Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт. ⇐ Aerostar. Двигатель
Модератор: Stas_75
-
- Врос
- Всего сообщений: 443
- Зарегистрирован: 17.04.2009
- Детей: 1
- Профессия: Сервисный Инженер (Химаналитика)
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 XLT 4WD
- Возраст: 60
Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
А как решил впускной? Там же в оригинале сдвоеный стоял . Проточил перегородку?(или там инж был) Вопчем расскажи пожалста подробнее И Уазовский солекс, это что-то типа волговской адаптации, другие жиклёры и "дирочка" в заслонке первичной камеры?( у меня такой есть) У него дифузоры на сколько? Я почему интересуюсь, долго искал солекс хотя-бы 36 ой, фиганики . На 2.8 же родной вроде 2Х38? Как он на бензине ездит? Про газ вопросов нет... там карб дросселем работает... Просто у меня такая переделка (с проточеным впускным) есть.. Выкидывать буду, и ставить обратно пирбург...Правда там 2.3... Фиг знает может на "аэро" он (двигун) в других режимах работает, и придушенность не сказывается.. А про "аутентизм" речи пока нет, лошадки наши еще вполне рабочие лет может через 5-10
"Каждый борется со скукой...по своему" (с) "NN"
-
- Привык
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Профессия: автослесарь
- Откуда: москва ювао рязанский пр-т
- Авто: FORD AEROSTAR 1986 2,8л.
- Возраст: 64
Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
jyzeppe!!!Солекс как на жигулях,волгах.Не переделка а заводской у меня рядом карб.завод.Диаметр диффузоров не знаю.Просто заказал и все.Есть на 2.9 объем.Впускной коллектор снимал и отфрезеровал перегородку.Тоесть удалил. Из дюрали сделал переходник под карб. так как родной был очень большого размера.Переходник высотой 5см.Надо выше но не встанет воздухан.Буду делать выше когда куплю "черепаху" от М2141 только дюралевую.И соответственно воздухан.Но это после того как переделаю печьку иначе некуда воздухан воткнуть.Вообщем планов много как у наполеона.Если буду снимать карб. сфотографирую все.На пальцах не объяснишь.Да совсем забыл рядом со мной есть фирма которая ставит карбы. на любые двигатели даже инжекторные.Про пирбург- все знакомые ребята выкинули их и ездят на солексах или веберах.
-
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Детей: 4
- Профессия: музыкант
- Откуда: Мытищи
- Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
- Возраст: 61
Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
Да, это было такое ужасное время, когда карбы были еще в ходу, а экологические заморочки пошли в атаку. Знаком по мерседесам. Стромберг 1970 года - это устройство типа автомата Калашникова, там при всем желании ломаться не чему, и вся регулировка одним винтом. Знай только вовремя иглу да главный жиклер меняй, да АТФ подливай. А поздние Стромберги стали похожи на осьминогов, увешанных гроздьями клапанов с вакуумными трубками. Пирбург, это вообще вещь в себе. Короче говоря, горе от ума.
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
-
- Врос
- Всего сообщений: 443
- Зарегистрирован: 17.04.2009
- Детей: 1
- Профессия: Сервисный Инженер (Химаналитика)
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 XLT 4WD
- Возраст: 60
Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
Ну в общем понял. За счёт проставки поток действительно чуть усредняется, для пущего эфекта можно карб развернуть вдоль движка (только прставку надо сложнее) Хотя может в нашем случае, это и не актуально... А переделка карба и имелась в виду заводская, жмклёры они подбирают под новый объём, схх модифицируют (дыркой), а вот проходное сечение остаётся 32 или 34. Хотя заметно это только при, "тапке-в-пол", и только если есть возможнось сравнить с "родным исправным"
"Каждый борется со скукой...по своему" (с) "NN"
-
- Привык
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Профессия: автослесарь
- Откуда: москва ювао рязанский пр-т
- Авто: FORD AEROSTAR 1986 2,8л.
- Возраст: 64
Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
Разницы в движении что на газу что на бензине нет.Только на газе движок работает мягче и тише.Если с места тапок в пол-шлифует асфальт.Но это не мой стиль.Разгон плавный при движении едишь в основном на первичной камере-вторая,ускорение.Холостой ход бензин-900-950об.м. газ 1000-1100об.м.Прискорости 80км.ч. обороты порядка 2200 на ОД, на Д 26оо-2800.Расход бензин-9-10. газ 10-12 трасса.Про город даже не хочу упоминать.ОТ 15 и до ...........??? Разворачивать карб. нет смысла.Чтобы смесь не была обедненной в "дальнем" углу "паука",я чуть приоткрыл заслонку второй камеры.До этого на бензине был провал-захлебывался.Так как впрыск шел в обе камеры и бензин живой скапливался на заслонке и при открытии просто выливался в коллектор.Короче это долгий разговор.За день снимал карб. по 10 раз.Сейчас все просто супер.Хотя шило в заднице толкает на усовершенствование- я с ним борюсь.Что бы не вышло как всегда.
-
- Врос
- Всего сообщений: 443
- Зарегистрирован: 17.04.2009
- Детей: 1
- Профессия: Сервисный Инженер (Химаналитика)
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 XLT 4WD
- Возраст: 60
Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
Ага ! Теперь всё понятно! Сымитировать второй канал зазором вторички это мысль! =D> Ей богу в голову не приходило! На самом деле решает проблемы на низах..
Тапка в пол имелась ввиду не с места, а когда на трассе надо топнуть в районе 4000 ориентировочно. Ну нашим это как зайцу стоп сигнал... А у пибургов и солексов сдвоеных из реальных проблем только сектора (вынашиваются не по детски) и мембрана ускорительного (родную найти анрил, приходится "нашу"" переклёпывать "наизнанку" )
Тапка в пол имелась ввиду не с места, а когда на трассе надо топнуть в районе 4000 ориентировочно. Ну нашим это как зайцу стоп сигнал... А у пибургов и солексов сдвоеных из реальных проблем только сектора (вынашиваются не по детски) и мембрана ускорительного (родную найти анрил, приходится "нашу"" переклёпывать "наизнанку" )
"Каждый борется со скукой...по своему" (с) "NN"
-
- Привык
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Профессия: автослесарь
- Откуда: москва ювао рязанский пр-т
- Авто: FORD AEROSTAR 1986 2,8л.
- Возраст: 64
Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
juzeppe!!! У тебя же 4л. разве не инжектор??? Я только что допер. И ли ты с другим аппаратом занимаешься.
-
- Врос
- Всего сообщений: 443
- Зарегистрирован: 17.04.2009
- Детей: 1
- Профессия: Сервисный Инженер (Химаналитика)
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 XLT 4WD
- Возраст: 60
Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
Я не про Аэро . У меня ещё Грарем есть... Разных лет с разными движками
"Каждый борется со скукой...по своему" (с) "NN"
-
- Врос
- Всего сообщений: 593
- Зарегистрирован: 31.07.2008
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер-холодильщик
- Откуда: москва
- Авто: Aerostar 90, 4wd, 4литра
- Возраст: 50
Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
А че такое Грарем?
тел. 8-916-707-46-15 (правильный ответ: -1676)
-
- Привык
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Профессия: автослесарь
- Откуда: москва ювао рязанский пр-т
- Авто: FORD AEROSTAR 1986 2,8л.
- Возраст: 64
Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
Я так думаю человек хотел сказать ГАРЕМ. Если нет-То как в анекдоте пусть мне оторвут голову, но я должен это видеть!!!
-
- Врос
- Всего сообщений: 593
- Зарегистрирован: 31.07.2008
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер-холодильщик
- Откуда: москва
- Авто: Aerostar 90, 4wd, 4литра
- Возраст: 50
Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
если так, то гарем в студию.
тел. 8-916-707-46-15 (правильный ответ: -1676)
-
- Врос
- Всего сообщений: 443
- Зарегистрирован: 17.04.2009
- Детей: 1
- Профессия: Сервисный Инженер (Химаналитика)
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 XLT 4WD
- Возраст: 60
Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
ГРАнадоРЕМонт... Есть такой "зверь" Ford Granada, очень мной любимый, а любимого должно быть много! Правда я больше люблю их "ковырять", чем ездить Кому интересно, милости просим на "necroford.ru" Могу закинуть в "другие авто" если места не жалко, только фотки не парадные и не "всех"
"Каждый борется со скукой...по своему" (с) "NN"
-
Автор темыhawr
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 01.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: слесарь патологоанатом
- Откуда: Москва, СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
- Возраст: 49
Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
Jyzeppe
Фотки закидывай............
Фотки закидывай............
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.
-
- Врос
- Всего сообщений: 327
- Зарегистрирован: 17.10.2007
- Детей: 2
- Откуда: Беларусь
- Авто: шевролет астро авд 2001
Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
класные фотки рад за вас искренне хороший отчёт
шевролет астро авд 2001
-
Автор темыhawr
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 01.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: слесарь патологоанатом
- Откуда: Москва, СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
- Возраст: 49
Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
Ну вот он долгожданный момент настал, мы завелись и поехали.
После 13 месяцев + 1 день, и мы наконец поехали. Ура......
Три последних дня были очень напряжонными по пять часов в день в гараже, сборка и переборка нового коробана, и замена некоторых деталей.
Ну и вот:
И результат:
Мы выехали сами из гаража и проехали победный круг вокруг него.......
А вот немного видео первого выезда:
http://photofile.ru/users/hawr/video/u11621406cff/view/
После 13 месяцев + 1 день, и мы наконец поехали. Ура......
Три последних дня были очень напряжонными по пять часов в день в гараже, сборка и переборка нового коробана, и замена некоторых деталей.
Ну и вот:
И результат:
Мы выехали сами из гаража и проехали победный круг вокруг него.......
А вот немного видео первого выезда:
http://photofile.ru/users/hawr/video/u11621406cff/view/
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 6482 Просмотры
-
Последнее сообщение maksim
-
- 9 Ответы
- 29441 Просмотры
-
Последнее сообщение Olegan
-
- 19 Ответы
- 16925 Просмотры
-
Последнее сообщение Симбир
-
- 27 Ответы
- 7222 Просмотры
-
Последнее сообщение uriy-der
-
- 351 Ответы
- 33585 Просмотры
-
Последнее сообщение Roman191108@mail.ru