
 Снова про температуру ДВС

Сообщение lfxybr »

Ну вот, наконец-то я нашёл и купил то, что давно искал и хотел. .......это БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (далее БК).
http://www.multitronics.ru/products/vg1031gpl/
......Ещё, сразу же бросается в глаза то, что показания БК относительно температуры двигателя наааамного информативнее, чем показания прибора на панели авто. В чём это выражается. Прибор имеет всего два цифровых показания. Первая риска - 60 гр/Ц и последняя риска 120 гр/Ц. Какую температуру прибор показывает между этими отрезками можно только предполагать. Изготовитель пишет - "Нормальная температура при положении стрелки по середине". И всё. Типа - «Вам дебилам большего знать не положено". Какую же температуру прибор показывает на самом деле. При помощи БК удалось установить следующее. Первая риска соответствует не 60, а 50 гр/Ц. Вторая (безимянная) риска соответствует 60 гр/Ц. Середину шкалы стрелка занимает при 73 гр/Ц. Далее стрелка остаётся неподвижной до 94 гр/Ц. Если кто меня не понял, повторю ещё раз. В диапазоне от 73 до 94 гр/Ц стрелка стоит на одном месте. 21 градус стрелка стоит неподвижно. То есть, нам опять же не обязательно знать, прогрет ли двигатель до нормальной температуры в 94 гр. или он имеет пониженную температуру в 73 гр. Человек будет ездить с неисправным термостатом при 73 гр и думать что у него всё в порядке. Будет усиленно изнашиваться двигатель, повысится расход топлива, а он будет смотреть на стрелку по середине и думать - "Всё окей".
Ещё одна вещь, которая понравилась в БК - возможность выставить звуковое оповещение (и голосом, и мелодией) о перегреве двигателя. С моей точки зрения это НАИВАЖНЕЙШИЙ параметр. Сколько ни имел машин, всегда хотел поставить звуковое оповещение о перегреве двигателя. Всегда недоумевал и продолжаю недоумевать, почему производители не делают этого на всех машинах. Температура двигателя может так быстро подняться, что даже профессионал не всегда успеет это заметить, не говоря уж о новичках. В лучшем случае это выкипевший тосол, а в худшем ....
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.
Реклама
Diamant2004
Привык
Привык
Всего сообщений: 251
Зарегистрирован: 24.04.2008
Откуда: Ростовcкая обл.
 Re: Считывание кодов ошибок ЭБУ и подключение бортового КОМПА.

Сообщение Diamant2004 »

Небольшое уточнение по поводу сигнализации о перегреве двигателя.С 2000 года на Транзитах реализована так называемая безаварийная система охлаждения.При повышении рабочей температуры блок управления сначала сам уменьшает подачу топлива,затем выключает кондиционер и включает вентилятор охлаждения двигателя на максимум.Если этих мер оказалось недостаточно и температура продолжает расти,то блок управления просто глушит двигатель.Запустить его можно только после остывания до рабочей температуры.Так что риск перегреть двигатель сведен практически к нулю.
Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.
Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3943
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 65
 Re: Считывание кодов ошибок ЭБУ и подключение бортового КОМПА.

Сообщение lfxybr »

Diamant2004:С 2000 года на Транзитах реализована так называемая безаварийная система охлаждения.
Ценная информация. Буду знать. А что произойдёт если начнёт глючить само ЭБУ и как раз в области отслеживания температуры и её нейтрализации? Ломаются даже космолёты.
А как определить недогрев двигателя в 73 гр/Ц если стрелка занимает положение нормально прогретого двигателя.

P.S. Сегодня было жарко и на гружёной машине температура доползла до 97 гр/Ц ( по БК ). Стрелка всё там же, по центру. Это уже получается, что в диапазоне 24 градусов стрелка стоит неподвижно по центру. У меня даже начала закрадываться мысль. А не поставили-ли они ограничитель по центру. Типа, пусть стрелка доползает до центра и останавливается, а там электроника будет следить за температурой. А Вы смотрите на прибор, Вам и этого кина достаточно.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.
BrotherSPB
Врос
Врос
Всего сообщений: 527
Зарегистрирован: 25.02.2007
Авто: 2008 г. 2.2TD 86 л.с.
 Re: Считывание кодов ошибок ЭБУ и подключение бортового КОМПА.

Сообщение BrotherSPB »

Diamant2004:Если этих мер оказалось недостаточно и температура продолжает расти,то блок управления просто глушит двигатель.
Интересно, а он как-нибудь предупреждает о том, что сейчас двигатель заглушит? Это-ж довольно опасно...
lfxybr:Это уже получается, что в диапазоне 24 градусов стрелка стоит неподвижно по центру.
Что-то одно неисправно. Либо стрелка у транзита, либо измерительный прибор.
Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3943
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 65
 Re: Считывание кодов ошибок ЭБУ и подключение бортового КОМПА.

Сообщение lfxybr »

BrotherSPB:Что-то одно неисправно. Либо стрелка у транзита, либо измерительный прибор.
Да нет, всё исправно. Ваш прибор ведёт себя точно так же. Таким образом изготовитель заботится о нервной системе потребителя. Немного истории. Раньше всех из стрелочных приборов демпфер (успокоитель) был установлен на указатель уровня топлива. Связано это с тем, что при колебаниях топлива в бензобаке стрелка прыгала, как умалишённая. И это логично. А вот зачем ставить демпфер на указатель температуры мне не понятно. Колебания температуры достаточно плавные и не большие по диапазону. Для глаза это абсолютно не утомительно. Мне приборы нужны не для красоты, а для получения информации. И чем она точнее, тем лучше.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.
Diamant2004
Привык
Привык
Всего сообщений: 251
Зарегистрирован: 24.04.2008
Откуда: Ростовcкая обл.
 Re: Считывание кодов ошибок ЭБУ и подключение бортового КОМПА.

Сообщение Diamant2004 »

BrotherSPB:
Интересно, а он как-нибудь предупреждает о том, что сейчас двигатель заглушит? Это-ж довольно опасно...
Нет,никакими сигналами и лампочками он не предупреждает.Расскажу как это было со мной.В прошлом году в Новочеркасске на выезде из города я случайно пробил охладитель масла (такой маленький теплообменник антифриз-масло,рядом с маслянным фильтром).Только выехал за город на Московскую трассу как бусик перестал тянуть.Первое,что делает водитель-бросает взгляд на приборы,что я и сделал естественно.Стрелка температуры буквально скакнула в правую область шкалы(антифриз выбегал).Начал притормаживать,сьезжая на обочину и бусик сам заглох.То есть предупреждение было потерей тяги.Длилось все это действо буквально несколько секунд.Ну я то хоть знал об этой системе-товарищ перед этим рассказывал,у него шкив в помпе провернулся и бусик тоже заглох.Так что тоже возьмите на заметку об этой безаварийной системе охлаждения,об этом кстати и в книжке,что с Транзитом идет,написано.
Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.
андрей 200100
 Re: Загадочная неисправность.

Сообщение андрей 200100 »

FORD TRANSIT 2005ГОД ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТ F3FA 2.0л.63квт(85л.с.) проблема в том что на холостых аборотах двигат температура двигат не поднемается но термостат рабочий вчем может быть проблема подскажите????

andrey200100@mail.ru там где можно со мной связатся!
Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3943
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 65
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение lfxybr »

Проблемы никакой нет. Современные движки очень экономичные. При нулевой температуре за бортом на ХХ оборотов температура до 70 гр/Ц может подниматься час и более. Так что, если это единственное, что беспокоит, то не берите в голову.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.
Slavon
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 22.12.2008
Откуда: Moldova
Авто: Ford Transit 2001, 2.0tdi
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение Slavon »

Вчера катался на своём бусе ездил в другой город за сидениями вот и обратил внимание тоже на температуру когда приехал домой это около 50км были и подъёмы и ехал не медленно но датчик показывал 80% от середины так понимаю середина это нормальная его температура! На улице не сказал бы что холодно. Нормально ли это? Приехав домой посмотрел потрогал радиатор он был холодным хотя патрубок подачи ну сверху радиатора был градусов так 60 не больше!
Transit 2000, 2.0L Duratorq DI (75л.с.) 2001г.в. 5-ступенч. механич. - VXT75 и передаточное число 4.54
Пока машиной доволен но ещё не всё о ней знаю! Удачи всем Слава!
Slavon
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 22.12.2008
Откуда: Moldova
Авто: Ford Transit 2001, 2.0tdi
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение Slavon »

Кто подскажет где находится датчик включения вентилятора у меня электрический! Я это к чему у меня сгорели предохранители которые идут якобы на вентилятор! по книжке 28 и 32 они на 40А там коротыш на массу но где он не знаю пока не ковырялся всё равно не греется! Но хотелось бы устранить у нас в городе нормальных электриков нету а чтоб чайник на моей учился не хочется поэтому лучше сам найду если кто может помогите!
Transit 2000, 2.0L Duratorq DI (75л.с.) 2001г.в. 5-ступенч. механич. - VXT75 и передаточное число 4.54
Пока машиной доволен но ещё не всё о ней знаю! Удачи всем Слава!
Аватара пользователя
lfxybr
Модератор
Всего сообщений: 3943
Зарегистрирован: 11.03.2007
Профессия: на заслуженном отдыхе
Откуда: Ленинград
Авто: 2007 год
Возраст: 65
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение lfxybr »

Может в связи с не работающим вентилятором у Вас перед продажей вынули термостат?
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.
Аватара пользователя
dimaR
Врос
Врос
Всего сообщений: 357
Зарегистрирован: 22.06.2007
Детей: 2
Откуда: москва кунцево (г.Чайковский)
Авто: Ford Transit "98
Возраст: 45
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение dimaR »

lfxybr:Может в связи с не работающим вентилятором у Вас перед продажей вынули термостат?
+1
Ford Transit Bus 1998 2.0 DOHC 9-мест. домашний.
Ford Transit Bus 2006 2.4 TDCI 115л.с. 14-мест. рабочий.
С уважением, Дмитрий.
Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7842
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 54
 Re: Снова про температуру ДВС

Сообщение Green_Wulf »

Slavon
Посмотрите на схеме. Если найдёте датчик включения вентилятора, то значит у вас глаза лучше чем у меня.
Изображение
По моему всё это хозяйство управляется мозгами, а инфу получает от датчика температуры ДВС.
В мануалах упоминаются только:
– Датчик температуры головки цилиндров (СНТ)
– Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
SSW
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 19.01.2009
Детей: 2
Профессия: механик
Откуда: Махачкала
Авто: Ford 2.5 D
 Не греется

Сообщение SSW »

Не греется двигатель в самый легкий мороз -5, -10. 2,5 D не турбовый, может кто с термостатами экспериментировал? Картонка помогает слабо!
СергейBY
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 23.03.2007
Детей: 1
Откуда: Беларусь
Авто: Ford Galaxi 2005г.в. 1,9TDI, 85кВт, 6МКП
Возраст: 49
 Re: Не греется

Сообщение СергейBY »

SSW:Не греется двигатель в самый легкий мороз -5, -10. 2,5 D не турбовый, может кто с термостатами экспериментировал? Картонка помогает слабо!
Деньги на новый термостат не трать - бесполезно!!!!!! Я две недели назад эксперементрировал - результат "те же яйца, только с боку", как грелся только под нагрузкой, так и осталось. Одним словом - это "Транзит"... машинка холодная, если стоит на месте. Зато в дороге, хоть в майке.
Ford Galaxi 2005г.в. 1,9TDI, 85кВт,6МКП
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Не прогрев ДВС . "Дубак" с двумя печками .Печки высасывают температуру.
    Саша Фролов » » в форуме Noah\Voxy\Esquire
    101 Ответы
    29425 Просмотры
    Последнее сообщение Kradl
  • Как снизить температуру двс
    mihei199 » » в форуме Berlingo
    4 Ответы
    3230 Просмотры
    Последнее сообщение Parma
  • И вот я снова с вами, и вот я снова бусовод...
    malish2 » » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    568 Ответы
    17009 Просмотры
    Последнее сообщение malish2
  • Воздушит печку снова и снова
    64 Ответы
    28266 Просмотры
    Последнее сообщение aleksey-ratmanova
  • И снова 4matic - и снова вопросы :)
    2 Ответы
    1021 Просмотры
    Последнее сообщение Алексеев Павел

Вернуться в «Transit. Система охлаждения и отопления»