Контрактный vs КапиталкаNoah Town\Lite Ace. Отзывы, статьи, сравнения, обмен опытом

Wizard
 Контрактный vs Капиталка

Сообщение Wizard »

Здравствуйте !
У моего отца Toyota Lite Ace и есть проблема, очень сильный расход масла, в автосервисе предлогают либо делать капиталку либо установить контрактный двигатель. Как вы думаете, что лучше ?
Если кто нибдуь знает в Екатеринбурге ХОРОШИЕ автосервисы по дизелям поделитесь плиз...
заранее спасибо

Реклама
констанин
Врос
Врос
Всего сообщений: 531
Зарегистрирован: 04.11.2005
Профессия: Радиомеханик
Откуда: тверь
Авто: Toyota Lite Ice Noah,1997, 3S-FE 4WD
 Re: Контрактный vs Капиталка

Сообщение констанин »

Я делал "капиталку"... Кольца, колпачки, все сальники, ГРМ... Расход какой был, такой и остался, если не больше стал...
Константин, Тверь.

Аватара пользователя
Ной(86)
Привык
Привык
Всего сообщений: 291
Зарегистрирован: 17.10.2006
Откуда: Севастополь
Авто: Town Ace Noah 3S-FE fulltime
Возраст: 46
 Re: Контрактный vs Капиталка

Сообщение Ной(86) »

констанин:Я делал "капиталку"... Кольца, колпачки, все сальники, ГРМ... Расход какой был, такой и остался, если не больше стал...
Возможно, надо было точить блок. А может, маслосбросные отверстия в поршнях не прочистили - они нагаром забиваются и их не видно практически.
На автатаре Порт-Кавказ.

констанин
Врос
Врос
Всего сообщений: 531
Зарегистрирован: 04.11.2005
Профессия: Радиомеханик
Откуда: тверь
Авто: Toyota Lite Ice Noah,1997, 3S-FE 4WD
 Re: Контрактный vs Капиталка

Сообщение констанин »

Ной(86):
констанин:Я делал "капиталку"... Кольца, колпачки, все сальники, ГРМ... Расход какой был, такой и остался, если не больше стал...
Возможно, надо было точить блок. А может, маслосбросные отверстия в поршнях не прочистили - они нагаром забиваются и их не видно практически.
Возможно всё... тема уже обсуждалась на разных форумах, версий было много... На цилиндрах - заводской хон, сам видел. и мастер вряд ли слепой был... но что-то, всё-таки, видимо, упустил, либо кольца окзались"левыми", хотя покупал "оригинал". Столкнувшихся с такой ситуацией нашлось немало..Пока не вскроешь - не узнаешь!. Я просто констатирую факт... И то же не знаю, оставить так(в принципе не сильно напрягает), делать повторно, или искать контрактник. Выяснить удалось следующее. 3S-FE бывают разными, отличаются даже блоками, в зависимости на каком автомобиле стоял. И поставить на НОЙ не "НОЕВСКИЙ" мотор не то чтобы совсем невозможно, но очень много чего менять - переставлять со старого придётся... А "НОЕВСКИЕ" контрактники раза в два а то и в три дороже простых 3S-FE... и не так и много их предлагается. и пробеги то же не маленькие...
Константин, Тверь.

Аватара пользователя
antirom
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 29.02.2008
Откуда: Масква
Авто: Фольцваген каравелла,2001 год.2.5 бензин
Возраст: 42
 Re: Контрактный vs Капиталка

Сообщение antirom »

В недавнем прошлом нас одноклубник Nippon maru(Филлип) заказывал себе На мазду контрактник из владика, тоже через друзеи !
Итог!!!! Капиталка старого родного мотора, а это так и валяется с навесным в гараже!
Toyota-tayn ace noah 4 везде 2.2турбо автомат супер селект 97года ася 425853406
Toyota estima emina 4 везде 2.2 турбо автомат 98 года

Аватара пользователя
VICUS
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 49
Зарегистрирован: 22.11.2008
Профессия: басовод КА-52
Откуда: Приморский кр. г АРСЕНЬЕВ
 Re: Контрактный vs Капиталка

Сообщение VICUS »

Мы с товарищем меняли на его Ное двигатель с Ипсума. Ноевский требовал капиталки. Хороших Ноевских движков не могли подобрать. Попался на глаза приличный с Ипсума и на порядок дешевле Ноевских. Был еще не плохой с РАВ-4, но дороже. Остановились на ипсумовском. Прикинули. что придётся переставлять. какие переделки. Сложностей не увидели.Да и продавец дал гарантию на 2 недели и в случае не подхода тоже забрать обратно. Привезли, наметили день работы. Дело было в сентябре, тепло ещё было. Начали работу в 8 утра, закончили в 2часа ночи. Это с учётом, что старый движок ещё не был снят с машины, делали не спеша и основательно, в перерывах пили пиво, плюс к замене движка поменяли задние амортизаторы и линки. Особых сложностей в замене двига ни каких не было. Единственное пришлось сбегать за новым герметиком в магазин при замене поддона, купленный сразу показался каким-то уж слишком жидким.Заводить ночью не стали, оставили на утро. На следующее утро проверили всю работу: масло,соединения и т.д. Запустили- песня.....Проверили-нигде ничего не бежит, прокатилсь-всё в норме. После этого прошёл около 6000км. Масло уровень упал грамм на 200, короче в норме. А на старом на 1000км. доливал почти литр.Единственный обнаруженный недостаток у этого движка обнаружился повышенный аппетит на топливо. где-то на 1,5 литра стал больше кушать. А так всё в норме. Так что не бойтесь ставить двиги на Ной с других машин. Сложностей особых нет. Можно и одному, но вдвоём удобнее и быстрее. Меняли в обычном гараже с очень неудобной и маленькой смотровой ямой. Но пиво было хорошее. Товарищ балдеет... И потихоньку занимается переборкой старого двига на запас.
Toyota Town Noah 1999 3S-FE 2WD

Аватара пользователя
ас1971
Привык
Привык
Всего сообщений: 270
Зарегистрирован: 22.12.2007
Откуда: Барнаул
Возраст: 49
 Re: Контрактный vs Капиталка

Сообщение ас1971 »

VICUS
Поконкретней будте так добры: что именно пришлось со старого переставлять.Спасибо. 8-)
Town Ace Noah 1998 5S-FE)) 4WD Super Extra Limo ABS SRS ГБО

Аватара пользователя
VICUS
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 49
Зарегистрирован: 22.11.2008
Профессия: басовод КА-52
Откуда: Приморский кр. г АРСЕНЬЕВ
 Re: Контрактный vs Капиталка

Сообщение VICUS »

Не упустить бы чего.... После этого столько пива выпито... :) Но главное всё работает. Так вспоминаю.... Первое мы переставили клапанную крышку с родного двига. Потом переставили маслозаборник и поддон со старого и посадили на герметик. Потом поменяли трубку под родной масл. щуп . ВОТ И ВСЁ... Долго возились потому, что делали всё на СОВЕСТЬ, ну и пиво время отнимало....
Toyota Town Noah 1999 3S-FE 2WD

констанин
Врос
Врос
Всего сообщений: 531
Зарегистрирован: 04.11.2005
Профессия: Радиомеханик
Откуда: тверь
Авто: Toyota Lite Ice Noah,1997, 3S-FE 4WD
 Re: Контрактный vs Капиталка

Сообщение констанин »

А что коллекторы, впуской и выпускной не меняли?
Константин, Тверь.

Аватара пользователя
baksheev
Врос
Врос
Всего сообщений: 787
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: kemerovo
Авто: Corolla Работяга.
Возраст: 36
 Re: Контрактный vs Капиталка

Сообщение baksheev »

Вопрос кVICUS
все крепления к кузову все четко? а то мне на контрактных запчастях лечили что не подходят. :oops: , и движок катушечный? и тот и тот?
8-923-484-7909. Роман.

Аватара пользователя
baksheev
Врос
Врос
Всего сообщений: 787
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: kemerovo
Авто: Corolla Работяга.
Возраст: 36
 Расточка 3s-fe

Сообщение baksheev »

Друзья надо совет и мнение, разобрал двигатель, увидели износ стенок цилиндра, дык вопрос, ктонить точил 3s есть толк? Или проще и дешевле контракт? по цене пока примерно одинаково выходит,
2 ремонтные кольца ставятся на старые поршни или надо еще покупать поршни ремонтные?
8-923-484-7909. Роман.

Аватара пользователя
ТТН
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 05.03.2009
Детей: 3
Откуда: Красноярск
Авто: ТаунЭйсНоах SR50/2001\3S/4wd\ГБО/приехал
 Re: Расточка 3s-fe

Сообщение ТТН »

А что двигатель, работал до разбора и осмотра?
Апостол Павел сказал о христианах:
"Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть".
А у меня такое с авто получилось. Короче поедешь лихо - ...! И тише едешь - ...!

Аватара пользователя
baksheev
Врос
Врос
Всего сообщений: 787
Зарегистрирован: 17.03.2008
Откуда: kemerovo
Авто: Corolla Работяга.
Возраст: 36
 Re: Расточка 3s-fe

Сообщение baksheev »

Работал без особых проблем.
8-923-484-7909. Роман.

Andrey S
Врос
Врос
Всего сообщений: 564
Зарегистрирован: 02.08.2007
Профессия: энергетик
Откуда: Самара
Авто: Town Ace/Noah, 1998,3S-FE, 4WD
Возраст: 51
 Re: Расточка 3s-fe

Сообщение Andrey S »

baksheev
Поршни естественно тоже нужно покупать новые, ремонтного размера под который будет растачиваться блок. Сам подумай, ведь после расточки диаметр цилиндров увеличится, а значит и поршень должен быть большего диаметра. Покупать контрактный или точить этот - решать тебе.
"+" ремонта старого: при толковом мастере ты получаешь практически новый двиг. "-" : цена и продолжительность.
"+" покупки контрактника: цена получится ниже и замена двигателя займет меньше времени, чем его ремонт; "-": уверенность, что купленный тобой контрактник не убит равна 0 и через некоторое время можно опять попасть на ремонт.
Вывод: любая качественная работа стоит дороже, но и срок службы у двига будет больше (естевственно при правильной эксплуатации) и параметры лучше.
Но, опять же решать только тебе самому! :flag:
Каждая проходящая минута - это еще один шанс все изменить!

Аватара пользователя
ТТН
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 05.03.2009
Детей: 3
Откуда: Красноярск
Авто: ТаунЭйсНоах SR50/2001\3S/4wd\ГБО/приехал
 Re: Расточка 3s-fe

Сообщение ТТН »

а насколько серьезен износ стенок
спрашиваю потому что знакомого развели на расточку на сто
так он отдал столько е мое, а на самом деле ездил бы себе бесплатно да ездил
поэтому думаю, что лучше посоветоваться с людьми, которые конкретно занимаются двигателями, если действительно реально можно расточить и менять на недорогие поршня большего диаметра, то надо быть уверенным, что расточка производится на оборудовании высокого качества и вопрос, нужно ли будет по прохождении тысяч 5-15 менять заново кольца и т.д.
а масло движок жрет, или жалоб на работу не было?

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
а то я говрю, реально товарищу расточили фиг знает как , а потребности не было. были там царапины - но это фигня была. и еще головку ему поменяли, так он теперь доказать и в суде не может, что стука в головке до капиталки не было

думай друг, с кем в реале поищи посоветоваться, дешевле притащить на сто пару спецов, кто тебе скажет, что и как, чем потом убиваться по деньгам и рабочему двигателю

Добавлено спустя 42 секунды:
такие вопросы часом не решаются
Апостол Павел сказал о христианах:
"Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть".
А у меня такое с авто получилось. Короче поедешь лихо - ...! И тише едешь - ...!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • что посоветуете? капиталка, контрактный или в разбор сдавать
    33 Ответы
    2400 Просмотры
    Последнее сообщение Mishka
    15 ноя 2008, 11:47
  • Ремонт самому, капиталка на СТО или контрактный ДВС?
    38 Ответы
    2768 Просмотры
    Последнее сообщение Хрюн
    21 ноя 2015, 20:31
  • Капиталка или контрактный???
    25 Ответы
    3357 Просмотры
    Последнее сообщение Dubinin.Boris
    01 апр 2019, 17:44
  • Всем привет! Хочу поинтересоваться , что лучше контрактный движок или капиталка своего двигателя? У кого какой опыт ?
    Макм » 07 июл 2019, 01:08 » в форуме Sprinter W906. Двигатель ОМ 646
    52 Ответы
    3700 Просмотры
    Последнее сообщение Илья_69
    24 авг 2019, 01:33
  • Как я хотел купить контрактный контрактный двигатель 602 980
    6 Ответы
    5090 Просмотры
    Последнее сообщение silco
    16 июн 2013, 17:04

Вернуться в «Noah Town\Lite Ace. Отзывы, статьи, сравнения, обмен опытом»