Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.Aerostar. Двигатель

Аватара пользователя
Автор темы
hawr
Врос
Врос
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 01.12.2008
Детей: 2
Профессия: слесарь патологоанатом
Откуда: Москва, СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
Возраст: 45
 Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение hawr »

Вот он V6 3,0 : он сильно стучит,вскрытие покажет.

Изображение

Изображение
Вскрыти показало блок на выброс, трещина на зеркале третьего цилиндра, в систему ожлождения.

Изображение
Коленвал тоже на выброс коренные, и шатунные шейки вылетели из последнего ремотного размера

Изображение
Вот что произожло с фкладышами, сильнейшее масленное голодание масленный насос тоже на выброс.

Изображение
Вот парадокс гидрики и распредвал, живы и вполне ремонтно пригодны.

Изображение
Коромысла, штанги тоже в норме.

Изображение
Система ГРМ, на замену: цепь растянута, передняя крышка как и многие детали в самом неудовлитворительном состоянии. Всё перебирать, чистить, мыть и красить.

Изображение
Всё перебирать, чистить, мыть и красить.

Изображение
Вот и новый масленный насос, кольца, поршни ремонтные (0,5 мм.), система ГРМ.

Был преобретён б/у блок и почти новый поддон Создалось такое впечатление что в старый поддон ктото подложил взрыв пакет, он был сварен из розочка, потусторонних кусков.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Вот почти всё отмыто и отпи...рено, многие детали покрашены высокотемпературной краской

Изображение

Изображение

Изображение

Вот и пришол новый коленвал, вкладыши коренные, и шатунные.
Изображение

:oops: :oops: :oops:
Продолжение далее..............
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.

Реклама
Аватара пользователя
Венцеслав
Врос
Врос
Всего сообщений: 801
Зарегистрирован: 20.08.2008
Детей: 4
Профессия: музыкант
Откуда: Мытищи
Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
Возраст: 57
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение Венцеслав »

Бог в помощь! Пусть движок возродится во всей красе, лучше нового!
Ждем хороших новостей...
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955

Аватара пользователя
Автор темы
hawr
Врос
Врос
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 01.12.2008
Детей: 2
Профессия: слесарь патологоанатом
Откуда: Москва, СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
Возраст: 45
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение hawr »

А вот и продолжение:

Изображение

Помыли, почистили, расточили, ну и покрасили.
Изображение

Устанавливаем коленвал.
Изображение

Всё протягиваем по уму, с помощью динамометрического ключа.
Изображение

А теперь устанавливаем поршневую групу.
Изображение

Изображение

Вот и пришло время и нижней части впускного коллектора
Изображение

Ставим по меткам систему ГРМ
Изображение

Вот и коромысла со штангами на своих местах.
Изображение

Ставим поддон, переднюю крышку, клапанные крышки на свои места.
Изображение

А с этим пришлось повозиться, т.к. разбирали в мае а собирали в январе немного подзабыли что и куда, а тут много всего такого что ставиться по очереди.
Изображение

Изображение

Вот и почти всё, остальное позже выложу.
Изображение
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.

asman
Врос
Врос
Всего сообщений: 327
Зарегистрирован: 17.10.2007
Детей: 2
Откуда: Беларусь
Авто: шевролет астро авд 2001
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение asman »

давай дальше мне интересно он завелся или нет на самом деле очень интересно, я просто считаю 3,0 л движки форда самыми лучшими
шевролет астро авд 2001

Аватара пользователя
Автор темы
hawr
Врос
Врос
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 01.12.2008
Детей: 2
Профессия: слесарь патологоанатом
Откуда: Москва, СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
Возраст: 45
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение hawr »

asmanПока коробан не соберу заводить не буду. И ещё не готово: система охлождения ДВС, выпускные коллектора, трубы глушителя, система охлождения масла АКПП.
В прошлые выходные заменили топливные Форунки, были установлены форсунки Вош 0 280 158 107 (худенькие газовские)цена: 580 руб. шт.. :oops:
Последний раз редактировалось hawr 13 фев 2009, 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.

Аватара пользователя
Romero$
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1672
Зарегистрирован: 21.02.2007
Детей: 3
Профессия: Судомеханик
Откуда: Череповец
Авто: Mazda MPV LY turboКонь; ВАЗ21213; Subaru Tribeca B9; BMW X6 E71
Возраст: 44
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение Romero$ »

hawr, интересный отчетецц ... маладцааа ... :flag:
Mazda MPV LY3P 2006, 23Т, UTILITES TURBO, Жемчуг, BOSE-DVD, HDD, 2WD
MPV II 3,0 LX & Alphard 1MZFE 3,0 MNH15W, MS, 2003 - были :(
Toyota Avensis T25 & Ford S-MAX 2.3 AT 2008 ... были

Аватара пользователя
Автор темы
hawr
Врос
Врос
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 01.12.2008
Детей: 2
Профессия: слесарь патологоанатом
Откуда: Москва, СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
Возраст: 45
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение hawr »

Сегодня продолжили нащ марлезонский балет, установили двигатель на место после 10 месяцев его ремонта.... . Спасибо огромное Венцеслав
за лебёдку помогло.
Изображение

Очень боялись за уголок, на котором закрепили таль. Для страховки повесли её на цепь, и протянули трос между трубами пожарного водопровода.
Изображение

При установке возникли некоторые трудности.
Изображение
Изображение
Изображение
Мотор пришлось затягивать под машину, при это родилось много новых матерных оборотов, УФФ.
И ещё мотор стоит так как под ним стоит домкрат.
Изображение
И в этом возникло новая проблема, собирать и запускать мотор можно только после установки АКПП, так как без домкрата поддон картера почти касается пола. Всё будет возможно после того как Я установлю третью опору.
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.

Аватара пользователя
Венцеслав
Врос
Врос
Всего сообщений: 801
Зарегистрирован: 20.08.2008
Детей: 4
Профессия: музыкант
Откуда: Мытищи
Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
Возраст: 57
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение Венцеслав »

Поздравляю!
Желаю тебе как можно скорее услышать довольное пыхтение V6!
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955

Аватара пользователя
Автор темы
hawr
Врос
Врос
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 01.12.2008
Детей: 2
Профессия: слесарь патологоанатом
Откуда: Москва, СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
Возраст: 45
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение hawr »

Венцеслав Ну до пыхтения, ещё не скоро. Но всё же уже близко........... :flag:
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.

Аватара пользователя
Автор темы
hawr
Врос
Врос
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 01.12.2008
Детей: 2
Профессия: слесарь патологоанатом
Откуда: Москва, СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
Возраст: 45
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение hawr »

Сегодня сборка мотора продолжилась, установили проводку подключили форсунки, не обошлось без маленького колхоза:
Изображение
Обломались некоторые крепежи, вот пришлось немного над ними поколдовать, спасли пластиковые хомутики.
Установили верхнюю часть впускного коллектора, ну и понеслось (факен нигеры смеялись а Я и Димон плакали): установили свечи, высоковольтные провода, датчик давления масла.
Изображение
Факен нигеры, какже тут тесно, высоковольтные провода ставили вдвоём. :o
Изображение
На фото видно что крепление трамблёра с небольшим колхозом, прижимная пластина подошла от ВАЗа классики.
Ну и немного поморочились с подключением проводки (факен нигеры опять смеялись, а мы Плакали) :o :cry: .
Изображение
Ну вот почти и всё, осталось ещё немного собрать и поставить, ну и можно будет пробовать запускать.
Изображение
Машину подготовили и немного приподняли, что бы было удобно поставить АКПП.
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.

asman
Врос
Врос
Всего сообщений: 327
Зарегистрирован: 17.10.2007
Детей: 2
Откуда: Беларусь
Авто: шевролет астро авд 2001
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение asman »

давай ещё жду когда заведёте :)
шевролет астро авд 2001

Аватара пользователя
Автор темы
hawr
Врос
Врос
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 01.12.2008
Детей: 2
Профессия: слесарь патологоанатом
Откуда: Москва, СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
Возраст: 45
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение hawr »

asman
До запуска осталось ещё куча мелочей, ну и коробан ещё не готов.
А так по списку:
1. Приёмная труба глушителя (ещё не купили).
2. Трубки охлождения АКПП (требуют новой прокладки)купили 7,5 м.п. ещё надо гнуть и вольцевать.
3. Переходная гофра глушителя (под вопросом возможна замена) всплыло недавно.
4. Кронштейны крепления глушака (Убиты требуют замены, узнали недавно).
5. Ремень привода гены (по подбору, пока не удачно).
6. Патрубки Системы охлождения, 50х50 (одна часть на замену, другая часть на выброс).
7. Ну и куча поломанных болтов горе демонтажниками мотора, в окуительном сервисе.... козлы, руки бы им вырвать, тоже половина всплыла по установке. :x :shock:
8. Мелочи по проводке (замена некоторых проводов с клемами)
9. Ещё пару датчиков (под вопросом).
10.Ну и конечно АКПП, (ещё не все запчасти купили)
Хотим завести до бусовки, но там как получится........... :oops:
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.

20vlad78
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение 20vlad78 »

Респект! Очень интересный отчёт! Ждём продолжения!
Вот только машинка очень испепелена коррозией вся :( Целесообразны ли такие вложения в неё?

Аватара пользователя
Автор темы
hawr
Врос
Врос
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 01.12.2008
Детей: 2
Профессия: слесарь патологоанатом
Откуда: Москва, СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
Возраст: 45
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение hawr »

20vlad78

При наличии терпения, свободного времени и всё возможно, по кузову не так всё и плохо, на сегодняшний день стали ясны некоторые моменты:
1. Рама цела, без особых очагов коррозии.
2. Полы есть местами сквозная коррозия.(будем делать осенью)
3. Задняя полка вместе с полом багажного отсека. (на замену).
4. Ну и конечно пороги с поддомкратниками на замену. (Буим менять по осени)
В основном при глубоком рассмотрении, машина по состоянию должна была пойти в утиль, но у всех разный доход и хотелось для семьи (минивэн), а за 30000рублей, норнальный автомобиль увы не купишь, и ещё Я постоянно контролирую кол-во затраченных средств на данный автомобиль и на сегодняшний день его стоимость вместе с покупкой вышла в 129358 рублей за год. Увы могу признаться что такой суммы у меня сразу небыло, и данная сумма набралась при вложении в месяц, в рассрочку приблизительно 0т 7000руб. до 10000руб., Увы наши банки дают кредиты но сбешенным процентом, т.е. купи себе машину и банку.
Так что на сегодняшний день все затраты оказались оправданны, в основном все запчасти новые и купленны ещё до скачка доллара в небеса. По мимо запчастей на мотор закуплен также шквал новых запчастей на ходовую, на тормозную систему, ну и конечно на систему выпуска....... :oops: :flag: , учитываю всё до винтика.
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.

Аватара пользователя
Автор темы
hawr
Врос
Врос
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 01.12.2008
Детей: 2
Профессия: слесарь патологоанатом
Откуда: Москва, СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
Возраст: 45
 Re: Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.

Сообщение hawr »

Вчера и сегодня продолжалась ожесточённая битва с выпускным коллектором, в результате борьбы были прорезанны новые резьбы, установленны шпильки вместо болтов, подогнан по размеру выпускной коллектор.
Изображение

Изображение
Вот он монстр, за прошлые выходные, а также вчера и сегодня он высосал весь мозг, пришлось вспомнить всё чему учили в школе, а также на заводе. Это была голимая слесарка, вот интересно в новых навороченных сервисах с этим знакомы.
Изображение
Вот итог на фото, установили насос гидроусилителя, поставили на место ролик, ну и накинули один ремень.
Изображение

Изображение

Вот почти вышли, на окончательную сборку, моторного отсека:
промыли и установили на место радиатор, собрали переднюю часть машины.

Изображение

Так вот осталось по моторному отсеку:
1. Подключить последний жгут проводки (от стартера к батарее).
2. Подобрать и поставить на место ремень генератора.
3. Заменить и установить на место шланги отопителя.
4. Изготовить и установить трубки охлождения АКПП.
5. Заменить и установит вискомуфту.(Установить Крыльчатку и Кожух радиатора, собрать переднюю решотку, установить капот.)


Главное не забыть залить, все жидкости, антифриз, моторное масло, жидкость гидроусилителя.
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Фото-видео коллекция (не фото отчёт!)
    Alex_Omsk » 30 янв 2010, 06:34 » в форуме Омск
    7 Ответы
    5795 Просмотры
    Последнее сообщение maksim
    11 фев 2010, 19:55
  • Капитальный ремонт двигателя 2-СТ или покупка б/у?
    13 Ответы
    8739 Просмотры
    Последнее сообщение Кулаков Сергей
    01 дек 2005, 01:08
  • Капитальный ремонт двигателя 2,5л дизель
    nafanya59 » 03 фев 2011, 20:31 » в форуме Transit. Двигатель
    9 Ответы
    25380 Просмотры
    Последнее сообщение Olegan
    03 май 2012, 00:42
  • Капитальный ремонт двигателя 4G69
    Pavel_81 » 01 мар 2012, 16:16 » в форуме Grandis. Двигатель
    19 Ответы
    13472 Просмотры
    Последнее сообщение Симбир
    26 май 2019, 08:43
  • Капитальный ремонт двигателя 3Y-EU
    27 Ответы
    6455 Просмотры
    Последнее сообщение uriy-der
    04 фев 2017, 20:51

Вернуться в «Aerostar. Двигатель»