Оптимальная скорость и аэродинамика МБФBongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Временный подраздел, для сортировки

Модераторы: Friendee, Большой КОТ, mozila007

Аватара пользователя
Автор темы
Amir
Врос
Врос
Всего сообщений: 549
Зарегистрирован: 04.10.2007
Профессия: Фотограф
Откуда: Ufa
Авто: Ford Econoline 2wd 96год ГАЗ/БЕНЗ
 Re: Оптимальная скорость и аэродинамика МБФ

Сообщение Amir »

ага и по приборам можно ездить, здорово
радар только поставить
Ford Econoline - мегаавтобус...
MBF 1999 4WD WL-T SGLR
Rav4 1996 4WD 3SFE SXA11 - надежнее машины в мире нет

Реклама
Аватара пользователя
Кролик
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1740
Зарегистрирован: 11.01.2006
Откуда: Ярославль
Авто: Toyota Sequoia
Возраст: 50
 Re: Оптимальная скорость и аэродинамика МБФ

Сообщение Кролик »

Вы зря прикалываетесь. Очень полезная штука при пользовании обгонной камерой. Имеешь опыт определения расстояний до предметов стоящих и движущихся как с тобой, так и навстречу, с монокулярным зрением (камера то одна...). Потом здорово помогает. А по повду зеркал - правильно, идешь в гордом одиночестве - что зря палево переводить. Это не из жадности, а для Эксперимента. "А еще 100 кирпичей можно? Для ЭКСПЕРИМЕНТА..."
4,7 л, V8, АКПП, 8 мест... Toyota Sequoia + СКИФ
НЕДОТойота Geely MK Cross

Аватара пользователя
khatet 745
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1670
Зарегистрирован: 29.06.2006
Откуда: БАЛАШИХА
Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
Возраст: 43
 Re: Оптимальная скорость и аэродинамика МБФ

Сообщение khatet 745 »

Кролик
н-да и такие вот эксперементаторы ездят со мной по одной дороги;((((((((((((

эксперементы надо производит не нав дорогах массового пользования
ни каких особых навыков , для пользования камерой не надо, по ней ты просто определяешь есть ли в переди авто.. выходиш из-за фуры а уж патом своими глазками смотришь.... обгонная камера не может заменить глаза

только опятьже не забываем в левое зеркальце тож глянуть

а про монокулярное зрение это ваще оджиг;))))

монокулярным оно будет только тогда когда ты в него одним глазом будешь сматреть;)))))))))))),...... а то с такимже успехом "тренировать монокулярное зрение " можно домол перед компом или телевизором;)))

самое опасное это если ехать ночью и постоянно смотреть на монитор а потом взгляынуть на дорогу а уж ловить зайцев в маниторе от встречек...........

кстади проводил эксперементы на проселочной дороге , даже обсалютно без света камера немного видит дорогу
ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит

Аватара пользователя
Дискоман
Помним!
Всего сообщений: 2464
Зарегистрирован: 05.03.2006
Детей: 1
Профессия: ИП
Откуда: Москва
Авто: M. BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
Возраст: 49
 Re: Оптимальная скорость и аэродинамика МБФ

Сообщение Дискоман »

Я бы себе поставил обтекатели на боковые уши + встроил в них указатели поворота - прикольно бы получилось. Есть у кого кто пластиковые обтекатели забацать может?
japandisk@yandex.ru
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.

Аватара пользователя
RomanVH
Привык
Привык
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 06.02.2007
Откуда: Москва
 Re: Оптимальная скорость и аэродинамика МБФ

Сообщение RomanVH »

Хачу МБФ у которой на 90 км/ч 6.5 литров ХААААЧУУУУУ.
Время, проведенное на рыбалке, Бог не засчитывает в срок жизни.
MBF 95 г.в., 2.5TD, SGL5 Палатка-малатка, газ, телефон, горячая вода.

Аватара пользователя
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4274
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 46
 Re: Оптимальная скорость и аэродинамика МБФ

Сообщение DemonAV »

IMHOtep:Френдик - до 120.
90 расход 6,5
120 расход 12
140 расход 15
максималка 165 расход неизвестен, но однозначно больше 20ки.
Можно уточнить, с каким приводом и мотором этот Френдик? И неплохо бы его в подпись добавить.
Я на полноприводном дизельном с электронным ТНВД смог добиться при 90 км в час расхода в районе чуть меньше 9 литров (проехал от полного бака 640 км до след заправки до полного и поделил залитое на пройденное), но так ездить больше не смогу, выматывает похлеще агрессивной езды.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black

Аватара пользователя
Автор темы
Amir
Врос
Врос
Всего сообщений: 549
Зарегистрирован: 04.10.2007
Профессия: Фотограф
Откуда: Ufa
Авто: Ford Econoline 2wd 96год ГАЗ/БЕНЗ
 Re: Оптимальная скорость и аэродинамика МБФ

Сообщение Amir »

я тоже прикидывал, на скорости до 90 примерно, на залоченной четвертой передаче расход гдето 9, 120 - 12... :D
Ford Econoline - мегаавтобус...
MBF 1999 4WD WL-T SGLR
Rav4 1996 4WD 3SFE SXA11 - надежнее машины в мире нет

Аватара пользователя
SMG
Привык
Привык
Всего сообщений: 204
Зарегистрирован: 13.09.2008
Профессия: Оператор/фотограф
Откуда: Москва
Авто: MBF 2004 2.0 серый с лесенкой сзади
 Re: Оптимальная скорость и аэродинамика МБФ

Сообщение SMG »

Дискоман:Я бы себе поставил обтекатели на боковые уши + встроил в них указатели поворота - прикольно бы получилось. Есть у кого кто пластиковые обтекатели забацать может?

в теории я умею делать такие штуки, но на практике буду летом этим заниматься) когда будет тепло_) собирайте желающих тк отлить 7 или 10 форм разницы большой не составит... а вот отлить потом по новой - будет уже геморно...

я себе хотел сделать козырецки от дождя.... но теперь думаю совместить и сделать полный колпак)
Mazda Bongo Friendee
2004 SGEW 2.0
темно-серый с лесенкой сзади

Аватара пользователя
Кролик
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1740
Зарегистрирован: 11.01.2006
Откуда: Ярославль
Авто: Toyota Sequoia
Возраст: 50
 Re: Оптимальная скорость и аэродинамика МБФ

Сообщение Кролик »

khatet 745:Кролик
н-да и такие вот эксперементаторы ездят со мной по одной дороги;((((((((((((
К счастью - по разным. Я обычно езжу по тем дорогам, где Френди, как автомобиль, ценится, а люди выражают свои мысли грамотно и по-русски...
4,7 л, V8, АКПП, 8 мест... Toyota Sequoia + СКИФ
НЕДОТойота Geely MK Cross

Аватара пользователя
Дискоман
Помним!
Всего сообщений: 2464
Зарегистрирован: 05.03.2006
Детей: 1
Профессия: ИП
Откуда: Москва
Авто: M. BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
Возраст: 49
 Re: Оптимальная скорость и аэродинамика МБФ

Сообщение Дискоман »

SMG, так сможем что-нить подобрать и вставить в обтекатель из готовых указателей поворота (например от Газели или т.п.)?
japandisk@yandex.ru
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.

Аватара пользователя
Автор темы
Amir
Врос
Врос
Всего сообщений: 549
Зарегистрирован: 04.10.2007
Профессия: Фотограф
Откуда: Ufa
Авто: Ford Econoline 2wd 96год ГАЗ/БЕНЗ
 Re: Оптимальная скорость и аэродинамика МБФ

Сообщение Amir »

а давайте по научному попробуем, ввиду отсутствия аэродинамической трубы, предлагаю в окно высовывать макет нового обтекателя, сопротивление потоку замерять при помощи нехитрого устройства. В Уфе если кто есть можно попробовать, жена сказала в никаких экспериментах участвовать не будет :D
Ford Econoline - мегаавтобус...
MBF 1999 4WD WL-T SGLR
Rav4 1996 4WD 3SFE SXA11 - надежнее машины в мире нет

Аватара пользователя
khatet 745
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1670
Зарегистрирован: 29.06.2006
Откуда: БАЛАШИХА
Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
Возраст: 43
 Re: Оптимальная скорость и аэродинамика МБФ

Сообщение khatet 745 »

Кролик:
khatet 745:Кролик
н-да и такие вот эксперементаторы ездят со мной по одной дороги;((((((((((((
К счастью - по разным. Я обычно езжу по тем дорогам, где Френди, как автомобиль, ценится, а люди выражают свои мысли грамотно и по-русски...

ну если только так, ну если только та... тогда я спакоен...


знать бы еще где он ценится и иде паруски выражаюцо... ты тока скажи я туда не ногой(зачеркнуто) не калесом... а то вдруг там эксперементаторы и тормаза отключают.. а потом еще и без рук ездят
ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит

Аватара пользователя
Кролик
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1740
Зарегистрирован: 11.01.2006
Откуда: Ярославль
Авто: Toyota Sequoia
Возраст: 50
 Re: Оптимальная скорость и аэродинамика МБФ

Сообщение Кролик »

khatet 745:
Кролик: К счастью - по разным. Я обычно езжу по тем дорогам, где Френди, как автомобиль, ценится, а люди выражают свои мысли грамотно и по-русски...

ну если только так, ну если только та... тогда я спакоен...


знать бы еще где он ценится и иде паруски выражаюцо... ты тока скажи я туда не ногой(зачеркнуто) не калесом... а то вдруг там эксперементаторы и тормаза отключают.. а потом еще и без рук ездят
АГА! И без ног тоже... :D а некоторые еще и без головы... всадники :lol:
4,7 л, V8, АКПП, 8 мест... Toyota Sequoia + СКИФ
НЕДОТойота Geely MK Cross

Аватара пользователя
SMG
Привык
Привык
Всего сообщений: 204
Зарегистрирован: 13.09.2008
Профессия: Оператор/фотограф
Откуда: Москва
Авто: MBF 2004 2.0 серый с лесенкой сзади
 Re: Оптимальная скорость и аэродинамика МБФ

Сообщение SMG »

Дискоман:SMG, так сможем что-нить подобрать и вставить в обтекатель из готовых указателей поворота (например от Газели или т.п.)?

да легко... хоть от эльгранда с камерой, или еще туда можно воткнуть камеру обгона... будет совсем шикарно+)
Mazda Bongo Friendee
2004 SGEW 2.0
темно-серый с лесенкой сзади

IMHOtep
Врос
Врос
Всего сообщений: 473
Зарегистрирован: 23.11.2008
Откуда: Сибирь
 Re: Оптимальная скорость и аэродинамика МБФ

Сообщение IMHOtep »

Amir залоченная четвёртая - это как?

DemonAV
машина МБФ SGLR 2004г, само собой WLTe и 4WD.
Пробег 180т.км. реальных.

Расход 6,5 достижим - основные слагаемые успеха:
1) ремонт аппаратуры и регулировка всего, чего можно и нельзя
2) Живая ЦПГ
3) хорошие ГСМ везде
4) спокойный, как более равномерный темп езды
5) Загрузка салона не более 200кг
6) Чистая машина

Такой расход замерян многократно. В зависимости от качества ДТ может подняться до 8. Но с лукойла и роснефти- однозначно 6,5.
Самая экономичная скорость этого сарая - 60-65км.ч. В этом промежутке с педалью, нажатой ровно на соответствии с этой скоростью, блокируется гидротрансформатор. И потери мощности в АКПП резко падают. Какой расход - не мерял, терпения нехватит.

Но 90-95 - это мой оптимальный темп передвижения по стране на этом сарае.

Ещё:
В сильные морозы - заметно увеличивается мощность (ну это понятно), теоретически расход должен ещё уменьшиться, однако он возрастает до 10л (-35, -40) из-за полного выхолаживания масла в мостах встречным потоком воздуха.

Более того, электронная система впрыска этого дизеля имеет довольно тупую логику работы и ряд странностей, думается из-за катализатора. Доконца с ней ещё не разобрался. Да и нет времени городить туда субкомп и постоянно его подстраивать т.к. заводской софт хрен-пойми-как адаптируется и делает это ОЧЕНЬ криво.

Да ещё самый главный секрет - мануально отрегулируйте датчик коленвала по положению и зазору. Влияет на всё.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Оптимальная скорость на трассе
    48 Ответы
    5693 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей НУр
    02 сен 2013, 06:51
  • Оптимальная скорость для 3c-t 4wd
    34 Ответы
    3555 Просмотры
    Последнее сообщение Бондина Сирье
    20 окт 2015, 17:47
  • Аэродинамика
    Larion » 03 июн 2007, 00:30 » в форуме Тюнинг и обустройство
    36 Ответы
    6802 Просмотры
    Последнее сообщение TU144
    06 дек 2007, 16:49
  • Аэродинамика
    МКОСТР » 04 окт 2015, 07:52 » в форуме Stepwgn RF3-8. Подвеска
    4 Ответы
    4334 Просмотры
    Последнее сообщение VSokol
    14 окт 2015, 12:19
  • Оптимальная размерность резины для бензина 2,0?
    5 Ответы
    1222 Просмотры
    Последнее сообщение Орел
    24 окт 2007, 12:00

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику»