Подтраивание WLT на определённых оборотах ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
Модераторы: Большой КОТ, mozila007, Friendee
-
Автор темыAlbaN
- Врос
- Всего сообщений: 851
- Зарегистрирован: 09.06.2006
- Откуда: Приморский край, г. Артём
- Авто: Mazda Bongo Friendee, 1995, WL-T, 4WD - БЫЛ!
- Возраст: 40
Re: Подтраивание WLT на определённых оборотах
Завтра будет известно ... сегодня целый день проковырялись. Сняли старый ТНВД. Второй почистили но ещё не ставили. Все ремни поснимали, антифриз слили. Возле насоса сочиться начал. Почему то окислилось там всё. Решил сразу почистить раз уж разбирать так много. Да и антифриз сразу поменять, ато уже грязный стал. ЕГР заодно решил заглушить. Короче разобрали много.... но вот собрать до конца не успели. зима блин, темнеет рано, да и прохладно на улице. Завтра вечером(ориентироваться на время Владивостока) отпишусь. как эффект будет.
MBF 95г. 4WD, 2,5 турбодизель. - БЫЛ!!
Toyota Hilux Surf 2000г., 1KZ - сейчас!
Toyota Hilux Surf 2000г., 1KZ - сейчас!
-
Автор темыAlbaN
- Врос
- Всего сообщений: 851
- Зарегистрирован: 09.06.2006
- Откуда: Приморский край, г. Артём
- Авто: Mazda Bongo Friendee, 1995, WL-T, 4WD - БЫЛ!
- Возраст: 40
Re: Подтраивание WLT на определённых оборотах
Отчитываюсь
Короче ремонт вылился в 4 дня ... поставили другой насос. А он оказался ещё хуже. На нём движок вообще обороты не набирает. Газ в пол, а обороты очень медленно доползли до 1200 и всё. Дальше вообще никак. Подачу топлива накручиваешь... обороты набирать начинает нормально, но холостые получаются 1500. Короче пришлось ехать покупать контрактный ТНВД ещё. Поставили его... всё нормально, но из него начала соляра бежать ручьями со всех дыр. Опять пришлось всё снимать, разбирать и менять прокладки. Собрали, поставили. ну вроде всё ок стало. Заводиться стал на много лучше чем раньше. Что холодный, что горячий с первого, второго оборота стартера схватывает. Пропало и потраивание и вообще какой либо дым. Ни чёрного, ни синего. Ехать стал получше, но не на много. На нажатие педальки газа стал получше отзываться, без затупов. Кстати ещё автомат стал плавнее переключаться
Ну вот вроде всё. В итоге у меня теперь 3 ТНВД. Один на движке работает. И два вот оставил мужичку.... может получится из двух собрать один, но рабочий.
P.S. После всего ремонта с охлаждением только глюк стал какойто. Извеняюсь что не по названию темы тут спрошу, но не хочется изза этого создавать отдельную тему.
Сливали же мы антифриз. ну и за одно поменяли. Вообем воздух весь выгнали, всё нормально работает вроде. Печки дуют обе горячим, термостат открывается и закрывается. Нигде ничего не течёт. Вентиляторы не включаются и стрелка не шевилится. Да и радиатор горячий. Вот только почемуто после полудня езды(почти не глушил не разу, когда останавливался и проехал гдето 60км) давления в системе так и не поднялось нисколько. Вообще патрубки прожимаются свободно пальцем и крышку с бачка открываешь, вообще икакого шипения. Почему так? Разве может такое быть, чтобы за такое время давления в системе не было вообще?
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Кстати и постукивание прошло.
Короче ремонт вылился в 4 дня ... поставили другой насос. А он оказался ещё хуже. На нём движок вообще обороты не набирает. Газ в пол, а обороты очень медленно доползли до 1200 и всё. Дальше вообще никак. Подачу топлива накручиваешь... обороты набирать начинает нормально, но холостые получаются 1500. Короче пришлось ехать покупать контрактный ТНВД ещё. Поставили его... всё нормально, но из него начала соляра бежать ручьями со всех дыр. Опять пришлось всё снимать, разбирать и менять прокладки. Собрали, поставили. ну вроде всё ок стало. Заводиться стал на много лучше чем раньше. Что холодный, что горячий с первого, второго оборота стартера схватывает. Пропало и потраивание и вообще какой либо дым. Ни чёрного, ни синего. Ехать стал получше, но не на много. На нажатие педальки газа стал получше отзываться, без затупов. Кстати ещё автомат стал плавнее переключаться
Ну вот вроде всё. В итоге у меня теперь 3 ТНВД. Один на движке работает. И два вот оставил мужичку.... может получится из двух собрать один, но рабочий.
P.S. После всего ремонта с охлаждением только глюк стал какойто. Извеняюсь что не по названию темы тут спрошу, но не хочется изза этого создавать отдельную тему.
Сливали же мы антифриз. ну и за одно поменяли. Вообем воздух весь выгнали, всё нормально работает вроде. Печки дуют обе горячим, термостат открывается и закрывается. Нигде ничего не течёт. Вентиляторы не включаются и стрелка не шевилится. Да и радиатор горячий. Вот только почемуто после полудня езды(почти не глушил не разу, когда останавливался и проехал гдето 60км) давления в системе так и не поднялось нисколько. Вообще патрубки прожимаются свободно пальцем и крышку с бачка открываешь, вообще икакого шипения. Почему так? Разве может такое быть, чтобы за такое время давления в системе не было вообще?
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Кстати и постукивание прошло.
MBF 95г. 4WD, 2,5 турбодизель. - БЫЛ!!
Toyota Hilux Surf 2000г., 1KZ - сейчас!
Toyota Hilux Surf 2000г., 1KZ - сейчас!
-
- Привык
- Всего сообщений: 198
- Зарегистрирован: 16.12.2007
- Профессия: энергетик
- Откуда: с. Михайловка
- Авто: два: WLT + Atlas (QD32 + R16)
- Возраст: 45
Re: Подтраивание WLT на определённых оборотах
А опережение на слух выставляли? (крутили насос) или по науке
MBF 1997, WL-T - отдал супруге.
Nissan Atlas, QD32, 4WD - медленно, но уверенно (уже привык).
Nissan Atlas, QD32, 4WD - медленно, но уверенно (уже привык).
-
Автор темыAlbaN
- Врос
- Всего сообщений: 851
- Зарегистрирован: 09.06.2006
- Откуда: Приморский край, г. Артём
- Авто: Mazda Bongo Friendee, 1995, WL-T, 4WD - БЫЛ!
- Возраст: 40
Re: Подтраивание WLT на определённых оборотах
О этим занимался знающий человек. так что ничего сказать не могу. Я сам ничё не понимаю как это делается. И так и не понял как он это сделал. ну с виду вроде по науке делал. Т.к. он особо ничё не слушал. Поставил, завёл и всё работает
..........
По охлаждению.... сейчас вот снова проехал 70км и та же фигня. Давления в системе нет. Шланги одним пальцем продавливаются. Но охлаждается всё нормально. не могу понять......
..........
По охлаждению.... сейчас вот снова проехал 70км и та же фигня. Давления в системе нет. Шланги одним пальцем продавливаются. Но охлаждается всё нормально. не могу понять......
MBF 95г. 4WD, 2,5 турбодизель. - БЫЛ!!
Toyota Hilux Surf 2000г., 1KZ - сейчас!
Toyota Hilux Surf 2000г., 1KZ - сейчас!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1595
- Зарегистрирован: 02.06.2007
- Детей: 2
- Откуда: Кузнецк
- Авто: Mazda MPV'96-euro LV12, 2.5-WLT, 2WD
- Возраст: 49
Re: Подтраивание WLT на определённых оборотах
А клапан на крышке радиатора исправен?AlbaN:Давления в системе нет.
Нужно работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать!
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6970
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Пешеход
Re: Подтраивание WLT на определённых оборотах
а у меня на крышке радиатора - крышка без клапана.Roooom:А клапан на крышке радиатора исправен?AlbaN:Давления в системе нет.
-
Автор темыAlbaN
- Врос
- Всего сообщений: 851
- Зарегистрирован: 09.06.2006
- Откуда: Приморский край, г. Артём
- Авто: Mazda Bongo Friendee, 1995, WL-T, 4WD - БЫЛ!
- Возраст: 40
Re: Подтраивание WLT на определённых оборотах
Всё. проблема решилась заменой крышки на расширительном бачке. Уже через пару километров давление в системе появилось. Шланги стали более упругими.
MBF 95г. 4WD, 2,5 турбодизель. - БЫЛ!!
Toyota Hilux Surf 2000г., 1KZ - сейчас!
Toyota Hilux Surf 2000г., 1KZ - сейчас!
-
- Привык
- Всего сообщений: 198
- Зарегистрирован: 16.12.2007
- Профессия: энергетик
- Откуда: с. Михайловка
- Авто: два: WLT + Atlas (QD32 + R16)
- Возраст: 45
Re: Подтраивание WLT на определённых оборотах
мля, по лету зверь машина был, с наступлением холодов начал звенеть, причем звук именно от ТНВД, говорят поставь попозже, не пробовал. но истаны в объеме 2,9 в подъем в полной комплектации (8 чел) свободно обхожу.
tu AlbaN - новошахтинск - Приморский край, михайловкий район
MBF - 2000, лег сегодня на бок (сколь не учи, а да ну ее нафиг,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
AlbaN поймет, разница между моей поездкой на работу в 7,00 - 3 часа (я ехал в 7.00)
tu AlbaN - новошахтинск - Приморский край, михайловкий район
MBF - 2000, лег сегодня на бок (сколь не учи, а да ну ее нафиг,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
AlbaN поймет, разница между моей поездкой на работу в 7,00 - 3 часа (я ехал в 7.00)
MBF 1997, WL-T - отдал супруге.
Nissan Atlas, QD32, 4WD - медленно, но уверенно (уже привык).
Nissan Atlas, QD32, 4WD - медленно, но уверенно (уже привык).
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1740
- Зарегистрирован: 11.01.2006
- Откуда: Ярославль
- Авто: Toyota Sequoia
- Возраст: 53
Re: Подтраивание WLT на определённых оборотах
Что сие значит?Кerensky:MBF - 2000, лег сегодня на бок (сколь не учи, а да ну ее нафиг,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
(я ехал в 7.00)
4,7 л, V8, АКПП, 8 мест... Toyota Sequoia + СКИФ
НЕДОТойота Geely MK Cross
НЕДОТойота Geely MK Cross
-
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 16.09.2005
- Откуда: Москва
- Авто: Mazda Bongo Friendee 2001
- Возраст: 57
Re: Подтраивание WLT на определённых оборотах
Поставил пораньше впрыск топлива, повернув ТНВД.
Пропал дым,поднялись обороты ХХ, заводится с пол оборота, движок перестал глохнуть, но остался провал при нажатии на педаль газа, после ночной стоянки на холодную трогается и набирает обороты хорошо,а если постоит 1-2 часа заводится вдогонку и обороты набирать отказывается даже на "P" и "N" пока не поработает минут 5.
Прозвонил фишки ТНВД - не отзывается датчик температуры топлива (обрыв или датчик сдох?).В книге написано "замените датчик температуры топлива". Попробовал добраться до датчика, открутил 4 винта блока куда входят провода, но снять не смог.
Есть желание снять ТНВД и отправить на диагностику, но нужен съёмник шкива.
У кого есть во временное пользование?
Пропал дым,поднялись обороты ХХ, заводится с пол оборота, движок перестал глохнуть, но остался провал при нажатии на педаль газа, после ночной стоянки на холодную трогается и набирает обороты хорошо,а если постоит 1-2 часа заводится вдогонку и обороты набирать отказывается даже на "P" и "N" пока не поработает минут 5.
Прозвонил фишки ТНВД - не отзывается датчик температуры топлива (обрыв или датчик сдох?).В книге написано "замените датчик температуры топлива". Попробовал добраться до датчика, открутил 4 винта блока куда входят провода, но снять не смог.
Есть желание снять ТНВД и отправить на диагностику, но нужен съёмник шкива.
У кого есть во временное пользование?
MBF 2001г KD-SGLR-RF-V 402096 WL-T 4-WD
н459та97
н459та97
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 522 Просмотры
-
Последнее сообщение Паштет989
-
- 6 Ответы
- 1305 Просмотры
-
Последнее сообщение Панкратов
-
- 28 Ответы
- 4791 Просмотры
-
Последнее сообщение maklay
-
- 47 Ответы
- 10585 Просмотры
-
Последнее сообщение Ильич 22rus
-
- 21 Ответы
- 4079 Просмотры
-
Последнее сообщение Вавакарп