Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт. ⇐ Aerostar. Двигатель
Модератор: Stas_75
-
- Привык
- Всего сообщений: 193
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Детей: 3
- Откуда: Челябинск
- Авто: форд аэростар, 1993, короткий, привод задний, 6v3л
- Возраст: 51
Re: Ремонт двигателя 4L
Да! Грех не выложить такой отчет, не стыдно! А у меня гидрокомпенсаторы стучат...185000миль , однако, головки во время "капремонта" остались нетронутыми. Я так подозреваю, они и не шлифовали их даже!
А что-же у нас Ольга Валерьевна ничего не ест?
Так нечем-с! Все в звезду-с, в звезду-с!!!
Так нечем-с! Все в звезду-с, в звезду-с!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2465
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
- Возраст: 48
Re: Ремонт двигателя 4L
ольга Воробьева, Спасибо за отзыв.
Я буду ещё дополнять данную статью по мере того как буду узнавать больше из первых уст.
Я и так уже несколько раз правил написанное, корректировал согласно вновь поступившей информации.
И по факту прихода вдохновения)) к написанию.
Я буду ещё дополнять данную статью по мере того как буду узнавать больше из первых уст.
Я и так уже несколько раз правил написанное, корректировал согласно вновь поступившей информации.
И по факту прихода вдохновения)) к написанию.
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/
Мои сайты http://www.splates.com/
-
- Привык
- Всего сообщений: 193
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Детей: 3
- Откуда: Челябинск
- Авто: форд аэростар, 1993, короткий, привод задний, 6v3л
- Возраст: 51
Re: Ремонт двигателя 4L
Stas_75, мое вдохновение мне подсказывает, что во время устранения подсосов в коллекторе и прочего просто необходимо обслужить головки и заменить гидрокомпенсаторы, ага?Stas_75:И по факту прихода вдохновения
А что-же у нас Ольга Валерьевна ничего не ест?
Так нечем-с! Все в звезду-с, в звезду-с!!!
Так нечем-с! Все в звезду-с, в звезду-с!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2465
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
- Возраст: 48
Re: Ремонт двигателя 4L
ольга Воробьева, Ну это два разных не связанных между собой ремонта.
Конечно если есть желание возможности, тогда можно всё
Конечно если есть желание возможности, тогда можно всё

Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/
Мои сайты http://www.splates.com/
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2655
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Ремонт двигателя 4L
Да, соглашусь со Стасом. Коллектор с прокладками можно окучить и без снятия голов, что обязательно требуется для работы с гидриками и клапанами.ольга Воробьева:что во время устранения подсосов в коллекторе и прочего просто необходимо обслужить головки и заменить гидрокомпенсаторы, ага?
-
- Привык
- Всего сообщений: 193
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Детей: 3
- Откуда: Челябинск
- Авто: форд аэростар, 1993, короткий, привод задний, 6v3л
- Возраст: 51
Re: Ремонт двигателя 4L
это понятно, но смысл устранять подсосы если голову повело и прокладки сифонят, не?ольга Воробьева:однако, головки во время "капремонта" остались нетронутыми. Я так подозреваю, они и не шлифовали их даже
А что-же у нас Ольга Валерьевна ничего не ест?
Так нечем-с! Все в звезду-с, в звезду-с!!!
Так нечем-с! Все в звезду-с, в звезду-с!!!
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2655
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Ремонт двигателя 4L
Голову ведёт как правило в месте стыка с блоком цилиндров. Там, где основная высокая температура и водится.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2465
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
- Возраст: 48
Re: Ремонт двигателя 4L
Прокладки второй вопрос.
Прокладки ГБЦ сифонят? то есть гонит тосол в масло? Или газы в систему охолождения?
Просто это практически повторная капиталка верхней части мотора.
Поснимать головки, отшлифовать, заменить гидрики, по новой дефектовать клапана с сёдлами, заменить все прокладки, это же половину двигателя разобрать и собрать по новой.
А то что головы повело уже факт?ольга Воробьева:это понятно, но смысл устранять подсосы если голову повело и прокладки сифонят, не?
Прокладки второй вопрос.
Прокладки ГБЦ сифонят? то есть гонит тосол в масло? Или газы в систему охолождения?
Просто это практически повторная капиталка верхней части мотора.
Поснимать головки, отшлифовать, заменить гидрики, по новой дефектовать клапана с сёдлами, заменить все прокладки, это же половину двигателя разобрать и собрать по новой.
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/
Мои сайты http://www.splates.com/
-
- Привык
- Всего сообщений: 193
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Детей: 3
- Откуда: Челябинск
- Авто: форд аэростар, 1993, короткий, привод задний, 6v3л
- Возраст: 51
Re: Ремонт двигателя 4L
Как узнать, что куда попадает, на следующей неделе все решится.
Стас, молодец, головы никто не трогал, сказали нормальные, а как им верить, если кругом косяки вылазят, гидрики стучат, их как раз меняют через 180000 миль, еле уговорила колпачки поменять которые в комплекте были, я еще долго вздрагивать будуStas_75:Просто это практически повторная капиталка верхней части мотора.

Как узнать, что куда попадает, на следующей неделе все решится.
А что-же у нас Ольга Валерьевна ничего не ест?
Так нечем-с! Все в звезду-с, в звезду-с!!!
Так нечем-с! Все в звезду-с, в звезду-с!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2465
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
- Возраст: 48
Re: Ремонт двигателя 4L
Если попадает антифриз в цилиндры со обильный сизый дым постоянно, улица будет в тумане
Если газы из цилиндров попадают в систему охлаждения то тосол будет выдавливать наружу
Если всего этого нет то и беспокоиться не стоит, разве что только от недоверия к горе-мастерам
Если попадает антифриз в масло то вместо масла эмульсияольга Воробьева:Как узнать, что куда попадает, на следующей неделе все решится
Если попадает антифриз в цилиндры со обильный сизый дым постоянно, улица будет в тумане
Если газы из цилиндров попадают в систему охлаждения то тосол будет выдавливать наружу
Если всего этого нет то и беспокоиться не стоит, разве что только от недоверия к горе-мастерам
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/
Мои сайты http://www.splates.com/
-
- Привык
- Всего сообщений: 193
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Детей: 3
- Откуда: Челябинск
- Авто: форд аэростар, 1993, короткий, привод задний, 6v3л
- Возраст: 51
Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
Stas_75, Спасибо добрый человек!! 

А что-же у нас Ольга Валерьевна ничего не ест?
Так нечем-с! Все в звезду-с, в звезду-с!!!
Так нечем-с! Все в звезду-с, в звезду-с!!!
-
- Врос
- Всего сообщений: 801
- Зарегистрирован: 20.08.2008
- Детей: 4
- Профессия: музыкант
- Откуда: Мытищи
- Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
- Возраст: 59
Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
Я один раз со своим мерседесом W115 морочился...
Антифриз стало давить из горловины радиатора. Подумал на прокладку ГБЦ. снял голову, прокладку заменил. Все то же самое - пыхтит, кипит, антифриз плюется. Поменял радиатор, думал, старый забит. Эффекта нет...
Оказалось, дело было в пробке радиатора. На ней отвалился кусок резиновой прокладки, и герметичености не было. Вот так из за пустяковой неисправности, сдуру машину курочил напрасно)))
Антифриз стало давить из горловины радиатора. Подумал на прокладку ГБЦ. снял голову, прокладку заменил. Все то же самое - пыхтит, кипит, антифриз плюется. Поменял радиатор, думал, старый забит. Эффекта нет...
Оказалось, дело было в пробке радиатора. На ней отвалился кусок резиновой прокладки, и герметичености не было. Вот так из за пустяковой неисправности, сдуру машину курочил напрасно)))
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 28.06.2014
- Детей: 1
- Откуда: Курск
- Авто: Ford Aerostar XLT
- Возраст: 41
Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
hawr
терпению и силе воли можно только позавидовать, снимаю шляпу!)
А что на сегодня с мотором?(может где пропустил, не серчайте)))
терпению и силе воли можно только позавидовать, снимаю шляпу!)
А что на сегодня с мотором?(может где пропустил, не серчайте)))
-
- Привык
- Всего сообщений: 193
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Детей: 3
- Откуда: Челябинск
- Авто: форд аэростар, 1993, короткий, привод задний, 6v3л
- Возраст: 51
Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
Привет, всем! Кто нибудь слышал, что головы можно снять не вытаскивая двигателя?
А что-же у нас Ольга Валерьевна ничего не ест?
Так нечем-с! Все в звезду-с, в звезду-с!!!
Так нечем-с! Все в звезду-с, в звезду-с!!!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 28.06.2014
- Детей: 1
- Откуда: Курск
- Авто: Ford Aerostar XLT
- Возраст: 41
Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
Ольга! я вашу историю читал и думал, стоит ли мне ввязываться в авантюру по восстановлению своего бусика!?ольга Воробьева:Привет, всем! Кто нибудь слышал, что головы можно снять не вытаскивая двигателя?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение