Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт. ⇐ Aerostar. Двигатель
Модератор: Stas_75
-
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 14.03.2010
- Откуда: самара
- Авто: ford aerostar 90 3,0 V6 XL
Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
народ подскажите от чего подходит правый выпускной коллектор на 3,0 л
-
- Врос
- Всего сообщений: 593
- Зарегистрирован: 31.07.2008
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер-холодильщик
- Откуда: москва
- Авто: Aerostar 90, 4wd, 4литра
- Возраст: 48
Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
Если нужен коллектор, то обращайся. Телефон в подписи.
Ниотчего! Только Аэростар 3.0.slavan163:народ подскажите от чего подходит правый выпускной коллектор на 3,0 л
Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:
Если нужен коллектор, то обращайся. Телефон в подписи.
тел. 8-916-707-46-15 (правильный ответ: -1676)
-
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 14.03.2010
- Откуда: самара
- Авто: ford aerostar 90 3,0 V6 XL
Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
я слышал что форд таурус, бронко, экплорер и аэро, кробки A4LD и двиги вроде как похожие
Добавлено спустя 36 минут 39 секунд:
m-virus мне нужны все диски на кпп правый коллектор выпускной что сколько будет
Добавлено спустя 36 минут 39 секунд:
m-virus мне нужны все диски на кпп правый коллектор выпускной что сколько будет
-
Автор темыhawr
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 01.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: слесарь патологоанатом
- Откуда: Москва, СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
- Возраст: 47
Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
slavan163
А что старый коллектор в песок превратился, Я на своём моторе помниться все шнильки поменял и всё гуд.
А что старый коллектор в песок превратился, Я на своём моторе помниться все шнильки поменял и всё гуд.
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.
-
- Врос
- Всего сообщений: 443
- Зарегистрирован: 17.04.2009
- Детей: 1
- Профессия: Сервисный Инженер (Химаналитика)
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 XLT 4WD
- Возраст: 57
Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
У Тараса движок поперёк... Выхлоп по другому
"Каждый борется со скукой...по своему" (с) "NN"
-
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 14.03.2010
- Откуда: самара
- Авто: ford aerostar 90 3,0 V6 XL
Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
куска диаметром 5 см. нету и делать вроде люди говорят смысла нет проще поменятьhawr:slavan163
А что старый коллектор в песок превратился, Я на своём моторе помниться все шнильки поменял и всё гуд.
-
- Привык
- Всего сообщений: 193
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Детей: 3
- Откуда: Челябинск
- Авто: форд аэростар, 1993, короткий, привод задний, 6v3л
- Возраст: 50
Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
привет всем. Очень сложно выходить на форум, если в отчаянии, именно это могут чувствовать те, кто не знаком с машиной и оказался заложником, особенно доверясь "профи" в сервисе.
После капиталки движка и обкатки на холостых при скорости 50 закипаю и клин, вскрытие показало - лопнул вкладыш на коленвале одного целиндра, в сервисе говорят либо брак вкладыша, либо размер шейки не выдержан. А могут быть другие причины?
После капиталки движка и обкатки на холостых при скорости 50 закипаю и клин, вскрытие показало - лопнул вкладыш на коленвале одного целиндра, в сервисе говорят либо брак вкладыша, либо размер шейки не выдержан. А могут быть другие причины?
А что-же у нас Ольга Валерьевна ничего не ест?
Так нечем-с! Все в звезду-с, в звезду-с!!!
Так нечем-с! Все в звезду-с, в звезду-с!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2465
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
- Возраст: 47
Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
Теперь по теме.
Даже если расточили и не выдержали при этом размер при сборке это легко обнаружить. Вал должен вращаться от руки вместе с поршневой.
Соответственно на каком то этапе мастер допустил ошибку и вкладыш оказался перетянут от чего и лопнул заклинил.
Другие причины думаю маловероятны. Это основная.
Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:
ольга Воробьева, И кстати, где обещанная Фотосессия?? до сих пор ждёмс
Привет, почему сложно?? Были какие то внутренние противоречия? Я лично считал что выйти на форум как раз полезно, и лишним не будет.ольга Воробьева: Очень сложно выходить на форум
Теперь по теме.
После расточки мастер должен был проконтролировать насколько легко вращается вал в коренных вкладышах, затем проверить после сборки насколько легко вращается вал в шатунных вкладышах. Все посадочные места вкладышей перед установкой необходимо чистить от прикипевшего масла.ольга Воробьева:вскрытие показало - лопнул вкладыш на коленвале одного целиндра, в сервисе говорят либо брак вкладыша, либо размер шейки не выдержан. А могут быть другие причины?
Даже если расточили и не выдержали при этом размер при сборке это легко обнаружить. Вал должен вращаться от руки вместе с поршневой.
Соответственно на каком то этапе мастер допустил ошибку и вкладыш оказался перетянут от чего и лопнул заклинил.
Другие причины думаю маловероятны. Это основная.
Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:
ольга Воробьева, И кстати, где обещанная Фотосессия?? до сих пор ждёмс

Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/
Мои сайты http://www.splates.com/
-
- Привык
- Всего сообщений: 193
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Детей: 3
- Откуда: Челябинск
- Авто: форд аэростар, 1993, короткий, привод задний, 6v3л
- Возраст: 50
Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
дак я машину с марта только краем глаза, а знаете как легко мужиков в сервисе напугать... Спасибо за совет, расточку,шлифовку и притирку делали в другом месте, у этих станок полетел!

А что-же у нас Ольга Валерьевна ничего не ест?
Так нечем-с! Все в звезду-с, в звезду-с!!!
Так нечем-с! Все в звезду-с, в звезду-с!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2465
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
- Возраст: 47
Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
Даже если станок полетел при сборке можно обнаружить что, что-то не то. Наверное ещё и денег попросят за исправление своих косяков??
Ну так руки у них на что?? Голова не только для того что бы ей кушать.ольга Воробьева:Спасибо за совет, расточку,шлифовку и притирку делали в другом месте, у этих станок полетел!
Даже если станок полетел при сборке можно обнаружить что, что-то не то. Наверное ещё и денег попросят за исправление своих косяков??
Нет, никого никогда не пытался напугать на сервисе. Испугаются и накосячат )))ольга Воробьева:а знаете как легко мужиков в сервисе напугать...
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/
Мои сайты http://www.splates.com/
-
- Привык
- Всего сообщений: 193
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Детей: 3
- Откуда: Челябинск
- Авто: форд аэростар, 1993, короткий, привод задний, 6v3л
- Возраст: 50
Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
а что делать если попросят,есть опыт? 

А что-же у нас Ольга Валерьевна ничего не ест?
Так нечем-с! Все в звезду-с, в звезду-с!!!
Так нечем-с! Все в звезду-с, в звезду-с!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2465
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
- Возраст: 47
Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
Тут дело такое.
Когда "мастера" собрали двигатель и он заклинил то они должны были не только дефектовать, найти причину поломки, но и предложить исправить.
Они объявляли какую нибудь гарантию на то что они делают?? Ответственные сервисники отвечают за качество своей работы и дорожат собственной репутацией.
Если люди пытаются уйти в несознанку, грош цена таким работникам.
В общем нужно обратиться к ним с вопросом, какой выход они видят из создавшейся ситуации??
Каким образом они готовы разрешить этот вопрос.
Если предложат безвозмездно переделать собственные косяки и попросят только по новой купить вкладыши, хорошо.
Сложно оценить ситуацию не зная подробностей.
Но в любом случае нужно идти к ним и настаивать на том что это брак в работе, За которую несут ответственность именно мастера.
В качестве компромисса можно предложить привезти новые запчасти.
С другой стороны Ты писала что часть работ по шлифовке КВ выполняли на другом автосервисе. Тогда вопрос а кто отдавал КВ в другой сервис? те кто в итоге собирал движёк или ты??
Если отдавала ты то Сборщики будут всех собак валить на коллег и посылать обращатся к ним. Если отдавали на шлифовку они, тогда любой отсыл к коллегам можно отбить типа "Парни ну вы знали кому отдавали, вы уж разберитесь с коллегами сами. Я вам денег дала? Я вам запчасти дала? А результат ни двигателя ни денег."
Более ничего не могу посоветовать. Зная нашу действительность, как относятся люди к друг другу.
Удачи!
Если сервис "шараш-монтаж" то обязательно попросят.ольга Воробьева:а что делать если попросят,есть опыт?
Тут дело такое.
Когда "мастера" собрали двигатель и он заклинил то они должны были не только дефектовать, найти причину поломки, но и предложить исправить.
Они объявляли какую нибудь гарантию на то что они делают?? Ответственные сервисники отвечают за качество своей работы и дорожат собственной репутацией.
Если люди пытаются уйти в несознанку, грош цена таким работникам.
В общем нужно обратиться к ним с вопросом, какой выход они видят из создавшейся ситуации??
Каким образом они готовы разрешить этот вопрос.
Если предложат безвозмездно переделать собственные косяки и попросят только по новой купить вкладыши, хорошо.
Сложно оценить ситуацию не зная подробностей.
Но в любом случае нужно идти к ним и настаивать на том что это брак в работе, За которую несут ответственность именно мастера.
В качестве компромисса можно предложить привезти новые запчасти.
С другой стороны Ты писала что часть работ по шлифовке КВ выполняли на другом автосервисе. Тогда вопрос а кто отдавал КВ в другой сервис? те кто в итоге собирал движёк или ты??
Если отдавала ты то Сборщики будут всех собак валить на коллег и посылать обращатся к ним. Если отдавали на шлифовку они, тогда любой отсыл к коллегам можно отбить типа "Парни ну вы знали кому отдавали, вы уж разберитесь с коллегами сами. Я вам денег дала? Я вам запчасти дала? А результат ни двигателя ни денег."
Более ничего не могу посоветовать. Зная нашу действительность, как относятся люди к друг другу.
Удачи!
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/
Мои сайты http://www.splates.com/
-
- Привык
- Всего сообщений: 193
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Детей: 3
- Откуда: Челябинск
- Авто: форд аэростар, 1993, короткий, привод задний, 6v3л
- Возраст: 50
Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
Спасибо, много плюсов насчитала в твоем клиенте, и с криками ура на танки... 
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:

Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
почему ктото заменяет мои слова?ольга Воробьева:клиенте
А что-же у нас Ольга Валерьевна ничего не ест?
Так нечем-с! Все в звезду-с, в звезду-с!!!
Так нечем-с! Все в звезду-с, в звезду-с!!!
-
- Привык
- Всего сообщений: 193
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Детей: 3
- Откуда: Челябинск
- Авто: форд аэростар, 1993, короткий, привод задний, 6v3л
- Возраст: 50
Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
Привет мистер гениальность, я вот думаю, если они поддон сняли, выкрутили наружу, на месте собрали-разобрали и если это нагар, то опять двадцать пять?
Добавлено спустя 29 минут 30 секунд:
Добавлено спустя 29 минут 30 секунд:
я это имела ввиду, вкладыши "робестос" приедут из Москвы в субботу, так что есть время задать тактично вопросы до сборки потому, что они похоже не будут снимать и промывать, т.к. отдефектовали на месте и заказали 0,25 размер.ольга Воробьева:Все посадочные места вкладышей перед установкой необходимо чистить от прикипевшего масла.
А что-же у нас Ольга Валерьевна ничего не ест?
Так нечем-с! Все в звезду-с, в звезду-с!!!
Так нечем-с! Все в звезду-с, в звезду-с!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2465
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
- Возраст: 47
Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
Они делают тормозную систему, подвеску и по моему всё.
Но что же они (или не они) растачивали? Что то какой сюрреализм ))
Тогда как можно было перетянуть вкладыши? если коленвал уже с выработкой и стандарт будет там болтаться как и старые вкладыши, ну поменьше конечно но должен.
Вот это новость. Никогда не слыхал что бы Райбестос делал вкладыши, либо вообще какие нибудь компоненты для двигателей и трансмиссии.ольга Воробьева:вкладыши "робестос"
Они делают тормозную систему, подвеску и по моему всё.
А до этого они видимо просто поставили стандарт?? Ибо 0,25 это первый ремонт.ольга Воробьева:и заказали 0,25 размер.
Но что же они (или не они) растачивали? Что то какой сюрреализм ))
Тогда как можно было перетянуть вкладыши? если коленвал уже с выработкой и стандарт будет там болтаться как и старые вкладыши, ну поменьше конечно но должен.
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/
Мои сайты http://www.splates.com/
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение