Оптимальная скорость и аэродинамика МБФ ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007
-
Автор темыAmir
- Врос
- Всего сообщений: 549
- Зарегистрирован: 04.10.2007
- Профессия: Фотограф
- Откуда: Ufa
- Авто: Ford Econoline 2wd 96год ГАЗ/БЕНЗ
Re: Оптимальная скорость и аэродинамика МБФ
ага и по приборам можно ездить, здорово
радар только поставить
радар только поставить
Ford Econoline - мегаавтобус...
MBF 1999 4WD WL-T SGLR
Rav4 1996 4WD 3SFE SXA11 - надежнее машины в мире нет
MBF 1999 4WD WL-T SGLR
Rav4 1996 4WD 3SFE SXA11 - надежнее машины в мире нет
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1740
- Зарегистрирован: 11.01.2006
- Откуда: Ярославль
- Авто: Toyota Sequoia
- Возраст: 52
Re: Оптимальная скорость и аэродинамика МБФ
Вы зря прикалываетесь. Очень полезная штука при пользовании обгонной камерой. Имеешь опыт определения расстояний до предметов стоящих и движущихся как с тобой, так и навстречу, с монокулярным зрением (камера то одна...). Потом здорово помогает. А по повду зеркал - правильно, идешь в гордом одиночестве - что зря палево переводить. Это не из жадности, а для Эксперимента. "А еще 100 кирпичей можно? Для ЭКСПЕРИМЕНТА..."
4,7 л, V8, АКПП, 8 мест... Toyota Sequoia + СКИФ
НЕДОТойота Geely MK Cross
НЕДОТойота Geely MK Cross
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1669
- Зарегистрирован: 29.06.2006
- Откуда: БАЛАШИХА
- Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
- Возраст: 45
Re: Оптимальная скорость и аэродинамика МБФ
Кролик
н-да и такие вот эксперементаторы ездят со мной по одной дороги;((((((((((((
эксперементы надо производит не нав дорогах массового пользования
ни каких особых навыков , для пользования камерой не надо, по ней ты просто определяешь есть ли в переди авто.. выходиш из-за фуры а уж патом своими глазками смотришь.... обгонная камера не может заменить глаза
только опятьже не забываем в левое зеркальце тож глянуть
а про монокулярное зрение это ваще оджиг;))))
монокулярным оно будет только тогда когда ты в него одним глазом будешь сматреть;)))))))))))),...... а то с такимже успехом "тренировать монокулярное зрение " можно домол перед компом или телевизором;)))
самое опасное это если ехать ночью и постоянно смотреть на монитор а потом взгляынуть на дорогу а уж ловить зайцев в маниторе от встречек...........
кстади проводил эксперементы на проселочной дороге , даже обсалютно без света камера немного видит дорогу
н-да и такие вот эксперементаторы ездят со мной по одной дороги;((((((((((((
эксперементы надо производит не нав дорогах массового пользования
ни каких особых навыков , для пользования камерой не надо, по ней ты просто определяешь есть ли в переди авто.. выходиш из-за фуры а уж патом своими глазками смотришь.... обгонная камера не может заменить глаза
только опятьже не забываем в левое зеркальце тож глянуть
а про монокулярное зрение это ваще оджиг;))))
монокулярным оно будет только тогда когда ты в него одним глазом будешь сматреть;)))))))))))),...... а то с такимже успехом "тренировать монокулярное зрение " можно домол перед компом или телевизором;)))
самое опасное это если ехать ночью и постоянно смотреть на монитор а потом взгляынуть на дорогу а уж ловить зайцев в маниторе от встречек...........
кстади проводил эксперементы на проселочной дороге , даже обсалютно без света камера немного видит дорогу
ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
-
- Помним!
- Всего сообщений: 2464
- Зарегистрирован: 05.03.2006
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: Москва
- Авто: M. BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
- Возраст: 52
Re: Оптимальная скорость и аэродинамика МБФ
Я бы себе поставил обтекатели на боковые уши + встроил в них указатели поворота - прикольно бы получилось. Есть у кого кто пластиковые обтекатели забацать может?
japandisk@yandex.ru
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
-
- Привык
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 06.02.2007
- Откуда: Москва
- Авто: Mazda MPVII 2.5 (GY) AT, 2000 г.в., передний левый
Re: Оптимальная скорость и аэродинамика МБФ
Хачу МБФ у которой на 90 км/ч 6.5 литров ХААААЧУУУУУ.
Время, проведенное на рыбалке, Бог не засчитывает в срок жизни.
MBF 95 г.в., 2.5TD, SGL5 Палатка-малатка, газ, телефон, горячая вода. Увы в прошлом
MBF 95 г.в., 2.5TD, SGL5 Палатка-малатка, газ, телефон, горячая вода. Увы в прошлом
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4273
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 48
Re: Оптимальная скорость и аэродинамика МБФ
Я на полноприводном дизельном с электронным ТНВД смог добиться при 90 км в час расхода в районе чуть меньше 9 литров (проехал от полного бака 640 км до след заправки до полного и поделил залитое на пройденное), но так ездить больше не смогу, выматывает похлеще агрессивной езды.
Можно уточнить, с каким приводом и мотором этот Френдик? И неплохо бы его в подпись добавить.IMHOtep:Френдик - до 120.
90 расход 6,5
120 расход 12
140 расход 15
максималка 165 расход неизвестен, но однозначно больше 20ки.
Я на полноприводном дизельном с электронным ТНВД смог добиться при 90 км в час расхода в районе чуть меньше 9 литров (проехал от полного бака 640 км до след заправки до полного и поделил залитое на пройденное), но так ездить больше не смогу, выматывает похлеще агрессивной езды.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
Автор темыAmir
- Врос
- Всего сообщений: 549
- Зарегистрирован: 04.10.2007
- Профессия: Фотограф
- Откуда: Ufa
- Авто: Ford Econoline 2wd 96год ГАЗ/БЕНЗ
Re: Оптимальная скорость и аэродинамика МБФ
я тоже прикидывал, на скорости до 90 примерно, на залоченной четвертой передаче расход гдето 9, 120 - 12... 

Ford Econoline - мегаавтобус...
MBF 1999 4WD WL-T SGLR
Rav4 1996 4WD 3SFE SXA11 - надежнее машины в мире нет
MBF 1999 4WD WL-T SGLR
Rav4 1996 4WD 3SFE SXA11 - надежнее машины в мире нет
-
- Привык
- Всего сообщений: 204
- Зарегистрирован: 13.09.2008
- Профессия: Оператор/фотограф
- Откуда: Москва
- Авто: MBF 2004 2.0 серый с лесенкой сзади
Re: Оптимальная скорость и аэродинамика МБФ
в теории я умею делать такие штуки, но на практике буду летом этим заниматься) когда будет тепло_) собирайте желающих тк отлить 7 или 10 форм разницы большой не составит... а вот отлить потом по новой - будет уже геморно...
я себе хотел сделать козырецки от дождя.... но теперь думаю совместить и сделать полный колпак)
Дискоман:Я бы себе поставил обтекатели на боковые уши + встроил в них указатели поворота - прикольно бы получилось. Есть у кого кто пластиковые обтекатели забацать может?
в теории я умею делать такие штуки, но на практике буду летом этим заниматься) когда будет тепло_) собирайте желающих тк отлить 7 или 10 форм разницы большой не составит... а вот отлить потом по новой - будет уже геморно...
я себе хотел сделать козырецки от дождя.... но теперь думаю совместить и сделать полный колпак)
Mazda Bongo Friendee
2004 SGEW 2.0
темно-серый с лесенкой сзади
2004 SGEW 2.0
темно-серый с лесенкой сзади
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1740
- Зарегистрирован: 11.01.2006
- Откуда: Ярославль
- Авто: Toyota Sequoia
- Возраст: 52
Re: Оптимальная скорость и аэродинамика МБФ
К счастью - по разным. Я обычно езжу по тем дорогам, где Френди, как автомобиль, ценится, а люди выражают свои мысли грамотно и по-русски...khatet 745:Кролик
н-да и такие вот эксперементаторы ездят со мной по одной дороги;((((((((((((
4,7 л, V8, АКПП, 8 мест... Toyota Sequoia + СКИФ
НЕДОТойота Geely MK Cross
НЕДОТойота Geely MK Cross
-
- Помним!
- Всего сообщений: 2464
- Зарегистрирован: 05.03.2006
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: Москва
- Авто: M. BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
- Возраст: 52
Re: Оптимальная скорость и аэродинамика МБФ
SMG, так сможем что-нить подобрать и вставить в обтекатель из готовых указателей поворота (например от Газели или т.п.)?
japandisk@yandex.ru
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
-
Автор темыAmir
- Врос
- Всего сообщений: 549
- Зарегистрирован: 04.10.2007
- Профессия: Фотограф
- Откуда: Ufa
- Авто: Ford Econoline 2wd 96год ГАЗ/БЕНЗ
Re: Оптимальная скорость и аэродинамика МБФ
а давайте по научному попробуем, ввиду отсутствия аэродинамической трубы, предлагаю в окно высовывать макет нового обтекателя, сопротивление потоку замерять при помощи нехитрого устройства. В Уфе если кто есть можно попробовать, жена сказала в никаких экспериментах участвовать не будет 

Ford Econoline - мегаавтобус...
MBF 1999 4WD WL-T SGLR
Rav4 1996 4WD 3SFE SXA11 - надежнее машины в мире нет
MBF 1999 4WD WL-T SGLR
Rav4 1996 4WD 3SFE SXA11 - надежнее машины в мире нет
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1669
- Зарегистрирован: 29.06.2006
- Откуда: БАЛАШИХА
- Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
- Возраст: 45
Re: Оптимальная скорость и аэродинамика МБФ
ну если только так, ну если только та... тогда я спакоен...
знать бы еще где он ценится и иде паруски выражаюцо... ты тока скажи я туда не ногой(зачеркнуто) не калесом... а то вдруг там эксперементаторы и тормаза отключают.. а потом еще и без рук ездят
Кролик:К счастью - по разным. Я обычно езжу по тем дорогам, где Френди, как автомобиль, ценится, а люди выражают свои мысли грамотно и по-русски...khatet 745:Кролик
н-да и такие вот эксперементаторы ездят со мной по одной дороги;((((((((((((
ну если только так, ну если только та... тогда я спакоен...
знать бы еще где он ценится и иде паруски выражаюцо... ты тока скажи я туда не ногой(зачеркнуто) не калесом... а то вдруг там эксперементаторы и тормаза отключают.. а потом еще и без рук ездят
ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1740
- Зарегистрирован: 11.01.2006
- Откуда: Ярославль
- Авто: Toyota Sequoia
- Возраст: 52
Re: Оптимальная скорость и аэродинамика МБФ
а некоторые еще и без головы... всадники
АГА! И без ног тоже...khatet 745:Кролик: К счастью - по разным. Я обычно езжу по тем дорогам, где Френди, как автомобиль, ценится, а люди выражают свои мысли грамотно и по-русски...
ну если только так, ну если только та... тогда я спакоен...
знать бы еще где он ценится и иде паруски выражаюцо... ты тока скажи я туда не ногой(зачеркнуто) не калесом... а то вдруг там эксперементаторы и тормаза отключают.. а потом еще и без рук ездят


4,7 л, V8, АКПП, 8 мест... Toyota Sequoia + СКИФ
НЕДОТойота Geely MK Cross
НЕДОТойота Geely MK Cross
-
- Привык
- Всего сообщений: 204
- Зарегистрирован: 13.09.2008
- Профессия: Оператор/фотограф
- Откуда: Москва
- Авто: MBF 2004 2.0 серый с лесенкой сзади
Re: Оптимальная скорость и аэродинамика МБФ
да легко... хоть от эльгранда с камерой, или еще туда можно воткнуть камеру обгона... будет совсем шикарно+)
Дискоман:SMG, так сможем что-нить подобрать и вставить в обтекатель из готовых указателей поворота (например от Газели или т.п.)?
да легко... хоть от эльгранда с камерой, или еще туда можно воткнуть камеру обгона... будет совсем шикарно+)
Mazda Bongo Friendee
2004 SGEW 2.0
темно-серый с лесенкой сзади
2004 SGEW 2.0
темно-серый с лесенкой сзади
-
- Врос
- Всего сообщений: 473
- Зарегистрирован: 23.11.2008
- Откуда: Сибирь
Re: Оптимальная скорость и аэродинамика МБФ
Amir залоченная четвёртая - это как?
DemonAV
машина МБФ SGLR 2004г, само собой WLTe и 4WD.
Пробег 180т.км. реальных.
Расход 6,5 достижим - основные слагаемые успеха:
1) ремонт аппаратуры и регулировка всего, чего можно и нельзя
2) Живая ЦПГ
3) хорошие ГСМ везде
4) спокойный, как более равномерный темп езды
5) Загрузка салона не более 200кг
6) Чистая машина
Такой расход замерян многократно. В зависимости от качества ДТ может подняться до 8. Но с лукойла и роснефти- однозначно 6,5.
Самая экономичная скорость этого сарая - 60-65км.ч. В этом промежутке с педалью, нажатой ровно на соответствии с этой скоростью, блокируется гидротрансформатор. И потери мощности в АКПП резко падают. Какой расход - не мерял, терпения нехватит.
Но 90-95 - это мой оптимальный темп передвижения по стране на этом сарае.
Ещё:
В сильные морозы - заметно увеличивается мощность (ну это понятно), теоретически расход должен ещё уменьшиться, однако он возрастает до 10л (-35, -40) из-за полного выхолаживания масла в мостах встречным потоком воздуха.
Более того, электронная система впрыска этого дизеля имеет довольно тупую логику работы и ряд странностей, думается из-за катализатора. Доконца с ней ещё не разобрался. Да и нет времени городить туда субкомп и постоянно его подстраивать т.к. заводской софт хрен-пойми-как адаптируется и делает это ОЧЕНЬ криво.
Да ещё самый главный секрет - мануально отрегулируйте датчик коленвала по положению и зазору. Влияет на всё.
DemonAV
машина МБФ SGLR 2004г, само собой WLTe и 4WD.
Пробег 180т.км. реальных.
Расход 6,5 достижим - основные слагаемые успеха:
1) ремонт аппаратуры и регулировка всего, чего можно и нельзя
2) Живая ЦПГ
3) хорошие ГСМ везде
4) спокойный, как более равномерный темп езды
5) Загрузка салона не более 200кг
6) Чистая машина
Такой расход замерян многократно. В зависимости от качества ДТ может подняться до 8. Но с лукойла и роснефти- однозначно 6,5.
Самая экономичная скорость этого сарая - 60-65км.ч. В этом промежутке с педалью, нажатой ровно на соответствии с этой скоростью, блокируется гидротрансформатор. И потери мощности в АКПП резко падают. Какой расход - не мерял, терпения нехватит.
Но 90-95 - это мой оптимальный темп передвижения по стране на этом сарае.
Ещё:
В сильные морозы - заметно увеличивается мощность (ну это понятно), теоретически расход должен ещё уменьшиться, однако он возрастает до 10л (-35, -40) из-за полного выхолаживания масла в мостах встречным потоком воздуха.
Более того, электронная система впрыска этого дизеля имеет довольно тупую логику работы и ряд странностей, думается из-за катализатора. Доконца с ней ещё не разобрался. Да и нет времени городить туда субкомп и постоянно его подстраивать т.к. заводской софт хрен-пойми-как адаптируется и делает это ОЧЕНЬ криво.
Да ещё самый главный секрет - мануально отрегулируйте датчик коленвала по положению и зазору. Влияет на всё.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 48 Ответы
- 6818 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей НУр
-
- 34 Ответы
- 3969 Просмотры
-
Последнее сообщение Бондина Сирье
-
- 4 Ответы
- 4523 Просмотры
-
Последнее сообщение VSokol
-
- 5 Ответы
- 1236 Просмотры
-
Последнее сообщение Орел
-
- 11 Ответы
- 1605 Просмотры
-
Последнее сообщение Cherney1