Горит лампа давления масла! Что делать?Estima, Emina, Lucida, Previa

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida, Previa

Модератор: Jhonny

Leon42
Привык
Привык
Всего сообщений: 141
Зарегистрирован: 03.12.2008
Откуда: кемерово
 Re: Горит лампа давления масла! Что делать?

Сообщение Leon42 »

Leshik09
вот смотрю на схему, вроде как контролирует, у знакомого opel, тож по схеме все контролируется, а ночью авто на таймере грелось, и в один прекрасный момент масло через сальник выдавило (практически полностью),он сутра завел машинку прогреться перед выходом,вышел, залез в авто, а на табло горит датчик..под двиг глянул, а там лужа..вот так и контролирует сигналка, хорошо без последсвий серьезных, а так и клин получить можно..
Toyota Sienna Limited XLE 3,3 AWD сейчас
Toyota Estima T G-Ed 3,0 Aeras 4WD сейчас
Toyota Estima T G 2,4 Aeras 4WD была Toyota Estima Lucida 2,4 Aeras 2TZ-FE "Люся" была
Аватара пользователя
z6643
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 29.11.2007
Детей: 2
Откуда: новосибирск
Авто: Тойота Эстима Имина 1997,TCR20,2TZ-FE,4W
Возраст: 54
 Re: Горит лампа давления масла! Что делать?

Сообщение z6643 »

На заборе х.. написано, а там дрова.
Это я про контроль давления масла.
Эта сигналка скорее по давлению ореентируется завёлся двигатель или нет,а не конролирует его работу в процессе работы.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Или обьясните мне как ваша ПРОСТАЯ сигналка определяет момент когда двигатель завёлся.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Я общался с большим колличеством сигналок и ни на одной не видел финкции контроля давления.
Аватара пользователя
Leshik09
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 49
Зарегистрирован: 19.07.2009
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Авто: Toyota Lucida 95, 4WD, 2.2TD
 Re: Горит лампа давления масла! Что делать?

Сообщение Leshik09 »

Ребята, я же не говорю, что сигналка давление контролирует. Она просто за индикатором следит.

Leon42
Возможно установщики не подключили выход сигналки к этому индикатору.У нас и не такое бывает. Хотя фиг его знает.

z6643
Возможно самые простые определяют факт запуска двигателя по этому индикатору, но и в процессе работы двигателя на таймере сигналка должна реагировать на этот индикатор.
Но многие сигнализации определяют что двигатель завелся по данным с тахометра (если он есть). У меня так.

Ладно, это уже ОФФ.

У кого проблемы с давлением масла были, решили? Как?
Аватара пользователя
z6643
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 29.11.2007
Детей: 2
Откуда: новосибирск
Авто: Тойота Эстима Имина 1997,TCR20,2TZ-FE,4W
Возраст: 54
 Re: Горит лампа давления масла! Что делать?

Сообщение z6643 »

Нет ни одной сигналки которая в процессе работы двигателя контролироует его давление .
Кузьмич63
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 20.12.2009
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Самарская обл.
Авто: Toyota TownAce,1997,KR42-0006760,7k,2WD,акпп
 Re: Горит лампа давления масла! Что делать?

Сообщение Кузьмич63 »

Приветствую Вас,любители микробов.Сегодня столкнулся с проблемкой,от которой возможны последствия...С утра запустил движок, все нормально, прогрелся, проехал метов 500, на светофоре обнаружил-горит лампа аварийного давления масла. Масло менял км 5000 назад, лью Кастол магнотек. при небольшом повышении оборотов лампа гаснет, на холосных горит. Двигатель 7К.Заменил фильтр, долил до уровня,дал хороше остыть часа3-4,завел,лейка погасла сек.через 5-7,прогрел,проехал км1.5 опять та-же конитель,грешу на вкладыши,Если кто сталкивался с подобным посодействуйте.
Аватара пользователя
DYK
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 22.05.2009
Откуда: Омск Сити
Авто: MMC Delica,`96. SUPER EXCEED PD8W, 6G72
 Re: Горит лампа давления масла! Что делать?

Сообщение DYK »

Точно такая же проблема с лампой давления масла возникла и у меня. 31.12.09 был мороз около -32. Автозапуска на машине нет, да и заводилась она отлично в -30. И в этот раз завелась без проблем, стартер крутил не больше 4 сек. Я посмотрел на лампочки, все в норме. Закурил, позвонил по телефону, мол завел, щас прогрею и приеду. Открываю дверь, а на приборке масленка мерцает! Прислушался звук какойто посторонний из под машины, но не стук, а вой еле слышный. Глушу сразу........через несколько минут завожу, масленка горит уже не мерцая :( В общем, оставил я в покое эстиму. Пришел через пару часов (думал масло стечет) завожу - результат тот же :(
Так и стоит без движения. Жду когда немного потеплеет, есть на чем ездить, а родителям она до весны не нужна. Как разберусь что случилось обязательно отпишусь.
Аватара пользователя
Artem
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1977
Зарегистрирован: 04.06.2007
Детей: 1
Профессия: все по копированию и печати, ремонт..
Откуда: Гатчина-СПб
Авто: ex.GMC,ex.VWGII,ex.Daihatsu,ex.Toyota,ex.Toyota,ex.Toyota,ex.Toyota...
Возраст: 53
 Re: Горит лампа давления масла! Что делать?

Сообщение Artem »

DYK:звук какойто посторонний из под машины
вкладышам плохо. молись на колено - оно дорогое самое. остальное - мука. грамотно поменять и собрать. видать - время пришло, капиталить.
Trafic'02,1.9dCi,MB W168'98,RAV4'12,KUBOTA B7001,ex.Yaris'00, ex.HiAceLH112L,ex.GMCJimmy'95,ex.GolfII'88,1.6RF,ex.Terios'06,J210G,
ex.Alphard'03,ANH15W,ex.HiAceSC'92,LH100,2LTE,ex.CorollaCE71'86,1C.
Мижган
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1317
Зарегистрирован: 16.01.2009
Детей: 2
Профессия: есть такая
Откуда: Медведково
Авто: была Toyota Previa,,2-TZ,2WD;теперь Toyota Sequoia
 Re: Горит лампа давления масла! Что делать?

Сообщение Мижган »

DYK: Открываю дверь, а на приборке масленка мерцает! Прислушался звук какойто посторонний из под машины, но не стук, а вой еле слышный. Глушу сразу........через несколько минут завожу, масленка горит уже не мерцая :( В общем, оставил я в покое эстиму. Пришел через пару часов (думал масло стечет) завожу - результат тот же
Вой этот исходит скорее всего от моторчика добавочного маслянного бачка.Низкий уровень масла у тебя и проверь его наличие в бачке под капотом.
В подписи добавь какой двиг у тебя.
Аватара пользователя
Pazzl 42
Привык
Привык
Всего сообщений: 210
Зарегистрирован: 09.10.2007
Авто: Фольксваген Т5 2007г.в. 2.5L
 Re: Горит лампа давления масла! Что делать?

Сообщение Pazzl 42 »

Кузьмич63:Приветствую Вас,любители микробов.Сегодня столкнулся с проблемкой,от которой возможны последствия...С утра запустил движок, все нормально, прогрелся, проехал метов 500, на светофоре обнаружил-горит лампа аварийного давления масла. Масло менял км 5000 назад, лью Кастол магнотек. при небольшом повышении оборотов лампа гаснет, на холосных горит. Двигатель 7К.Заменил фильтр, долил до уровня,дал хороше остыть часа3-4,завел,лейка погасла сек.через 5-7,прогрел,проехал км1.5 опять та-же конитель,грешу на вкладыши,Если кто сталкивался с подобным посодействуйте.
Кузьмич, дорогой, проверь датчик давления масла. Я Фронтеру два года разбирал, пока догадался датчик заменить. Только прежде манометром давление проверь. Переходник для этого токарь сделает, а манометр у друзей наверняка есть. Очень похоже на мой взгляд.
Аватара пользователя
DYK
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 22.05.2009
Откуда: Омск Сити
Авто: MMC Delica,`96. SUPER EXCEED PD8W, 6G72
 Re: Горит лампа давления масла! Что делать?

Сообщение DYK »

Мижган:
DYK: Открываю дверь, а на приборке масленка мерцает! Прислушался звук какойто посторонний из под машины, но не стук, а вой еле слышный. Глушу сразу........через несколько минут завожу, масленка горит уже не мерцая :( В общем, оставил я в покое эстиму. Пришел через пару часов (думал масло стечет) завожу - результат тот же
Вой этот исходит скорее всего от моторчика добавочного маслянного бачка.Низкий уровень масла у тебя и проверь его наличие в бачке под капотом.
В подписи добавь какой двиг у тебя.
увы, нет :( Звук моторчика подкачки масла я знаю. Уровни масла в норме, как в картере, так и в бачке.
strannikcmc
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 13.04.2009
Детей: 1
Профессия: заместитель руководителя
Откуда: Ярославль
Авто: LEXUS LX470
Возраст: 42
 Re: Горит лампа давления масла! Что делать?

Сообщение strannikcmc »

Рекомендую проверить первонаперво датчик давления масла , затем поменять масляный фильтр. Глобально лезть в двигло порекомендую только после того как вы убедитесь в неисправности масляного насоса и системы смазки в целом. По ЛИЧНОМУ ОПЫТУ могу сказать что под горящую лампочку часто разводят лохов на ремонты двигла. Был у МЕНЯ случай. Меняю масло проезжаю 200 км , ставлю на стоянку , утром заводить горит давление масла. Проверили датчик давления , поменяли фильтр и масло ... погасло... через 15 км загорелось вновь. Компрессия и состояние движки ТОЧНО ЗНАЮ что на 5. В чём проблема? ... уныл. Звоню своему знакомому мотористу, не слесарю а именно мотористу ... излагаю суть ... он смеётся говорит чудес не бывает ( мою машину он знает) ... и говорит бутылку Хенеси ставишь если решу проблему ? Я понимаю что идёт развод ... соглашаюсь. Иди говорит (как в сказке) с утра на стоянку , газ в пол и заводи , минуту держи на максимуме ... всё пройдёт. Думаю ну точно сказка какая то. А самому безисходка... иду в шесть утра. Делаю как говорит и О ЧУДО !!!! ПОГАСЛО И БОЛЬШЕ К ЭТОМУ ВОПРОСУ ВООБЩЕ НЕ ВОЗВРАЩАЛСЯ. За бутылочкой Хенеси мне популярно объяснили что в насосе масла есть некий редукционный клапан, и со временем в нём появляется выработка и он подвисает... соответственно горит лампа давления, а бывает что под иголку этого клапана попадает какая нибудь грязь и она не закрывается ... на холодном движке масло густое и клапан открывается по максимуму, насос продавливает его и клапан отлипает или прочищается. Попробуйте , может быть дело в этом. Если что то бутылка Хенеси с Вашей веточки о трабле.
Шишкин
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 15.03.2009
Детей: 2
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota Estima, 2000 ,2AZ-FE .Toyota тойо айс грузовик 2Y
Возраст: 45
 Re: Горит лампа давления масла! Что делать?

Сообщение Шишкин »

Долго горела при педали в пол ??? А то страшно не подетски.В те новогодние праздники шатунные вкладыши менял(заклинило) по этой же причине,но попробовать хочется?!?!?!?!?!
Аватара пользователя
dimaxa
Привык
Привык
Всего сообщений: 237
Зарегистрирован: 21.09.2008
Детей: 2
Профессия: испытатель
Откуда: Снежинск
Авто: TOYOTA PREVIA 1994 г.в.
Возраст: 46
 Re: Горит лампа давления масла! Что делать?

Сообщение dimaxa »

По поводу сигналки, у меня стоит Стар Лайн А 9 и у неё контроля по лампе масла нету. Показания берутся от тахометра или по напряжению. Я устанавливаю сигнализации и об варианте подключения к лампе думал. Но у меня лампа загоралась позднее, уже через некоторое время после запуска. Самое простое через диод подцепить к концевику двери или капота но тогда она может вообще не завестись. Надо подумать. Но как ни странно после прочтения мнения о медленном стекании масла из головкит стал ставить машину ровно, т. е. чтобы небыло наклона в строну головки и вот за последние два дня у нас самые сильные морозы:35-37 градусов и такой проблемы больше не стало. Может совпадение.
Аватара пользователя
Leshik09
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 49
Зарегистрирован: 19.07.2009
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Авто: Toyota Lucida 95, 4WD, 2.2TD
 Re: Горит лампа давления масла! Что делать?

Сообщение Leshik09 »

Поспрашивал по контролю за индикатором давления масла со стороны сигналки...Все тоже сошлись на том, что она на этот датчик в процессе работы двигателя просто хрен забивает. :(

Хотя было бы очень не плохо иметь в своей сигнализации реализованную функцию по контролю за одним из самых важных параметров работы ДВС.

В связи с вышесказанным приношу извинение у всех участников форума за невольную попытку ввести в заблуждение.
Перехожу в режим "Чтение мат.части"
Master79
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 12.02.2010
Детей: 1
Откуда: Барнаул
Авто: Toyota Town Ace, '94, 3CT, 4WD, два Бомболюка
Возраст: 42
 Re: Горит лампа давления масла! Что делать?

Сообщение Master79 »

Добрый Вечер! Я конечно дико извиняюсь :oops: , но если честно, то стекание(либо не стекание) и все мысли в этом направлении, сущщая Чушь! Поймите одну простую вещь, что большинство трущихся и двигающихся деталей
1. смазываются и о дополнительно охлаждаются меж собой именно под давлением и благодаря трению, а иначе из-за микронных допусков и припусков работало бы на сухую,
2. другие детали (коленвал снаружи, часть грм(коромысла, толкатели, постель), сам и блок и др.) смазываются и дополнительно охлаждаются вихрем масляно-воздушной смеси, который и образуется по большей части от п.1 выше мной написанного,
3. другие смазываются и дополнительно охлаждаются самотеком.
А из всего вышесказанного следует, что просто такого быть не может, чтобы масла не было к масляных каналах и чтобы оно не стекало в поддон картера двс. Масляная магистраль и насос и заборник не то чтобы не можгут, они просто и не должны быть без масла(сколько бы не стоял двс по времени). Зазоры настолько малы и практически герметичны, что само по себе масло просто вытечь не может. Следственно, если масло не течет в картер, значит насос не давит масло в магистраль. Другой вопрос что масло в -40 как мягкий сыр и без разницы какие индексы вязкости и кристаллизации, а насосу сквозь сетку нужно этот сыр забрать с картера и пропихнуть в масляные каналы и канальчики. Так же благодаря тому, что масло везде находится и не стекает самотеком, и возможны запуски и в лютый холод и в лютую жару. Не надо забывать, что для двс очень жарко тоже не гуд, и масло очень жидкое и вязкость снижена, но тем не менее оно не откуда не стекает.

Прошу прощенья. что так много, мыслей куча... как-то так...

про редукционный клапан, датчик, и что немало ВАЖНО СМЕШИВАНИЕ РАЗНЫХ МАСЕЛ, сетка заборника - больше всего вероятно.

Очень полезный совет: НИКОГДА!!! НИКОГДА!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СМЕШИВАЙТЕ РАЗНЫЕ МАСЛА!!! Одно в другом обязательно свернется и получаться и сопли и сгустки и все что угодно!!! Из-за которых и пропадет в дальнейшем давление после забитых сеток и каналов или наоборот будет таким жидким что потекет из всех сальников. если совсем критичная ситуация и необходимо долить масло, то без ФАНАТИЗМА!!! можно долить масло примерно одной ценовой категории и не имеющее дополнительных присадок типа Молибден, Графит и т.д. И не надо лить в нормальное масло присадки, любой уважающий себя производитель уже все туда долил, а если вас не устраивает, то переходите на более дорогое масло, но главное знать, что Вы платите за качественное масло а не за Бренд! Эффект от присадок и герметиков точно такой же как от смешивания разных масел(Печальный!).

Поэтому прежде всего повспоминайте прошлое - какое масло лилось? присадки были нет? подобные ситуации, а то может только вскрытие покажет где сопли, а где слюни..... :wink:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мигает лампа "масла" + горит лампа "АКБ"
    3 Ответы
    1513 Просмотры
    Последнее сообщение Aftercurtis
  • Не горит контрольная лампа давления масла.
    35 Ответы
    5859 Просмотры
    Последнее сообщение AIRIDJ
  • Не горит лампа давления масла
    Igoreok » » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    1 Ответы
    987 Просмотры
    Последнее сообщение Igoreok
  • LD20 горит лампа давления масла
    mi-shok » » в форуме Vanette Largo. Дизельный двигатель
    19 Ответы
    7656 Просмотры
    Последнее сообщение MEDVED5
  • Горит лампа давления масла
    Igorianych » » в форуме Crafter. Двигатель
    19 Ответы
    8658 Просмотры
    Последнее сообщение Малян

Вернуться в «Estima, Emina, Lucida, Previa»