Фото наших АвтоAerostar

Ford Aerostar

Модератор: Stas_75

Mittt
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 21.02.2010
Профессия: энергетик-холодильщик
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Ford Aerostar `95 V6 3.0L АКПП 2WD
Возраст: 37
 Re: Фото наших Авто

Сообщение Mittt »

конечно будет! но как вспоминаю что двиг снимать надо так :o

Реклама
Аватара пользователя
Bablgam70
Врос
Врос
Всего сообщений: 344
Зарегистрирован: 11.05.2009
Детей: 1
Откуда: Железнодорожный.МО
Авто: Ford Aerostar V6 3.0L 1993г.в.
Возраст: 51
 Re: Фото наших Авто

Сообщение Bablgam70 »

А шо с двигуном?
Не ту страну назвали Гондурасом.

Mittt
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 21.02.2010
Профессия: энергетик-холодильщик
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Ford Aerostar `95 V6 3.0L АКПП 2WD
Возраст: 37
 Re: Фото наших Авто

Сообщение Mittt »

другой ракурс
зеркала не родные но очень удобные
зеркала не родные но очень удобные

Аватара пользователя
Jyzeppe
Врос
Врос
Всего сообщений: 443
Зарегистрирован: 17.04.2009
Детей: 1
Профессия: Сервисный Инженер (Химаналитика)
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 XLT 4WD
Возраст: 56
 Re: Фото наших Авто

Сообщение Jyzeppe »

Приятный аппарат... Какой-то "уютно-домашний", в такой расцветке.. :)
"Каждый борется со скукой...по своему" (с) "NN"

Аватара пользователя
Bablgam70
Врос
Врос
Всего сообщений: 344
Зарегистрирован: 11.05.2009
Детей: 1
Откуда: Железнодорожный.МО
Авто: Ford Aerostar V6 3.0L 1993г.в.
Возраст: 51
 Re: Другие авто нашего скромного коллектива

Сообщение Bablgam70 »

Если б была плохая машинка, про неё бы забыли или забили http://rutube.ru/tracks/1713988.html?v= ... 13a6a34372
Не ту страну назвали Гондурасом.

Аватара пользователя
Венцеслав
Врос
Врос
Всего сообщений: 801
Зарегистрирован: 20.08.2008
Детей: 4
Профессия: музыкант
Откуда: Мытищи
Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
Возраст: 57
 Re: Другие авто нашего скромного коллектива

Сообщение Венцеслав »

Bablgam70:Если б была плохая машинка, про неё бы забыли или забили http://rutube.ru/tracks/1713988.html?v= ... 13a6a34372
Гарик, 21-я была очень красива, я думаю даже что самый красивый сов. авто кмк. И для своего времени достатьочно прочная и надежная. Но вот эргономика у нее даже по тем врменам была неважная. Я немного поездил на ней, ощущения как от трактора. Тогда, у меня был мой мерс 115 1970г. Машины выпускались в одо и тоже время. Ну никакого сравнения нет, небо и земля. Увы.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
А у меня мой голфик-зайчик сдохнул. Похоже пркладка ГБЦ прогорела. На днях будем вскрывать.
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955

Аватара пользователя
1Vladimir
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1669
Зарегистрирован: 01.07.2008
Детей: 2
Профессия: Электромонтер по буровым установкам
Откуда: Жирновск Волгоградской обл.
Авто: MPV, 96г, 2вд, WL-Т АКПП.
Возраст: 57
 Re: Другие авто нашего скромного коллектива

Сообщение 1Vladimir »

Венцеслав
В принципе с вашими доводами соглашусь, но это была МАШИНА. :flag:
МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.

Аватара пользователя
Венцеслав
Врос
Врос
Всего сообщений: 801
Зарегистрирован: 20.08.2008
Детей: 4
Профессия: музыкант
Откуда: Мытищи
Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
Возраст: 57
 Re: Другие авто нашего скромного коллектива

Сообщение Венцеслав »

1Vladimir:Венцеслав
В принципе с вашими доводами соглашусь, но это была МАШИНА. :flag:
+100. Золотая медаль на медународно выставке 1958 г. это не хухры мухры. Но вот жаль, что наверно именно после 21, наш автопром дальше уже так ничего и не родил путного. Ну правда Нива еще, ее бы делали как следует, была бы супер машина :flag: . А еще я влюблен в УАЗ 469. Но платонически... :D
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955

Аватара пользователя
1Vladimir
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1669
Зарегистрирован: 01.07.2008
Детей: 2
Профессия: Электромонтер по буровым установкам
Откуда: Жирновск Волгоградской обл.
Авто: MPV, 96г, 2вд, WL-Т АКПП.
Возраст: 57
 Re: Другие авто нашего скромного коллектива

Сообщение 1Vladimir »

Венцеслав
Да вот у нас в стране всё и упирается в то. что делали бы хорошо. Но сейчас только всем прибыль нужна. :(
МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.

Аватара пользователя
Bablgam70
Врос
Врос
Всего сообщений: 344
Зарегистрирован: 11.05.2009
Детей: 1
Откуда: Железнодорожный.МО
Авто: Ford Aerostar V6 3.0L 1993г.в.
Возраст: 51
 Re: Другие авто нашего скромного коллектива

Сообщение Bablgam70 »

К сожалению сейчас выпускают уже не автомобили, а обычный ширпотреб.За редким исключением.
Купил, попользовал 2-3 года, и сплавил-надоела.
Та же история как и с телевизорами,мобилами и прочей кучей железяк и пластика.
Не ту страну назвали Гондурасом.

Аватара пользователя
Венцеслав
Врос
Врос
Всего сообщений: 801
Зарегистрирован: 20.08.2008
Детей: 4
Профессия: музыкант
Откуда: Мытищи
Авто: Chrysler Town & Country 3,3 LX, 2006
Возраст: 57
 Re: Другие авто нашего скромного коллектива

Сообщение Венцеслав »

Да, было ведь - "папина Победа!" "папина Волга". Когда старшему сынубыло лет 6, он спрашивал - папа, а я когда вырасту, буду ездить на нашем мерседесе? Сейчас уже подрос, не задает таких вопросов....
Ford Aerostar V6 3,0 1993______ VW Golf II, 1,6 1985
www.realmusic.ru/skaz __ www.realmusic.ru/kaporin----------http://vkontakte.ru/id9504955

Аватара пользователя
Jyzeppe
Врос
Врос
Всего сообщений: 443
Зарегистрирован: 17.04.2009
Детей: 1
Профессия: Сервисный Инженер (Химаналитика)
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 XLT 4WD
Возраст: 56
 Re: Другие авто нашего скромного коллектива

Сообщение Jyzeppe »

Венцеслав
Ну всё-таки сравнивать надо не год окончания выпуска 21вой, а наверно год разработки.... У наших машин (и не только) основная беда, долгий путь до завода и эпически длинные периоды производства :wink: ....
"Каждый борется со скукой...по своему" (с) "NN"

Аватара пользователя
Автор темы
hawr
Врос
Врос
Всего сообщений: 662
Зарегистрирован: 01.12.2008
Детей: 2
Профессия: слесарь патологоанатом
Откуда: Москва, СЗАО Тушино
Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
Возраст: 46
 Re: Другие авто нашего скромного коллектива

Сообщение hawr »

1Vladimir
Венцеслав
Jyzeppe
Нашли что обсуждать, это новодел целиком и полностью, построенный на базе BMW 850, из родного только хром ручки, накладки на фары, капот, и багажник.
Если хотите понастольгировать съездейте к Сергею в Подольск, вот там настояжие раритеты. ( Газ-20 Победа кабриолет, Газ 21 4х4).
И всё в оригинале.
А это простите просто, шоу кар.
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.

Аватара пользователя
Jyzeppe
Врос
Врос
Всего сообщений: 443
Зарегистрирован: 17.04.2009
Детей: 1
Профессия: Сервисный Инженер (Химаналитика)
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 XLT 4WD
Возраст: 56
 Re: Другие авто нашего скромного коллектива

Сообщение Jyzeppe »

Слав эта БМВолга, просто повод... Разговор сразу перешёл на "исходники" :D
"Каждый борется со скукой...по своему" (с) "NN"

Аватара пользователя
markkrysaboi
Привык
Привык
Всего сообщений: 150
Зарегистрирован: 18.05.2009
Откуда: Одинцовский р-н
Авто: Аеростар друга
Возраст: 50
 Re: Другие авто нашего скромного коллектива

Сообщение markkrysaboi »

Осмелюсь напомнить, что ГАЗ был построен а главное оснащён сборочной линией ФОРД. Мля кто яйцом тухлым в меня кинул. Я и сам знаю что вы знаете про это. Но Форд то изначально.

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
4 марта 1929 года ВСНХ СССР издан приказ номер 498, где говорилось, что
правительство приняло решение построить современный автомобильный завод
годовой производительностью 100 тыс. машин. Место постройки выбрали в
районе деревни Монастырка под Нижним Новгородом. Для реализации намеченных
планов было создано управление строительством “Автострой”, начальником
которого был назначен С. С. Дывец (1887 – 1942).


31 мая 1929 года между Г. Фордом и ВСНХ СССР был подписан договор.
Советская сторона получила по нему от “Форд Мотор Компани” техническую
помощь при постройке и пуске нового завода, право на изготовление у себя
модели “Форд” и обучение у себя специалистов. Срок технического
сотрудничества был определён девятью годами.


Кратчайший срок, за два месяца с помощью иностранных специалистов в
тридцати огромных корпусах было смонтировано 450 станков и агрегатов, 80
тыс. электромоторов… Таких масштабов машиностроительные заводы ещё не
знали.

Параллельно проводилась огромная работа по обеспечению завода
специалистами, автомобилестроителями. На учебных базах “Автостроя”
подготовка кадров началась с 1930 года. При Нижегородском ремонтном заводе
имени Ульянова обучались: монтажники, литейщики, токари, слесари,
фрезеровщики. На курсах ЦИТа – слесари-инструментальщики. Завод “Гудок
Октября”, в то время серийно собиравший автомобили из фордовых деталей, вёл
обучение рабочих для главного конвейера.
В 1932 вернулись 600
квалифицированных специалистов, проходивших обучение на заводах Москвы,
Ленинграда, Сталинграда, Ростова-на-Дону, Харькова.
В декабре 1931 года для первой смены было подготовлено 11503 рабочих
специалистов технического персонала.
19 часов 15 минут 29 января 1932 года под аплодисменты и крики “Ура!”,
звуки заводской серены, сошёл первый полуторный грузовой автомобиль
Нижегородского завода. 31 января с конвейера сошла 25-я машина.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Важным событием для автозавода стал выпуск 17 апреля 1935 года 100-
тысячного автомобиля. Это был легковой ГАЗ-А в исполнение “люкс”.
В связи с освоением легкового автомобиля М-1 с октября 1935 по октябрь 1936
года проводился перемонтаж имевшегося и монтаж прибывшего оборудования.
Дальнейшее развитие предприятия шло по пути совершенствования моделей.
В январе 1938 года бюро Горьковского обкома ВКП (б) обсуждает сложившиеся
положение на автозаводе и сообщает вышестоящим органам о том, что
отсутствие хромистых сталей, цельнотянутых труб и листовой стали
приостанавливает сборку трёхосных и легковых автомашин и под угрозой выпуск
грузовых автомашин. Перебои снабжения металлом продолжались и в 1939 – 1940
годах. Когда же завод получал металл и детали, начиналась сверхурочная
работа, что вызывало перерасход заработной платы.
Освоение лимузина М-1 подняло коллектив ГАЗа на новую техническую ступень,
создало предпосылки для дальнейшего творческого роста конструкторов.
Победой конструкторов ГАЗа было освоение 6-цилиндрового двигателя ГАЗ-11
(“шестёрки”). По техническим показателям этот двигатель в 30-х годах стоял
на уровне последних достижений американской автомобильной техники. Он был
лёгок в весе, компактен, экономичен. За первые десять лет коллектив завода
освоил производство 17 типов грузовых и легковых автомобилей.
Ночью, двое:
- Это луна или солнце?
- Не знаю, я не местный.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Фото-видео коллекция (не фото отчёт!)
    Alex_Omsk » 30 янв 2010, 06:34 » в форуме Омск
    7 Ответы
    6148 Просмотры
    Последнее сообщение maksim
    11 фев 2010, 19:55
  • Помогите найти фото обвеса.(Фото здесь!)
    басдрайвер » 04 ноя 2010, 18:14 » в форуме Т1 207-410D
    87 Ответы
    21618 Просмотры
    Последнее сообщение Эдисон
    17 сен 2016, 18:25
  • Фото моего двигателя с авто, пришедшего из японии (ужас)!
    55 Ответы
    10959 Просмотры
    Последнее сообщение DenX
    17 мар 2009, 13:35
  • КОНКУРС: Размещаем фото на тему "Лучшая фотка любимого авто"
    PeterN » 15 фев 2010, 22:32 » в форуме Фото
    29 Ответы
    3499 Просмотры
    Последнее сообщение PeterN
    01 мар 2010, 22:51
  • Фото наших авто.
    romatrush » 26 фев 2016, 16:05 » в форуме Master 3
    7 Ответы
    5711 Просмотры
    Последнее сообщение Rocky
    09 авг 2019, 21:44

Вернуться в «Aerostar»