Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.Aerostar. Двигатель

Аватара пользователя
Kovax
Привык
Привык
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 04.07.2009
Детей: 2
Профессия: Админ
Откуда: Murom (33)
Авто: Ford Aerostar XL 87гв (газ) -продан, MB A140, ML320
Возраст: 47
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение Kovax »

забыл еще про клапана, колпачки ну и рокеры, пружинки - поршня же не просто так обрывает((( гидроудар наверняка...
забыл еще цену на расточку указать)))) так что ценник за 1.5туе перевалит(((
верным путем идете товарищи, но я всегда иду в обход)))) купить б/у с сервиса с гарантией (дорого, но менее геморно) или просто б/у на запчасти (дешево, но вероятно попадание по минимуму)
Истина где-то рядом...

Реклама
Просто миха
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 01.05.2009
Детей: 1
Профессия: Техник судомеханник
Откуда: Архангельск
Авто: Ford USA Aerostar 1992 АКПП V6 3.0i 2WD
Возраст: 39
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение Просто миха »

Ну насчет маньяка вы погоречились........ :shock: просто этому учат всех судомеханников :o , а насчет капиталки дома то в моем доме у компа было оживленно 4 мотора (просто комп рядом в отдельной комнате привращенный в кабинет юного техник :D ) Кстати ктонибудь вкурсе как в отношении мотора от тараса??? Есть возможность достать такого 8-)

Аватара пользователя
Kovax
Привык
Привык
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 04.07.2009
Детей: 2
Профессия: Админ
Откуда: Murom (33)
Авто: Ford Aerostar XL 87гв (газ) -продан, MB A140, ML320
Возраст: 47
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение Kovax »

на тарасе такой же мотор 3л
Истина где-то рядом...

Аватара пользователя
Автор темы
hawr
Врос
Врос
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 01.12.2008
Детей: 2
Профессия: слесарь патологоанатом
Откуда: Москва, СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
Возраст: 45
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение hawr »

Просто миха
Kovax
Подойдёт ещё мотор от Скорпа 2,9л., или 2,8л..
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.

Аватара пользователя
Kovax
Привык
Привык
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 04.07.2009
Детей: 2
Профессия: Админ
Откуда: Murom (33)
Авто: Ford Aerostar XL 87гв (газ) -продан, MB A140, ML320
Возраст: 47
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение Kovax »

да мотор можно от чего угодно всунуть))) я как то хотел найти дизелек от мерина с коробом и вставить))))
у нас нет номера двига - ставь что хочешь)))) у меня нивка стоит утилизированная - мотор и короб в норме - жалко не потянет такую махину (аеро 2300, а нивка 1600кг весят).
хотя насчет скорпа реально не дорого выдет - всунуть 2.9 (а если косворд вообще супер) с механикой))))
Истина где-то рядом...

Аватара пользователя
Автор темы
hawr
Врос
Врос
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 01.12.2008
Детей: 2
Профессия: слесарь патологоанатом
Откуда: Москва, СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
Возраст: 45
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение hawr »

Просто миха
Обратись к Линю, Я знаю у него лежит мотор 2,9 под карбюратор, может отдаст по сходной цене
А у меня колокол на АКПП под этот мотор........
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2646
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение Uimari »

Ребяты, развейте сомнения. Ситуация такая. Надо поменять сальник задний движка, а по пути неплохо бы сделать ревизию масляного насоса. Собственно для последнего надо снимать поддон. А вот возникает вопрос - прокладку по-любому лучше новую ставить или можно со старой побаловаться? Она не такая уж и старая - в прошлом году с поддоном менял. Reinz. Просто ещё штуку на новую прокладку выкидывать не то, чтобы совсем неохота, но в-общем... Если надо, то надо.

Аватара пользователя
Kovax
Привык
Привык
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 04.07.2009
Детей: 2
Профессия: Админ
Откуда: Murom (33)
Авто: Ford Aerostar XL 87гв (газ) -продан, MB A140, ML320
Возраст: 47
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение Kovax »

Uimari я тут похоже основной колхозник - я на герметик бы поставил, если нет разрушения прокладки (на АКПП больше 3х раз прокладка не живет пробковая, например) - на моторе аналогично думаю))))
но народ думаю скажет - надо, так надо))))
Истина где-то рядом...

Аватара пользователя
Garik
Привык
Привык
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 07.07.2009
Детей: 1
Профессия: пилюлькин
Откуда: М.О. Железнодорожный
Авто: Ford Aerostar 93г.в. 3L
Возраст: 50
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение Garik »

Uimari.Я согласен с Kovax.На герметик её. :flag:
I fuck fuel economy

Аватара пользователя
Венцеслав
Врос
Врос
Всего сообщений: 801
Зарегистрирован: 20.08.2008
Детей: 4
Профессия: музыкант
Откуда: Мытищи
Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
Возраст: 57
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение Венцеслав »

Не понял насчет АКПП - по поводу 3 раз. К фильтру АКПП в комплекте прилагается новая прокладка, а если не меняешь фильтр, то зачем поддон сымать?

А я насчет прокладки поддона двига не риковал бы. Во первых, если все же потечет, то на масле разоришься, экономии не выйдет. Во вторых, насмотрелся на приемные сетки маслонасосов, забитые герметиком. Невозможно проконтролировать, выдавит герметик в поддон или нет.
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955

Аватара пользователя
Garik
Привык
Привык
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 07.07.2009
Детей: 1
Профессия: пилюлькин
Откуда: М.О. Железнодорожный
Авто: Ford Aerostar 93г.в. 3L
Возраст: 50
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение Garik »

Если всё сделать аккуратно,то прокатит.
I fuck fuel economy

Аватара пользователя
Kovax
Привык
Привык
Всего сообщений: 246
Зарегистрирован: 04.07.2009
Детей: 2
Профессия: Админ
Откуда: Murom (33)
Авто: Ford Aerostar XL 87гв (газ) -продан, MB A140, ML320
Возраст: 47
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение Kovax »

Венцеслав:Не понял насчет АКПП - по поводу 3 раз. К фильтру АКПП в комплекте прилагается новая прокладка, а если не меняешь фильтр, то зачем поддон сымать?
зачем((( да меня акпп уже достала - 3й раз седня снял((( уже начинаю подумывать, что руки кривые стали совсем((( не включается 3я((((( завтра моск переставлю в старый корпус (чуть поврежденный, но внутренности 100% исправные) и пусть так ездит, а вторую тогда на запчасти пущю...
почем интересно б/у акпп рабочая и чучуть не рабочая? и бублик рабочий почем? хотя это уже оффтоп))))
Истина где-то рядом...

vadim-g
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 15.08.2009
Детей: 2
Профессия: механик
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2 Ford Aerostar, 1991, дизель SD2,2L; 1996, 3.0L.
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение vadim-g »

К сожелению поздно присоединился к форуму. Во время капремонта двигателя не заменил технологические заглушки на блоке. После пуска двигателя почти все потекли, а заменить их можно после снятия АКПП и в тесноте. Может этот совет кому пригодиться. :(

Добавлено спустя 27 минут 27 секунд:
Kovax:да мотор можно от чего угодно всунуть))) я как то хотел найти дизелек от мерина с коробом и вставить))))
у нас нет номера двига - ставь что хочешь)))) у меня нивка стоит утилизированная - мотор и короб в норме - жалко не потянет такую махину (аеро 2300, а нивка 1600кг весят).
хотя насчет скорпа реально не дорого выдет - всунуть 2.9 (а если косворд вообще супер) с механикой))))
Затраты на бензин большие, да и проблемы с АКПП достали, решил поставить дизель и рКП от Ниссана Urvan, что уже собственно и сделал. А вот двигатель 3.0л. остался и в отличном состоянии, масло не ел совсем. Пробег 170 тыс.км.

Аватара пользователя
Garik
Привык
Привык
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 07.07.2009
Детей: 1
Профессия: пилюлькин
Откуда: М.О. Железнодорожный
Авто: Ford Aerostar 93г.в. 3L
Возраст: 50
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение Garik »

vadim-g.Привет.Засвети аппарат.Интересно же. :flag:
Что собираешься делать с "ненужным" дрыгателем?
I fuck fuel economy

Аватара пользователя
markkrysaboi
Привык
Привык
Всего сообщений: 150
Зарегистрирован: 18.05.2009
Откуда: Одинцовский р-н
Авто: Аеростар друга
Возраст: 50
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение markkrysaboi »

Что то сегодня пересмотрел темку. Вспомнить историю со сборкой. Аж передёрнуло. Как же мы тогда с hawrом сражались с ремонтом. Зато сейчас ездит и уже шесть с лишним тысяч прошёл.
Ночью, двое:
- Это луна или солнце?
- Не знаю, я не местный.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Фото-видео коллекция (не фото отчёт!)
    Alex_Omsk » 30 янв 2010, 06:34 » в форуме Омск
    7 Ответы
    5767 Просмотры
    Последнее сообщение maksim
    11 фев 2010, 19:55
  • Капитальный ремонт двигателя 2-СТ или покупка б/у?
    13 Ответы
    8732 Просмотры
    Последнее сообщение Кулаков Сергей
    01 дек 2005, 01:08
  • Капитальный ремонт двигателя 2,5л дизель
    nafanya59 » 03 фев 2011, 20:31 » в форуме Transit. Двигатель
    9 Ответы
    25354 Просмотры
    Последнее сообщение Olegan
    03 май 2012, 00:42
  • Капитальный ремонт двигателя 4G69
    Pavel_81 » 01 мар 2012, 16:16 » в форуме Grandis. Двигатель
    19 Ответы
    13441 Просмотры
    Последнее сообщение Симбир
    26 май 2019, 08:43
  • Капитальный ремонт двигателя 3Y-EU
    27 Ответы
    6447 Просмотры
    Последнее сообщение uriy-der
    04 фев 2017, 20:51

Вернуться в «Aerostar. Двигатель»