Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.Aerostar. Двигатель

Модератор: Stas_75

Аватара пользователя
Jyzeppe
Врос
Врос
Всего сообщений: 443
Зарегистрирован: 17.04.2009
Детей: 1
Профессия: Сервисный Инженер (Химаналитика)
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 XLT 4WD
Возраст: 60
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение Jyzeppe »

А как решил впускной? Там же в оригинале сдвоеный стоял :shock: . Проточил перегородку?(или там инж был) Вопчем расскажи пожалста подробнее :D :Bravo: И Уазовский солекс, это что-то типа волговской адаптации, другие жиклёры и "дирочка" в заслонке первичной камеры?( у меня такой есть) У него дифузоры на сколько? Я почему интересуюсь, долго искал солекс хотя-бы 36 ой, фиганики :( . На 2.8 же родной вроде 2Х38? Как он на бензине ездит? Про газ вопросов нет... там карб дросселем работает... Просто у меня такая переделка (с проточеным впускным) есть.. Выкидывать буду, и ставить обратно пирбург...Правда там 2.3... Фиг знает может на "аэро" он (двигун) в других режимах работает, и придушенность не сказывается.. :( А про "аутентизм" речи пока нет, лошадки наши еще вполне рабочие :D лет может через 5-10 :wink: :D
"Каждый борется со скукой...по своему" (с) "NN"
Реклама
линь
Привык
Привык
Всего сообщений: 126
Зарегистрирован: 07.03.2009
Профессия: автослесарь
Откуда: москва ювао рязанский пр-т
Авто: FORD AEROSTAR 1986 2,8л.
Возраст: 64
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение линь »

jyzeppe!!!Солекс как на жигулях,волгах.Не переделка а заводской у меня рядом карб.завод.Диаметр диффузоров не знаю.Просто заказал и все.Есть на 2.9 объем.Впускной коллектор снимал и отфрезеровал перегородку.Тоесть удалил. Из дюрали сделал переходник под карб. так как родной был очень большого размера.Переходник высотой 5см.Надо выше но не встанет воздухан.Буду делать выше когда куплю "черепаху" от М2141 только дюралевую.И соответственно воздухан.Но это после того как переделаю печьку иначе некуда воздухан воткнуть.Вообщем планов много как у наполеона.Если буду снимать карб. сфотографирую все.На пальцах не объяснишь.Да совсем забыл рядом со мной есть фирма которая ставит карбы. на любые двигатели даже инжекторные.Про пирбург- все знакомые ребята выкинули их и ездят на солексах или веберах.
Аватара пользователя
Венцеслав
Врос
Врос
Всего сообщений: 801
Зарегистрирован: 20.08.2008
Детей: 4
Профессия: музыкант
Откуда: Мытищи
Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
Возраст: 61
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение Венцеслав »

Да, это было такое ужасное время, когда карбы были еще в ходу, а экологические заморочки пошли в атаку. Знаком по мерседесам. Стромберг 1970 года - это устройство типа автомата Калашникова, там при всем желании ломаться не чему, и вся регулировка одним винтом. Знай только вовремя иглу да главный жиклер меняй, да АТФ подливай. А поздние Стромберги стали похожи на осьминогов, увешанных гроздьями клапанов с вакуумными трубками. Пирбург, это вообще вещь в себе. Короче говоря, горе от ума.
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
Аватара пользователя
Jyzeppe
Врос
Врос
Всего сообщений: 443
Зарегистрирован: 17.04.2009
Детей: 1
Профессия: Сервисный Инженер (Химаналитика)
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 XLT 4WD
Возраст: 60
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение Jyzeppe »

Ну в общем понял. За счёт проставки поток действительно чуть усредняется, для пущего эфекта можно карб развернуть вдоль движка (только прставку надо сложнее) Хотя может в нашем случае, это и не актуально... А переделка карба и имелась в виду заводская, жмклёры они подбирают под новый объём, схх модифицируют (дыркой), а вот проходное сечение остаётся 32 или 34. Хотя заметно это только при, "тапке-в-пол", и только если есть возможнось сравнить с "родным исправным" :D
"Каждый борется со скукой...по своему" (с) "NN"
линь
Привык
Привык
Всего сообщений: 126
Зарегистрирован: 07.03.2009
Профессия: автослесарь
Откуда: москва ювао рязанский пр-т
Авто: FORD AEROSTAR 1986 2,8л.
Возраст: 64
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение линь »

Разницы в движении что на газу что на бензине нет.Только на газе движок работает мягче и тише.Если с места тапок в пол-шлифует асфальт.Но это не мой стиль.Разгон плавный при движении едишь в основном на первичной камере-вторая,ускорение.Холостой ход бензин-900-950об.м. газ 1000-1100об.м.Прискорости 80км.ч. обороты порядка 2200 на ОД, на Д 26оо-2800.Расход бензин-9-10. газ 10-12 трасса.Про город даже не хочу упоминать.ОТ 15 и до ...........??? Разворачивать карб. нет смысла.Чтобы смесь не была обедненной в "дальнем" углу "паука",я чуть приоткрыл заслонку второй камеры.До этого на бензине был провал-захлебывался.Так как впрыск шел в обе камеры и бензин живой скапливался на заслонке и при открытии просто выливался в коллектор.Короче это долгий разговор.За день снимал карб. по 10 раз.Сейчас все просто супер.Хотя шило в заднице толкает на усовершенствование- я с ним борюсь.Что бы не вышло как всегда.
Аватара пользователя
Jyzeppe
Врос
Врос
Всего сообщений: 443
Зарегистрирован: 17.04.2009
Детей: 1
Профессия: Сервисный Инженер (Химаналитика)
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 XLT 4WD
Возраст: 60
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение Jyzeppe »

Ага ! Теперь всё понятно! Сымитировать второй канал зазором вторички это мысль! =D> Ей богу в голову не приходило! На самом деле решает проблемы на низах..
Тапка в пол имелась ввиду не с места, а когда на трассе надо топнуть в районе 4000 ориентировочно. Ну нашим это как зайцу стоп сигнал... А у пибургов и солексов сдвоеных из реальных проблем только сектора (вынашиваются не по детски) и мембрана ускорительного (родную найти анрил, приходится "нашу"" переклёпывать "наизнанку" :o ) :D
"Каждый борется со скукой...по своему" (с) "NN"
линь
Привык
Привык
Всего сообщений: 126
Зарегистрирован: 07.03.2009
Профессия: автослесарь
Откуда: москва ювао рязанский пр-т
Авто: FORD AEROSTAR 1986 2,8л.
Возраст: 64
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение линь »

juzeppe!!! У тебя же 4л. разве не инжектор??? Я только что допер. И ли ты с другим аппаратом занимаешься.
Аватара пользователя
Jyzeppe
Врос
Врос
Всего сообщений: 443
Зарегистрирован: 17.04.2009
Детей: 1
Профессия: Сервисный Инженер (Химаналитика)
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 XLT 4WD
Возраст: 60
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение Jyzeppe »

Я не про Аэро :D. У меня ещё Грарем есть... Разных лет с разными движками :wink: :D
"Каждый борется со скукой...по своему" (с) "NN"
Аватара пользователя
m-virus
Врос
Врос
Всего сообщений: 593
Зарегистрирован: 31.07.2008
Детей: 3
Профессия: радиоинженер-холодильщик
Откуда: москва
Авто: Aerostar 90, 4wd, 4литра
Возраст: 50
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение m-virus »

А че такое Грарем?
тел. 8-916-707-46-15 (правильный ответ: -1676)
линь
Привык
Привык
Всего сообщений: 126
Зарегистрирован: 07.03.2009
Профессия: автослесарь
Откуда: москва ювао рязанский пр-т
Авто: FORD AEROSTAR 1986 2,8л.
Возраст: 64
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение линь »

Я так думаю человек хотел сказать ГАРЕМ. Если нет-То как в анекдоте пусть мне оторвут голову, но я должен это видеть!!!
Аватара пользователя
m-virus
Врос
Врос
Всего сообщений: 593
Зарегистрирован: 31.07.2008
Детей: 3
Профессия: радиоинженер-холодильщик
Откуда: москва
Авто: Aerostar 90, 4wd, 4литра
Возраст: 50
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение m-virus »

если так, то гарем в студию.
тел. 8-916-707-46-15 (правильный ответ: -1676)
Аватара пользователя
Jyzeppe
Врос
Врос
Всего сообщений: 443
Зарегистрирован: 17.04.2009
Детей: 1
Профессия: Сервисный Инженер (Химаналитика)
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 XLT 4WD
Возраст: 60
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение Jyzeppe »

ГРАнадоРЕМонт... :lol: :D Есть такой "зверь" Ford Granada, очень мной любимый, а любимого должно быть много! Правда я больше люблю их "ковырять", чем ездить :oops: Кому интересно, милости просим на "necroford.ru" :wink: Могу закинуть в "другие авто" если места не жалко, только фотки не парадные и не "всех"
"Каждый борется со скукой...по своему" (с) "NN"
Аватара пользователя
Автор темы
hawr
Врос
Врос
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 01.12.2008
Детей: 2
Профессия: слесарь патологоанатом
Откуда: Москва, СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
Возраст: 49
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение hawr »

Jyzeppe
Фотки закидывай............
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.
asman
Врос
Врос
Всего сообщений: 327
Зарегистрирован: 17.10.2007
Детей: 2
Откуда: Беларусь
Авто: шевролет астро авд 2001
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение asman »

класные фотки рад за вас искренне хороший отчёт
шевролет астро авд 2001
Аватара пользователя
Автор темы
hawr
Врос
Врос
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 01.12.2008
Детей: 2
Профессия: слесарь патологоанатом
Откуда: Москва, СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
Возраст: 49
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение hawr »

Ну вот он долгожданный момент настал, мы завелись и поехали.
После 13 месяцев + 1 день, и мы наконец поехали. Ура......
Три последних дня были очень напряжонными по пять часов в день в гараже, сборка и переборка нового коробана, и замена некоторых деталей.
Ну и вот:
Изображение

Изображение

И результат:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мы выехали сами из гаража и проехали победный круг вокруг него.......
А вот немного видео первого выезда:

http://photofile.ru/users/hawr/video/u11621406cff/view/
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Фото-видео коллекция (не фото отчёт!)
    Alex_Omsk » » в форуме Омск
    7 Ответы
    6482 Просмотры
    Последнее сообщение maksim
  • Капитальный ремонт двигателя 2,5л дизель
    nafanya59 » » в форуме Transit. Двигатель
    9 Ответы
    29441 Просмотры
    Последнее сообщение Olegan
  • Капитальный ремонт двигателя 4G69
    Pavel_81 » » в форуме Grandis. Двигатель
    19 Ответы
    16925 Просмотры
    Последнее сообщение Симбир
  • Капитальный ремонт двигателя 3Y-EU
    27 Ответы
    7222 Просмотры
    Последнее сообщение uriy-der
  • Капитальный ремонт двигателя 2С своими силами.Прошу совета.
    351 Ответы
    33585 Просмотры
    Последнее сообщение Roman191108@mail.ru

Вернуться в «Aerostar. Двигатель»