Фото наших Авто ⇐ Aerostar
Модератор: Stas_75
-
- Врос
- Всего сообщений: 593
- Зарегистрирован: 31.07.2008
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер-холодильщик
- Откуда: москва
- Авто: Aerostar 90, 4wd, 4литра
- Возраст: 48
Re: Другие авто нашего скромного коллектива
Да я как бы, последнее время, все больше на механике езжу!
Просто, по своей специфике, двигатель 1.6л CVH на Эскорте, способен реализовать себя полностью только на АКПП! На механике динамика не та! Убедился в этом, когда первый раз прокатился на эскорте с автоматом. С тех пор, все мечтал надыбать себе коробку. И вот наконец свершилось, АКПП с полным установочным комплектом!
Кстати, такие коробки АТХ, не редкость, они даже на Таурусах 2.5 ставились и на разборках они есть. А вот все остальное, кулису, подвеску, флайвил, радиатор, ШРУСы, это только Эскортовское, и ни у кого нету! В позапрошлом году в Питере один Эскорт с АКПП проскочил, но я не успел, смели быстро!
п.с. На американских эскортах автоматы стоят повально на всех, но совместимость по креплениям и приводам нулевая! Пришлось бы много колхозить, хотя, я уже собирался заняться этим, но тут, как говориться, бог послал.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Кстати, в свой Аэростар, я сейчас ставлю механику! Вот только пока не определился с раздаткой, оставлять эту с постоянно-полным или ставить подключаемый передний с понижающей?
Если судить по Эксповской механической коробке (а именно с Экспа и ставлю), то пониженная, в отдельных случаях, очень нужна, особенно при езде с прицепом в 1500 кг и более, при трогании на крутых подъемах начинает гореть сцепление.
Просто, по своей специфике, двигатель 1.6л CVH на Эскорте, способен реализовать себя полностью только на АКПП! На механике динамика не та! Убедился в этом, когда первый раз прокатился на эскорте с автоматом. С тех пор, все мечтал надыбать себе коробку. И вот наконец свершилось, АКПП с полным установочным комплектом!
Кстати, такие коробки АТХ, не редкость, они даже на Таурусах 2.5 ставились и на разборках они есть. А вот все остальное, кулису, подвеску, флайвил, радиатор, ШРУСы, это только Эскортовское, и ни у кого нету! В позапрошлом году в Питере один Эскорт с АКПП проскочил, но я не успел, смели быстро!
п.с. На американских эскортах автоматы стоят повально на всех, но совместимость по креплениям и приводам нулевая! Пришлось бы много колхозить, хотя, я уже собирался заняться этим, но тут, как говориться, бог послал.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Кстати, в свой Аэростар, я сейчас ставлю механику! Вот только пока не определился с раздаткой, оставлять эту с постоянно-полным или ставить подключаемый передний с понижающей?
Если судить по Эксповской механической коробке (а именно с Экспа и ставлю), то пониженная, в отдельных случаях, очень нужна, особенно при езде с прицепом в 1500 кг и более, при трогании на крутых подъемах начинает гореть сцепление.
тел. 8-916-707-46-15 (правильный ответ: -1676)
-
- Всего сообщений: 476
- Зарегистрирован: 28.11.2008
- Детей: 2
- Профессия: Бизнес ИП Салон штор и просто могу
- Откуда: Одинцово
- Авто: Ford Aerostar 1992, 2WD 3.0 L Вулкан
- Возраст: 53
Re: Другие авто нашего скромного коллектива
А вот с этого места поподробнее, я на Опеле Кадете 2L механика "рвал" БВМ 530L , 535L - пробуксовывал на разгоне до 4 передачи. Заезд проводился 535L автомат, 530L механика на 300 метров . выиграл на тот момент, 1991 год 2 ящика Туборга - тёмного .С моей точки зрения, автомат служит для удобства, а механика для скорости.m-virus:Да я как бы, последнее время, все больше на механике езжу!
Просто, по своей специфике, двигатель 1.6л CVH на Эскорте, способен реализовать себя полностью только на АКПП! На механике динамика не та! Убедился в этом, когда первый раз прокатился на эскорте с автоматом.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти ( поставил перед собой задачу - Жить вечно; пока получается ...
-
- Врос
- Всего сообщений: 593
- Зарегистрирован: 31.07.2008
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер-холодильщик
- Откуда: москва
- Авто: Aerostar 90, 4wd, 4литра
- Возраст: 48
Re: Другие авто нашего скромного коллектива
Ну ты сравнил легкий кадет и БМВ!
На эскорте стоит мотор, который разрабатывался в конце 70-х для спортивных целей. Он высокооборотистый и начинает выдавать мощу на 4500 об/мин. А когда идешь по трассе со скоростью 140 на пятой передаче(3000об), и нужно резко ускориться для обгона, то приходится переключаться на четвертую, иначе будет не очень быстро! На четвертой, как раз будет около 4000 оборотов. Вот это переключение и зае...ет! На автомате, необходимый крутящий момент даст конвертор, без каких-либо переключений. Да и при разгоне, конвертор рулит, т.к. двигатель будет работать, практически на одной частоте, выдавая, максимальную мощность.
На эскорте стоит мотор, который разрабатывался в конце 70-х для спортивных целей. Он высокооборотистый и начинает выдавать мощу на 4500 об/мин. А когда идешь по трассе со скоростью 140 на пятой передаче(3000об), и нужно резко ускориться для обгона, то приходится переключаться на четвертую, иначе будет не очень быстро! На четвертой, как раз будет около 4000 оборотов. Вот это переключение и зае...ет! На автомате, необходимый крутящий момент даст конвертор, без каких-либо переключений. Да и при разгоне, конвертор рулит, т.к. двигатель будет работать, практически на одной частоте, выдавая, максимальную мощность.
тел. 8-916-707-46-15 (правильный ответ: -1676)
-
- Всего сообщений: 476
- Зарегистрирован: 28.11.2008
- Детей: 2
- Профессия: Бизнес ИП Салон штор и просто могу
- Откуда: Одинцово
- Авто: Ford Aerostar 1992, 2WD 3.0 L Вулкан
- Возраст: 53
Re: Другие авто нашего скромного коллектива
поверю тебе на слово
Этого я не зналm-virus: На эскорте стоит мотор, который разрабатывался в конце 70-х для спортивных целей.


Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти ( поставил перед собой задачу - Жить вечно; пока получается ...
-
- Врос
- Всего сообщений: 593
- Зарегистрирован: 31.07.2008
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер-холодильщик
- Откуда: москва
- Авто: Aerostar 90, 4wd, 4литра
- Возраст: 48
Re: Другие авто нашего скромного коллектива
Если бы я сам лично все не испытал, ты думаешь, я стал бы возиться с переделкой? Все основывается на личном опыте. Кстати, Эксплорер с механикой, гораздо тупее Эксплорера с АКПП. Это тоже проверено. Думаю, что с Аэростаром будет также.
тел. 8-916-707-46-15 (правильный ответ: -1676)
-
- Всего сообщений: 476
- Зарегистрирован: 28.11.2008
- Детей: 2
- Профессия: Бизнес ИП Салон штор и просто могу
- Откуда: Одинцово
- Авто: Ford Aerostar 1992, 2WD 3.0 L Вулкан
- Возраст: 53
Re: Другие авто нашего скромного коллектива
Ну и замечательно ...m-virus:Если бы я сам лично все не испытал, ты думаешь, я стал бы возиться с переделкой? Все основывается на личном опыте. Кстати, Эксплорер с механикой, гораздо тупее Эксплорера с АКПП. Это тоже проверено. Думаю, что с Аэростаром будет также.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти ( поставил перед собой задачу - Жить вечно; пока получается ...
-
- Врос
- Всего сообщений: 593
- Зарегистрирован: 31.07.2008
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер-холодильщик
- Откуда: москва
- Авто: Aerostar 90, 4wd, 4литра
- Возраст: 48
Re: Другие авто нашего скромного коллектива
Ну и все ...
тел. 8-916-707-46-15 (правильный ответ: -1676)
-
- Всего сообщений: 476
- Зарегистрирован: 28.11.2008
- Детей: 2
- Профессия: Бизнес ИП Салон штор и просто могу
- Откуда: Одинцово
- Авто: Ford Aerostar 1992, 2WD 3.0 L Вулкан
- Возраст: 53
Re: Другие авто нашего скромного коллектива
5 +m-virus:Ну и все ...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти ( поставил перед собой задачу - Жить вечно; пока получается ...
-
- Врос
- Всего сообщений: 443
- Зарегистрирован: 17.04.2009
- Детей: 1
- Профессия: Сервисный Инженер (Химаналитика)
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 XLT 4WD
- Возраст: 57
Re: Другие авто нашего скромного коллектива
Пониженная конечно "рулит", но поездил тут с приятелем на "реальном джипе", и как-то озадачила необходимость всего этого счастья с управлением при переходе с дорожного режима. Или я ленивый стал, неимоверно?... 

"Каждый борется со скукой...по своему" (с) "NN"
-
Автор темыhawr
- Врос
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 01.12.2008
- Детей: 2
- Профессия: слесарь патологоанатом
- Откуда: Москва, СЗАО Тушино
- Авто: Ford Aerostar 1992г.в V6 4,0 Long,АКПП
- Возраст: 47
Re: Другие авто нашего скромного коллектива
Jyzeppe
Я тоже стал ленивый на свлём Аэро, едишь порой и думаешь, всё хорошо, только одна мелочь не в кассу, всё было бы ещё лучше если ещё был бы автопилот.
Я тоже стал ленивый на свлём Аэро, едишь порой и думаешь, всё хорошо, только одна мелочь не в кассу, всё было бы ещё лучше если ещё был бы автопилот.
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса.
-
- Врос
- Всего сообщений: 443
- Зарегистрирован: 17.04.2009
- Детей: 1
- Профессия: Сервисный Инженер (Химаналитика)
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Ford Aerostar 1993 4.0 XLT 4WD
- Возраст: 57
Re: Другие авто нашего скромного коллектива
Помнится когда в моду вошли круиз контроли с со стабилизаторами курсовой (году так в 88-99), в Америкосии произошёл новый всплеск аварийности... Предыдущий (с просто круизами) был из-за привычки читать за рулём, а этот, как выяснилось, от появившегося обыкновения за рулём трапезничать.... При чем не "гамбургер схавать", а развёрнутый обед, чуть-ли не с полной сервировкой... Так что "спасибо партии за заботу" с нашими дорогами не один автопилот на такое не спровоцирует... 

"Каждый борется со скукой...по своему" (с) "NN"
-
- Задержался
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 10.02.2010
- Детей: 1
- Профессия: Связист
- Откуда: Москва
- Авто: Ford Aerostar 3л. v6
- Возраст: 37
Re: Сегодня у друга забрал Aerostare 97г.в. ДОВОЛЕН КАК СЛОН
Вот он!!!
жду коментариев
по поводу армейского - дружище ,у которого забрал сие чудо утверждает то что он с базы нато в ГЕрмании тапа сам лично ездил за ним
жду коментариев
по поводу армейского - дружище ,у которого забрал сие чудо утверждает то что он с базы нато в ГЕрмании тапа сам лично ездил за ним
-
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 21.02.2010
- Профессия: энергетик-холодильщик
- Откуда: Украина, Одесса
- Авто: Ford Aerostar `95 V6 3.0L АКПП 2WD
- Возраст: 38
хочу к вам
Приветствую!
примите нас молодых (меня и аэро) и не опытных в свои ряды.
Фотки потом выложу, а пока предисторию поведаю.
Машину эту мой брат преобрел 5 лет назад. Среди тойот, ниссанов, фольцов и т.п. вывбрал ее именно из-за внешности (американская брутальность это круто). Технические характеристики, расход топлива и обслуживание для его нетехнического склада ума не играли роли (главное, чтоб ездила хорошо). Права купил, машину купил, а ЕЗДИТЬ не купил, и начал он ее убивать
Жалко было смотреть, как машина на глазах превращается в сарай. Первое ДТП было как у блондинки: он не знал, что оказывается где-то под капотом заканчивается жидкость для омывания стекол, и, когда лобовое стекло забрызгала водой встречка, догнал грузовик
(хорошо, что не сильно).
Но все хорошее когда-нибудь заканчивается, вот и у него доверенность, выданная на 3 года, тоже закончилась
, хотя это ему не помешало ездить и дальше, так сказать на птичьих правах. Но год назад у нас штрафы поднялись в среднем в 20 раз и ездить стало совсем не выгодно, т.к. теперь вместо 20-30$ за мента пришлось бы патить по полной! Ах да, еще забыл упомянуть, как он зацепил джип и, пока он ездил за деньгами, тот водила скрутил у него один номер и канул в лету. это его тоже не остановило - он отлил из эпоксидки липовый (ума сделать дубликат не хватило).
Вобщем, решился он его продать, но в итоге отдал его мне. Так я и стал счасливым обладателем АЭРО этой осенью, много траблов с оформлением было, но т. к. и я и моя жена влюбились в это чудо, было решено бится за него до конца!
Вот только не на ходу он сейчас
, на днях изложу "проблемку" по теме двигатель.
Вот такая вот история.
примите нас молодых (меня и аэро) и не опытных в свои ряды.
Фотки потом выложу, а пока предисторию поведаю.
Машину эту мой брат преобрел 5 лет назад. Среди тойот, ниссанов, фольцов и т.п. вывбрал ее именно из-за внешности (американская брутальность это круто). Технические характеристики, расход топлива и обслуживание для его нетехнического склада ума не играли роли (главное, чтоб ездила хорошо). Права купил, машину купил, а ЕЗДИТЬ не купил, и начал он ее убивать


Но все хорошее когда-нибудь заканчивается, вот и у него доверенность, выданная на 3 года, тоже закончилась

Вобщем, решился он его продать, но в итоге отдал его мне. Так я и стал счасливым обладателем АЭРО этой осенью, много траблов с оформлением было, но т. к. и я и моя жена влюбились в это чудо, было решено бится за него до конца!
Вот только не на ходу он сейчас

Вот такая вот история.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 21.02.2010
- Профессия: энергетик-холодильщик
- Откуда: Украина, Одесса
- Авто: Ford Aerostar `95 V6 3.0L АКПП 2WD
- Возраст: 38
-
- Врос
- Всего сообщений: 344
- Зарегистрирован: 11.05.2009
- Детей: 1
- Откуда: Железнодорожный.МО
- Авто: Ford Aerostar V6 3.0L 1993г.в.
- Возраст: 51
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 6259 Просмотры
-
Последнее сообщение maksim
-
- 87 Ответы
- 22211 Просмотры
-
Последнее сообщение Эдисон
-
- 55 Ответы
- 11113 Просмотры
-
Последнее сообщение DenX
-
- 29 Ответы
- 3520 Просмотры
-
Последнее сообщение PeterN
-
- 8 Ответы
- 5924 Просмотры
-
Последнее сообщение Весёлый мебельщик